Рабочая программа по английскому языку (2–4 класс)

2
0
Материал опубликован 15 July 2019 в группе

                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по иностранному (английскому) языку для 2 -4 классов (базовый уровень), утвержденной МОН ЛНР (приказ №483 от 27.12.2016).

В работе используется учебник серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс) для 2 - 4 классов.

На изучение иностранного (английского) языка в начальной школе в базисном учебном плане отводится 204 часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения иностранного (английского) языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

• формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка .

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

-развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе

 

Место предмета в учебном плане

Согласно утвержденному учебному плану в 2017-2018 учебном году в 2 -4 классах рассчитан на 204 часа (2 часа в неделю).

 

 

Количество часов в неделю

Всего

 

 

 

2 класс

2

68

3 класс

4 класс

2

2

68

68

 

Планируемые результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play– to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

 

 

Содержание учебного предмета 2 класс

Вводный модуль 1. Знакомство – 6 часов.

Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы.

Буквосочетания. Большие и маленькие буквы!

(Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита.)

 

Вводный модуль 2. Я и моя семья – 4 часа.

Привет! Члены семьи. Учим названия цветов!

(Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья»).

 

Модуль 1. Мой дом – 10 часов.

Мебель в моей комнате. Домик на дереве. Где Чаклз? Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мой дом» (устная часть). Контрольная работа по теме «Мой дом» (письменная часть). Анализ контрольной работы. Проект «Мой дом». Названия комнат. В ванной комнате. Сказка о городской и деревенской мышах. Сады в Великобритании и России.

(Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом»).

 

Модуль 2. Моя любимая еда – 12 часов.

Мой день рождения. Устный счет. Числительные от 1 до 10. Аппетитный шоколад. Чем угощают на дне рождения? Любимая еда. Я люблю кушать…Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» (устная часть). Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» (письменная часть).Анализ контрольной работы. Мини- проект «Поздравительная открытка». Традиционные блюда британской и русской кухни. Сказка о городской и деревенской мышах.

(Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико-грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд»).

 

Модуль 3. Мои любимые животные. – 12 часов.

Мои животные. Модальный глагол can. Я могу прыгать! А что умеешь делать ты? В цирке. Животные в цирке. Сказка о городской и деревенской мышах. Домашние животные в России и Великобритании. Мини - проект «Я умею». Игра «Теперь я знаю».

Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t.).

 

Модуль 4. Мои любимые игрушки – 12 часов.

Мои игрушки. Мои игрушки. Предлоги места. У неё голубые глаза! Части тела. Чудесный медвежонок! Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки» (устная часть). Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки» (письменная часть). Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии. Любимые игрушки детей России. Сказка о городской и деревенской мышах.

(Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’sgot”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки»).

 

Модуль 5. Мои веселые каникулы – 12 часов.

Одежда. Какая сегодня погода? Ветрено! Настоящее длительное время. Волшебный остров. Оденем Ларри и Лулу! Места отдыха в Великобритании и России. Сказка о городской и деревенской мышах. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» (устная часть)Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» (письменная часть). Анализ контрольной работы. Время шоу! Резервные уроки.

(Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’mwearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики).

 

Содержание учебного предмета 3 класс.

Вводный модуль: Добро пожаловать! — 2 часа.

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Модуль 1. Школьные дни - 8 часов.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Модуль 2. Моя семья – 8 часов.

Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Модуль 3. Все что я люблю – 8 часов.

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Модуль 4. Давай поиграем – 8 часов.

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Модуль 5. Животные – 8 часов.

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

  Модуль 6. Мой дом – 8 часов.

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Модуль 7. Мой досуг – 8 часов.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Модуль 8. Мой досуг – 10 часов.

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Содержание учебного предмета 4 класс.

Модуль 1. Семья и друзья – 8ч. (2ч. Повторения)

Повторение фраз приветствия и знакомства. Повторение глаголов «быть», «мочь».

Повторение структуры «у меня есть». Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья».

Описание внешности и характера.

Названия предметов повседневного обихода. Повторение правил употребления предлогов.

Глаголы, обозначающие действия. Грамматический материал по теме «Настоящее продолженное время».».

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Счет от 60 до 100. Правила формирования вопросов о возрасте. Слова, обозначающие различные звуки и действия.

Знакомство со столицами англоговорящих стран. И городами миллионерами России.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Контроль усвоения языкового материала модуля 1.

Модуль 2. Рабочий день – 8ч.

Работа нал ошибками. Названия различных учреждений. Слова для обозначения местоположения.

Названия профессий. Правила употребления наречий частности в предложениях настоящего простого времени.

Виды спорта. Правила указания времени.

Повторение темы «Профессии», развитие межпредметных связей на примере математики. Структура «должен делать что-либо»

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Название профессий. Знакомство с типичным днем из жизни американских школьников.

Порядок слов в английском предложении.

Контроль усвоения языкового материала модуля 2.

Модуль 3. Вкусные угощения – 8ч.

Работа над ошибками. Лексика по теме «Еда, продукты». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Правила употребления структуры «как много, сколько» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Фразы этикетного диалога по теме «Еда». Слова, обозначающие количество.

Правила употребления модального глагола «мочь». Распределение продуктов по категориям.

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Лексика по теме «Традиционные английские сладкие блюда. Популярные русские лакомства».

Закрепление языкового материала модуля 3.

Контроль усвоения языкового материала модуля 3.

Модуль 4. В зоопарке – 8ч.

Работа нал ошибками. Новая лексика по теме «Животные».

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Сравнительная степень прилагательных.

Употребление модального глагола «должен». Лексика по теме «Классы животных».

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Чтение текста о Всемирном фонде дикой природы.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Контроль усвоения языкового материала модуля 4.

 

Модуль 5. Где ты был вчера? – 8ч.

Работа над ошибками.

Формы глагола «быть» в простом прошедшем времени. Образование порядковых числительных.

Употребление глагола «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях простого прошедшего времени.

Прилагательные, выражающие чувства и состояния.

Правила чтения дат. Различные виды открыток.

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Чтение текста о праздновании дней рождений в Великобритании.

Контроль усвоения языкового материала модуля 5.

Работа над ошибками. Знакомство с модулем 6.

Модуль 6. Расскажи сказку! -8ч.

Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов.

Повторение изученной лексики. Употребление простого прошедшего времени в утвердительной форме.

Вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени.

Повторение правил употребления простого прошедшего времени.

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Знакомство с образцами английского и американского фольклора.

Описание русских народных сказок.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Контроль усвоения языкового материала модуля 6.

Модуль 7. Памятные дни– 8ч.

Работа над ошибками. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Правила употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Образование превосходной степени прилагательных.

Повторение лексического и грамматического материала.

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Чтение текста об одном из тематических парков в Великобритании.

Закрепление языкового материала модуля 7.

Контроль усвоения языкового материала модуля 7.

Модуль 8. Путешествия – 10ч.

Работа над ошибками. Названия некоторых стран. Виды занятий на отдыхе.

Структура «собираться что-либо сделать» для выражения будущего времени.

Новая лексика по теме «Предметы и одежда для отдыха».

Повторение пройденной лексики.

Чтение текста «Златовласка и три медведя».

Закрепление языкового материала модуля 8.

Контроль усвоения языкового материала модуля 8.

Работа над ошибками. Обзорное повторение.

 

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

2класс - 2часа в неделю

Всего: 68 часов

 

Раздел

програм

мы

Содержание материала

Количес

тво часов

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

I . Подготовительный этап

Поехали!

Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы Алфавит a-h

Знакомство с английскими буквами (a-h). Мои буквы Алфавит i-q

Знакомство с английскими буквами (i-q). Мои буквы Алфавит r-z.

Знакомство с английскими буквами (r-z). Буквосочетания sh, ch.

Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph.

Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.

7

Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и

звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков

в чтении по теме «Знакомство».

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают,

как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 

II. Вводный модуль: Привет! Я и Моя семья!

Привет.

Знакомство с главными героями учебника.

Обучение устной диалогической речи. Привет.

Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами

Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи

 

 

4

Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья»Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

III. Мой дом!

Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Формирование навыков чтения. Где Чаклз?

Знакомство с новыми лексическими единицами. Где Чаклз?

Обучение устной монологической речи. В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами. В ванной комнате! Формирование навыков чтения. Забавы в школе.

Обучение устной монологической и диалогической речи.

Проектная работа «Моя комната» Сады в Великобритании. Сады в России.

Формирование навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь.

Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.

Проверочная работа модуля 1

 

11

Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом» ). Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. ): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and., название цветов

IV. Моя любимая еда!

Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике?

Обучение устной диалогической речи. Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами. Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. Забавы в школе. Типичная русская еда.

Проектная работа «Моя любимая еда». Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля.

Мне нравится английский.

Проверочная работа модуля 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники". Читают про себя и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. Оперируют активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Спрашивают о любимой еде и называют продукты. Спрашивают о возрасте и называют его. Употребляют глагол like в утвердительных и отрицательных предложениях в PresentSimple/.

V. Мои животные!

Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои животные. Формирование навыков чтения. Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,.

Знакомство с новыми лексическими единицами. Я умею прыгать.

Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В цирке.

Формирование грамматических навыков. Веселье в школе. Животные в России

Формирование навыков чтения. Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения.

пректная работа «Я умею»

Сказка о сельской и городской мышке.

Формирование навыков чтения. Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.

Проверочная работа

модуля 3

 

11

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. 

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can. Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». 

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

VI. Мои игрушки

Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами. У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. Мишка просто великолепен!

Знакомство с новыми лексическими единицами. Мишка просто великолепен!

Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала.

Проектная работа «Моя игрушка» Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки.

Знакомство с новыми лексическими единицами. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. модуля Мне нравится английский.

Проверочная работа модуля 4

11

Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)Внешность. Как выглядят любимые игрушки. (Структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».  Магазины игрушек в Британии и в России.

Распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи, уметь отвечать на вопросы. Понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

 

VI. Я люблю лето!

Мои каникулы.

Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. Ветрено!

Знакомство с новыми лексическими единицами/ Ветрено!

Времена года. Формирование навыков чтения. Волшебный остров.

Знакомство с новыми лексическими единицами/ Волшебный остров.

Обучение устной монологической и диалогической речи. Забавы в школе. Формирование навыков чтения.

Проектная работа «Мои каникулы» Праздники в России. Формирование навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтенияю Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.

Проверочная работа модуля 5. Время шоу.пригласительная открытка. Время шоу. Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение.

 

13

Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, PresentContinuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

 

 

 

3 класс- 2 часа в неделю

Всего: 68 часов

Раздел

програм

мы

Содержание материала

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Вводный модуль: Добро пожаловать!

С возвращением!

Повторение фраз приветствия и знакомства. С возвращением!

Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных.

2

Поиск и выделение необходимой информации. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи.

Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».

 

II. Школьные дни!

Снова в школу!

Знакомство с новыми лексическими единицами

Снова в школу!

Закрепление изученной лексики

Школьные предметы

Знакомство с новыми лексическими единицами

Школьные предметы. Весёлые дни в школе

Артур и Раскаль. Формирование навыков устной речи/ Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования. Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1.

Итоговый тест модуля 1

 

8

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности. Регулирование игровой учебной деятельности. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений. Ведение диалога-расспроса (о любимой еде) и этикетного

диалога (в магазине). Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Школьные принадлежности

Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение.

Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые предметы».

Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение.

Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь».

Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа»

 

Семья

Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Счастливая семья

Знакомство с новыми лексическими единицами

Счастливая семья.

Артур и Раскаль.

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения, аудирования. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2

8

Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам.

Личные и притяжательные местоимения.

Контроль умений и навыков в письменной речи: «Моя семья»

Члены семьи. Отработка лексики. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья».

Фамилия семьи. Множественное число имён существительных.

Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».

Все, что я люблю

Он любит желе!

Знакомство с новыми лексическими единицами. Он любит желе!

Закрепление пройденной лексики. Мой чемоданчик для завтрака .

Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль.. Закрепление лексики по теме «Еда». Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения

Перекус.

Я обожаю мороженое.

Знакомство с новыми лексическими единицами . Теперь я знаю .

Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3

 


 

 

8

Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах; правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple. Формулирование и удерживание учебной задачи; Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение понятных для партнёра высказываний. Отличие буквы от транскрипционных значков. Написание транскрипционных знаков /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/. Овладение основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Чтение окончания существительных во множественном числе. Чтение буквы a, i в открытом и закрытом слоге, буквы Сc в различных сочетаниях и положениях. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения его ритмико- интонационных особенностей.

Употребление притяжательных местоимений, множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции « I’d like to…».

Моё любимое блюдо.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё любимое блюдо».

Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда».

Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any.

Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда».

Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».

Контроль навыков и умений по устной речи: «Моя любимая еда».

 

V. Идем и играем

Игрушки для маленькой Бетси

Знакомство с новыми лексическими единицами . Игрушки для маленькой Бетси.

Закрепление лексики на тему «Игрушки

В моей комнате

Знакомство с новыми лексическими единицами

В моей комнате.

Забавы в школе.

Артур и Раскаль.

Закрепление грамматических и лексических структур. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения. Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни.

 

9

Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода; обобщение и классификация слов, означающих товары. Выполнение учебных действий в умственной форме; использование речи для регуляции своего действия; преобразование практической задачи в познавательную. Участие в коллективном обсуждении проблем; использование речи для регуляции своего действия; дополнение письма из своего словарного запаса. Ведение диалога-расспроса о принадлежности игрушек, о

том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказ о своём хобби, выходном дне.

Дни недели. читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple.

Время суток. Определение времени на часах. Структуры:This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks

Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня»

Урок самооценки и самоконтроля:

« Распорядок дня».

 

VI. Пушистые друзья!

Забавные коровы .

Знакомство с новыми лексическими единицами . Забавные коровы .

Закрепление лексики по теме.

Умные животные .

Знакомство с новыми лексическими единицами

Умные животные. Весёлые дни в школе.

Артур и Раскаль

Изучение числительных. Оловянный солдатик .

Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5


 

 

8

Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации; Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения. правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу Использование речи для регуляции своего действия; регулирование игровой учебной деятельности; выбор действий в соответствии с поставленным вопросом; использование речи для регуляции своего действия. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Построение монологических высказываний; проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания. Написание с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Умение отличать буквы от транскрипционных значков. Написание транскрипционных знаков /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

VII. Дом, милый дом!

Бабушка, дедушка.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Бабушка, дедушка.

Изучение предлогов местонахождения.

Мой дом .

Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой дом. Изучение множественного числа существительных.

Забавы в школе.

Артур и Раскаль .

Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6

 

8

Ведение диалога-расспроса (о предметах мебели и их количестве). Названия комнат. Предлоги места.

Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира».

Названия мебели и её расположение.

Структура: «There is / There are» в описании комнаты, в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Развитие навыков и умений в чтении/ Употребление указательных местоимений these/those, предлогов места next to, in front of, behind, множественного числа существительных, образованных не по правилу (-es,-ies, -ves), структуры thereis/there are, вопросительного слово «how (many)», союза «because».

«Мой дом/моя квартира».

Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира».

Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира». ) Читать про себя и полностью понимать содержание текста. Читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

 

 

VIII. Выходной день

Мы замечательно проводим время

Знакомство с новыми лексическими единицами / Мы замечательно проводим время

Формирование навыков чтения и говорения. В парке.

Знакомство с новыми лексическими единицами. В парке .

Артур и Раскаль .

Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. Оловянный солдатик.

Формирование навыков чтения. На старт, внимание, марш! Веселье после школы .

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7

 

8

Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации; смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, использование речи для регуляции своего действия. Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанногоОперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербальная или невербальная реакция на услышанное.

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Чтение о гербе семьи с извлечением основной информации. Письмо с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описание: дом/квартира. Различие букв и транскрипционных значков. Чтение буквы U uв открытом и закрытом слоге. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознавание и использование связующего “r”. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

IX. День ото дня

Весёлый день.

Знакомство с новыми лексическими единицами .

Весёлый день.

Правила чтения согласной буквы «с». По воскресеньям .

Знакомство с новыми лексическими единицами

По воскресеньям.

Веселье в школе.

Артур и Раскаль

Понятие разницы во времени в разных частях мира. Оловянный солдатик. Любимые мультики. Время мультиков .

Беседа об американских и российских героях мультфильмов. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8.

Особенны день. День матери!

 

9

Правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными

спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос,

чтение новых слов. , читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. ). научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании

структурыMonday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We playgames. участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

уметь употреблять глаголы в Present Simple


 


 


 


 


 


 

 

 

 

4 класс- 2 часа в неделю Всего: 68 часов

Раздел

програм

мы

Содержание материала

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Добро пожаловать!

Снова вместе!

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Снова вместе!

Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных

2

Поиск и выделение необходимой информации.

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Ведение этикетного диалога (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалога-расспроса (что умеют делать одноклассники).

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя по ведению урока и небольших доступных текстов аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Чтение с извлечением нужной информации (библиотечный

формуляр). Совершенствование навыков письма. Повторение глагола can, лексики по пройденным темам.

Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик»

Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем портфеле? ».

Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы can, have got.

 

 

«Семья и друзья»

Одна большая счастливая семья.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Одна большая счастливая семья. Закрепление изученной лексики.

Мой лучший друг.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Мой лучший друг. Весело в школе.

Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Англоговорящие страны мира. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1

8

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, используя грамматические навыки при построении предложений в Present Progressive; изучение числительных. Активизация имеющихся грамматических и лексических знаний, необходимых для построения предложений описательного характера.

Регулирование игровой учебной деятельности; преобразование практической задачи в познавательную. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге; написании письма. Использование в речи новых лексических выражений. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Ведение этикетных диалогов (за столом, в магазине) и диалогов-расспросов (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

 

Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих близких людей».

Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности».

Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя».

Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100.

Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время».

Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность».

Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах».

Контроль умений и навыков письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.

 

 

 

 

 

 

III.«Рабочий день»

Больница для животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Больница для животных! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Работай и играй!

Знакомство с новыми лексическими единицами. Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Кем хотят стать российские дети ? Формирование навыков чтения, говорения, письма. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2

8

правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have. отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне.

читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия. употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often.

правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции.

расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы.

читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне.

 

 

IV.«Вкусное Угощение!»

Фруктовый салат пирата.

Знакомство с новыми лексическими единицами Фруктовый салат пирата. Закрепление пройденной лексики.

Приготовь блюдо!

Знакомство с новыми лексическими единицами

Приготовь блюдо! Весело в школе.

Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

Теперь я знаю .

Закрепление языкового материала модуля 3

Итоговый тест модуля 3

8

структуры: How many? уметь употреблятьоборот thereis/thereare; научиться употреблятьнаречия степени (much, little)

Активная лексика/структуры Do you likechicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is.

просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу .

употреблять наречия степени (alot, many, much).

употреблять модальный глагол may.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале.

читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

 

 

«В зоопарке»

Забавные животные.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Забавные животные. Закрепление грамматических и лексических структур.

Необычное о животных! Знакомство с новыми лексическими единицами.

Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование навыков чтения.

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Прогулка в дикой местности! Знакомство с новыми лексическими единицами.

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4.

Итоговый тест модуля 4

8

Приобретение навыков заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации; Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи Present Progressive. правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции. употреблять модальный глагол must. Использование речи для регуляции своего действия; выбор действий в соответствии с поставленным вопросом; использование речи для регуляции своего действия. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Написание с опорой на образец рассказа о лучшем друге.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление Present Continuous.

Формирование лексических знаний: «Забавные животные».

Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных.

Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке». Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Формирование лексических знаний: «Типы животных».

ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА?

Чаепитие! Знакомство с новыми лексическими единицами.

Чаепитие! Закрепление лексики по теме.

Наши вчерашние дни!

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Наши вчерашние дни! Весело в школе.

Артур и Раскаль . Формирование навыков чтения и перевода.

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Пожелания ко дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода.

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля.

Итоговый тест модуля 5

8

Изучение порядковых числительных, классификация по заданным критериям. Правильные и неправильные глаголы в предложениях различных типов в Past Simple. Развитие умения вести диалог о событиях, свершившихся в прошлом. Приобретение навыка использования в речи наречий, интерпретация информации. Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения. Построение понятных для партнёра высказываний. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ведение диалогов-расспросов (о любимых школьных праздниках). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Употребление Past Simple.

Развитие умений и навыков чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое настроение…?».

Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени».

Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день рождения».

Контроль умений и навыков устной: «Мой день рождения».

Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России».

Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».

 

 

VII. Расскажи сказку

Заяц и черепаха.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения.

Однажды!

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование грамматических навыков.

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода.

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля.

Итоговый тест модуля 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали

 

Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха».

Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы».

Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы».

Контроль умений и навыков аудирования сказок.

Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…».

Контроль умений и навыков чтения русских сказок.

Развитие умений и навыков устной речи: «Моя любимая сказка».

Контроль умений и навыков письменной речи: Моя любимая сказка».

VIII. Дни которые нужно помнить

Лучшее время! Знакомство с новыми лексическими единицами

Лучшее время! Формирование навыков чтения и говорения.

Волшебные моменты.

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Волшебные моменты! Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование навыков чтения и говорения.

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Дни, которые важно помнить! Формирование навыков чтения и говорения.

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля.

Итоговый тест модуля 7

 

8

Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации; смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, использование речи для регуляции своего действия; Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на английском языке. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; участие в коллективном обсуждении прочитанного. Ведение диалогов-расспросов (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Восприятие на слух и понимание как основной информации, так и деталей.

Чтение выразительно вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывание в текст недостающих слов, написание с опорой на образец рассказа о родственнике, интересной истории, рассказа о животном, рассказа о лучшем дне года. Правильное чтение окончания -ed в глаголах, Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Развитие умений и навыков аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». прилагательные в сравнительной и превосходной степени Развитие умений и навыков чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты.Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день».

 

 

 

Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».

 

 

IX. Места, которые нужно посетить!

Хорошее время впереди! Знакомство с новыми лексическими единицами

Хорошее время впереди! Формирование навыков аудирования, письма.

Привет, солнышко! Знакомство с новыми лексическими единицами

Привет, солнышко! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения.

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Флорида! Путешествие – это забавно! Формирование навыков чтения.

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8

Итоговая тестовая работа

Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

10

Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации. Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания. Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное

произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставление Present Continuous и Present Simple, употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple, прилагательных в сравнительной и превосходной степени, модального глагола must. Составление собственного текста по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов,

грамматических явлений и понимание основного содержания.

Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы».

Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…».

Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере».

Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения:

«Каникулы». Развитие умений и навыков чтения текста:

«Впечатления о поездке по России».

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.