Рабочая программа «Основы декоративно-прикладного искусства» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 17 March 2019

Пояснительная записка

Образовательное значение занятий декоративно-прикладным искусством весьма существенно. Происходит умственное и эстетическое развитие детей, так как творческая деятельность развивает чувства. Творческая деятельность способствует более интенсивному развитию таких психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание. Создавая свои произведения, ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства, оценку прекрасного.

Рабочая дополнительная образовательная программа «Основы декоративно-прикладного искусства» рассчитана для обучающихся 7-11 лет первого года обучения, на 216 часов, по 2 часа 3 раза в неделю.

В группы первого года обучения принимаются все желающие согласно Устава учреждения, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала детей средствами декоративно-прикладного искусства тестопластика, квиллинг, рисование, кардмейкинг.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать мотивацию детей для углубленного изучения декоративно-прикладного искусства, изготовления изделий в технике тестопластика, квиллинг, рисование, кардмейкинг;

2. Развивать основы нравственного самосознания личности (совести) — способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

3.Воспитывать личность, способного к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения.

Усвоение программы «Основы ДПИ» обеспечивает достижение следующих результатов:

Предметные

в результате обучения выпускники должны знать

виды декоративно - прикладного искусства, названия и назначение инструментов и приспособлений ручного труда, правила организации рабочего места, процесс изготовления изделий из соленого теста, правила безопасности труда и личной гигиены при работе в технике тестопластика, квиллинг, рисование, кардмейкинг;

должны уметь правильно организовать свое рабочее место, пользоваться инструментами ручного труда, соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами выполнять творческие работы самостоятельно согласно технологии, используя знания, умения и навыки, полученные по предмету;

Метапредметные

умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи;

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.

Личностные

способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

готовность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

Практические результаты и темп освоения программы является индивидуальными показателями, так как зависят от уровня творческого потенциала, то есть от природных способностей и первичной подготовки обучающихся.

Планируемая на занятиях практическая работа не является жестко регламентированной. Обучающиеся реализовывают свои творческие замыслы, готовят поделки, сувениры к своим семейным торжествам и к любимым праздникам. Это позволяет повысить уровень знаний и интереса обучающихся.

Мониторинг роста компетентности обучающегося производится в середине и конце каждого учебного года (определенного этапа обучения), а также по прохождении программы. Результативность образовательной деятельности определяется способностью обучающихся на каждом этапе расширять круг задач на основе использования полученной в ходе обучения информации, коммуникативных навыков, социализации.

Основным результатом завершения прохождения программы является создание конкретного продукта.

В систему определения результативности входит показ творческих работ на выставках различного уровня.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала детей средствами декоративно-прикладного искусства тестопластика, квиллинг, рисование, кардмейкинг.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать мотивацию детей для углубленного изучения декоративно-прикладного искусства, изготовления изделий в технике тестопластика, квиллинг, рисование, кардмейкинг;

2. Развивать основы нравственного самосознания личности (совести) — способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

3.Воспитывать личность, способного к правильному оцениванию жизни и себя, своих

поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения.

Тематическое планирование 1 - го года обучения (216 часов)

Блок – тема,

Тема занятия

Количество

часов

Всего

часов

Примечание

теория

практика

1.ИСКУССТВО – ТЕСТОПЛАСТИКА

28

32

60

 

1

Искусство тестопластика.

1

1

2

 

2

Материалы и инструменты.

1

1

2

 

3.

Рецепт приготовления соленого теста.

2

2

4

 

4.

Технология изготовления цветного теста.

1

1

2

 

5.

Приемы работы с тестом.

3

3

6

 

6.

Обработка изделий.

2

2

4

 

7.

Сушка и обжиг изделий из солёного теста.

2

2

4

 

8.

Основы цветоведения.

2

2

4

 

9.

Лакирование изделий.

1

1

2

 

10.

Технология изготовления цветного теста.

2

2

4

 

11.

Освоение технологии изготовления простых изделий.

6

8

14

 

12.

Объёмные композиции.

4

6

10

 

13.

Контрольное тестирование по разделу «Тестопластика».

1

1

2

 

2.КВИЛЛИНГ

23.5

28.5

52

 

1.

История возникновения декоративно-прикладного искусства квиллинг.

1

1

2

 

2.

Материалы и инструменты для квиллинга.

2

2

4

 

3.

Базовые техники.

4

4

8

 

4.

Европейский квиллинг.

3.5

4.5

8

 

5.

Объемный квиллинг.

4

6

10

 

6.

Квиллинг из гофрокартона.

3.5

4.5

8

 

7.

Восточный квиллинг.

4.5

5.5

10

 

8.

Контрольное тестирование по разделу «Квиллинг».

1

1

2

 

3.НЕТРАДИЦИОННОЕ

РИСОВАНИЕ

18.5

37.5

56

 

1.

Рисование восковыми мелками и акварелью.

3

7

10

 

2.

Шаблонография.

2

4

6

 

3.

Пальчиковое рисование.

1.5

2.5

4

 

4.

Рисование на мокром листе.

2

4

6

 

5.

Печать растений.

2.5

5.5

8

 

6.

Тычки жесткой полусухой кистью.

2.5

5.5

8

 

7.

Кляксография.

2

4

6

 

8.

Раздувание краски.

2

4

6

 

9.

Контрольное тестирование по разделу «Нетрадиционное рисование».

1

1

2

 

4.КАРДМЕЙКИНГ

17.5

30.5

48

 

1.

Искусство оформления открыток – кардмейкинг.

1

1

2

 

2.

Инструменты и материалы.

2

2

4

 

3.

Украшения и элементы декора.

0.5

1

2

 

4.

Техники изготовления открыток

   

38

 

5.

Контрольное тестирование по разделу «Скрапбукинг».

1

1

2

 

ИТОГО:

87.5

128.5

216

 

   

Краткое содержание программного материала 1-го года обучения

Блок – тема I. Искусство – тестопластика ( 60 час.)

Тема: 1. Искусство тестопластика. (2ч.)

История лепки из солёного теста. Правила безопасности при работе с материалом, колющими и режущими инструментами, с лаком, клеем.

Практическая часть:

Изготовление простых форм из теста.

Тема: 2. Материалы и инструменты. (2ч.)

Знакомство с материалами и инструментами при работе с соленым тестом: формочки для теста, разделочная доска, скалка, краски, кисти, клей,

Практическая часть:

Изготовление простых фигур из соленого теста.

Тема: 3. Рецепт приготовления соленого теста. (4ч.)

Знакомство с рецептом приготовления соленого теста.

Практическая часть:

Изготовление плоских фигур из теста.

Тема: 4. Технология изготовления цветного теста. (2ч.)

Знакомство с технологией изготовления цветного теста.

Практическая часть:

Изготовление простых фигур из цветного теста.

Тема: 5. Приемы работы с тестом. (6ч.)

Знакомство с основными приемами работы с тестом: шарики, колбаски, отпечатки на тесте, надрезы на тесте. Знакомство с приемом изготовления фигуры: «Листик», «Подстриженное тесто», «Яблочко».

Практическая часть:

Изготовление поделки из соленого теста «Яблоня».

Тема: 6. Обработка изделий. (4ч.)

Варианты сушки готовых изделий (сроки, условия, материалы, используемые при сушке).

Условия, необходимые для обжига изделий, температурный режим, меры предосторожности.

Практическая часть:

Изготовление поделки применяя фигуры для вырезания.

Тема: 7. Сушка и обжиг изделий из солёного теста. (4ч.)

Знакомство с технологией сушки и обжига изделия из соленого теста. Виды сушки изделий (основная, после окрашивания, высыхание лака).

Практическая часть:

Изготовление поделки применяя фигуры для вырезания.

Тема: 8. Основы цветоведения. (4ч.)

Цветовой круг, основные и ахроматические цвета, оттенки, насыщенность цвета и контрастность. Понятие «Цветовое решение». Условия раскрашивания изделия и его сушка после окрашивания. Варианты используемых кистей. Виды красок, используемых для раскрашивания высохших изделий, последовательность окрашивания работы.

Практическая часть:

Раскрашивание высохших изделий.

Тема: 9. Лакирование изделий. (2ч.)

Последовательность лакирования изделий, материалы и инструменты, используемые при работе с лаком. Средства индивидуальной защиты (респиратор, перчатки). Правила техники безопасности при работе с лаком.

Практическая часть:

Изготовление объемных поделок из теста. Лакировка готовых изделий.

Тема: 10. Технология изготовления цветного теста. (4ч.)

Виды красителей, используемых для окрашивания соленого теста. Технология окрашивания соленого теста.

Практическая часть:

Изготовление цветного теста. Выполнение простых изделий из солёного цветного теста.

Тема: 11. Освоение технологии изготовления простых изделий. (14ч.)

Знакомство с технологией изготовления простых фигур из соленого теста.

Практическая часть:

Изготовление композиций из простых фигур.

Тема: 12. Объёмные композиции. (10ч.)

Знакомство с терминами: объем, полуобъем. Технология изготовления полуобъемных изделий.

Практическая часть:

Изготовление полуобъемных изделий по образцу (корзина с цветами и фруктами, подковы, Изготовление работы на выставку.

Тема: 13. Контрольное тестирование по разделу «Тестопластика». (2ч.)

Выставка готовых поделок из соленого теста. Тестирование по разделу «Тестопластика»

Блок – тема II. Квиллинг (52 час.)

Тема: 1. История возникновения декоративно-прикладного искусства квиллинг. (2ч.)

Знакомство с историей возникновения декоративно–прикладного искусства квиллинг.

Практическая часть: Изготовление простой открытки в технике квиллинг.

Тема: 2. Материалы и инструменты для квиллинга (4ч.)

Знакомство с инструментами и приспособлениями для квиллинга: металлическая линейка, ножницы, инструмент для скручивания роллов, простой карандаш, макетный нож, шило, фигурный дырокол, фигурные ножницы. Знакомство с материалами для квиллинга: бумага крашенная в массе, набор полосок для квиллинга, полоски из гофрокартона, тутовая бумага, клей ПВА, двусторонний скотч.

Практическая часть: Вырезание полосок для квиллинга.

Тема: 3. Базовые техники (8ч.)

Знакомство с технологией изготовление базовых: ролл, кольцо, овал, свободный ролл, свободный ролл со смещенным центром, многоцветные роллы.

Знакомство с технологией изготовления элементов: «Капля», «Листик», «Овал», «Глаз», «Квадрат», «Ромб», «Треугольник».

Знакомство с технологией склеивания элементов.

Практическая часть: Изготовление элементов квиллинга. Изготовление поделки в технике квиллинг. Оформление изделия.

Тема: 4. Европейский квиллинг (8ч.)

Знакомство с Европейским квиллингом. Составление композиции. Виды цветочных композиций: букет, венок, гирлянда. Знакомство с технологией изготовления цветов в технике квиллинг: незабудка, ромашка, шиповник, колокольчик.

Знакомство с технологией изготовления листьев в технике квиллинг: лист сирени, лист розы.

Знакомство с технологией изготовления соцветий: медуница, ландыш.

Практическая часть: Изготовление открытки с цветами.

Тема: 5. Объемный квиллинг (10ч.)

Знакомство с изготовлением объемных роллов. Соединение объемных роллов. Знакомство с технологией изготовления объемных цветов: ромашка, василек, анютины глазки.

Знакомство с технологией изготовления листиков с бахромой.

Практическая часть: Коллективная работа. Изготовление объемной поделки «забавный человечек».

Тема: 6. Квиллинг из гофрокартона (8ч.)

Знакомство с технологией изготовления поделок в технике квиллинг применяя гофрокартон.

Практическая часть: Изготовление композиции « С днем рождения».

Тема: 7. Восточный квиллинг (10ч.)

Знакомство с техникой «Восточный квиллинг». Создание нужной формы из одинаковых модулей.

Практическая часть: Изготовление поделки в технике восточный квиллинг.

Тема: 8. Контрольное тестирование по разделу «Квиллинг» (2ч.)

Выставка изготовленных поделок. Анализ работ. Тестирование по разделу «Квиллинг».

Блок – тема III. Нетрадиционное рисование (56 час.)

Тема: 1. Рисование восковыми мелками и акварелью. (10ч.)

Знакомство с приемами рисования восковыми мелками и акварелью.

Практическая часть:

Рисование восковыми мелками и акварелью.

Тема: 2. Шаблонография. (6ч.)

Знакомство с приемами рисования в технике «Шаблонография»

Практическая часть:

Рисование в технике «Шаблонография».

Тема: 3. Пальчиковое рисование. (4ч.)

Знакомство с приемами пальчикового рисования.

Практическая часть:

Рисование пальцами.

Тема: 4. Рисование на мокром листе. (6ч.)

Знакомство с приемом рисования на мокром листе.

Практическая часть:

Рисование на мокром листе.

Тема: 5. Печать растений. (8ч.)

Знакомство с приемом печати растений.

Практическая часть:

Рисование применяя прием печати растений.

Тема: 6. Тычки жесткой полусухой кистью. (8ч.)

Знакомство с приемом рисования применяя жесткую полусухую кисть.

Практическая часть:

Рисование «Тычками» жесткой полусухой кистью.

Тема: 7. Кляксография. (6ч.)

Знакомство с приемом рисования «Кляксография»

Практическая часть:

Рисование применяя прием «Кляксография»

Тема: 8. Раздувание краски. (6ч.)

Знакомство с приемом рисования «Раздувание краски»

Практическая часть:

Рисование применяя прием «Раздувания краски»

Тема: 9. Контрольное тестирование по разделу «Нетрадиционное рисование». (2ч.)

Выставка творческих работ обучающихся. Тестирование по разделу «Нетрадиционное рисование»

Блок – тема IV. Кардмейкинг (48 час.)

Тема: 1. Искусство оформления открыток - кардмейкинг. (2ч.)

Знакомство с историей возникновения искусства –кардмейкинг.

Практическая часть:

Изготовление простой открытки.

Тема: 2. Инструменты и материалы. (4ч.)

Знакомство с материалами для кардмейкинга: бумага, тонкий картон, бумага для пастели, клей, скотч, кисти, губки. Знакомство с основными инструментами: ножницы, ножницы с фигурными краями, ножницы с зигзагообразным краем, щетка.

Практическая часть: Изготовление простой открытки.

Тема: 3. Украшения и элементы декора. (2ч.)

Знакомство с украшениями и элементами декора: пуговицы, ленты, кружева, семена, перышки, плолубусины, бисер, декоративный бумажный скотч.

Практическая часть:

Изготовление несложной открытки, применяя украшения.

Тема: 4. Техники изготовления открыток (38ч.)

Знакомство с технологией изготовления открыток: скрапбукинг, декупаж, айрис фолдинг (заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками), поп ап (объемные открытки), квиллинг, оригами.

Практическая часть:

Изготовление открытки в разных стилях.

Тема: 6. Контрольное тестирование по разделу «Скрапбукинг». (2ч.)

Выставка творческих работ обучающихся в технике «Скрапбукинг». Тестирование по разделу «Скрапбукинг».

Список использованной литературы:

Для педагога:

1. Горичева В.С. Изделия из соленого теста.

2. Гусева «Соленое тесто». Москва. Мой мир. 2006.

3. Данкевич Е. «Лепим из соленого теста».

4. Лепим из соленого теста. Украшения. Сувениры. Поделки. Декор.-М:Эксмо, 2004

5. Кискальт И. Соленое тесто\Пер. с нем.-М.:АСТ-пресс книга, 2003-144 с..

6. Кискальт И. Соленое тесто. Увлекательное моделирование,-М.:Профиздат 2002.-80с.

7. Хананова И. Соленое тесто.- М.: АСТ-пресс книга, 2004

8. Алексахин Н.Н., Художественные промыслы России. Учебное пособие. М.:

Народное образование, НИИ школьных технологий, 2005.

9. Арбат Ю.А. Русская народная роспись по дереву. - М.: Изобразительное искусство,

1970.

10. Геронимус Т.М. Таблицы с методическими указаниями. Правила безопасности труда и

личной гигиены для учащихся 1-4 классов в процессе трудовой подготовки. – М.:

Просвещение, 1988.

11. Геронимус Т.М. 150 уроков труда в 1-4 классах: Методические рекомендации к

планированию занятий. – М.: Новая школа, 1994.

12. Горичева B.C., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. -

Ярославль: Академия развития, 1998.

13. Данкевич Е. Лепим из соленого теста. - СПб.: Кристалл, 2001.

14. Даронова Т.Н. Обучаем детей изобразительной деятельности, М.: Школьная Пресса,

2005.

15. Копцева Т.А. Природа и художник, М.: ТЦ Сфера, 2006.

16. Народное искусство на уроках декоративного рисования: пособие для учителей, М.:

Просвещение, 1979.

17. Своими руками (подарки из теста) /пер. с англ., Карпухина. - М.: РОСМЭН, 2000.

18. Швайка Г.С Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М., 2000.

19. Шембель А. Ф. Рисование и лепка для кондитеров. Учебник для кондитеров, - М,:

Высш.шк., 1991.

20. Шпикалова Т.Я, Программы средней общеобразовательной школы. Изобразительное

искусство и художественный труд. 1-8 классы. - М., «Просвещение», 1990.

Для обучающихся:

1. Лежнева С.С., И.И.Булатова «Сказки своими руками» Минск 1994

2. Лепка и тестопластика. 2008 год Карапуз.

3. Лыкова И.А. «Лепим с мамой».

4. Синеглазова М.О. «Удивительное соленое тесто». Москва. Издательский Дом МСП.

2006

5. Чаянова Г.«Соленое тесто для начинающих».

6. Афонькин С., Селезнева Ю, Мультяшки из пластилина, - СПб Изд-во «Литера»,

1998.

7. Богатеева З.А., Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях, - М.:

Просвещение, 1986.

8. Гусева И.В. Солѐное тесто. Лепка и роспись. – СПб.: Издательский Дом «Литера»,

2005.

9. Лепка: фигурки из пластилина, глины, гипса и папье-маше, - М.: Издательство

ЭКСМО –Пресс, 2000.

10. Лепим из соленого теста: Украшения. Сувениры. Поделки. Панно. Декор, - М.:

Эксмо, 2004.

11. Соленое тесто: украшения, сувениры, поделки, - М.: Эксмо, 2004.

12. Федотов Г.Я., Послушная глина: Основы художественного ремесла, - М,: АСТ-ПРЕСС,

1999

Календарно – тематическое планирование

Первый год обучения - 216 ч.

Тема занятия

 

Количество часов

Всего часов

Сроки выполнения

теория

практика

по плану

фактически

I. ТЕСТОПЛАСТИКА

3.09. - 7.09.

1 неделя

 

Всего:

28

32

60

 

1

Искусство тестопластика

1

1

2

 
 

2

Материалы и инструменты для работы с соленым тестом.

1

1

2

 
 

3

Рецепт приготовления соленого теста.

1

1

2

 
 

4

Рецепт приготовления соленого теста.

1

1

2

10.09. - 14.09.

2 неделя

 
 

5

Технология изготовления цветного теста.

1

1

2

 
 

6

Основные приемы работы с тестом: шарики, колбаски, надрезы на тесте.

1

1

2

 
 

7

Изготовление фигуры «Листик», «яблочко» из соленого теста.

1

1

2

17.09. - 21.09.

3 неделя

 
 

8

Знакомство с приемом работы «Подстриженное тесто»

1

1

2

 
 

9

Сушка изделий из соленого теста.

1

1

2

 
 

10

Обжиг изделий из соленого теста.

1

1

2

24.09. – 28.09.

4 неделя

 
 

11

Виды сушки изделий из соленого теста: основная сушка.

1

1

2

 
 

12

Виды сушки изделий из соленого теста: основная сушка, высыхание лака.

1

1

2

 
 

13

Понятие «Цветовой круг».

1

1

2

01.10. – 05.10.

5 неделя

 
 

14

Условия раскрашивания изделия и его сушка после окрашивания.

1

1

2

 
 

15

Последовательность лакирования изделий.

1

1

2

 
 

16

Виды красок для окрашивания изделий.

1

1

2

8.10. – 12.10.

6 неделя

 
 

17

Технология окрашивания соленого теста.

1

1

2

 
 

18

Технология изготовления простых изделий.

1

1

2

 
 

19

Технология изготовления цветов из соленого теста.

1

1

2

15.10 – 19.10

7 неделя

 
 

20

Технология изготовления цветов из соленого теста.

1

1

2

 
 

21

Технология выдавливания соленого теста.

1

1

2

 
 

22

Надрезы на изделиях из соленого теста.

0.5

1.5

2

22.10 – 26.10

8 неделя

 
 

23

Вырезание по шаблону.

0.5

1.5

2

 
 

24

Выдавливание формой для теста.

1

1

2

 
 

25

Объемные композиции.

1

1

2

29.10. – 2.11.

9 неделя

 
 
 

26

Знакомство с термином «Объем».

1

1

2

 
 

27

Технология изготовления объемных фигур.

0.5

1.5

2

 
 

28

Знакомство с термином «Полуобъем».

1

1

2

5.11. – 09.11.

10 неделя

 
 

29

Технология изготовления полу объёмных фигур.

0.5

1.5

2

 
 

30

Контрольное тестирование по разделу «Тестопластика»

1

1

2

 
 

II. КВИЛЛИНГ

23.5

28.5

52

   

31

История возникновения декоративно-прикладного искусства квиллинг.

1

1

2

12.11. – 16.11.

11 неделя

 
 

32

Инструменты и приспособления для квиллинга.

1

1

2

 
 

33

Материалы для квиллинга.

1

1

2

 
 

34

Элемент ролл, кольцо, овал, свободный ролл,

1

1

2

19.11. – 23.11.

12 неделя

 
 

35

Элемент свободный ролл со смещенным центром, многоцветные роллы.

1

1

2

 
 

36

Элементы: «Капля», «Листик», «Овал».

1

1

2

 
 

37

Элементы «Глаз», «Квадрат», «Ромб», «Треугольник».

1

1

2

26.11. – 30.11.

13 неделя

 
 

38

Европейский квиллинг. Виды цветочных композиций: букет, венок, гирлянда.

1

1

2

 
 

39

Цветы в технике европейский квиллинг: незабудка, ромашка, шиповник, колокольчик.

0.5

1.5

2

 
 

40

Листья в технике квиллинг: лист сирени, лист розы.

1

1

2

03.12. – 07.12.

14 неделя

 
 

41

Соцветия в технике квиллинг: медуница, ландыш.

1

1

2

 
 

42

Объемный квиллинг.

1

1

2

 
 

43

Изготовление объемных роллов.

0.5

1.5

2

10.12. – 14.12.

15 неделя

 
 

44

Соединение объемных роллов.

0.5

1.5

2

 
 

45

Объемные цветы: ромашка, василек, анютины глазки.

1

1

2

 
 

46

Листья из бахромы.

1

1

2

17.12 – 21.12

16 неделя

 
 

47

Квиллинг из гофрокартона.

1

1

2

 
 

48

Базовый ролл из гофрокартона.

1

1

2

 
 

49

Соединение деталей в фигуры.

0.5

1.5

2

24.12. – 28.12.

17 неделя

 
 

50

Объемная композиция.

1

1

2

 
 

51

Восточный квиллинг.

1

1

2

 
 

52

Технология изготовления модулей.

1

1

2

09.01. –18.01.

18 неделя

 
 

53

Соединение модулей.

1

1

2

 
 

54

Создание формы из модулей.

1

1

2

 
 

55

Создание формы из модулей.

0.5

1.5

2

 
 

56

Контрольное тестирование по разделу «Квиллинг».

1

1

2

 
 

III.НЕТРАДИЦИОННОЕ

РИСОВАНИЕ

18.5

37.5

56

21.01-25.01

19 неделя

 

57

Рисование восковыми мелками и акварелью.

1

1

2

 
 

58

Рисование восковыми мелками и акварелью.

0.5

1.5

2

 
 

59

Рисование восковыми мелками и акварелью.

0.5

1.5

2

 
 

60

Рисование восковыми мелками и акварелью.

0.5

1.5

2

28.01-01.02

20 неделя

 
 

61

Рисование восковыми мелками и акварелью.

0.5

1.5

2

 
 

62

Рисование в технике «Шаблонография».

1

1

2

 
 

63

Рисование в технике «Шаблонография».

0.5

1.5

2

04.02-08.02

21 неделя

 
 

64

Рисование в технике «Шаблонография».

0.5

1.5

2

 
 

65

Пальчиковое рисование.

1

1

2

 
 

66

Пальчиковое рисование.

0.5

1.5

2

11.02-15.02

22 неделя

 
 

67

Рисование на мокром листе.

1

1

2

 
 

68

Рисование на мокром листе.

0.5

1.5

2

 
 
 

69

Рисование на мокром листе.

0.5

1.5

2

18.02-22.02

23 неделя

 
 
 

70

Отпечаток березового листа.

1

1

2

 
 

71

Отпечаток рябинового листа.

0.5

1.5

2

 
 

72

Отпечаток листа тополя.

0.5

1.5

2

25.02-01.03

24 неделя

 
 

73

Отпечаток листа брусники.

0.5

1.5

2

 
 

74

Рисование тычками полусухой кистью.

1

1

2

 
 

75

Рисование тычками полусухой кистью.

0.5

1.5

2

04.03-08.03

25 неделя

 
 

76

Рисование тычками полусухой кистью.

0.5

1.5

2

 
 

77

Рисование тычками полусухой кистью.

0.5

1.5

2

 
 

78

Рисование кляксами.

1

1

2

11.03-15.03

26 неделя

 
 
 

79

Рисование кляксами.

0.5

1.5

2

 
 

80

Рисование кляксами.

0.5

1.5

2

 

81

Раздувание краски.

1

1

2

18.03-22.03

27 неделя

 
 
 
 

82

Раздувание краски.

0.5

1.5

2

 
 

83

Раздувание краски.

0.5

1.5

2

 
 

84

Тестирование по разделу «Нетрадиционное рисование»

1

1

2

25.03-29.03

28 неделя

 
 

IV.КАРДМЕЙКИНГ

17.5

30.5

48

 

85

Искусство оформления открыток - кардмейкинг.

1

1

2

 
 

86

Инструменты для кардмейкинга.

1

1

2

 
 

87

Материалы для кардмейкинга.

1

1

2

01.04-05.04

29 неделя

 
 

88

Украшения и элементы декора.

0.5

1

2

 
 

89

Техники изготовления открыток.

1

1

2

 
 

90

Изготовление открытки в технике скрапбукинг.

1

1

2

08.04-12.04

30 неделя

 
 

91

Изготовление открытки в технике скрапбукинг.

0.5

1.5

2

 
 

92

Изготовление открытки в технике декупаж.

1

1

2

 
 

93

Изготовление открытки в технике декупаж.

0.5

1.5

2

15.04-19.04

31 неделя

 
 

94

Изготовление открытки в технике декупаж.

0.5

1.5

2

 
 

95

Изготовление открытки в технике айрис фолдинг.

1

1

2

 
 

96

Изготовление открытки в технике айрис фолдинг.

0.5

1.5

2

22.04-26.04

32 неделя

 
 

97

Изготовление открытки в технике айрис фолдинг.

0.5

1.5

2

 
 

98

Изготовление объемной открыток.

1

1

2

 
 

99

Изготовление объемной открыток.

0.5

1.5

2

29.04-03.05

33 неделя

 
 

100

Изготовление объемной открыток.

0.5

1.5

2

 
 

101

Изготовление открытки в технике квиллинг.

1

1

2

 
 

102

Изготовление открытки в технике квиллинг.

0.5

1.5

2

06.05-10.05

34 неделя

 
 

103

Изготовление открытки в технике квиллинг.

0.5

1.5

2

 
 

104

Изготовление открытки в технике квиллинг.

0.5

1.5

2

 
 

105

Изготовление открытки в технике оригами.

1

1

2

13.05-17.05

35 неделя

 
 

106

Изготовление открытки в технике оригами.

0.5

1.5

2

 
 

107

Изготовление открытки в технике

Оригами.

0.5

1.5

2

 

108

Контрольное тестирование по разделу «Кардмейкинг».

1

1

2

20.05-24.05

36 неделя

 
 

Итого:

87.5

128.5

216

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.