Рабочая программа по английскому языку за 8 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык» 8-9 классы».
Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).
Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;
2 четверть – 21 час;
3 четверть – 30 часов;
4 четверть – 24 часа.
Содержание программы
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;
средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Из них |
Примечание |
|
Контрольные работы |
Тесты |
||||
Повторение |
7 |
||||
1 |
Интересная жизнь |
10 |
1 |
||
2 |
Криминал |
10 |
1 |
||
3 |
Деньги, деньги, деньги! |
11 |
1 |
||
4 |
Экстремальные виды спорта |
10 |
1 |
||
5 |
Новые средства общения |
11 |
1 |
||
6 |
Финальная граница |
11 |
1 |
||
7 |
Гражданин мира |
10 |
1 |
||
8 |
Права и обязанности
|
11 |
1 |
||
9 |
Душа и тело |
11 |
1 |
||
Итого |
102 |
4 |
5 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Приложение к рабочей программе
учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол часов |
Дата |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
Повторение изученного в 7 классе (7 часов) |
||||||
1-2 |
Повторение изученной лексики в 7 классе. |
2 |
Выучить слова |
|||
3-4 |
Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное. |
2 |
Написать 10 предл.в наст.времени |
|||
5 |
Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова. |
1 |
Написать 10 предложении |
|||
6 |
Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление. |
1 |
Повторить прошед. время |
|||
7 |
Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест. |
1 |
Повторить лексику |
|||
Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов) |
||||||
8 |
Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь». |
1 |
РТ стр. 4 письм |
|||
9 |
Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное». |
1 |
РТ стр. 5 письм |
|||
10 |
Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности». |
1 |
РТ стр. 6 письм |
|||
11 |
Формирование навыков произношения. Ударение. |
1 |
РТ стр. 7 письм |
|||
12 |
Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты» |
1 |
РТ стр. 8 письм |
|||
13 |
Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие. |
1 |
РТ стр. 9 письм |
|||
14 |
Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности». |
1 |
РТ стр. 10 письм |
|||
15 |
Введение и активизация лексики по теме «Достижения». |
1 |
Выучить слова |
|||
16 |
Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь». |
1 |
РТ стр. 11 письм |
|||
17 |
Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь» |
1 |
||||
Раздел 2. Криминал ( 10 часов) |
||||||
18 |
Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал». |
1 |
Выучить слова |
|||
19 |
Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы. |
1 |
РТ стр. 12 письм |
|||
20 |
Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы. |
1 |
РТ стр. 13 письм |
|||
21 |
Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление. |
1 |
РТ стр. 14 письм |
|||
22 |
Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время. |
1 |
РТ стр. 15 письм |
|||
23 |
Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления». |
1 |
РТ стр. 16 письм |
|||
24 |
Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий. |
1 |
РТ стр. 17 письм |
|||
25 |
Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления» |
1 |
РТ стр. 18 письм |
|||
26 |
Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал» |
1 |
Повторить слова |
|||
27 |
Контрольная работа по теме «Криминал». |
1 |
||||
Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов) |
||||||
28 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама». |
1 |
Выучить слова |
|||
29 |
Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире». |
1 |
РТ стр. 13 письм |
|||
30 |
Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка». |
1 |
РТ стр. 14 письм |
|||
31 |
Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка». |
1 |
РТ стр. 15 письм |
|||
32 |
Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени. |
1 |
РТ стр. 16 письм |
|||
33 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения. |
1 |
РТ стр. 17 письм |
|||
34 |
Введение и первичное закрепление слов too и not enough. |
1 |
РТ стр. 18 письм |
|||
35 |
Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?» |
1 |
РТ стр. 19 письм |
|||
36-37 |
Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many. |
2 |
РТ стр. 20 письм |
|||
38 |
Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги! |
1 |
||||
Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов) |
||||||
39 |
Введение новых слов по теме «Экстрим». |
1 |
Выучить слова |
|||
40 |
Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма. |
1 |
РТ стр. 21 письм |
|||
41 |
Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect» |
1 |
РТ стр. 22 письм |
|||
42 |
Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing. |
1 |
РТ стр. 23 письм |
|||
43 |
Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров». |
1 |
РТ стр. 24 письм |
|||
44 |
Совершенствование произносительных навыков: интонация. |
1 |
РТ стр. 25 письм |
|||
45 |
Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта». |
1 |
РТ стр. 26 письм |
|||
46 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта». |
1 |
РТ стр. 27 письм |
|||
47 |
Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта». |
1 |
Повторить слова |
|||
48 |
Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт». |
1 |
||||
Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов) |
||||||
49 |
Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения». |
1 |
Выучить слова |
|||
50 |
Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов». |
1 |
РТ стр. 28 письм |
|||
51 |
Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect – since, for, just. |
1 |
РТ стр. 29 письм |
|||
52 |
Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против». |
1 |
РТ стр. 30 письм |
|||
53 |
Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai]. |
1 |
РТ стр. 31 письм |
|||
54 |
Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect. |
1 |
РТ стр. 32 письм |
|||
55 |
Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины». |
1 |
РТ стр. 33 письм |
|||
56 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи. |
1 |
Повторить слова |
|||
57 |
Повторение лексики и грамматики раздела. |
1 |
Подготовиться к тесту |
|||
58 |
Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения». |
1 |
||||
59 |
Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками |
1 |
||||
Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов) |
||||||
60 |
Введение новых слов по теме «Космос». |
1 |
Выучить слова |
|||
61 |
Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос». |
1 |
РТ стр. 34 письм |
|||
62 |
Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu]. |
1 |
РТ стр. 35 письм |
|||
63 |
Введение модальных глаголов: will, must. |
1 |
РТ стр. 36 письм |
|||
64 |
Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы». |
1 |
РТ стр. 37 письм |
|||
65 |
Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to. |
1 |
РТ стр. 38 письм |
|||
66 |
Введение новой лексики по теме «Антарктика». |
1 |
РТ стр. 39 письм |
|||
67 |
Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее». |
1 |
РТ стр. 40 письм |
|||
68 |
Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect». |
1 |
РТ стр. 41 письм |
|||
69 |
Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых». |
1 |
РТ стр. 42 письм |
|||
70 |
Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница». |
1 |
||||
Раздел 7. Гражданин мира (10 часов) |
||||||
71 |
Введение новой лексики по теме «Мировые войны». |
1 |
РТ стр. 43 письм |
|||
72 |
Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing. |
1 |
РТ стр. 44 письм |
|||
73 |
Формирование грамматических навыков: second conditional. |
1 |
РТ стр. 45 письм |
|||
74 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional». |
1 |
РТ стр. 46 письм |
|||
75 |
Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма». |
1 |
РТ стр. 47 письм |
|||
76 |
Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне». |
1 |
РТ стр. 48 письм |
|||
77 |
Формирование лексических навыков: выражение мнения. |
1 |
РТ стр. 49 письм |
|||
78 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира». |
1 |
РТ стр. 50 письм |
|||
79 |
Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира». |
1 |
Повторить слова |
|||
80 |
Контрольная работа по теме «Гражданин мира». |
1 |
||||
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов) |
||||||
81 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека». |
1 |
Выучить слова |
|||
82 |
Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, don’t have to. |
1 |
РТ стр. 51 письм |
|||
83 |
Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей». |
1 |
РТ стр. 52 письм |
|||
84 |
Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным». |
1 |
РТ стр. 53 письм |
|||
85 |
Формирование навыков диалога «Молодежь и закон». |
1 |
Написать диалог |
|||
86 |
Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed. |
1 |
РТ стр. 54 письм |
|||
87 |
Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы». |
1 |
РТ стр. 56 письм |
|||
88 |
Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I. |
1 |
Написать 5 предл. Со структурой |
|||
89 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу. |
1 |
Повторить грамматику |
|||
90 |
Повторение лексики и грамматики по разделу. |
1 |
Подготовиться к тесту |
|||
91 |
Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности» |
1 |
||||
Раздел 9. Душа и тело (11 часов) |
||||||
92 |
Введение новой лексики по теме «Тело и душа». |
1 |
Выучить слова |
|||
93 |
Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков» |
1 |
РТ стр. 57 письм |
|||
94 |
Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков». |
1 |
Пересказ текста |
|||
95 |
Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных». |
1 |
Выучить правило |
|||
96 |
Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in. |
1 |
РТ стр. 58 письм |
|||
97 |
Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple. |
1 |
Выучить правило |
|||
98 |
Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
РТ стр. 59 письм |
|||
99 |
Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело». |
1 |
РТ стр. 60 письм |
|||
100 |
Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд. |
1 |
Пересказ текста |
|||
101 |
Развитие навыков письма по теме «Душа и тело». |
1 |
Подготовиться к контрольной работе |
|||
102 |
Итоговая контрольная работа. |