12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Забродина Елена Викторовна85

t1645636776aa.jpg





1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Предметные результаты

начать, поддержать и закончить разговор;

кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации


Метапредметные результаты

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке


Личностные результаты

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

воспитание уважения к культуре других народов



Выпускник научится:

описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

правильно писать изученные слова.

различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложения по интонации;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;


Выпускник получит возможность научиться:

( Говорение)

брать и давать интервью.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;

2. Содержание учебного предмета, курса.

Прохождение программного материала 4 класса

Родная страна.

Моя страна. Москва – столица России. Употребление артиклей с именами собственными. Символы России. Города России. Тренировка лексико-грамматического материала.


Прохождение материала. 5 класс.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).


Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

Я и моя семья (Personal Identification).

Распорядок дня (Daily Life).

Свободное время (Free Time).

Путешествия (Travelling)

Различные страны и традиции (So Many Countries So Many Customs).


Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

Мир вокруг нас (The World Around Us).

Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык – язык международного общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography and Political Outlook of the UK).

Географическое положение; основные части Британских  островов и их столицы; нации, населяющие Соединенное  Королевство; флаг и основные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций», стиль жизни в Великобритании.

Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека. (Health and Body Care).

Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; название типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье; практические советы по поддержанию формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.

Спорт в жизни человека (Sports and Games).

Виды спорта и спортивные игры, распространенные в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.

Покупки (Shopping).

Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские, американские деньги и российские деньги.


3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.


п/п

Название темы

Количество часов

1.

Все о себе

6 ч

1.1

Имя. Номер телефона. Адрес.

1

1.2

Дата рождения, возраст

1

1.3

Времена группы Indefinite: have/have got

1

1.4

Семья. Внешность и характер

1

1.5

Занятия и профессии

1

1.6

Чтение. Дружелюбная семья

1


2.


Повседневная жизнь


5 ч

2.1

Мой дом, квартира

1

2.2

Настоящее время групп Continuous и Indefinite

1

2.3

В школе

1

2.4

Современные удобства

1

2.5

Чтение. Петины каникулы

1


3.


Досуг и увлечения


3.1

Хобби и интересы

1

3.2

Прошедшее время группы Indefinite

1

3.3

Развитие навыков говорения. Любимый писатель

1

3.4

Музеи, выставки: «Британский музей»

1

3.5

Кино, театры, концерты

1

3.6

Спорт

1


4.


Путешествия


5 ч

4.1

Транспорт. На вокзале, в аэропорту

1

4.2

Любишь ли ты путешествовать?

1

4.3

Настоящее время группы Perfect

1

4.4

Погода, времена года, природа

1

4.5

Входное тестирование. Мой друг чужестранец

1

5.


Страны и их обычаи

7 ч

5.1

Достопримечательности столицы и символы России, Великобритании и США

1

5.2

Будущее время группы Indefinite и настоящее группы Continuous со значение будущего

1

5.3

Традиционная российская, британская и американская еда.

1

5.4

Контроль говорения. Выдающиеся люди России, Великобритании и США

1

5.5

Контроль лексико-грамматический. Настоящее и будущее групп Indefinite и Continuous

1

5.6

Контроль аудирования. Синие джинсы

1

5.7

Контроль чтения. Разные обычаи и традиции Британии и России

1




6.

Страны и континенты

5ч

6.1

Мир вокруг нас

1

6.2

Красота мира

1

6.3

Оборот прошедшего времени used to

1

6.4

Страны и континенты

1

6.5

Страны мира. Столицы. Флаги государств

1


7.


Англоязычные страны


4 ч

7.1

Страны. Национальности

1

7.2

Обучение диалогической речи: социальный английский

1

7.3

Прошедшее время группы Continuous

1

7.4

Англоговорящие страны

1


8.


Животные в опасности

8.1

Обучение диалогической речи: социальный английский

1

8.2

Прошедшее простое или длительное?

1

8.3

Охрана природы: Животные в опасности

1

8.4

Ветер, Капризный поросенок

1

8.5

День, когда я встретился с тигром лицом к лицу

1


9.


Цветы года


4 ч

9.1

Обучение диалогической речи: социальный английский

1

9.2

Пассивный залог группы Indefinite

1

9.3

Виды цветов

1

9.4

Цветы года

1

9.5

Два вида путешествий

1


10.


Земля в опасности


4 ч

10.1

Обучение диалогической речи: социальный английский

1

10.2

Пассивный залог: прошедшее простое время

1

10.3

Земля в опасности

1

10.4

Обобщающее повторение: Легенда об Андрокле

1


11.

География Великобритании и политический взгляд на страну


11.1

Обучение диалогической речи: социальный английский

1

11.2

Косвенная речь.

1

11.3

Земля и жители Великобритании

1

11.4

Соединенное Королевство Великобритании: столицы, нации, языки

1


12.


Королева и парламент


5 ч

12.1

Обучение диалогической речи: Разговоры о погоде и еде

1

12.2

Косвенная речь

1

12.3

Королевские хлеб и масло

1

12.4

Королева и парламент

1

12.5

Трагедия в воздухе

1

13.


Британский образ жизни

7 ч

13.1

Обучение диалогической речи: Комплименты

1

13.2

Модальный глагол should

1

13.3

Манеры поведения за столом

1

13.4

Контроль чтения.Британский образ жизни

1

13.5

Контроль аудирования. Она хотела показать себя

1

13.6

Контроль лексико-грамматический. Косвенная речь

1

13.7

Контроль говорения. Манеры за столом.

1


14.


Здоровье и забота о теле


6 ч

14.1

Обучение диалогической речи: Извинения

1

14.2

Согласование времен в косвенной речи

1

14.3

Забота о своем здоровье

1

14.4

Части тела и болезни

1

14.5

У врача

1

14.6

Тим принимает медикаменты

1


15.


Визит к врачу


5 ч

15.1

Обучение диалогической речи: Обращаемся к прохожему

1

15.2

Заболевания и их лечение

1

15.3

Косвенная речь: будущее в прошедшем

1

15.4

Вымышленная болезнь Рональда

1

15.5

Советы доктора

1


16.


Будь в форме!


6 ч

16.1

Разговор с продавцом в аптеке

1

16.2

Настоящее завершенное в косвенной речи

1

16.3

Хорошо быть здоровым

1

16.4

Что делать, чтобы быть в форме.

1

16.5

Мама знает лучше!

1

16.6

Обобщающе повторение: Мистер Мартин

1





17


Спорт и игры


8 ч

17.1

Типы местоимений

1

17.2

Эгоист

1

17.3

Придаточные предложения времени и условия

1

17.4

Популярные игры и спорт в Британии

1

17.5

Ты - победитель

1

17.6

Возвратные местоимения

1

17.7

Спортсмены и спортивные игры

1

17.8

Он ошибся всего на два!

1


18


Покупки


9 ч

18.1

Виды магазинов и продовольственных отделов

1

18.2

Обслуживание в магазине

1

18.3

Контроль чтения. В мясной лавке

1

18.4

Контроль аудирования. Миссис Грин или миссис Браун?

1

18.5

Контроль лексико-грамматический. Меры веса, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

18.6

Контроль говорения. В овощном магазине.

1

18.7

Денежные единицы Британии и Америки

1

18.8

В торговом центре Лондона

1

18.9

Обобщающее повторение по теме «Покупки»

1



1



102 ч




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.