12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хлытина Татьяна Юрьевна283
Куратор печатного сборника «Сборник методических разработок и педагогических идей»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык»  8-9 классы».

Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;

2 четверть – 21 час;

3 четверть – 30 часов;

4 четверть – 24 часа.

Содержание программы

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .

Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Примечание

Контрольные работы

Тесты

 

Повторение

7

     

1

Интересная жизнь

10

 

1

 

2

Криминал

10

1

   

3

Деньги, деньги, деньги!

11

 

1

 

4

Экстремальные виды спорта

10

1

   

5

Новые средства общения

11

 

1

 

6

Финальная граница

11

 

1

 

7

Гражданин мира

10

1

   

8

Права и обязанности

 

11

 

1

 

9

Душа и тело

11

1

   
 

Итого

102

4

5

 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол часов

Дата

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Повторение изученного в 7 классе (7 часов)

1-2

Повторение изученной лексики в 7 классе.

2

   

Выучить слова

 

3-4

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.

2

   

Написать 10 предл.в наст.времени

 

5

Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.

1

   

Написать 10 предложении

 

6

Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.

1

   

Повторить прошед. время

 

7

Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.

1

   

Повторить лексику

 

Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов)

8

Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».

1

   

РТ стр. 4

письм

 

9

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».

1

   

РТ стр. 5

письм

 

10

Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».

1

   

РТ стр. 6

письм

 

11

Формирование навыков произношения. Ударение.

1

   

РТ стр. 7

письм

 

12

Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»

1

   

РТ стр. 8

письм

 

13

Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.

1

   

РТ стр. 9

письм

 

14

Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».

1

   

РТ стр. 10

письм

 

15

Введение и активизация лексики по теме «Достижения».

1

   

Выучить слова

 

16

Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».

1

   

РТ стр. 11

письм

 

17

Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь»

1

       

Раздел 2. Криминал ( 10 часов)

18

Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».

1

   

Выучить слова

 

19

Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.

1

   

РТ стр. 12

письм

 

20

Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.

1

   

РТ стр. 13

письм

 

21

Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.

1

   

РТ стр. 14

письм

 

22

Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.

1

   

РТ стр. 15

письм

 

23

Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».

1

   

РТ стр. 16

письм

 

24

Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.

1

   

РТ стр. 17

письм

 

25

Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»

1

   

РТ стр. 18

письм

 

26

Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал»

1

   

Повторить слова

 

27

Контрольная работа по теме «Криминал».

1

       

Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов)

28

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».

1

   

Выучить слова

 

29

Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».

1

   

РТ стр. 13

письм

 

30

Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».

1

   

РТ стр. 14

письм

 

31

Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».

1

   

РТ стр. 15

письм

 

32

Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.

1

   

РТ стр. 16

письм

 

33

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.

1

   

РТ стр. 17

письм

 

34

Введение и первичное закрепление слов too и not enough.

1

   

РТ стр. 18

письм

 

35

Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»

1

   

РТ стр. 19

письм

 

36-37

Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.

2

   

РТ стр. 20

письм

 

38

Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!

1

       

Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов)

39

Введение новых слов по теме «Экстрим».

1

   

Выучить слова

 

40

Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.

1

   

РТ стр. 21

письм

 

41

Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect»

1

   

РТ стр. 22

письм

 

42

Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.

1

   

РТ стр. 23

письм

 

43

Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».

1

   

РТ стр. 24

письм

 

44

Совершенствование произносительных навыков: интонация.

1

   

РТ стр. 25

письм

 

45

Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».

1

   

РТ стр. 26

письм

 

46

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».

1

   

РТ стр. 27

письм

 

47

Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».

1

   

Повторить слова

 

48

Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт».

1

       

Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов)

49

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».

1

   

Выучить слова

 

50

Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».

1

   

РТ стр. 28

письм

 

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfectsince, for, just.

1

   

РТ стр. 29

письм

 

52

Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».

1

   

РТ стр. 30

письм

 

53

Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai].

1

   

РТ стр. 31

письм

 

54

Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.

1

   

РТ стр. 32

письм

 

55

Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».

1

   

РТ стр. 33

письм

 

56

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.

1

   

Повторить слова

 

57

Повторение лексики и грамматики раздела.

1

   

Подготовиться к тесту

 

58

Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения».

1

       

59

Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками

1

       

Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов)

60

Введение новых слов по теме «Космос».

1

   

Выучить слова

 

61

Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».

1

   

РТ стр. 34

письм

 

62

Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].

1

   

РТ стр. 35

письм

 

63

Введение модальных глаголов: will, must.

1

   

РТ стр. 36

письм

 

64

Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».

1

   

РТ стр. 37

письм

 

65

Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.

1

   

РТ стр. 38

письм

 

66

Введение новой лексики по теме «Антарктика».

1

   

РТ стр. 39

письм

 

67

Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».

1

   

РТ стр. 40

письм

 

68

Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».

1

   

РТ стр. 41

письм

 

69

Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».

1

   

РТ стр. 42

письм

 

70

Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница».

1

       

Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)

71

Введение новой лексики по теме «Мировые войны».

1

   

РТ стр. 43

письм

 

72

Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing.

1

   

РТ стр. 44

письм

 

73

Формирование грамматических навыков: second conditional.

1

   

РТ стр. 45

письм

 

74

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».

1

   

РТ стр. 46

письм

 

75

Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».

1

   

РТ стр. 47

письм

 

76

Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».

1

   

РТ стр. 48

письм

 

77

Формирование лексических навыков: выражение мнения.

1

   

РТ стр. 49

письм

 

78

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».

1

   

РТ стр. 50

письм

 

79

Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».

1

   

Повторить слова

 

80

Контрольная работа по теме «Гражданин мира».

1

       

Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)

81

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».

1

   

Выучить слова

 

82

Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, dont have to.

1

   

РТ стр. 51

письм

 

83

Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».

1

   

РТ стр. 52

письм

 

84

Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».

1

   

РТ стр. 53

письм

 

85

Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».

1

   

Написать диалог

 

86

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.

1

   

РТ стр. 54

письм

 

87

Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».

1

   

РТ стр. 56

письм

 

88

Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.

1

   

Написать 5 предл. Со структурой

 

89

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.

1

   

Повторить грамматику

 

90

Повторение лексики и грамматики по разделу.

1

   

Подготовиться к тесту

 

91

Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности»

1

       

Раздел 9. Душа и тело (11 часов)

92

Введение новой лексики по теме «Тело и душа».

1

   

Выучить слова

 

93

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»

1

   

РТ стр. 57

письм

 

94

Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков».

1

   

Пересказ текста

 

95

Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».

1

   

Выучить правило

 

96

Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.

1

   

РТ стр. 58

письм

 

97

Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple.

1

   

Выучить правило

 

98

Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

   

РТ стр. 59

письм

 

99

Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».

1

   

РТ стр. 60

письм

 

100

Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.

1

   

Пересказ текста

 

101

Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».

1

   

Подготовиться к контрольной работе

 

102

Итоговая контрольная работа.

         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.