Рабочая программа и КТП к учебнику английского языка за 3 класс «Brilliant»Ю.А. Комаровой
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа разработана на основе:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г. (зарегистрирован в Минюсте 22 декабря 2009 г) с внесенными изменениями от 26.11.2010 г. № 1241, от 31.01.2012 г. №69.
Примерные программы Министерства образования и науки РФ, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.
Авторские программы, созданные на основе примерных программ Министерства образования и науки РФ.
Базисный учебный план начального (основного) общего образования, разработанный в соответствии со стандартами второго поколения.
Методические рекомендации к составлению школьного учебного плана на 2013/2014 учебный год для общеобразовательных учреждений Республики Мордовия.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067.
Учебным планом МОУ «Центр образования «Тавла» СОШ 17» на 2017-2018 учебный год.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется:
— метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
— многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
— полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели и задачи изучения английского языка на начальном этапе
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языках;
-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с некотрыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
.развитие эмоциональной сферы обучающихся в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2017 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю). Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования: личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения; коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано: стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Место учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников.
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты
-Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
-Говорение - Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
-Аудирование - Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
-Чтение. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-Письменная речь. Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
-распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
-распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция.
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Формируемые УУД:
Личностные:
-формирование гражданской идентичности личности в ее общекультурном компоненте
-формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
-адекватно воспринимать оценку учителя
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий.
Познавательные:
- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу
- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)
- развивать умение работать с таблицей
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию
- уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического и монологического, высказывания
- умение слушать и вести диалог
- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
-научиться выполнять команды, работать в группе
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
-отвечать на вопросы, участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Основное содержание (68ч)
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (9ч)
Повторение изученного во 2 классе. Чтение ea,ee, звук [i:]. Чтение ear, air, are, звук [ɛə]. Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ]. Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:]. Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi]. Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:]. Чтение oo, eu (ew), звук [u:]. Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Английские звуки»
Раздел 2. Что мы уже знаем (5ч)
Знакомство с персонажами детских произведений. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 10. Давай повторим! Давай посчитаем.
Раздел 3. Тело человека (6ч)
Описание внешности людей. Что у тебя есть. Части тела. Описание животных. Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Тело человека». Известные скульптуры мира.
Раздел 4. Любимое место отдыха (5ч)
Мир вокруг меня. Природа. Что вокруг тебя? Описание местности. Моя деревня. Известные города мира. Красивые пейзажи.
Раздел 5. Животные (6ч)
В джунглях. Дикие и домашние животные. Любимое животное. Повторение изученной грамматики и НЛЕ. Промежуточная контрольная работа. Морские животные.
Раздел 6. Одежда (6ч).
Что ты надеваешь? Что надевают твои одноклассники? Описание чувств и эмоций. Что ты любишь надевать? Во что одеты люди разных стран. Из чего сделана одежда?
Раздел 7. Любимая еда (6ч)
День рождения Роба. Моя любимая и нелюбимая еда. Какую еду любят твои одноклассники? Что нравится Джил и Питу? Повторение изученной грамматики и НЛЕ. Проверочная работа по теме «Любимая еда». День рождения Кэти.
Раздел 8. Мой день. (6ч)
Что ты делаешь каждый день? Распорядок дня. Который час? Дни недели. Мой распорядок дня. Время.
Раздел 9. Каникулы (6ч)
Я собираюсь …. Что ты собираешься делать в каникулы? Планы Джека. Куда ты собираешься на каникулы? Повторение изученной грамматики и НЛЕ. Проверочная работа по теме «Мой день». Что ты сейчас делаешь.
Раздел 10. Сравнения (6ч).
Соревнования Брилла. Давай сравним. Расспроси друга о семье. Кто первый? Мир животных. Планеты Солнечной системы.
Раздел 11. Я и будущее (7ч)
Кто будет первым? Твоя будущая профессия. Приглашение на день рождения. Чем ты будешь заниматься в летние каникулы? Цирковые артисты. Итоговая контрольная работа. Закрепление изученной грамматики и НЛЕ. Обобщение.
Календарно-тематическое планирование
Класс 3В
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Виды деятельности |
|
Знакомимся с английскими звуками |
9 |
|
1. |
Повторение изученного во 2 классе. |
1 |
Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. |
2. |
Чтение ea,ee, звук [i:]. |
1 |
Читают буквосочетания, изучают, какой звук они могут передавать. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. |
3. |
Чтение ear, air, are, звук [ɛə]. |
1 |
Читают буквосочетания, изучают, какой звук они могут передавать. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. |
4. |
Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ]. |
1 |
Читают буквосочетания, изучают, какой звук они могут передавать. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
5. |
Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:]. |
1 |
Читают буквосочетания, изучают, какой звук они могут передавать. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. |
6. |
Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi]. |
1 |
Закрепляют лексику. Читают буквосочетания, изучают, какие звуки они могут передавать. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. |
7. |
Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:]. |
1 |
Закрепляют лексику. Читают буквосочетания, изучают, какие звуки они могут передавать. |
8. |
Чтение oo, eu (ew), звук [u:]. Повторение изученного. |
1 |
Закрепляют лексику. Читают буквосочетания, изучают, какие звуки они могут передавать. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
9. |
Проверочная работа по теме «Английские звуки». |
1 |
Выполняют проверочную работу. |
|
Что мы уже знаем |
5 |
|
10. |
Знакомство с персонажами детских произведений. |
1 |
Знакомятся с глаголом can. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. Составляют предложения с глаголом can. |
11. |
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? |
1 |
Знакомятся с притяжательными местоимениями. Слушают и читают сюжетный диалог. |
12. |
Числительные от 1 до 10 |
1 |
Совершенствуют навыки употребления новых лексических единиц и грамматических структур. Закрепляют изученную лексику и грамматику в игре. |
13. |
Давай повторим! |
1 |
Повторяют новую лексику. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Слушают тексты и выполняют упражнения к нему. |
14. |
Давай посчитаем. |
1 |
Знакомятся с математическими терминами. Выполняют упражнения на дополнение и соответствие. |
|
Тело человека |
6 |
|
15. |
Описание внешности людей. |
1 |
Знакомятся с глаголом have got/has got. учатся составлять предложения с этим глаголом. Выполняют задания на закрепление языкового материала. |
16. |
Что у тебя есть? |
1 |
Знакомятся с отрицательными формами глагола have got/has got. Учатся составлять предложения с этим глаголом. Выполняют задания на закрепление языкового материала. |
17. |
Части тела. |
1 |
Учатся давать краткие ответы. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
18. |
Описание животных. Повторение изученного. |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают сюжетный диалог. Выполняют задания к нему. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
19. |
Проверочная работа по теме «Тело человека». |
1 |
Выполняют проверочную работу. |
20. |
Известные скульптуры мира. |
1 |
Закрепляют лексику. Составляют предложения, употребляя изученную лексику. |
|
Любимое место отдыха |
5 |
|
21. |
Мир вокруг меня. Природа. |
1 |
Изучают грамматическую структуру «имеется, находится». Учатся строить предложения с этой структурой. Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . |
22. |
Что вокруг тебя? Описание местности. |
1 |
Закрепляют изученную лексику и грамматику в игре. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Читают и обсуждают тексты. Слушают и читают сюжетный диалог. |
23. |
Моя деревня. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. Слушают и читают сюжетный диалог. |
24. |
Известные города мира. |
1 |
Выполняют задания на закрепление лексического и языкового материала раздела. |
25. |
Красивые пейзажи. |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают предметную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
Животные |
6 |
|
26. |
В джунглях. |
1 |
Знакомятся с правилом употребления настоящего продолженного времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Учатся употреблять изученное время в речи. |
27. |
Дикие и домашние животные. |
1 |
Употребляют настоящее продолженное время в предложениях. Составляют предложения по картинке. |
28. |
Животные и их среда обитания. |
1 |
Читают и обсуждают тексты о животных и их среде обитания. Делают презентации о животных, которые им нравятся. |
29. |
Любимое животное. Повторение изученной грамматики и НЛЕ. |
1 |
Читают тексты о животных, составляют рассказ о своём любимом животном. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
30. |
Промежуточная контрольная работа. |
1 |
Выполняют контрольную работу. |
31. |
Морские животные. |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
Одежда |
6 |
|
32. |
Что ты надеваешь? |
1 |
Учатся задавать вопросы в настоящем продолженном времени. Учатся расспрашивать собеседника. |
33. |
Что надевают твои одноклассники? |
1 |
Употребляют настоящее продолженное временя в предложениях. Составляют предложения по картинке. |
34. |
Описание чувств и эмоций. |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и читают сюжетный диалог. |
35. |
Что ты любишь надевать? |
1 |
Слушают и читают эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Поют песню. |
36. |
Во что одеты люди разных стран. |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Описывают по картинке, что носят люди в разных странах. картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. |
37. |
Из чего сделана одежда? |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают страницу. Выполняют задания на закрепление языкового материала, сопоставление. |
|
Любимая еда |
6 |
|
38. |
День рождения Роба. |
1 |
Слушают и читают эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Учатся говорить какая еда им нравится или не нравится. |
39. |
Моя любимая и нелюбимая еда. |
1 |
Закрепляют изученную лексику в игре. Учатся говорить употреблять отрицательные предложения с глаголом like. |
40. |
Какую еду любят твои одноклассники? |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового и грамматического материала. Закрепляют отрицательные предложения с глаголом like. |
41. |
Что нравится Джил и Питу? Повторение изученной грамматики и НЛЕ. |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Поют песню. Учатся отвечать на вопросы. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
42. |
Проверочная работа по теме «Любимая еда». |
1 |
Выполняют проверочную работу. |
43. |
День рождения Кэти. |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. В сотрудничестве с учителем изучают страницу. |
|
Мой день |
6 |
|
44. |
Что ты делаешь каждый день? |
1 |
Знакомятся с правилом употребления настоящего простого времени в 3 лице единственного числа. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Учатся употреблять изученное время в речи. |
45. |
Распорядок дня. |
1 |
Учатся рассказывать о своём распорядке дня. Запоминают новые словосочетания по теме. Составляют рассказ о своих ежедневных действиях. |
46. |
Который час? |
1 |
Учатся назвать время. Закрепляют изученную лексику в игре. Учатся говорить о том, чем они занимаются в разное время дня. |
47. |
Дни недели. |
1 |
Знакомятся с названиями дней недели. Учатся строить предложения о том, чем они занимаются. |
48. |
Мой распорядок дня |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала и грамматического материала. Тренируются в правильном произношении буквосочетаний и слов. |
49. |
Время. |
1 |
Знакомятся с НЛЕ. Учатся строить предложения о том, чем они занимаются каждый день в какое время это происходит. |
|
Каникулы |
6 |
|
50. |
Я собираюсь …. |
|
В сотрудничестве с учителем изучают страницу. Знакомятся с новой грамматической структурой «собираться что-то делать». Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
51. |
Что ты собираешься делать в каникулы? |
1 |
Употребляют грамматическую структуру «собираться что-то делать» в вопросительных предложениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
52. |
Планы Джека |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Составляют предложения о том, чем можно заниматься в различные месяцы года. Учатся писать письмо, составляя планы на будущее. |
53. |
Куда ты собираешься на каникулы? Повторение изученной грамматики и НЛЕ. |
1 |
Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления изученных времён. Читают тексты. Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
54. |
Проверочная работа по теме «Мой день». |
1 |
Выполняют проверочную работу. |
55. |
Что ты сейчас делаешь. |
1 |
Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных настоящего продолженного времени. Поют песню. Слушают и читают комиксы. |
|
Сравнения |
6 |
|
56. |
Соревнования Брилла. |
1 |
Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, исключениями. Учатся употреблять НЛЕ в речи. |
57. |
Давай сравним. |
1 |
Знакомятся с образованием степеней сравнения прилагательных. Учатся сравнивать предметы. |
58. |
Расспроси друга о семье. |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают страницу. Закрепляют изученную лексику. Знакомятся со словами- исключениями при образовании степеней сравнения прилагательных. |
59. |
Кто первый? |
1 |
Знакомятся с образованием порядковых числительных. Поют песню. Выполняют задания на закрепление языкового материала и грамматического материала. |
60.. |
Мир животных. |
1 |
Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. |
61. |
Планеты Солнечной системы. |
1 |
Знакомятся с НЛЕ. Знакомятся с правилом употребления собственных имён. Учатся употреблять определённый артикль. |
|
Я и будущее |
7 |
|
62. |
Кто будет первым? |
1 |
Слушают и читают эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Знакомятся с образованием о будущего простого времени. |
63. |
Твоя будущая профессия. |
1 |
Знакомятся с названиями профессий. Учатся говорить о том, кем они будут в будущем. Учатся задавать вопросы одноклассникам об их будущей профессии. |
64. |
Приглашение на день рождения. |
1 |
Выполняют задания на закрепление грамматического материала. Совершенствуют навыки употребления изученных грамматических времён. |
65. |
Чем ты будешь заниматься в летние каникулы? |
1 |
Выполняют задания на закрепление грамматического материала. Совершенствуют навыки употребления изученных грамматических времён. |
66. |
Цирковые артисты. Повторение изученной грамматики и НЛЕ. |
1 |
Читают и обсуждают тексты о цирковых артистах. Совершенствуют навыки употребления изученных грамматических времён. |
67. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Выполняют итоговую контрольную работу. |
68. |
Закрепление изученной грамматики и НЛЕ. Обобщение. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала раздела. |
|
Итого: |
68 |
|