12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаук Кристина Александровна388
Никогда не отказывайтесь от своей мечты
Россия, Челябинская обл.
1

Рабочая программа по английскому языку 1 курс (общеобразовательный) для специальности 43.02.13 "Технология парикмахерского искусства"


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»











рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУДБ. 03 «Иностранный язык (английский)»

























Челябинск 2019

РАССМОТРЕНА И СОГЛАСОВАНА

на заседании ПЦК

Протокол №1 от 30 августа 2019 года

Председатель_________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_________ 30 августа 2019 года





Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 17.05.2012 № 413, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ ФИРО.






Составитель:

Гаук Кристина Александровна, преподаватель ГБПОУ «ЧГКИПиТ»























СОДЕРЖАНИЕ




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………..

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..

24

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……...

26

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»


1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общая общеобразовательная учебная дисциплина базовая, формируемая из обязательных предметных областей для специальностей СПО социально-экономического профиля профессионального образования.


1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


Код

Результаты достижений

Личностные

Л. 01

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л. 02

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л. 03

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л. 04

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Л. 05

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Метапредметные

М. 01

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

М. 02

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

М. 03

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Предметные

П. 01

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П. 02

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П. 03

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

П. 04

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

























2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Объем образовательной нагрузки

117

Всего учебных занятий

117

в том числе:

теоретическое обучение

7

лабораторные занятия (если предусмотрено)

практические занятия (если предусмотрено)

110

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

контрольная работа

-

самостоятельная работа

__

Консультации

Промежуточная аттестация

-

Форма промежуточной аттестации – зачет


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУДБ. 03 «Иностранный язык (английский)»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Достижение результата

Раздел 1. Введение

8

Л.01, Л.05, М.01, П.01

Тема 1.1 Введение


Содержание учебного материала


Повторение фонетики, лексики, грамматики, транскрипционных знаков.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.2 Приветствие и прощание на английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, М.01, М.03, П.01, П0.2

Клише приветствия на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; клише прощания на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; составление диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.3 Представление себя и других людей на английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, М.01, М.03, П.01, П0.2

Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста; ответы на вопросы по тексту; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.4 Описание человека на английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, М.01, М.03, П.01, П0.2

Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста «Внешность человека»; выполнение упражнений к тексту; описание человека на английском языке (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 2. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

8

Л.01, Л.05, М.01, М.02, П.01, П.02, П.04

Тема 2.1 Описание своего жилища на английском языке

Содержание учебного материала


Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста; ответы на вопросы по тексту; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.2 Описание колледжа на английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, М.02, П.01, П.02, П.04

Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста; ответы на вопросы по тексту; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.3 Местоимения в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; личные и притяжательные местоимения в английском языке; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.4 Неопределенные местоимения в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 3. Распорядок дня студента колледжа

6


Тема 3.1 Составление распорядка дня студента колледжа на английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, М.02, П.01, П.02, П.04

Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2 Имя существительное в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.3 Образование множественного числа у имени существительного в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

6

Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04

Тема 4.1 Лексика на тему «Семья и семейные отношения»

Содержание учебного материала


Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста по теме; составление монологов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.2 Лексика на тему «Домашние обязанности»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04

Изучение новой лексики по теме; чтение и перевод текста по теме; составление монологов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-


Тема 4.3 Притяжательный падеж существительных в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 5. Хобби, досуг

6

Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Тема 5.1 Лексика на тему «Хобби, досуг»

Содержание учебного материала



Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.2 Образование степеней сравнения прилагательных в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.3 Образование степеней сравнения наречий в английском языке






Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

8

Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Тема 6.1 Описание местоположения объекта в городе на английском языке

Содержание учебного материала



Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; составление монологов и диалогов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.2 Образование положительных, предложений с оборотом there is/there are

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.3 Образование отрицательных предложений с оборотом there is/there are

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение лексического материала по теме; составление диалогов по теме; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.4 Образование вопросительных предложений с оборотом there is/there are

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 7. Магазины, товары, совершение покупок

4

Тема 7.1 Лексика на тему: «Виды магазинов и товаров»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П. 01, П.02, П.04


Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; чтение и перевод текста по теме; ответы на вопросы по тексту на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.2 Система глагольных времен в английском языке

Содержание учебного материала

2

Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 8. Способы приготовления пищи, традиции питания

5

Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Тема 8.1 Текст и лексика на тему: «Здоровое питание»

Содержание учебного материала


Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 8.2 Подготовка к контрольной работе

Содержание учебного материала

1

Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Повторение лексического материала; повторение грамматического материала; выполнение грамматических и лексических упражнений.

Практические занятия

1

Самостоятельная работа обучающихся

-

Контрольная работа

1

Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

10


Тема 9.1 Лексика на тему: «Виды спорта»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; чтение и перевод текста по теме; ответы на вопросы по тексту на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.2 Текст на тему «Спорт и здоровый образ жизни»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.3 Предлоги в английском языке




Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического и лексического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.4 Предлоги времени в английском языке


Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического и лексического материала по теме; выполнение грамматических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.5 Предлоги места в английском языке




Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Изучение грамматического и лексического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 10. Экскурсии и путешествия

8

Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П01, П.02, П.03, П.04


Тема 10.1 Лексика на тему «Путешествие»

Содержание учебного материала


Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; чтение и перевод текста по теме; ответы на вопросы по тексту на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 10.2 Лексика на тему «Виды транспорта»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.04


Изучение новой лексики по теме; выполнение лексических упражнений; чтение и перевод текста по теме; ответы на вопросы по тексту на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 10.3 Текст на тему: «Путешествия»

Содержание учебного материала



Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П01, П.02, П.03 П.04


Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 10.4 Типы вопросов в английском языке

Содержание учебного материала

2

Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03, П.01, П.02, П.03, П.04


Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 11. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

8

Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П.01, П.02, П.03, П.04


Тема 11.1 Общие и специальные вопросы в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 11.2 Альтернативные вопросы в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 11.3 Разделительные вопросы и вопросы к подлежащему в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 11.4 Мини-тексты на тему: «Англоговорящие страны, их достопримечательности и традиции»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П.01, П.02, П.03, П.04


Чтение и перевод текстов по теме; выполнение упражнений к текстам; ответы на вопросы по текстам; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

8

Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Тема 12.1 Причастие в английском языке

Содержание учебного материала

2

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 12.2 Герундий в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 12.3 Текст на тему: «Россия, ее природа и национальные символы»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П.01, П.02, П.03, П.04


Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 12.4 Текст на тему: «Россия, ее государственное и политическое устройство»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П.01, П.02, П.03, П.04

Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 13. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран

6

Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Тема 13.1 Неопределенно-личные предложения в английском языке

Содержание учебного материала




Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 13.2 Текст на тему: «Обычаи и традиции народов России и англоговорящих стран»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.03, Л.02, Л.04, Л.05, М.01, М.03 П.01, П.02, П.03, П.04

Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 13.3 Безличные предложения в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 14. Жизнь в городе и деревне

6

Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Тема 14.1 Диалог на английском языке на тему «Жизнь в городе и деревне»»

Содержание учебного материала

2

Содержание учебного материала

Изучение лексического материала; чтение и перевод диалогов по ролям.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 14.2 Активный залог в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 14.3 Пассивный залог в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 15. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива

10

Тема 15.1 Лексика и диалог на английском языке на тему «На совещании»




Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Изучение лексического материала; чтение и перевод диалога по ролям; изучение клише, используемых при официальных переговорах; составление собственных диалогов.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 15.2 Условные предложения в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 15.3 Лексика и диалог на английском языке на тему «Телефонные переговоры»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение лексического материала; чтение и перевод диалога по ролям; изучение клише, используемых при официальных переговорах; составление собственных диалогов.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 15.4 Повелительное и сослагательное наклонения в английском языке

Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 15.5 Модальные глаголы в английском языке


Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04


Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 16. Профессионально ориентированное содержание

10

Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Тема 16.1 Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда на английском языке

Содержание учебного материала


Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений к тексту; ответы на вопросы по тексту.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 16.2 Сложное дополнение в английском языке




Содержание учебного материала


Л.01, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Изучение грамматического материала по теме; выполнение грамматических упражнений; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 16.3 Лексика и текст на тему: «Финансовые учреждения и услуги»

Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03, П.04

Выбор из текста на английском языке основную информацию по тексту; составление сообщения на английском языке по теме; выполнение лексических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 16. 4 Подготовка к зачету


Содержание учебного материала


Л.01, Л.02, Л.05, М.01, П.01, П.03,

П.04

Повторение пройденного лексического материала; повторение пройденного грамматического материала; выполнение практических упражнений.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Зачет

2


Всего:

117






3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено наличие учебного кабинета «Иностранный язык»


Оборудование учебного кабинета:

рабочие места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-методической документации;

комплекты учебных таблиц и плакатов по грамматическим правилам английского языка.


Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным программным обеспечением и принтер;

- информационно-коммуникативные средства (презентации по лексическим и грамматическим темам).



3.2 Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1 Основные источники (печатные издания)

1. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

2. Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров =

English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.

3.2.2 Электронные издания (ресурсы)

База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/;

Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/;

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/;

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики);

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy;

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).


3.2.3 Дополнительные источники (электронные и печатные издания)

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.

413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и

ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.









4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Результаты обучения


Формы и методы контроля и оценки

Раздел 1. Введение

- Аудирование;

- прощаться и приветствовать кого-либо на английском языке;

- представлять себя и других людей на английском языке;

- описывать человека на английском языке.

Текущий контроль:

письменный/устный

Раздел 2. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

- Описывать свое жилище на английском языке;

- описывать колледж на английском языке;

- изучать самостоятельно грамматический материал (местоимения).

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 3. Распорядок дня студента колледжа

- Составлять распорок дня студента колледжа и свой на английском языке;

- изучать самостоятельно грамматический материал (имя существительное, множественное число имени существительного);

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).


Раздел 4. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно грамматический материал по теме (притяжательный падеж имени существительного);

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 5. Хобби, досуг

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- образовывать самостоятельно степени сравнения прилагательных на английском языке;

- образовывать самостоятельно степени сравнения наречий на английском языке.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

- Описывать самостоятельно местоположение объекта в городе на английском языке;

- образовывать самостоятельно положительные, отрицательные и вопросительные предложения с оборотом there is/there are;

- выполнять лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 7. Магазины товары, совершение покупок

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно системы глагольных форм в английском языке;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 8. Способы приготовления пищи, традиции питания

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (предлоги);

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 10. Экскурсии и путешествия

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (типы вопросов);

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 11. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

- Читать и переводить самостоятельно мини-тексты по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (типы вопросов);

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

- оценка выполнения лексических тестирований на профессиональные и на общие темы.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (причастие и герундий);

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

- оценка выполнения лексических тестирований на профессиональные и на общие темы.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 13. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (типы предложений);

- составлять самостоятельно неопределенно-личные предложения на английском языке;

- составлять самостоятельно безличные предложения на английском языке;

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

- оценка выполнения лексических тестирований на профессиональные и на общие темы.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 14. Жизнь в городе и деревне

- Читать и переводить самостоятельно текст по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по тексту;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал (активный и пассивный залоги);

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения по теме.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

- оценка выполнения лексических тестирований на профессиональные и на общие темы.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 15. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива

- Изучать самостоятельно грамматический материал по теме;

- составлять самостоятельно условные предложения на английском языке;

- изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- составлять самостоятельно диалоги по теме.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка составления диалогов и монологов на повседневные и профессиональные темы с использованием специальных выражений-клише,

- оценка умений понимать английскую речь и общаться на повседневные темы и профессиональные темы;

- оценка умений задавать и отвечать на вопросы на английском языке.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).


Раздел 16. Профессионально ориентированное содержание

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка составления диалогов и монологов на повседневные и профессиональные темы с использованием специальных выражений-клише,

- оценка умения понимать английскую речь и общаться на повседневные темы и профессиональные темы;

- оценка умений задавать и отвечать на вопросы на английском языке.

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Промежуточная аттестация

в форме зачета:

Письменные\устные ответы;

Аудирование (ответы вносятся в специальный бланк)

Выполнение упражнения по грамматике (письменно);

Выполнение упражнения по лексике (словообразование) (письменно);

Анализ текста (подобрать заголовки к текстам; один заголовок – лишний) (письменно);

Письмо (письменно 100-120 слов).

Критерии оценивания (прилагаются к заданиям) по пятибалльной системе.

Устная речь (ответы на вопросы на определенную тему) (устно).





6



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.