Рабочая программа по английскому языку, 9 класс, УМК: Афанасьева О.В.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта;
Федерального базисного плана;
Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно- методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
Учебник М: Дрофа 2007
Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Третий этап обучения.
9 класс, или пятый год обучения.
Распределение материала
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций
Блок | Учебные ситуации | Часы |
1 | Mass Media: Television | 25 |
2 | The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers | 21 |
3 | Science and Technology | 18 |
4 | Teenagers: Their Life and Problems: | 19 |
5 | Your Future Life and Career | 21 |
6 | Review | 6 |
Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:
12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа , а на оставшиеся две-по 1 академическому часу;
5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
2 занятия по книге для чтения.
Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)
Учебная тема | Примерная дата | № урока в году | Содержание учебного материала |
Первая четверть | |||
22 часа | 1 | Вводный урок. Развитие умений монологической речи | |
2 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах | ||
3 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог | ||
4 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи | ||
5 | Введение новой лексики | ||
6 | Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания | ||
7 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени | ||
8 | Введение новой лексики | ||
9 | Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания | ||
Блок 1.Средства массовой информации | 10 | Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи | |
11 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени | ||
12 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
13 | Активизация страдательного залога | ||
14 | Введение новой лексики | ||
15 | Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи | ||
16 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения | ||
17 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский | ||
18 | Развитие умений ознакомительного чтения | ||
19 | Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации» | ||
20 | Тест по теме « Средства массовой информации» | ||
21 | Защита проектной работы « телевидение в моей жизни» | ||
22 | Контрольное аудирование за I четверть | ||
23 | Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение. | ||
24 | Введение новой лексики | ||
25 | Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики. | ||
Вторая четверть | |||
26 | Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания | ||
27 | Причастие I | ||
28 | Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи | ||
Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2 | 29 | ПричастиеI- структуры | |
30 | Введение новой лексики | ||
31 | Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. | ||
32 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного | ||
33 | Причастие I –структуры .Герундий. | ||
34 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного | ||
35 | Развитие навыков монологической речи-составление истории | ||
36 | Введение новой лексики.Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания | ||
37 | Работа с текстом» Льюис Кэролл» | ||
38 | Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи.разговорный английский | ||
39 | |||
40 | Контрольный монолог за II четверть.Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения | ||
41 | Название учебных предметов.Герундий после предлогв с предлогом. | ||
42 | Герундий после глагола и структур с предлогом | ||
Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов ) | 43 | Введение новой лексики | |
44 | Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики | ||
45 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов | ||
46 | Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики | ||
Третья четверть | |||
47 | Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики. | ||
48 | Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив. | ||
49 | Развитие умений монологической речи | ||
50 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями | ||
51 | Введение новой лексики | ||
52 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания | ||
53 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
54 | Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский | ||
55 | Творческое письмо. Интересный человек. | ||
56 | Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии» | ||
57 | Проверочная работа по теме « наука и технологии» | ||
Блок 4 | 58 | Инфинитив и герундий – случаи употребления | |
59 | Введение новой лексики | ||
60 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1) | ||
Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов) | 61 | Сложное дополнение | |
62 | Введение новой лексики | ||
63 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2) | ||
64 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
65 | Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия | ||
66 | Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
67 | Введение новой лексики | ||
68 | Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии» | ||
69 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании | ||
70 | Развитие умений монологической и диалогической речи | ||
71 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения | ||
72 | Контрольный диалог за 3 четверть | ||
73 | Творческое письмо. Личное письмо | ||
74 | Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
75 | Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
76 | Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи. | ||
Четвёртая четверть | |||
Блк 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час) | 77 | Введение новой лексики | |
78 | Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи. | ||
79 | Развитие языковой догадки | ||
80 | Введение новой лексики | ||
81 | Работа с текстом « Выбор карьеры» | ||
82 | Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы | ||
83 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I | ||
84 | Отрицательные слова | ||
85 | Введение новой лексики | ||
86 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1) | ||
87 | Структуры had better, would rather | ||
88 | Введение новой лексики | ||
89 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2) | ||
90 | Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи | ||
91 | Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи | ||
92 | Творческое письмо.Написание записок бытового характера | ||
Блок 5 | 93 | Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | |
94 | Контрольное чтение за 4 четверть | ||
95 | Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | ||
96 | Урок –викторина по изученным материалам.Просмотр фильма | ||
97 | Повторнеие | ||
Резерв | 98 | Повторение | |
99 | Повторение | ||
100 | Повторение | ||
101 | Повторение | ||
102 | Подведение итогов за год |
9 класс
Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)
I четверть (26 часов)
Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)
№ урока/ дата | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Passive Voice Ex5p6 | Ex 1 p3 Ex3,4p4 | Ex2p4 | Ex6p7 Ex7p3 | |||||
2 Section 1 | Focus on Grammar P 8 Ex7,8 p9 | Ex10p11 | Описание картинки p9 | Ex11,12p12 | Ex9p10 Ex11p12 | ||||
3 Section 2 | Ex 5p16 | Ex2p14 Ex3p15 | Ex6p18 | ||||||
4 Section2 | Ex5p16 | P18 | Ex7p18 | Ex8p20 | Ex7p18 | ||||
5 Section 2 | Лексика Предыдущего урока | Ex9p20 | Диалог Уч10з23 | ex11p 22 | Словарный диктант | Ex10bp21 Ex12,13p22 | |||
6 Section3 | Ex8p39 | Present/Past Progressive Passive | Ex1p23 | Ex2p23 | Ex9p30 | ||||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p25 Ex7p28 | Ex3p25 | Ex6p27 | |||||
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Различия в употреблении слов child/kid | Ex10,11p31 | Ex11p33 | ex14p34 | Контроль монологическойречи по теме | Ex12,13p33 | ||
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Passive Voice Ex2p35 | Ex1p34 | Диалог ex3o36 | Ex4p36 | Ex2p35 | |||
10 Section 4 | Ex4p36 | Ex5,6p37 Ex12,13p42 | Ex10p41 | Ex8p40 Ex9p41 | Словарный диктант | ex7p39 ex8p49 | |||
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока | ex10p41 ex8p47 | Ex14p43 Ex11p42 | ||||||
12 Section 5 | Ex5,6 p46 | Контроль монологической речи по теме | Ex7p47 Ex9p48 | ||||||
13 Section 5 | Лексика предыдущего урoка | Употребление слова « Police”ex11p49 | Ex9p49 | Ex10p49 | Ex50p13 | Ex12p50 | |||
14 Section 6 | Ex2p51 | Ex1p51 | Ex2bp52 | Ex3p52 | |||||
15 Section 6 | Ex3p52 Ex4p53 | Ex6p55 Ex7p56 | |||||||
16 Section 6 | Лексика | ex6p55 диалог ex7p56 ex8p56 | Britain TV | Ex9p56 эссе | |||||
17 Section 6 | TV-for and against Ex9p56 | Ex9p56 | Ex11p57 | ||||||
18 Section 6 | Ex11p57 | Уч13з58 | Ex13p58 | ex12p58 | Ex13p58 | ||||
19 Section 7 | Ex1p59 Ex2-6p60 | Обучение паписанию эссе | ex7p61 | ||||||
20 Section 7 | Ex8p62 | Ex7p61 Ex9p9 | Ex9p62 ‘cct | ||||||
21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни» 22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни» | |||||||||
Повторение лексики | |||||||||
23 | Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни» | Сообщение по теме | |||||||
24 | Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни» | Повторение грамматики | |||||||
25 | Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть | ||||||||
26 | Защита проектов по теме « Моё телевидение |
2 четверть ( 21 час)
Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)
№ урока/дата | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex5,6p66 | Ex1o63 | Ex2p64 | Ex3p65 | |||||
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p66 | Ex1p63 | Ex3p65 | Ex7p67 Ex8[68 | Ex10p69 | |||
3 Section1 | Лексика предыдущего урока | Различие в употреблении слов alone/lonely Ex9p69 | Ex1p63 | Ex10p69 | Ex1лексика1p70 | Словарный диктант | Ex11p70 пересказ | ||
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex3p74 Ex4p75ex12o71 | Ex1p72 | Ex12p71 | Ex2p73 | ||||
5 Section 2 | Ex5p83 | English participles Ex5p76 | Текст « The great Britain” | Ex 6 p76 | Ex8p78 | ||||
6 Section 2 | Ex5p83 | Ex2p72 Ex9p79 | Ex8p78 | Ex10p78 | Ex5p83 | ||||
7 Section 3 | Ex6,7, p84 | Participle I, II Ex2,3p81 | Ex1p80 | Ex8p84 | |||||
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p82 | ЕГЭ текст ex8,9 p84 | Ex11p88 | |||||
9 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex10p88 | Ex12p88 | Словарный диктант | Ex8p84 | ||||
10 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex1p89 | Ex8p84 ex1p90 ex6p94 | Ex5,6p94 | |||||
11 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex7,8p95 | ЕГЭ текст ex9p98 | Ex11p100 | Ex10p99 | ||||
12 Section 5 | Ex4p102 | Ex1p100 | Ex4p102 Ex5p103 | ||||||
13 Section 5 | Ex5p103 | Ing-forms Служебные слова till/until14 | Ex2p101 Ex6p104 | Ex12p107 | Ex7p104 | ||||
14 Section 5 | Уч11з107 | Глагол call | Ex7-9 p104 | Ex10p106 | Ex7p104 Пересказ | ||||
15 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Словообразованиеex1p108 | ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv Ex1p108 | Ex7p104 | Ex3p109 | ||||
16 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex3p109 “Lewis Caroll and his literary Success | Ex4,5 p111 | Ex6,7p111 | |||||
17 Section 6 | Лексика предыдущего урока | ЕГЭ ex6p111 Ex8p112 | ЕГЭ эссеex13p115 | Ex13p115 | |||||
18 Section 7 | Эссе рекомендации | Написание эссе | Ex10,11[119 | ||||||
19 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ : написание письма личного характера | Ex12p120 | |||||||
20 | Контрольная работа по теме « Пресса» | Проект « Моя газета( журнал)» | |||||||
21 | Защита проектов « Моя газета( журнал)» | ||||||||
Третья четверть ( 30 часов)
Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex1p121 | Ex2p123 | Ex3p124 | ||||||
2 Section 1 | Ex6p126 | Ex3,4p124 | Ex5p121 | Ex9,10p129 | Ex2p130 | ||||
3 Section2 | Ex7p134 | Exex7,8p127 | Ex1p130 | Ex3,4p124 | Ex2p130 | Ex6p132 | |||
Лексика предыдущего урока4 Section 2 | Ex7p134 | Употребление слова use | Ex8p134 | Ex12,13p139 | Ex0p135 Ex13p139 | ||||
5 Section 2 | Ex9p139 | Ex9p135 | Ex11p138 | Ex2p141 | Словарный диктант | Ex11dp139 | |||
6 Section 3 | Лексика p141 | Ex4p142 | Ex1p140 | Ex3p141 | Ex 2p141 | Ex2p146 Ex6p143 | |||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex5p143 Ex2p145 | Ex9p146 | Ex11,12p148 | Ex10p147 | Ex13,14p149 | |||
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p151 | Ex1p150 | Ex3p151 | Ex4p153 | ||||
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex5p154 Ex7p155 | Ex9p157 | Ex6p155 Ex8p157 | Ex10-12p158 | ||||
10 Section 5 | Ex6p163 | Ex2p160 | Ex1p159 | Ex3a p160 | Ex6,7p163 Ex3dp160 | ||||
11 Section5 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p162 | Ex10p166 | Ex8p165 | Ex12,13p169 | ||||
12 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex3p171 | Ex1p171 | Ex4p172 Ex6p175 | Ex11p169 Ex2p171 | Ex7p176 | |||
13 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex7p176 Ex8p176 | Ex12,13p179 | ||||||
14 Section 7 | Обучение написанию эссе № 1-6стр 180 | Ex7p181 | |||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « наука и техника» | Ex7p181 |
Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex5,6 p186 | Ex4p184 | Ex1p182 | Ex2p183 | Ex5p186 Ex3p184 | ||||
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Ex8p188 | Ex1p182 | Ex9p189 | Ex12p192 | Ex10p191 Ex11p192 | |||
3 Section 2 | Ex6,7 p196 | ЕГЭ ex1p193 | Ex6p196 Ex8p196 | ||||||
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Complex Objects | Ex8p197 | Ex9p199 | Ex10,11p199 | ||||
5 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p200 | Ex1p200 | Ex5p202 | Ex6,7p203 | ||||
6 Section 3 | Лексика предыдущего урока | ЕГЭ текст ex9p205 | Ex8p204 Ex10p205 | Ex12p206 | Словарный диктант | Ex11p205 | |||
7 Section 4 | Ex4p208 Ex5p209 Ex6p210 | Ex2p207 Ex3p208 | Ex1p206 | Ex11p208 | |||||
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex7p211 | Ex8p211 | Ex9p213 Ex10o213 | Ex12,13p215 | ||||
9 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex5,6p218 | Ex1p215 | Ex2p216 | Ex9,10p222 | Ex8p219 | |||
10 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex7p219 Ex11p223 | Ex8p219 ЕГЭ текст с 221 | Диалог ex9,10p222 | Ex12,13p223 | ||||
11 Section 6 | ЕГЭ текст ex1p224 | Ex2p225 | Ex5p228 | Словарный диктант | Ex9p231-231 | ||||
12 Section 6 | Ex3p226 Ex6p229 | “ Teens problems in our country” | Ex11,12p233 | ||||||
13 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234 | Ex7p238 | |||||||
14 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | ||||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы» |
4 четверть ( 24 часа)
Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Профессии Ex3p241 | To have smth. Done Ex4p242 | Ex1p239 | Ex2p241 Ex5p243 | Ex6p243 | ||||
2 Section 1 | Ex6,7p244 | Ex8p245 | Ex6p246 | ||||||
3 Section 1 | Лексика предыдущего урока | ex9p246 | ex10б11p248 | ex12p248 | |||||
4 Section2 | Лексика предыдущего урока | Ex2p250 Ex3p251 Ex5p252 | Ex1p249 | Ex4p251 | Словарный диктант | ex6p253 | |||
5 Section 2 | Ex6-8p253 | ||||||||
6 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex 10p 256 | Ex9p255 | Ex11p257 | Ex12-13p257 | ||||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p258 Ex3p260 | Ex1p258 | Ex4p260 | Ex5,6p257 | ||||
8 Section3 | Лексика предыдущего урока | Ex7p263 | Ex8p264 | Ex9p264 | Словарный диктант | Ex10,11p265 | |||
9 Section4 | Ex5-7p269 | Ex8p271 | |||||||
10 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p2666 | Текст Ex1p266 | Ex6p270 | Ex4p268 | ||||
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex3p267-268 | Ex8p271 Ex10p273 | Ex12p274 | Ex11p273 | ||||
12 Section 5 | Ex5,6p277 | Ex7p279 | Ex8p279 | ||||||
13 Section 5 | Ex8p279 Ex9p280 | Ex10p281 | |||||||
14 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex8p271 Ex8p279 | Ex10,11p281 | Ex13p282 | Ex11вб12з281 | ||||
15 Section 6 | Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282 | Ex7p286 | |||||||
16 | Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284 | Ex7p286 | |||||||
17 Section 6 | Ex8p287 | Ex11,12p289 | |||||||
18 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292 | Ex7p294 | |||||||
19 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | Ex9p294 | |||||||
20 | Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7 | ||||||||
21 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса | ||||||||
22 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | Подготовка проекта | |||||||
23 | Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера» | ||||||||
24 | Подведение итогов за год |