Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык», 3 класс

1
0
Материал опубликован 13 September 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Дедовичская средняя школа №2»

Утверждаю

 

Директор

____ Ю.М.Васильева « » _______2016___г

 

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

3 класс

составлена по федеральному государственному образовательному стандарту

начального общего образования

Егорова И. С.

учитель английского языка

МБОУ « Дедовичская средняя школа №2»

2016 - 2017 учебный год

Пояснительная записка.

 Данная программа разработана на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказа Министерства образования и науки Российской федерации №253 от 31.03.2014г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010г. №189, (зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).

Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Дедовичская средняя школа №2»

Учебного плана МБОУ «Дедовичская средняя школа №2» на 2016 - 2017 учебный год

Годового календарного графика МБОУ «Дедовичская средняя школа №2» на 2016 - 2017 учебный год..

Авторской программы курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколовой, Обнинск: Титул, 2010

Общая характеристика учебного предмета

В учебно-методическом комплексе (УМК) “Millie” авторы используют современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса авторы придерживались личностно-ориентированного подхода, то есть учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все материалы учебника соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения указанных целей материал учебника включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач. Личностно-деятельностный подход предполагает, что в центре обучения находится личность, ее мотивы, цели и потребности, а условием самореализации личности является деятельность, формирующая опыт и обеспечивающая личностный рост учащихся.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Применительно к процессу обучения учащиеся делятся на различные психологические типы (аудиалы, визуалы, кинестетики и др.), поэтому успешность процесса обучения каждого ребенка зависит от разнообразия методов и техник, которые используются на уроке. Инновационной чертой УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, реальных объектов (например, поделок, выполненных на уроках самими детьми), мимики, жестов, движения и т. д. Цель этих заданий — активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех типов учащихся.

Использование информационных технологий (УМК “Millie-Starter”) открывает здесь новые возможности.

При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимание „межкультурности" выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.

В УМК “Millie” нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии и истории.

Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т. д.

Для создания необходимой языковой среды учебник с первых уроков дает учащимся возможность погрузиться в живой, полноценный язык, не ограниченный только активными структурами и словарем. Важно отметить, что неизбежно возникающий при этом пассивный языковой материал тщательно отобран и не мешает пониманию активного. Более того, наличие пассивного языка дает возможность наиболее продвинутым учащимся расширить свои знания, что отражает индивидуальный подход к обучению. Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения и, соответственно, не подлежит контролю и оцениванию.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности — один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК. За годы обучения в начальной школе игровая деятельность дошкольников трансформируется в учебно-познавательную деятельность младшего школьника. Научить ученика учиться значит научить его организовывать свой труд и работать с информацией; важно также развивать у него умение сотрудничать с другими участниками учебного процесса.

Цели и задачи обучения в начальной школе

Серия УМК “Millie” для начальной школы направлена на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет английский язык входит в состав предметной области «Иностранные языки».

Учитывая учебный план МБОУ «Дедовичская средняя школа № 2», согласно которому учебный год длится 34 учебные недели, программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Одним из результатов обучения иностранному языку является осмысление и присвоение учащимися системы ценностей:

Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности иностранного языка, его выразительных возможностей.

Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре.

Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Результаты освоения курса английского языка за 3 класс

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения которых обеспечивает программа.

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


 

Система оценки образовательных достижений учащихся

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


 

Аудирование

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Устная речь

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


 

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


 

Содержание учебного предмета.

В курсе “Millie” происходит формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической.

- лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для начальной школы;

- социокультурная компетенция – приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы;

- социолингвистическая компетенция – развитие способности говорящего осуществлять выбор языковых форм, использовать и преобразовывать их в зависимости от социокультурных условий, возникающих при общении представителей разных поколений, полов, классов и социальных групп, оформление ритуалов и т.д., что оказывает существенное влияние на успешность речевого общения между представителями разных культур;

- дискурсивная компетенция – способность понимать и строить целостные и логичные коммуникативные высказывания, которые могут принадлежать к различным функциональным стилям (личное письмо, журнальная или энциклопедическая статья и т.д.) с выбором соответствующих лингвистических средств;

- стратегическая компетенция – способность учащихся добиться поставленной цели, используя вербальные (переспрос, повторенное прочтение фразы) и невербальные (жесты, мимика, использование различных предметов) стратегии.

Весь учебный материал УМК разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения с одновременным введением нового лексического материала.

Первый раздел «Классная школа!» (6 часов) предусматривает повторение формул приветствия, алфавита, счета. Учащиеся изучают нарицательные существительные, относящиеся к теме «Предметы в классе»,«Школьные предметы»,"Дни недели", знакомятся с глаголами действия по теме «Школа». Учатся расспрашивать собеседника, где находятся предметы и люди в классе, какие у него любимые предметы, любимый день, каков его распорядок дня в школе, рассказывать о том, что они обычно делают каждый день после школы. Происходит тренировка употребления настоящего простого времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Формируется умение понимать на слух основное и полное содержание облегченных текстов, кратко рассказывать о режиме дня в школе и после школы, придумывать собственную историю, опираясь на данную в учебнике.

Второй раздел «Давайте веселиться!» (7 часов) предусматривает изучение лексики по темам «Мои любимые занятия», «Мои любимые игрушки». Происходит тренировка грамматических конструкций «I am + Ving», «He is +Ving», с помощью которых учащиеся учатся рассказывать о своих действиях в режиме «здесь и сейчас» и комментировать действия своих одноклассников. Школьники начинают употреблять в речи вопросы What are you doing? What is he doing?. Формируется умение вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в настоящем длительном времени. Происходит изучение числительных от 11 до 20. Учащиеся учатся описывать действия по картинке в настоящем длительном времени.

Третий раздел «С Днем рождения!» (6 часов) посвящен изучению лексики по темам «Праздники», «Подарки». Учащиеся начинают использовать притяжательный падеж в своих вопросах и ответах. Происходит тренировка клише like/ don’t like.., структуры I would like. Учащиеся должны научиться рассказывать о том, в каком месяце у них день рождение, какие подарки они хотели бы получить. Формируется умения рассказывать о праздновании Дня рождения в настоящем простом времени Учащиеся учатся подписывать поздравительную открытку; расспрашивать своего одноклассника о Дне рождения.

Четвертый раздел «Мой ручной робот» (7 часов) посвящен изучению лексики по теме «Части тела». Школьники учатся использовать структуры с глаголом to be, has/ have got. Формируются умения описать потерянного любимца в разговоре, расспросить о человеке, его внешности. Учащиеся должны научиться рассказывать о своем ручном роботе с использованием глаголов движения, описывать животное, используя названия частей тела.

Пятый раздел «Сафари-парк» (6 часов) посвящен животным. Школьники знакомятся с названиями диких животных, стран и континентов, где они обитают. Продолжается тренировка использования в речи настоящего простого времени, повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом can. Учащиеся учатся описывать действия животного в разных временах, вести диалог о животных, их способностях и вкусах, привычках, местах обитания. Формируется умение описывать дикое животное.

Шестой раздел «Ты выглядишь потрясающе!» (7 часов) предусматривает изучение лексики по теме «Одежда». Повторяется вопрос «Where is...?/ Where are...?. Продолжается тренировка структур с глаголом to be, настоящего простого времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Школьники учатся использовать структуру “You`d better…” , с помощью которой у них формируется умение дать совет о том, что надеть, в зависимости от погоды. У учащихся развивается умение спросить и ответить на вопросы о том, кем бы они хотели быть и что хотели бы делать. Формируется умение описывать внешность человека с использованием названий предметов одежды с опорой на картинку.

Седьмой раздел «Вечеринка у дракона» (6 часов) предусматривает изучение лексических единиц по теме «Действия», «Музыкальные инструменты». Происходит тренировка использования глагола can. Школьники учатся рассказывать о том, на каких инструментах они умеют играть. Учащиеся знакомятся со структурой « to be going to», с помощью которой рассказывают о своих намерениях, тренируются использовать ее в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях. Формируется умение описывать план проведения предстоящего праздника.

Восьмой раздел «Покупки» (7 часов). В данном разделе происходит формирование лексических навыков по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки», «Числительные от 20 до 100». Учащиеся учатся решать примеры с числительными в пределах 100. Происходит тренировка употребления структуры «Have you got?”. Школьники знакомятся с неопределенными местоимениями some, any и наречиями much, many. Формируется умение вести диалог в ситуации «В магазине», спрашивать/отвечать на вопросы о наличии товаров, их цене, выражать пожелание купить их, составлять список покупок.

Девятый раздел «Погода» (6 часов) предусматривает формирование лексических навыков по темам «Погода», «Времена года», «Природа». Продолжается тренировка структур с глаголом to be, настоящего простого времени в повествовательных вопросительных и отрицательных предложениях. Формируется умение вести диалог о погоде в разных местах, о сезонных изменениях погоды . Школьники учатся рассказывать о любимом времени года. В ходе данного раздела учащиеся получают навык рассказывать о своих планах, используя ближайшее будущее время, в том числе рассказывать о том, где будут отдыхать и что там будут делать.

Десятый раздел «Мир вокруг нас» (5 часов) предусматривает закрепление грамматических навыков в употреблении структур настоящего простого времени, модального глагола can, to be, has/have got, I would like. Формируется умение вести диалог о том, что дети видят в небе, описывать то, что они видят в данный момент, используя настоящее длительное время. Закрепляются умения рассказывать историю о том, где живет их друг, что он любит делать, что делает на вечеринках, описывать внешность, способности, обычные действия, одежду людей. Учащиеся учатся составлять анкету.

После изучения материала, содержащегося в 10 разделах и выполнения итоговой контрольной работы, в программе отведено 2 часа на повторение пройденного материала.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Раздел (тема)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1.

Раздел 1

Великолепная школа.

Где Роджер?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе.

2.

Школьные предметы.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах.

3.

Дни недели

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели;

- рассказывать о ежедневных занятиях после школы.

4.

Волшебная школа!

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях.

5.

Наш классный альбом.

Учатся

- рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях;

- записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома.

6.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете.

7.

Раздел 2

Давайте веселиться.

Что ты делаешь?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас.

8.

Песенка о Саймоне!

Учатся

- говорить о том, что делает одноклассник.

9.

Храбрый скаут.

Учатся

- задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.

10.

Я смотрю телевизор.

Учатся

- определять предмет по номеру;

- задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники.

11.

Давайте веселиться!

Учатся

- рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях.

12.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- определять предмет по номеру;

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи.

13.

Контрольная работа по разделам 1-2.

Выполняют контрольную работу.

14.

Раздел 3

С Днем рождения!

Мой день рождения в декабре.

Учатся

- говорить, в каком месяце твой день рождения.

15.

Когда твой день Рождения?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей.

16.

День рождения маленькой чародейки Люси.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить.

17.

Хорошие манеры.

Учатся

- рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке

18.

Поздравительная открытка.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке.

19.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках.

20.

Раздел 4

Мой робот.

Робот.

Учатся

- опознавать робота по указанным частям тела.

21.

Что он умеет делать?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций.

22.

Где варенье?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота.

23.

Ты можешь мне помочь?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце.

24.

Робот потерялся!

Учатся

- беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа.

25.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- определять персонажа, описывая его / её внешность.

26.

Контрольная работа по разделам 3-4.

Выполняют контрольную работу.

27.

Раздел 5

Сафари парк

ПандаАманда.

Учатся

- рассказывать, что делают панды.

28.

Сегодня день рождения Аманды.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях.

29.

Где они живут?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.

30.

Дикие кошки.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных.

31.

Опиши животное.

Учатся

- описывать внешность, способ-ности и привычки животных.

32.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного.

33.

Раздел 6

Ты выглядишь потрясающе.

Какой беспорядок!

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.

34.

Тебе лучше надеть…

Учатся

- советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды.

35.

Хотел бы ты...?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить.

36.

Принцесса и чудовище.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди;

- описывать, как выглядят люди.

37.

Милли на прогулке.

Учатся

- определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.

38.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- описывать одежду героев Перевёрнутого мира.

39.

Контрольная работа по разделам 5-6.

Выполняют контрольную работу.

40.

Раздел 7

Вечеринка у дракона.

Я музыкант.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах.

41.

Секрет Майка.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях.

42.

Я собираюсь....

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах.

43.

Сказка о Драконе.

Учатся

- рассказывать о намерениях персонажа истории.

44.

Музыкальная вечеринка.

Учатся

- спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке.

45.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.

46.

Раздел 8

Что в сумке?

Пойдем в магазин.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды.

47.

У нас есть ..?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок.

48.

Сколько стоят стикерсы?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов.

49.

Копилка Венди.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене;

- решать примеры с числами до 100.

50.

Делаем покупки.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене;

- говорить, какие товары вы хотели бы купить.

51.

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.

52.

Контрольная работа по разделам 7-8.

Выполняют контрольную работу.

53.

Раздел 9

Погода

Какая сегодня погода?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях.

54.

Погода по стране.

Учатся

- спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде;

- спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды.

55.

Календарь.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах.

56

Мое любимое время года.

Учатся

- рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать.

57

Добро пожаловать в Драконовы горы!

Учатся

- выбирать и описывать место для каникул;

- спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы.

58

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказывать о том, что кто-либо делает.

59

Раздел 10

Из окна

Ты видишь желтое солнце в небе?

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.

60

Я вижу…

Учатся

- рассказывать, что делают люди.

61

Радуга в подарок.

Учатся

- рассказывать истории;

- говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят.

62

Пришелец с планеты Натс.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга

63

Давайте поговорим.

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.

64

Контрольная работа по разделам 9-10.

Выполняют контрольную работу.

65

Новые приключения в перевернутом мире!

Учатся

- рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.

66

Итоговая контрольная работа.

Выполняют итоговую контрольную работу.

67

Повторение изученного.

Повторяют лексический и грамматический материал по разделам 1-3 в устной и письменной форме.

68

Повторение изученного.

Повторяют лексический и грамматический материал по разделам 4-5 в устной и письменной форме.

Календарно - тематическое планирование

Дата

Раздел (тема)

УУД

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План

Факт

1.

   

Раздел 1

Великолепная школа.

Где Роджер?

Личностные УУД

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на положительные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Регулятивные УУД

-принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе.

2.

   

Школьные предметы.

Личностные УУД

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков\

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера;

известного с неизвестным

Личностные

формирование мотивации

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах.

3.

   

Дни недели

Личностные УУД

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

-ориентироваться на разнообразие решения задач

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

Метапредметные УУД

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели;

- рассказывать о ежедневных занятиях после школы.

4.

   

Волшебная школа!

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях.

5.

   

Наш классный альбом.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Познавательные УУД

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

-задавать вопросы

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Учатся

- рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях;

- записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома.

6.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете.

7.

   

Раздел 2

Давайте веселиться.

Что ты делаешь?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера;

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас.

8.

   

Песенка о Саймоне!

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

- восстановление пропущенных фрагментов предложений

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

Учатся

- говорить о том, что делает одноклассник.

9.

   

Храбрый скаут.

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

-развитие стратегии смыслового чтения

Учатся

- задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.

10.

   

Я смотрю телевизор.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Познавательные УУД

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

- задавать вопросы

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Учатся

- определять предмет по номеру;

- задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники.

11.

   

Давайте веселиться!

Познавательные УУД

-формирование грамматических навыков

- соотнесение информации с картинками

Учатся

- рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях.

12.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- определять предмет по номеру;

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи.

13.

   

Контрольная работа по разделам 1-2.

Личностные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Регулятивные УУД

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Выполняют контрольную работу.

14.

   

Раздел 3

С Днем рождения!

Мой день рождения в декабре.

Личностные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные УУД

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- говорить, в каком месяце твой день рождения.

15.

   

Когда твой день Рождения?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

-восстановление пропущенных фрагментов предложений

Коммуникативные УУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей.

16.

   

День рождения маленькой чародейки Люси.

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

- соотнесение картинок и слов

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить.

17.

   

Хорошие манеры.

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

-восстановление пропущенных фрагментов слов

Учатся

- рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке

18.

   

Поздравительная открытка.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Познавательные УУД

совершенствование навыка говорения в рамках

предложенной темы

- отработка навыка задавать вопросы

-самостоятельная работа

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке.

19.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках.

20.

   

Раздел 4

Мой робот.

Робот.

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

- формирование фонетических и лексических навыков

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- опознавать робота по указанным частям тела.

21.

   

Что он умеет делать?

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

-развитие навыков аудирования

- восстановление пропущенных фрагментов предложений

- соотнесение информации с картинками

- работа с информацией

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций.

22.

   

Где варенье?

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения-

- установление последовательности

- восстановлениепропущенных фрагментов текста

- нахождение слов с одинаковыми звуками

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

Коммуникативные УУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота.

23.

   

Ты можешь мне помочь?

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

- работа с информацией

Личностные УУД

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце.

24.

   

Робот потерялся!

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

Коммуникативные УУД

- допускать возможность у людей существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию

-развитие стратегий смыслового чтения

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Учатся

- беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа.

25.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Регулятивные УУД

-оценивание собственных результатов.

- точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Учатся

- определять персонажа, описывая его / её внешность.

26.

   

Контрольная работа по разделам 3-4.

Регулятивные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Выполняют контрольную работу.

27.

   

Раздел 5

Сафари парк

ПандаАманда.

Личностные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные УУД

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- рассказывать, что делают панды.

28.

   

Сегодня день рождения Аманды.

Познавательные УУД

формирование фонетических и лексических навыков

-восстановление пропущенных фрагментов предложений

Коммуникативные УУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях.

29.

   

Где они живут?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

- работа с информацией

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.

30.

   

Дикие кошки.

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

- самостоятельная работа

- соотнесение картинок и слов

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные УУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных.

31.

   

Опиши животное.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

Коммуникативные УУД

- допускать возможность у людей существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию

-развитие стратегий смыслового чтения

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Учатся

- описывать внешность, способ-ности и привычки животных.

32.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Регулятивные УУД

-оценивание собственных результатов

Познавательные УУД

- точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Учатся

- рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного.

33.

   

Раздел 6

Ты выглядишь потрясающе.

Какой беспорядок!

Личностные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные УУД

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.

34.

   

Тебе лучше надеть…

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

- соотнесение картинок и предложений

Учатся

- советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды.

35.

   

Хотел бы ты...?

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

-самостоятельная работа

- работа с информацией

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Регулятивные УУД

- ориентироваться на разнообразие решения задач

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить.

36.

   

Принцесса и чудовище.

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

-самостоятельная работа

- нахождение лишних букв

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- осуществлять синтез как составление целого из частей

КоммуникативныеУУД

- формулировать собственное мнение и позицию

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди;

- описывать, как выглядят люди.

37.

   

Милли на прогулке.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Познавательные УУД

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

- допускать возможность у людей существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,

Учатся

- определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.

38.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- описывать одежду героев Перевёрнутого мира.

39.

   

Контрольная работа по разделам 5-6.

Регулятивные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме

Выполняют контрольную работу.

40.

   

Раздел 7

Вечеринка у дракона.

Я музыкант.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

Личностные УУД

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах.

41.

   

Секрет Майка.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

 

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях.

42.

   

Я собираюсь....

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах.

43.

   

Сказка о Драконе.

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Учатся

- рассказывать о намерениях персонажа истории.

44.

   

Музыкальная вечеринка.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Познавательные УУД

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы-формулировать собственное мнение и позицию

Коммуникативные УУД

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет

Учатся

- спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке.

45.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.

46.

   

Раздел 8

Что в сумке?

Пойдем в магазин.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков- формирование грамматических навыков

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды.

47.

   

У нас есть ..?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

-самостоятельная работа

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок.

48.

   

Сколько стоят стикерсы?

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов.

49.

   

Копилка Венди.

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы- формулировать собственное мнение и позицию

Коммуникативные УУД

- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене;

- решать примеры с числами до 100.

50.

   

Делаем покупки.

Личностные УУД

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Коммуникативные УУД

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене;

- говорить, какие товары вы хотели бы купить.

51.

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.

52.

   

Контрольная работа по разделам 7-8.

Личностные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Регулятивные УУД

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Выполняют контрольную работу.

53.

   

Раздел 9

Погода

Какая сегодня погода?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях.

54.

   

Погода по стране.

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Учатся

- спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде;

- спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды.

55.

   

Календарь.

Познавательные УУД

- формирование грамматических навыков

-самостоятельная работа

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах.

56

   

Мое любимое время года.

Познавательные УУД

- развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Учатся

- рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать.

57

   

Добро пожаловать в Драконовы горы!

Познавательные УУД

-совершенствование навыка чтения

Учатся

- выбирать и описывать место для каникул;

- спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы.

58

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- рассказывать о том, что кто-либо делает.

59

   

Раздел 10

Из окна

Ты видишь желтое солнце в небе?

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные УУД

-принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.

60

   

Я вижу…

Познавательные УУД

-формирование фонетических и лексических навыков

Учатся

- рассказывать, что делают люди.

61

   

Радуга в подарок.

Познавательные УУД

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Учатся

- рассказывать истории;

- говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят.

62

   

Пришелец с планеты Натс.

Личностные УУД

-развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Познавательные УУД

- совершенствование навыка говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

- допускать возможность у людей существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга

63

   

Давайте поговорим.

Коммуникативные УУД

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Учатся

- спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.

64

   

Контрольная работа по разделам 9-10.

Личностные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Регулятивные УУД

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Выполняют контрольную работу.

65

   

Новые приключения в перевернутом мире!

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учатся

- рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.

66

   

Итоговая контрольная работа.

Личностные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Регулятивные УУД

- адекватно воспринимать оценку учителя

- различать способ и результат действия

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Выполняют итоговую контрольную работу.

67

   

Повторение изученного.

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Повторяют лексический и грамматический материал по разделам 1-3 в устной и письменной форме.

68

   

Повторение изученного.

Познавательные УУД

-совершенствование навыков говорения в рамках предложенной темы

Коммуникативные УУД

-формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Повторяют лексический и грамматический материал по разделам 4-5 в устной и письменной форме.

« Содержание учебного предмета и формы коррекции для обучающихся с задержкой психического развития»


 


 

Тема

Кол-во часов

Формы коррекции для обучающихся с задержкой психического развития

I

«Классная школа!»

6 часов

Адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР, упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Увеличение времени на выполнение заданий.

II

«Давайте веселиться!»

7 часов

Предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию).

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

Использование памяток.

III

«С Днем рождения!»

6 часов

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

Использование памяток.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Увеличение времени на выполнение заданий.

IV

«Мой ручной робот»

7 часов

Использование памяток.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию).

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

V

«Сафари-парк»

6 часов

Адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР, упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Увеличение времени на выполнение заданий.

VI

«Ты выглядишь потрясающе!»

7 часов

Использование памяток.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию).

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

VII

«Вечеринка у дракона»

6 часов

Предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию).

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

VIII

«Покупки»

7 часов

Предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию).

IX

«Погода»

6 часов

Возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.

Использование памяток.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

X

«Мир вокруг нас»

5 часов

Адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР, упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению.

Упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания.

Увеличение времени на выполнение заданий.

Лист

корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса

Для обеспечения учебного процесса используются:

Учебник английского языка для 3 классов общеобразовательных учреждений "Милли", автор С.И.Азарова и др.

Рабочая тетрадь к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

Книга для учителя к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

Аудиокассеты к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

Набор карточек с рисунками и словами к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

Компьютер и видеоролики, соответствующие тематике 3 классов:

www.DreamEnglish.com

www.KidsTV123.com

(по состоянию на сентябрь 2015 года)

Учебное оборудование

 Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления демонстрационного материалаю

Компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, музыкальный центр.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.