12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хлытина Татьяна Юрьевна286
Куратор печатного сборника «Сборник методических разработок и педагогических идей»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

    Федерального компонента государственного стандарта;

    Федерального базисного плана;

    Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

Учебно- методическое обеспечение курса:

Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

    Учебник М: Дрофа 2007

    Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009

    Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

    основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

    особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

    основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

    роль владения иностранным языком в современном мире;

    особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

В области говорения

    начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

    рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

в области аудирования

    понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

    использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

    ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

    читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

    читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

в области письма и письменной речи

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

    создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Третий этап обучения.

9 класс, или пятый год обучения.

Распределение материала

Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций

Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television

25

2

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers

21

3

Science and Technology

18

4

Teenagers: Their Life and Problems:

19

5

Your Future Life and Career

21

6

Review

6

Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:

    12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа , а на оставшиеся две-по 1 академическому часу;

    5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;

    2 занятия по книге для чтения.

    Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)

Учебная тема

Примерная дата

№ урока в году

Содержание учебного материала

Первая четверть

22 часа

1

Вводный урок. Развитие умений монологической речи

2

Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах

3

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог

4

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи

5

Введение новой лексики

6

Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания

7

Страдательный залог в настоящем совершенном времени

8

Введение новой лексики

9

Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания

Блок 1.Средства массовой информации

10

Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи

11

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

12

Развитие навыков монологической и диалогической речи

13

Активизация страдательного залога

14

Введение новой лексики

15

Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи

16

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

17

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

18

Развитие умений ознакомительного чтения

19

Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации»

20

Тест по теме « Средства массовой информации»

21

Защита проектной работы « телевидение в моей жизни»

22

Контрольное аудирование за I четверть

23

Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение.

24

Введение новой лексики

25

Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики.

Вторая четверть

26

Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания

27

Причастие I

28

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2

29

ПричастиеI- структуры

30

Введение новой лексики

31

Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.

32

Аудирование с детальным пониманием прослушанного

33

Причастие I –структуры .Герундий.

34

Герундий – конструкции. Тренировка изученного

35

Развитие навыков монологической речи-составление истории

36

Введение новой лексики.Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания

37

Работа с текстом» Льюис Кэролл»

38

Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи.разговорный английский

39

40

Контрольный монолог за II четверть.Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения

41

Название учебных предметов.Герундий после предлогв с предлогом.

42

Герундий после глагола и структур с предлогом

Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов )

43

Введение новой лексики

44

Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики

45

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов

46

Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики

Третья четверть

47

Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.

48

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.

49

Развитие умений монологической речи

50

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

51

Введение новой лексики

52

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

53

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи

54

Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский

55

Творческое письмо. Интересный человек.

56

Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии»

57

Проверочная работа по теме « наука и технологии»

Блок 4

58

Инфинитив и герундий – случаи употребления

59

Введение новой лексики

60

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)

Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов)

61

Сложное дополнение

62

Введение новой лексики

63

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)

64

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления

65

Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

66

Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение- случаи употребления

67

Введение новой лексики

68

Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии»

69

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

70

Развитие умений монологической и диалогической речи

71

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения

72

Контрольный диалог за 3 четверть

73

Творческое письмо. Личное письмо

74

Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

75

Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

76

Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.

Четвёртая четверть

Блк 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час)

77

Введение новой лексики

78

Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.

79

Развитие языковой догадки

80

Введение новой лексики

81

Работа с текстом « Выбор карьеры»

82

Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы

83

Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I

84

Отрицательные слова

85

Введение новой лексики

86

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)

87

Структуры had better, would rather

88

Введение новой лексики

89

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2)

90

Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи

91

Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи

92

Творческое письмо.Написание записок бытового характера

Блок 5

93

Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера»

94

Контрольное чтение за 4 четверть

95

Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера»

96

Урок –викторина по изученным материалам.Просмотр фильма

97

Повторнеие

Резерв

98

Повторение

99

Повторение

100

Повторение

101

Повторение

102

Подведение итогов за год

9 класс

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)

I четверть (26 часов)

Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)

№ урока/ дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Passive Voice

Ex5p6

Ex 1 p3

Ex3,4p4

Ex2p4

Ex6p7

Ex7p3

2

Section 1

Focus on Grammar

P 8

Ex7,8 p9

Ex10p11

Описание картинки p9

Ex11,12p12

Ex9p10

Ex11p12

3

Section 2

Ex 5p16

Ex2p14

Ex3p15

Ex6p18

4

Section2

Ex5p16

P18

Ex7p18

Ex8p20

Ex7p18

5

Section 2

Лексика

Предыдущего урока

Ex9p20

Диалог

Уч10з23

ex11p 22

Словарный диктант

Ex10bp21

Ex12,13p22

6

Section3

Ex8p39

Present/Past Progressive Passive

Ex1p23

Ex2p23

Ex9p30

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p25

Ex7p28

Ex3p25

Ex6p27

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Различия в употреблении слов child/kid

Ex10,11p31

Ex11p33

ex14p34

Контроль монологическойречи по теме

Ex12,13p33

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Passive Voice

Ex2p35

Ex1p34

Диалог ex3o36

Ex4p36

Ex2p35

10

Section 4

Ex4p36

Ex5,6p37

Ex12,13p42

Ex10p41

Ex8p40

Ex9p41

Словарный диктант

ex7p39

ex8p49

11

Section 4

Лексика предыдущего урока

ex10p41

ex8p47

Ex14p43

Ex11p42

12

Section 5

Ex5,6 p46

Контроль монологической речи по теме

Ex7p47

Ex9p48

13

Section 5

Лексика предыдущего урoка

Употребление слова « Police”ex11p49

Ex9p49

Ex10p49

Ex50p13

Ex12p50

14

Section 6

Ex2p51

Ex1p51

Ex2bp52

Ex3p52

15

Section 6

Ex3p52

Ex4p53

Ex6p55

Ex7p56

16

Section 6

Лексика

ex6p55

диалог ex7p56

ex8p56

Britain TV

Ex9p56

эссе

17

Section 6

TV-for and against

Ex9p56

Ex9p56

Ex11p57

18

Section 6

Ex11p57

Уч13з58

Ex13p58

ex12p58

Ex13p58

19

Section 7

Ex1p59

Ex2-6p60

Обучение паписанию эссе

ex7p61

20

Section 7

Ex8p62

Ex7p61

Ex9p9

Ex9p62 ‘cct

21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни»

22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни»

Повторение лексики

23

Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни»

Сообщение по теме

24

Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни»

Повторение грамматики

25

Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть

26

Защита проектов по теме « Моё телевидение

2 четверть ( 21 час)

Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)

№ урока/дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex5,6p66

Ex1o63

Ex2p64

Ex3p65

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p66

Ex1p63

Ex3p65

Ex7p67

Ex8[68

Ex10p69

3

Section1

Лексика предыдущего урока

Различие в употреблении слов alone/lonely

Ex9p69

Ex1p63

Ex10p69

Ex1лексика1p70

Словарный диктант

Ex11p70

пересказ

4

Section 2

Лексика предыдущего урока

Ex3p74

Ex4p75ex12o71

Ex1p72

Ex12p71

Ex2p73

5

Section 2

Ex5p83

English participles

Ex5p76

Текст « The great Britain”

Ex 6 p76

Ex8p78

6

Section 2

Ex5p83

Ex2p72

Ex9p79

Ex8p78

Ex10p78

Ex5p83

7

Section 3

Ex6,7, p84

Participle I, II

Ex2,3p81

Ex1p80

Ex8p84

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p82

ЕГЭ текст ex8,9 p84

Ex11p88

9

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex10p88

Ex12p88

Словарный диктант

Ex8p84

10

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex1p89

Ex8p84

ex1p90

ex6p94

Ex5,6p94

11

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex7,8p95

ЕГЭ текст ex9p98

Ex11p100

Ex10p99

12

Section 5

Ex4p102

Ex1p100

Ex4p102

Ex5p103

13

Section 5

Ex5p103

Ing-forms

Служебные слова till/until14

Ex2p101

Ex6p104

Ex12p107

Ex7p104

14

Section 5

Уч11з107

Глагол call

Ex7-9 p104

Ex10p106

Ex7p104

Пересказ

15

Section 6

Лексика предыдущего урока

Словообразованиеex1p108

ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv

Ex1p108

Ex7p104

Ex3p109

16

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex3p109

“Lewis Caroll and his literary Success

Ex4,5 p111

Ex6,7p111

17

Section 6

Лексика предыдущего урока

ЕГЭ ex6p111

Ex8p112

ЕГЭ эссеex13p115

Ex13p115

18

Section 7

Эссе рекомендации

Написание эссе

Ex10,11[119

19

Section 7

Подготовка к ЕГЭ : написание письма личного характера

Ex12p120

20

Контрольная работа по теме « Пресса»

Проект « Моя газета( журнал)»

21

Защита проектов « Моя газета( журнал)»

Третья четверть ( 30 часов)

Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex1p121

Ex2p123

Ex3p124

2

Section 1

Ex6p126

Ex3,4p124

Ex5p121

Ex9,10p129

Ex2p130

3

Section2

Ex7p134

Exex7,8p127

Ex1p130

Ex3,4p124

Ex2p130

Ex6p132

Лексика предыдущего урока4

Section 2

Ex7p134

Употребление слова use

Ex8p134

Ex12,13p139

Ex0p135

Ex13p139

5

Section 2

Ex9p139

Ex9p135

Ex11p138

Ex2p141

Словарный диктант

Ex11dp139

6

Section 3

Лексика p141

Ex4p142

Ex1p140

Ex3p141

Ex 2p141

Ex2p146

Ex6p143

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex5p143

Ex2p145

Ex9p146

Ex11,12p148

Ex10p147

Ex13,14p149

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex2p151

Ex1p150

Ex3p151

Ex4p153

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex5p154

Ex7p155

Ex9p157

Ex6p155

Ex8p157

Ex10-12p158

10

Section 5

Ex6p163

Ex2p160

Ex1p159

Ex3a p160

Ex6,7p163

Ex3dp160

11

Section5

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p162

Ex10p166

Ex8p165

Ex12,13p169

12

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex3p171

Ex1p171

Ex4p172

Ex6p175

Ex11p169

Ex2p171

Ex7p176

13

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex7p176

Ex8p176

Ex12,13p179

14

Section 7

Обучение написанию эссе № 1-6стр 180

Ex7p181

15

Section 7

Контрольная работа по теме « наука и техника»

Ex7p181

Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex5,6 p186

Ex4p184

Ex1p182

Ex2p183

Ex5p186

Ex3p184

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Ex8p188

Ex1p182

Ex9p189

Ex12p192

Ex10p191

Ex11p192

3

Section 2

Ex6,7 p196

ЕГЭ ex1p193

Ex6p196

Ex8p196

4

Section 2

Лексика предыдущего урока

Complex Objects

Ex8p197

Ex9p199

Ex10,11p199

5

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex2p200

Ex1p200

Ex5p202

Ex6,7p203

6

Section 3

Лексика предыдущего урока

ЕГЭ текст ex9p205

Ex8p204

Ex10p205

Ex12p206

Словарный диктант

Ex11p205

7

Section 4

Ex4p208

Ex5p209

Ex6p210

Ex2p207

Ex3p208

Ex1p206

Ex11p208

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex7p211

Ex8p211

Ex9p213

Ex10o213

Ex12,13p215

9

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex5,6p218

Ex1p215

Ex2p216

Ex9,10p222

Ex8p219

10

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex7p219

Ex11p223

Ex8p219

ЕГЭ текст с 221

Диалог ex9,10p222

Ex12,13p223

11

Section 6

ЕГЭ текст ex1p224

Ex2p225

Ex5p228

Словарный диктант

Ex9p231-231

12

Section 6

Ex3p226

Ex6p229

“ Teens problems in our country”

Ex11,12p233

13

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234

Ex7p238

14

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

15

Section 7

Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы»

4 четверть ( 24 часа)

Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Профессии

Ex3p241

To have smth. Done

Ex4p242

Ex1p239

Ex2p241

Ex5p243

Ex6p243

2

Section 1

Ex6,7p244

Ex8p245

Ex6p246

3

Section 1

Лексика предыдущего урока

ex9p246

ex10б11p248

ex12p248

4

Section2

Лексика предыдущего урока

Ex2p250

Ex3p251

Ex5p252

Ex1p249

Ex4p251

Словарный диктант

ex6p253

5

Section 2

Ex6-8p253

6

Section 2

Лексика предыдущего урока

Ex 10p 256

Ex9p255

Ex11p257

Ex12-13p257

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex2p258

Ex3p260

Ex1p258

Ex4p260

Ex5,6p257

8

Section3

Лексика предыдущего урока

Ex7p263

Ex8p264

Ex9p264

Словарный диктант

Ex10,11p265

9

Section4

Ex5-7p269

Ex8p271

10

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex2p2666

Текст

Ex1p266

Ex6p270

Ex4p268

11

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex3p267-268

Ex8p271

Ex10p273

Ex12p274

Ex11p273

12

Section 5

Ex5,6p277

Ex7p279

Ex8p279

13

Section 5

Ex8p279

Ex9p280

Ex10p281

14

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex8p271

Ex8p279

Ex10,11p281

Ex13p282

Ex11вб12з281

15

Section 6

Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282

Ex7p286

16

Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284

Ex7p286

17

Section 6

Ex8p287

Ex11,12p289

18

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292

Ex7p294

19

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Ex9p294

20

Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7

21

Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса

22

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Подготовка проекта

23

Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера»

24

Подведение итогов за год

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.