12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Забродина Елена Викторовна85


t1645627430aa.jpg




1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты


формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование готовности и способности к саморазвитию;

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Метапредметные результаты


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты


приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.


А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).


В результате изучения учебного предмета

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; правильно оформлять конверт.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

t1645627430ab.gift1645627430ac.gifсравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is

there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

употреблять в речи выражения: at a quarter to/ past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less — fewer. Употреблять неопределённые местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/or, -tion,-ic и префикса un-.


2. Содержание учебного предмета.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечение. Совместные занятия. письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия.

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имя героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки. стихи. песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


п/п

Название темы

Кол-во часов

1.

Повторение

4

1.1

Времена года. Одежда. Семья.

1

1.2

Еда. Животные.

1

1.3

Праздники. Природа.

1

1.4

Повседневная жизнь.

1

2.

Школьная жизнь.

13

2.1

Дни недели.

1

2.2

Учебные предметы

1

2.3

Школьные принадлежности.

1

2.4

Санти в школе.

1

2.5

Моя классная комната.

1

2.6

Занятия на уроках и переменах.

1

2.7

Школы в России.

1

2.8

Начальные школы в Англии.

1

2.9

Школьные проблемы.

1

2.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

2.11

Контроль навыков аудирования.

1

2.12

Контроль навыков чтения.

1

2.13

Контроль навыков говорения.

1

3.

Место, где мы живём.

6

3.1

Домашнее чтение.

1

3.2

Дом. Комнаты в доме

1

3.3

Дом за городом

1

3.4

Традиционный английский дом

1

3.5

Новая квартира

1

3.6

Моя любимая комната

1

4.

Городская жизнь Лондона

6

4.1

Прогулка по Лондону

1

4.2

Достопримечательности Лондона.

1

4.3

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

4.4

Знакомство с историей Лондона.

1

4.5

Три формы неправильных глаголов

1

4.6

Три формы неправильных глаголов

1

5.

Путешествие и транспорт.

11

5.1

Виды путешествий

1

5.2

Виды транспорта

1

5.3

На ж/д станции

1

5.4

Планируем путешествие

1

5.5

Модальные глаголы

1

5.6

Морское путешествие.

1

5.7

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

5.8

Контроль навыков аудирования.

1

5.9

Контроль навыков чтения.

1

5.10

Контроль навыков говорения.

1

5.11

Домашнее чтение.

1

6.

Мир моих увлечений. Хобби.

6

6.1

Что такое хобби?

1

6.2

Разнообразие увлечений.

1

6.3

Посещение театра

1

6.4

Поход в кино. Выбор фильма.

1

6.5

Уолт Дисней

1

6.6

В библиотеке

1

7.

Америка

8

7.1

Открытие Америки

1

7.2

Кристофор Колумб

1

7.3

Робинзон Крузо

1

7.4

День Благодарения

1

7.5

Денежная единица Америки.

1

7.6

Символы Америки

1

7.7

Города Америки

1

7.8

Достопримечательности Америки.

1

8.

Родная страна.

14

8.1

Моя страна.

1

8.2

Москва – столица России

1

8.3

Употребление артиклей с именами собственными

1

8.4

Символы России

1

8.5

Города России

1

8.6

Россия в войне 1812 года

1

8.7

Контроль навыков говорения

1

8.8

Контроль навыков аудирования

1

8.9

Контроль навыков чтения

1

8.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

1

8.11

Тренировка лексико-грамматического материала

1

8.12

Тренировка лексико-грамматического материала

1

8.13

Домашнее чтение

1

8.14

Домашнее чтение

1


Итого

68


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.