Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса по УМК Н.Я. Виленкина

5
0
Материал опубликован 14 October 2016

                МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Брянска с углубленным изучением

                                                                 отдельных предметов имени Ф.И. Тютчева»

 

 Рассмотрено на заседании МО

 протокол № ______________

 от «____»______20_____г.

 

   Согласовано Зам. директора   

    «____»    _______20_____г.

 

Утверждено

Директор МБОУ СОШ №9

Приказ №_____от _________

_________________________

           Гурова И.В.

 

Рабочая программа

по______математике__________________  в ________6 классе____________________

 

учителя _____математики_________Крестниковской Н.П.________________________

 

2016-2017 учебный год

Брянск

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  учебного курса математики для  6 класса составлена на основе --- Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089).

Данная программа разработана в соответствии с:

— федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312);

— федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014 -2015 учебный год;

— учебным планом на 2014 -2015 учебный год БМОУ «СОШ № 9» г. Брянска ;

— стандарт основного общего образования по математике для 6 класса;

— примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004);

— программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2002)

— авторской программы Т.А. Лопатиной, Г.С. Мещеряковой. Математика. 5-6 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011.

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

— Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательного учреждения / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013.

— Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. и др. «Математика: 6 класс» / Т.М. Ерина. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.

- Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М., 2013.

— Попова Л.П. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013. – (В помощь школьному учителю).

Место предмета в федеральном базисном учебном плане:

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени общего образования отводится не менее 875ч из расчета 5ч в неделю с 5 по 9 класс.

В 6 классе базовый уровень предполагает обучение в объеме 170ч.  В БМОУ СОШ № 9 на изучение математики в 6-м классе добавлен 1 час из компонента образовательного учреждения.

 В соответствии с учебным планом БМОУ СОШ № 9 на 2014 – 2015 учебный год рабочая программа составлена из расчета 6 часов в неделю

всего – 204 ч;       

в неделю – 6 ч;

контрольные работы – 14 ч.

 

Общая характеристика учебного предмета

            Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

            Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

            Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

            Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

            Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

            При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

 

Основные цели и задачи  изучения математики:

содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить её по законам математической речи. 

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

Общеучебные

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

·         построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

·         выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

·          выполнения расчетов практического характера;

·          использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

·         самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

·         проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

·         самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников;

·         ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·         проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

 

Предметно – ориентированные

·        существо понятия  математического доказательства; примеры доказательств;

·        существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·        как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·        как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·        как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

·        вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

·        каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·        смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающие при идеализации.

 

 Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач   

сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике.    Цели изучения курса математики в 6 классе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;

- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.

 В ходе изучения математики в 6 классе обучающиеся приобретают опыт:

 - работы с математическими моделями, приёмами их построения и исследования

 - решения разнообразных задач из различных разделов курса

 - проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования

 - поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников. 

 

В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны

  Знать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости

 

Учебно – тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

Количество контрольных работ

Повторение

4

 

Глава 1. Обыкновенные дроби.

 

 

Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

 

20

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

 

24

2

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

 

37

3

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

22

2

Глава 2. Рациональные числа.

 

 

Положительные и отрицательные числа.

 Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

 

16

1

Сложение и вычитание  положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

положительных и отрицательных чисел.

13

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 

 Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

 

15

1

Решение уравнений.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

 

18

2

Координаты на плоскости Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

 

16

1

Множества и комбинаторика. Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

 

6

 

 

Повторение

11

1

 

Содержание курса

 

Тема

Основные компетенции

Планируемые результаты

Делимость чисел.

 

Выработать умение находить делители и кратные натуральных чисел, познакомить учащихся с определение кратного и делителя натурального числа, определение простых и составных чисел, определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 

 

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

 

 

 

  Знать и понимать

- определение кратного и делителя натурального числа

- признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

- определение простых и составных чисел

- определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел

Уметь

- находить делители и кратные натуральных чисел

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

- раскладывать числа на простые множители

- находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Выработать умение сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями, складывать и вычитать смешанные числа. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Формулировать свойства сложения и вычитания, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

  Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

 

 

 

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Знать

- основное свойство дроби

- определение несократимой дроби и сокращением дробей

- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- сокращать дроби

- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- складывать и вычитать смешанные числа 

- использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

 

Умножение и деление обыкновенных дробей

Выработать умение умножать дробь на натуральное число и дробь, записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу, выполнять деление и умножение смешанных чисел. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 

 

 

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

 

Знать

- правила умножения на натуральное число, двух дробей

- свойства умножения дробей

- правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби

- определение взаимно обратных чисел

- определение дробных выражений

Уметь

- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

- записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу

- выполнять деление смешанных чисел

- использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

 

Отношения и пропорции

Познакомить учащихся с отношениями и пропорциями. Выработать умение применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

 

Знать

- определение отношений, пропорции

- названия членов пропорции

- формулировку основного свойства пропорции

- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- что такое масштаб

- формулы для нахождения длины окружности и площади круга

- определения радиуса шара, диаметра шара, сферы

Уметь

- находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого

- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- находить по формулам площадь круга и длину окружности

 

Положительные и отрицательные числа

Познакомить учащихся с положительными и отрицательными числами. Выработать умение отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых, находить модуль положительного, сравнивать положительные и отрицательные числа  Изображать точками координатной прямой

 

 

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

 

Знать

- определения координатной прямой, координаты точки на прямой

- какие числа называются противоположными, целыми

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

- находить числа противоположные данным

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

- сравнивать положительные и отрицательные числа

 

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Выработать умение складывать числа с помощью координатной прямой, выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками, вычитать из данного числа другое число

Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 

Сложение чисел с помощью

координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

положительных и отрицательных чисел.

Знать

- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

- правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

 Уметь

- складывать числа с помощью координатной прямой

- выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- вычитать из данного числа другое число- использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

 

 

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 

 

Выработать умение умножать числа с разными знаками и отрицательные числа, делить отрицательное число на отрицательное, делить числа с разными знаками, представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

,применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений. Формулировать свойства умножения и деления, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

  Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

 

 

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

 

Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

- определение рациональных чисел

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

 Уметь

 - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

- использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ;

 

Решение уравнений.

 

Выработать умение упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок,уметь приводить подобные слагаемые

 решать линейные уравнения

 

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

 

Знать

- правила раскрытия скобок

- определение числового коэффициентом выражения

- определение подобных слагаемых

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- уметь приводить подобные слагаемые

- решать линейные уравнения

 

Координаты на плоскости

Познакомить учащихся с понятием перпендикулярных и параллельных прямых. Выработать умение строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира, изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости,

определять координаты точки, строить столбчатые диаграммы, строить простейшие графики

 

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

 

Знать

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- определять координаты точки

- строить столбчатые диаграммы

- строить простейшие графики

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

 

 

Множества и комбинаторика.

 

Познакомить учащихся с понятием множества, элементы множества, подмножества.  Выработать умение находить объединение и пересечение множеств, решать простейшие комбинаторные задачи

 

 Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

Знать:

- понятия множества, элементы множества, подмножества

- определения объединения, пересечения множеств, правило умножения.

Уметь:

- приводить примеры множеств

- находить объединение и пересечение множеств

- решать простейшие комбинаторные задачи

 

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 

В результате изучения математики обучающиеся должны:

  Знать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

 

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости

 

Календарно – тематический планирование (6В)

                                                                                                

урока

Темы

Вид контроля

Дата проведения

Коррекция

Причины коррекции

 
 
 

 

Повторение 5ч

 

 

 

 

 

1

Повторение.  Натуральные числа

ф/о

02.09.14

 

 

 

2

Повторение. Десятичные дроби

с/р(о)

02.09.14

 

 

 

3

Повторение. Проценты

ф/о

03.09.14

 

 

 

4

Повторение. Уравнения

с/р

04.09.14

 

 

 

5

Повторение. Уравнения. Решение задач

ф/о

05.09.14

 

 

 

6

Входная Контрольная  работа

к/р

06.09.14

 

 

 

 

§ 1. Делимость чисел 20ч

 

 

 

 

 

7

Делители и кратные

ф/о

09.09.14

 

 

 

8

Делители и кратные

м/д

09.09.14

 

 

 

9

Делители и кратные

ф/о

10.09.14.

 

 

 

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

ф/о

11.09.14

 

 

 

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

с/р

12.09.14

 

 

 

12

Признаки делимости на 9 и на 3.

ф/о

13.09.14

 

 

 

13

Признаки делимости на 9 и на 3.

ф/о,и/к

16.09.14

 

 

 

14

Простые и составные числа

ф/о, с/р

16.09.14

 

 

 

15

Простые и составные числа

ф/о

17.09.14

 

 

 

16

Разложение на простые множители

м/д

18.09.14

 

 

 

17

Разложение на простые множители

ф/о, и/к

19.09.14

 

 

 

18

Разложение на простые множители

с/р

20.09.14

 

 

 

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

ф/о

23.09.14

 

 

 

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

ф/о с/р(о)

23.09.14

 

 

 

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

с/р

24.09.14

 

 

 

22

Наименьшее общее кратное.

ф/о,и/к

25.09.14

 

 

 

23

Наименьшее общее кратное.

ф/о, с/р(о)

26.09.14

 

 

 

24

Наименьшее общее кратное.

с/р

27.09.14

 

 

 

25

Наименьшее общее кратное.

ф/о

30.09.14

 

 

 

26

Контрольная  работа №1 по теме «Делимость чисел»

к/р

30.09.14

 

 

 

 

§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  24ч

 

 

 

 

 

27

Основное свойство дроби.

ф/о

01.10.14

 

 

 

28

Основное свойство дроби.

с/р

02.10.14

 

 

 

29

Сокращение  дробей.

ф/о

03.10.14

 

 

 

30

Сокращение  дробей.

ф/о с/р(о)

04.10.14

 

 

 

31

Сокращение  дробей.

с/р

07.10.14

 

 

 

32

Приведение дробей к общему знаменателю.

ф/о

07.10.14

 

 

 

33

Приведение дробей к общему знаменателю.

с/р(о)

08.10.14

 

 

 

    34

Приведение дробей к общему знаменателю.

с/р

09.10.14

 

 

 

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ф/о, и/к

10.10.14

 

 

 

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ф/о

11.10.14

 

 

 

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

с/р(о)

14.10.14

 

 

 

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

с/р

14.10.14

 

 

 

39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ф/о, и/к

15.10.14

 

 

 

40

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

с/р

16.10.14

 

 

 

41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ф/о

17.10.14

 

 

 

42

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

к/р

18.10.14

 

 

 

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

21.10.14

 

 

 

44

Сложение и вычитание смешанных чисел

ф/о

21.10.14

 

 

 

45

Сложение и вычитание смешанных чисел

с/р(о)

22.10.14

 

 

 

46

Сложение и вычитание смешанных чисел

ф/о, и/к

23.10.14

 

 

 

47

Сложение и вычитание смешанных чисел

с/р

24.10.14

 

 

 

48

Сложение и вычитание смешанных чисел

ф/о

25.10.14

 

 

 

49

Сложение и вычитание смешанных чисел

с/р

28.10.14

 

 

 

50

Контрольная работа №3

к/р

28.10.14

 

 

 

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей  37ч

 

 

 

 

 

51

Умножение дробей.

 

29.10.14

 

 

 

52

Умножение дробей.

ф/о

30.10.14

 

 

 

53

Умножение дробей.

с/р(о)

31.10.14

 

 

 

54

Умножение дробей.

ф/о

01.11.14.

 

 

 

55

Умножение дробей.

с/р

11.11.14.

 

 

 

56

Нахождение дроби от числа.

 

11.11.14.

 

 

 

57

Нахождение дроби от числа.

ф/о с/р(о)

12.11.14.

 

 

 

58

Нахождение дроби от числа.

ф/о с/р

13.11.14.

 

 

 

59

Нахождение дроби от числа.

ф/о, и/к

14.11.14.

 

 

 

60

Нахождение дроби от числа.

с/р

15.11.14.

 

 

 

61

Применение распределительного свойства умножения.

ф/о

18.11.14.

 

 

 

62

Применение распределительного свойства умножения.

ф/о, и/к

18.11.14.

 

 

 

63

Применение распределительного свойства умножения.

с/р

19.11.14.

 

 

 

64

Применение распределительного свойства умножения.

с/р

20.11.14.

 

 

 

65

Применение распределительного свойства умножения.

ф/о

21.11.14.

 

 

 

66

Контрольная работа №4 по теме «Умножение деление обыкновенных дробей»

 к/р

22.11.14.

 

 

 

67

Взаимно обратные числа

 

25.11.14.

 

 

 

68

Взаимно обратные числа

ф/о

25.11.14.

 

 

 

69

Взаимно обратные числа

с/р

26.11.14.

 

 

 

70

Деление

ф/о, и/к

27.11.14.

 

 

 

71

Деление

ф/о

28.11.14.

 

 

 

72

Деление

с/р(о)

29.11.14.

 

 

 

73

Деление

с/р

02.12.14.

 

 

 

74

Деление

ф/о, и/к

02.12.14.

 

 

 

75

Деление

с/р

03.12.14.

 

 

 

76

Деление

 

04.12.14.

 

 

 

77

Контрольная работа №5 по теме «Умножение деление обыкновенных дробей»

 к/р

05.12.14.

 

 

 

78

Нахождение числа по его дроби.

 

06.12.14.

 

 

 

79

Нахождение числа по его дроби.

ф/о, и/к

09.12.14.

 

 

 

80

Нахождение числа по его дроби.

с/р(о)

09.12.14.

 

 

 

81

Нахождение числа по его дроби.

ф/о

10.12.14.

 

 

 

82

Нахождение числа по его дроби.

с/р

11.12.14.

 

 

 

83

Дробные выражения.

 

12.12.14.

 

 

 

84

Дробные выражения.

ф/о

13.12.14.

 

 

 

85

Дробные выражения.

с/р

16.12.14.

 

 

 

86

Дробные выражения.

ф/о

16.12.14.

 

 

 

87

Контрольная  работа  №6 по теме «Умножение деление обыкновенных дробей»

к/р

17.12.14.

 

 

 

 

§ 4. Отношения и пропорции  22ч

 

 

 

 

 

88

Отношения.

 

18.12.14.

 

 

 

89

Отношения.

ф/о

19.12.14.

 

 

 

90

Отношения.

с/р

20.12.14.

 

 

 

91

Отношения.

ф/о, и/к

23.12.14.

 

 

 

92

Пропорции

ф/о

23.12.14.

 

 

 

93

Пропорции.

ф/о с/р(о)

24.12.14.

 

 

 

94

Пропорции.

ф/о

25.12.14.

 

 

 

95

Пропорции.

с/р

26.12.14.

 

 

 

96

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

и/к

27.12.14.

 

 

 

97

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

ф/о с/р(о)

13.01.14.

 

 

 

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

с/р

13.01.14.

 

 

 

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

ф/о

14.01.15.

 

 

 

100

Контрольная работа №7 по теме «Отношение и пропорция»

к/р

15.01.15.

 

 

 

101

Масштаб.

 

16.01.15.

 

 

 

102

Масштаб.

ф/о

17.01.15.

 

 

 

103

Масштаб.

с/р

20.01.15.

 

 

 

104

Длина окружности и площадь круга.

ф/о, и/к

20.01.15.

 

 

 

105

Длина окружности и площадь круга.

ф/о

21.01.15.

 

 

 

106

Длина окружности и площадь круга.

с/р

22.01.15.

 

 

 

107

Шар.

и/к

23.01.15.

 

 

 

108

Шар.

п/р, и/к

24.01.15.

 

 

 

109

Контрольная работа №8 по теме «Отношение и пропорция»

к/р

27.01.15.

 

 

 

 

§ 5.Пожительные и отрицательные числа 16ч

 

 

 

 

 

110

Координаты на прямой.

 

27.01.15.

 

 

 

111

Координаты на прямой.

ф/о

28.01.15.

 

 

 

112

Координаты на прямой.

с/р(о)

29.01.15

 

 

 

113

Координаты на прямой.

ф/о

30.01.15.

 

 

 

114

Противоположные числа.

м/д

31.01.15.

 

 

 

115

Противоположные числа.

ф/о, и/к

03.02.15.

 

 

 

116

Противоположные числа.

ф/о ,с/р

03.02.15.

 

 

 

117

Модуль числа.

м/д

04.02.15.

 

 

 

118

Модуль числа.

ф/о

05.02.15

 

 

 

119

Модуль числа.

с/р

06.02.15

 

 

 

120

Сравнение чисел.

ф/о

07.02.15

 

 

 

121

Сравнение чисел.

с/р(о)

10.02.15

 

 

 

122

Сравнение чисел.

с/р

10.02.15

 

 

 

123

Изменение величин.

ф/о

11.02.15

 

 

 

124

Изменение величин.

 

12.02.15

 

 

 

125

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

к/р

13.02.15

 

 

 

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  13ч

 

 

 

 

 

126

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

 и/к

    14.02.15

 

 

 

127

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

ф/о

17.02.15

 

 

 

128

Сложение отрицательных чисел.

ф/о

17.02.15

 

 

 

129

Сложение отрицательных чисел.

ф/о

18.02.15

 

 

 

130

Сложение отрицательных чисел.

с/р

19.02.15

 

 

 

131

Сложение чисел с разными знаками.

м/д

20.02.15

 

 

 

132

Сложение чисел с разными знаками.

ф/о с/р(о)

21.02.15

 

 

 

133

Сложение чисел с разными знаками.

с/р

24.02.15

 

 

 

134

Вычитание.

 

24.02.15

 

 

 

135

Вычитание.

ф/о

25.02.15

 

 

 

136

Вычитание.

с/р

26.02.15

 

 

 

137

Вычитание.

ф/о

27.02.15

 

 

 

138

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

к/р

28.02.15

 

 

 

 

§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  15ч

 

 

 

 

 

139

Умножение.

 

03.03.15

 

 

 

140

Умножение.

ф/о

03.03.15

 

 

 

141

Умножение.

с/р

04.03.15

 

 

 

142

Деление.

 

05.03.15

 

 

 

143

Деление.

ф/о, и/к

06.03.15

 

 

 

144

Деление.

с/р(о)

07.03.15

 

 

 

145

Деление.

ф/о

10.03.15

 

 

 

146

Рациональные числа.

с/р

10.03.15

 

 

 

147

Рациональные числа.

ф/о

11.03.15

 

 

 

148

Рациональные числа.

ф/о

12.03.15

 

 

 

149

Свойства действий с рациональными числами.

 

13.03.15

 

 

 

150

Свойства действий с рациональными числами.

ф/о

14.03.15

 

 

 

151

Свойства действий с рациональными числами.

ф/о с/р

17.03.15

 

 

 

152

Свойства действий с рациональными числами.

м/д

17.03.15

 

 

 

153

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных

к/р

18.03.15

 

 

 

 

§ 8.Решение уравнений 18ч

 

 

 

 

 

154

Раскрытие скобок.

 

19.03.15

 

 

 

155

Раскрытие скобок.

ф/о с/р(о)

20.03.15

 

 

 

156

Раскрытие скобок.

ф/о

21.03.15

 

 

 

157

Раскрытие скобок.

с/р

31.04.15

 

 

 

158

Коэффициент.

ф/о

31.04.15

 

 

 

159

Коэффициент.

с/р

01.04.15

 

 

 

160

Подобные слагаемые.

ф/о, и/к

02.04.15

 

 

 

161

Подобные слагаемые.

с/р(о)

03.04.15

 

 

 

162

Подобные слагаемые.

ф/о

04.04.15

 

 

 

163

Подобные слагаемые.

с/р

07.04.15

 

 

 

164

Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений»

к/р

07.04.15

 

 

 

165

Решение уравнений.

 

08.04.15

 

 

 

166

Решение уравнений.

ф/о

09.04.15

 

 

 

167

Решение уравнений.

с/р(о)

10.04.15

 

 

 

168

Решение уравнений.

ф/о

11.04.15

 

 

 

169

Решение уравнений.

с/р

14.04.15

 

 

 

170

Решение уравнений.

 и/к

14.04.15

 

 

 

171

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

к/р

15.04.15

 

 

 

 

§ 9.Координаты на плоскости 16ч

 

 

 

 

 

172

Перпендикулярные прямые.

 

16.04.15

 

 

 

173

Перпендикулярные прямые.

ф/о, п/р

17.04.15

 

 

 

174

Параллельные прямые

ф/о

18.04.15

 

 

 

175

Параллельные прямые

п/р

22.04.15

 

 

 

176

Параллельные прямые

ф/о

23.04.15

 

 

 

177

Координатная плоскость

 

24.04.15

 

 

 

178

Координатная плоскость

ф/о м/д

25.04.15

 

 

 

179

Координатная плоскость

с/р

28.04.15

 

 

 

180

Координатная плоскость

ф/о п/р

28.04.15

 

 

 

181

Столбчатые диаграммы.

п/р

29.04.15

 

 

 

182

Столбчатые диаграммы.

ф/о

30.04.15

 

 

 

183

Графики.

п/р

05.05.15

 

 

 

184

Графики.

ф/о, и/к

05.05.15

 

 

 

185

Графики.

ф/о с/р

06.05.15

 

 

 

186

Графики.

п/р

07.05.15

 

 

 

187

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

к/р

08.05.15

 

 

 

 

Комбинаторика 6ч

 

12.05.15

 

 

 

188

Введение в комбинаторику

 

12.05.15

 

 

 

189

Множества и  операции над ними

 

13.05.15

 

 

 

190

Множества и  операции над ними

ф/о

14.05.15

 

 

 

191

Решение простейших комбинаторных задач

ф/о м/д

15.05.15

 

 

 

192

Решение простейших комбинаторных задач

ф/о

16.05.15

 

 

 

193

Решение простейших комбинаторных задач

с/р

19.05.15

 

 

 

 

Итоговое повторение курса 5-6 классов  11ч

 

19.05.15

 

 

 

194

Повторение. Делимость чисел

ф/о

20.05.15

 

 

 

195

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

ф/о

21.05.15

 

 

 

196

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

ф/о

22.05.15

 

 

 

197

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

ф/о

23.05.15

 

 

 

198

Повторение. Отношения и пропорция

с/р

     26.05.15

 

 

 

199

Повторение. Действия с положительными и отрицательными числами

ф/о

26.05.15

 

 

 

200

Повторение. Действия с положительными и отрицательными числами

с/р

27.05.15

 

 

 

201

Повторение. Решение уравнений

ф/о

28.05.15

 

 

 

202

Повторение. Решение уравнений

 

29.05.15

 

 

 

203

 Итоговая контрольная работа

к/р

30.05.15

 

 

 

204

Повторение.Итоговый урок

 

30.05.15

 

 

 

               

 

 

ф/о-фронтальный опрос

с/р-самостоятельная работа

и/к-индивидуальные задания по карточкам

с/р(о)-обучающая самостоятельная работа

м/д-математический диктант

Комментарии
Комментариев пока нет.