12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хлытина Татьяна Юрьевна283 Куратор печатного сборника «Сборник методических разработок и педагогических идей» |
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, УМК: Комарова Ю.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык» 8-9 классы».
Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).
Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;
2 четверть – 21 час;
3 четверть – 30 часов;
4 четверть – 24 часа.
Содержание программы
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;
средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них | Примечание | |
Контрольные работы | Тесты | ||||
Повторение | 7 | ||||
1 | Интересная жизнь | 10 | 1 | ||
2 | Криминал | 10 | 1 | ||
3 | Деньги, деньги, деньги! | 11 | 1 | ||
4 | Экстремальные виды спорта | 10 | 1 | ||
5 | Новые средства общения | 11 | 1 | ||
6 | Финальная граница | 11 | 1 | ||
7 | Гражданин мира | 10 | 1 | ||
8 | Права и обязанности
| 11 | 1 | ||
9 | Душа и тело | 11 | 1 | ||
Итого | 102 | 4 | 5 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Приложение к рабочей программе
учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол часов | Дата | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | |||||
Повторение изученного в 7 классе (7 часов) | ||||||
1-2 | Повторение изученной лексики в 7 классе. | 2 | Выучить слова | |||
3-4 | Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное. | 2 | Написать 10 предл.в наст.времени | |||
5 | Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова. | 1 | Написать 10 предложении | |||
6 | Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление. | 1 | Повторить прошед. время | |||
7 | Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест. | 1 | Повторить лексику | |||
Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов) | ||||||
8 | Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь». | 1 | РТ стр. 4 письм | |||
9 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное». | 1 | РТ стр. 5 письм | |||
10 | Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности». | 1 | РТ стр. 6 письм | |||
11 | Формирование навыков произношения. Ударение. | 1 | РТ стр. 7 письм | |||
12 | Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты» | 1 | РТ стр. 8 письм | |||
13 | Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие. | 1 | РТ стр. 9 письм | |||
14 | Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности». | 1 | РТ стр. 10 письм | |||
15 | Введение и активизация лексики по теме «Достижения». | 1 | Выучить слова | |||
16 | Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь». | 1 | РТ стр. 11 письм | |||
17 | Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь» | 1 | ||||
Раздел 2. Криминал ( 10 часов) | ||||||
18 | Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал». | 1 | Выучить слова | |||
19 | Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы. | 1 | РТ стр. 12 письм | |||
20 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы. | 1 | РТ стр. 13 письм | |||
21 | Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление. | 1 | РТ стр. 14 письм | |||
22 | Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время. | 1 | РТ стр. 15 письм | |||
23 | Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления». | 1 | РТ стр. 16 письм | |||
24 | Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий. | 1 | РТ стр. 17 письм | |||
25 | Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления» | 1 | РТ стр. 18 письм | |||
26 | Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал» | 1 | Повторить слова | |||
27 | Контрольная работа по теме «Криминал». | 1 | ||||
Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов) | ||||||
28 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама». | 1 | Выучить слова | |||
29 | Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире». | 1 | РТ стр. 13 письм | |||
30 | Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка». | 1 | РТ стр. 14 письм | |||
31 | Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка». | 1 | РТ стр. 15 письм | |||
32 | Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени. | 1 | РТ стр. 16 письм | |||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения. | 1 | РТ стр. 17 письм | |||
34 | Введение и первичное закрепление слов too и not enough. | 1 | РТ стр. 18 письм | |||
35 | Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?» | 1 | РТ стр. 19 письм | |||
36-37 | Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many. | 2 | РТ стр. 20 письм | |||
38 | Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги! | 1 | ||||
Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов) | ||||||
39 | Введение новых слов по теме «Экстрим». | 1 | Выучить слова | |||
40 | Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма. | 1 | РТ стр. 21 письм | |||
41 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect» | 1 | РТ стр. 22 письм | |||
42 | Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing. | 1 | РТ стр. 23 письм | |||
43 | Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров». | 1 | РТ стр. 24 письм | |||
44 | Совершенствование произносительных навыков: интонация. | 1 | РТ стр. 25 письм | |||
45 | Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | РТ стр. 26 письм | |||
46 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | РТ стр. 27 письм | |||
47 | Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта». | 1 | Повторить слова | |||
48 | Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт». | 1 | ||||
Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов) | ||||||
49 | Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения». | 1 | Выучить слова | |||
50 | Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов». | 1 | РТ стр. 28 письм | |||
51 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect – since, for, just. | 1 | РТ стр. 29 письм | |||
52 | Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против». | 1 | РТ стр. 30 письм | |||
53 | Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai]. | 1 | РТ стр. 31 письм | |||
54 | Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect. | 1 | РТ стр. 32 письм | |||
55 | Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины». | 1 | РТ стр. 33 письм | |||
56 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи. | 1 | Повторить слова | |||
57 | Повторение лексики и грамматики раздела. | 1 | Подготовиться к тесту | |||
58 | Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения». | 1 | ||||
59 | Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками | 1 | ||||
Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов) | ||||||
60 | Введение новых слов по теме «Космос». | 1 | Выучить слова | |||
61 | Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос». | 1 | РТ стр. 34 письм | |||
62 | Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu]. | 1 | РТ стр. 35 письм | |||
63 | Введение модальных глаголов: will, must. | 1 | РТ стр. 36 письм | |||
64 | Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы». | 1 | РТ стр. 37 письм | |||
65 | Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to. | 1 | РТ стр. 38 письм | |||
66 | Введение новой лексики по теме «Антарктика». | 1 | РТ стр. 39 письм | |||
67 | Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее». | 1 | РТ стр. 40 письм | |||
68 | Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect». | 1 | РТ стр. 41 письм | |||
69 | Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых». | 1 | РТ стр. 42 письм | |||
70 | Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница». | 1 | ||||
Раздел 7. Гражданин мира (10 часов) | ||||||
71 | Введение новой лексики по теме «Мировые войны». | 1 | РТ стр. 43 письм | |||
72 | Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing. | 1 | РТ стр. 44 письм | |||
73 | Формирование грамматических навыков: second conditional. | 1 | РТ стр. 45 письм | |||
74 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional». | 1 | РТ стр. 46 письм | |||
75 | Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма». | 1 | РТ стр. 47 письм | |||
76 | Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне». | 1 | РТ стр. 48 письм | |||
77 | Формирование лексических навыков: выражение мнения. | 1 | РТ стр. 49 письм | |||
78 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира». | 1 | РТ стр. 50 письм | |||
79 | Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира». | 1 | Повторить слова | |||
80 | Контрольная работа по теме «Гражданин мира». | 1 | ||||
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов) | ||||||
81 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека». | 1 | Выучить слова | |||
82 | Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, don’t have to. | 1 | РТ стр. 51 письм | |||
83 | Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей». | 1 | РТ стр. 52 письм | |||
84 | Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным». | 1 | РТ стр. 53 письм | |||
85 | Формирование навыков диалога «Молодежь и закон». | 1 | Написать диалог | |||
86 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed. | 1 | РТ стр. 54 письм | |||
87 | Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы». | 1 | РТ стр. 56 письм | |||
88 | Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I. | 1 | Написать 5 предл. Со структурой | |||
89 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу. | 1 | Повторить грамматику | |||
90 | Повторение лексики и грамматики по разделу. | 1 | Подготовиться к тесту | |||
91 | Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности» | 1 | ||||
Раздел 9. Душа и тело (11 часов) | ||||||
92 | Введение новой лексики по теме «Тело и душа». | 1 | Выучить слова | |||
93 | Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков» | 1 | РТ стр. 57 письм | |||
94 | Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков». | 1 | Пересказ текста | |||
95 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных». | 1 | Выучить правило | |||
96 | Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in. | 1 | РТ стр. 58 письм | |||
97 | Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple. | 1 | Выучить правило | |||
98 | Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | РТ стр. 59 письм | |||
99 | Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело». | 1 | РТ стр. 60 письм | |||
100 | Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд. | 1 | Пересказ текста | |||
101 | Развитие навыков письма по теме «Душа и тело». | 1 | Подготовиться к контрольной работе | |||
102 | Итоговая контрольная работа. |