Рабочая программа 2 класс к УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

2
0
Материал опубликован 6 August 2020

 

t1596732177aa.png

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г. Красногорска Московской области

143406, Российская Федерация, Московская область, г. Красногорск, ул. Комсомольская, дом 41

Электронная. почта: gimnaziya-6@mail.ru

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании НМК кафедры

зам. директора по УВР

директор МБОУ гимназия №6

Протокол № __ от ___. 08.20г

_________/ А.А.Ширшова

_______ / Н.А.Сергеева

_______/___________

30.08.2020 г.

Приказ №__ от __.2020 г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

курса Английского языка

 

2 класс А

 

на 2020-2021 учебный год.

 

Учитель Капустина Елена Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красногорск 2020

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана и составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании",

Федерального Государственного Образовательного Стандарта,

на основе учебной программы курса английского языка «Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт . Изд-во «Русское слово и MacMillan», 2016 г.,Москва.

на основе санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ,

учебного плана МБОУ гимназия №6,

основной образовательной программы НОО, ООО, СООМБОУ гимназия №6.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:

«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»

Программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному государственному образовательному стандарту.

Учебно-методический комплекс «Английский язык» для 2 класса включает следующие компоненты:

учебник

рабочую тетрадь

аудиоприложение (CD, MP3)

книгу для учителя

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 2 класса является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2018-2019 учебный год.


 

1.Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

 

 

Задачи обучения

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае

необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

1.Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения и качества:

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

интерес к изучению языка;

осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

 

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

 

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология

продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

 

Познавательные УУД:

вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения;

 

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

 

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

 

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание курса.

 

1. Вводно-фонетический курс (8ч). Английский алфавит. Звуки и транскрипция английского языка.

 

2. Знакомство(5ч). Изучение лексики «Знакомство»,.Знакомство и представление себя Структуры: Как тебя зовут…, Что это…,Это…Называем предметы.

3.Я и мои друзья (6ч). Представляем себя и друзей. Любимое домашнее животное. Числительные от 0 до 12, местоимения Я,Ты .Глагол «быть».

4.Моя комната (5ч.) Лексика «Предметы мебели»Предметы вблизи,вдалеке. Дикие и домашние животные. Краткий рассказ о себе. Дома разных народов мира.

5.Моя школа(4ч.). Школьные предметы, цвета, структуры- это-эти, сколько тебе лет, диалог-расспрос о возрасте.

6. На уроке(6ч.) Описание животного по образцу, глагол «быть», повелительное наклонение. Цвета.

7.Моя семья(7ч.) Лексика по теме «Семья», «Жилище», диалог-расспрос о местонахождении чего-либо, рассказ о членах семьи, предлоги места, грамматическая структура «Где?»

8.Правила поведения (6ч.) Модальный глагол «должен», предлоги места, чтение комикса, рассказ о правилах поведения, описание местонахождения.

9. Желания (7ч.) Выражения своих желаний. Спрашиваем разрешение. Модальный глагол «можно», структура «хотелось бы тебе»,

10. Мои увлечения (7ч.) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Что умеют делать мои друзья. Глаголы движения, глагол «мочь», диалог – расспрос об умениях. Счет с 13 до 20.

11.Мои умения (7ч.) Глаголы движения, глагол «мочь», «давай»,чтение комикса. Описание животных и их места обитания. Приглашение делать что-то вместе.

 

 

Учебно-методический комплект

1. Английский язык / Учебник англ. яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перрет– Москва : Русское слово, 2014.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2014.

3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2014.

4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2014.

 

 

 

3. Календарно-тематическое планирование 2 А класс

 

урока п/п

Наименование темы, содержание/ темы уроков

Количество часов

68

Рабочая неделя по плану

Дата проведения по факту

1

Знакомство с героями. Буквы LMRN

 

1

 

2

БуквыBPS

1

 

3

Приветствие” Буквы DTFV

 

2

 

4

Развитие навыка чтение CKG

 

2

 

5

Развитие навыка чтения Буквы HJQ

 

3

 

6

Развитие навыка чтения. Буквы WXZ

 

3

 

7

Развитие навыка чтения БуквыAE

4

 

8

буквосочетание th звуки [ð] [θ].Буквы IO

 

4

 

9

Что это?” Буквы UY

 

5

 

10

Отработка структуры “Что это?”

5

 

11

Животные. Буквы

 

6

 

12

Числительные от 0 до 12

6

 

13

в мини-диалоге “Привет! Как ты?” Буквы AE

7

 

14

Буквы IO

7

 

15

аудирования“ Это мой дом”. Буквы UY

8

 

16

Отработка структуры “ Что это?/ Что то?

 

8

 

17

Отработка структуры “ Это есть…/ То есть…”

 

9

 

18

Лексика животные

9

 

19

Закрепление пройденной лексики

 

10

 

20

Развитие навыка чтения. “ Меня зовут…Я из России

 

10

 

21

Лексика животные

 

11

 

22

аудирование“ Это моя школа, это мои ученики”.

 

11

 

23

Отработка структуры “ Сколько тебе лет?

12

 

24

Лексика школьные предметы

12

 

25

Ввод новых лексических единиц: цвета.

13

 

26

Учимся представляться“ Меня зовут…

 

13

 

27

Отработка структуры “Это сделано из…“

 

14

 

28

Проведение теста за полгода

14

 

29

Ввод новых лексических единиц

 

15

 

30

чтения “ Откройте ваши книг

15

 

31

Отработка структуры “ Мы- Они

 

16

 

32

Ввод новых лексических единиц: цвета

 

16

 

33

Закрепление пройденной структуры

17

 

34

Повторение.

 

17

 

35

Ввод новых лексических единиц

18

 

36

Мы на пиратском корабле”.

18

 

37

Где Фред?”

19

 

38

Моя мама в гостиной”.

 

19

 

39

Отработка структуры “Как твое\его\ее имя?

 

20

 

40

Повторение.

 

20

 

41

Отработка структуры Сколько…?

21

 

42

Фонетическая зарядка : буквосочетание st звук [s]

 

21

 

43

Роб, что там за шум?”.

 

22

 

44

Отработка структуры “ Я\ мы\ты \ должны\ не должны идти”

22

 

45

Предлоги: между, над, в середине комнаты

 

23

 

46

Ты не должен пить колу в школе”

23

 

47

Повторение.

 

24

 

48

Отработка структуры “Ты должен убрать свою комнату

 

24

 

49

Фонетическая зарядка : буквосочетание oul звук [u]

25

 

50

Хотелось бы тебе мороженого?”

 

25

 

51

Отработка структуры “ Я \мы \они хотели бы яблоко

 

26

 

52

Отработка структуры “Можно я пойду домой?-

 

26

 

53

Закрепление пройденной лексики

27

 

54

Повторение.

 

27

 

55

Ввод новых лексических единиц

 

28

 

56

Фонетическая зарядка : буквосочетание ee звук [ i: ]

28

 

57

Это волшебная гора”.

 

29

 

58

Отработка структуры “ Я могу

 

29

 

59

Отработка структур “ Она может

30

 

60

Числительные от 13 до 20.

30

 

61

Повторение

31

 

62

Фонетическая зарядка : буквосочетания ir , or звук [з:]

 

31

 

63

Смотри! Я могу видеть мою школу”.

 

32

 

64

Отработка структуры ““ Может Дензил летать?

32

 

65

Повторение.

 

33

 

66

Итоговый тест.

 

33

 

67

Обсуждение итогового теста.

 

34

 

68

Повторение.

 

34

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.