Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (УМК Афанасьева О.В., Михеева И. В.)

12
0
Материал опубликован 11 September 2016

Рабочая программа 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English.

Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.

Республика Адыгея, село Красногвардейское.

1. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранного языка ( английского).

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  •  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;

Предметные результаты.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

- составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.

В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

В области чтения

 

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях

России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в

странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным

языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и

ключевых компетенций в следующих направлениях:

использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и

способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе

языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и

малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,

сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные уменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или

прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

Планируемые результаты обучения.

К концу обучения во 2 классе учащиеся научатся

1)узнавать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) научатся:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

7. СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета .

1. Здравствуй, Английский (16 часов)

2. Откуда мы. Страны, города. (16 часов)

3. Моя семья. (20 часа)

4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ во 2-ом классе

1. Здравствуй, английский! (18 часов)

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Урок повторения изученного материала.

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Буквосочетание ee. Новая лексика.

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

Тренировка структуры «Я вижу….».

Урок повторения.

Буквосочетание sh. Как дела.

Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.

2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.

Откуда ты родом.

Я живу в Москве ( Лондоне).

Кто где живет.

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Введение и тренировка прилагательных.

Что это такое. Буквосочетанияor, ar.

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Кто это. Краткие ответы: да, нет.

Совершенствование навыков чтения.

Урок повторения.

Введение лексики по теме «Семья».

Контроль говорения.

Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

3. Моя семья. (20 часа)

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).

Предметы и их качество.

Урок повторения.

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Откуда ты. Диалогическая речь.

Буквосочетание th.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок повторения.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Где находятся люди.

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.

Составляем альтернативные вопросы.

Путешествие Рона.

Обобщающее повторение.

Образование множественного числа существительных.

Контрольная работа. Тест.

4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)

Множественное число имен существительных.

Буквосочетания or, ur, er.

Профессии. Что мне нравится.

Любимые фрукты. Предлогиместа.

Песенка про алфавит.

Который час.

Буквосочетание oo.

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

Почему мы любим свою школу.

Повторение изученного материала.

Работа над проектом, используя инструкцию.

Проектная работа. Мой друг. Написание книги

Контроль лексического и грамматического материала.

Контрольная работа. Тест.

Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

68 часов

 

Поурочное планирование 2 класс(Афанасьева)

п/п

Тема урока.

Количество часов

Планируемые результаты

Домашнее задание

личностные

Предметные

Метапредметные

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Упр 1-4

Step 1

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

Освоение личностного смысла учения

Научиться вести диалог

Осуществлять поиск средств решения задачи

Упр 1-4

Step 2

Правописание букв

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

Упр 1-4 Step 3

Правописание букв

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Упр 1-4 Step 4

Меня зовут

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Упр 1-4 Step 5

Выучить 5 слов

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Упр 1-4 Step 6

Составить слова

7

Урок повторения изученного материала.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Действовать с опорой на изученное правило

Упр 1-4 Step 7 Повторить английские буквы и звуки

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения

Упр 1-4 Step 8

Выучит 5 слов

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

Упр 1-4 Step 9

Найди на картинках знакомые слова

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 10 правописание букв

11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться задавать и выполнять команды;

Комплексно использовать разные компоненты УМК

 

12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Научиться рассказывать о своей семье

анализировать языковую информацию на уровне звука

Упр 1-4 Step 11

Выучить 5 слов

13

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

Освоение личностного смысла учения

Научить называть цвета окружающих предметов

Группировать лексические единицы по тематическому признаку

Упр 1-4 Step 12 повторить рифмовку I can see

14

Урок повторения.

1

Освоение роли ученика

Научить называть и описывать предметы мебели

Передавать информацию

Упр 1-4 Step 13 сосчитай сколько букв в алфавите

15

Буквосочетание sh. Как дела?

1

Освоение личностного смысла учения

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Опираться на языковую догадку

Упр 1-4 Step 14 соедини слова

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

Упр 1-4 Step 15

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Упр 1-4 Step 16 составить рифмовку

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить задавать вопрос “Isin the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Упр 1-4 Stepт17 выучить 2 новых цвета

19

Откуда ты родом?

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Упр 1-4 Step 18

Выучить РО Where are you from?

20

Я живу в Москве ( Лондоне).

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Слушать и слышать собеседника

Упр 1-4 Step 19 какие предметы ты видишь на картинке

21

Кто где живет.

1

Освоение личностного смысла учения.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов

Упр 1-4 Step 20 правописание слов

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Составить диалог

23

Введение и тренировка прилагательных.

1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Работать в материальной и информационной среде

 

24

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

1

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Осознанно строить речевое высказывание

Упр 1-4 Step 21

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

Освоение личностного смысла учения

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Упр 1-4 Step 22 Опиши игрушечных медведей

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Упр 1-4 Step 23 учить 5 слов

27

Совершенствование навыков чтения.

1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить называть продукты

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 24 Вопрос what is it?

28

Урок повторения.

1

Освоение личностного смысла учения

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 25

Подбери подписи к картинкам

29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 26

Ответь на вопрос Yes, it is No it isn`t

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Упр 1-4 Step 27

Скажи что это стр 101

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Принимать задачи творческого характера

Упр 1-4 Step 28

Подбери описание к картинкам

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Упр 1-4 Step 29

Выучить новые слова

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 30

Опиши персонажей

34

Предметы и их качество.

1

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Сравнивать способы чтения гласных

 

35

Урок повторения.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 31

Выучи новые слова

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Упр 1-4 Step 32 правописание слов

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 33

Неопределенный артикль

38

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова

Упр 1-4 Step 34

Вычеркни лишнее слово стр 21 упр 4

39

Буквосочетание th.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению слов, выражающих действия

Владеть умением смыслового чтения текстов

Упр 1-4 Step 35 Вставьте артикль

40

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

Освоение личностного смысла учения

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Упр 1-4 Step 36 Выучить местоимения

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 37 Вставьте am/is/are

42

Урок повторения.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить выполнять коллективный проект

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 38

Составьте диалог

43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Владеть умениями смыслового чтения

Упр 1-4 Step 39

Описать животное

44

Где находятся люди.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 40

Правописание слов

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Описать своего друга

46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Владеть базовыми грамматическими понятиями

 

47

Составляем альтернативные вопросы.

1

Освоение роли ученика

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Владеть умениями смыслового чтения

Упр 1-4 Step 41 Заполнить пропуски в предложении

48

Путешествие Рона.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить называть части лица; вести диалог

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Упр 1-4 Step 42

49

Обобщающее повторение.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Упр 1-4 Step 43

50

Образование множественного числа существительных.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Упр 1-4 Step 44

Выучить новые слова

51

Множественное число имен существительных.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 45

Составить диалог

52

Буквосочетания or, ur, er.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Работать в материальной и информационной среде

Упр 1-4 Step 46

Выучить от 1 до 10

53

Профессии . Что мне нравится.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 47 работа по карточкам

54

Любимые фрукты. предлоги места.

1

Освоить роль ученика

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Принимать задачи творческого характера

Упр 1-4 Step 48 Вставить нужные формы глагола в карточки

55

Какие профессии мы знаем.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Владеть умениями смыслового чтения

Упр 1-4 Step 49 найдите вопросы к ответам

56

Урок повторения.

1

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Упр 1-4 Step 50

Выучить правило

57

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Задание по вариантам на карточках

58

Песенка про алфавит.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Владеть умениями смыслового чтения

 

59

Который час?

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 51

Вспомни рифмовку с помощью картинок

60

Буквосочетание oo.

1

Оценка жизненных ситуаций

Научиться составлять рассказ по картинкам

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Упр 1-4 Step 52 выучите новые слова

61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

1

Освоение личностного смысла учения

Контроль усвоения пройденного

Использовать знаково-символические средства представления информации

Упр 1-4 Step 53

Закончи рифмовку словами

62

Почему мы любим свою школу.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Упр 1-4 Step 54

Напиши слова по теме фрукты во мн числе

63

Повторение изученного материала.

1

Освоение личностного смысла учения

Научить говорить о погоде и одежде

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Упр 1-4 Step 55

Выучить слово sweet

64

Итоговая контрольная работа.

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-4 Step 56

Переведите словосочетания

65

Резервные уроки .

1

Освоить роль ученика

Научить говорить о погоде и одежде

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Упр 1-4 Step 57 придумать 5 вопросов к картинке стр 85

66

 

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ по картинкам

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Упр 1-4 Step 58

Выучить новые слова

67

 

1

Освоить роль ученика

Научить говорить о каникулах и временах года

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Упр 1-4 Step 59

Повторить лексику по теме время.

68

 

1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Принимать задачи творческого характера

Упр 1-4 Step 60

Выберите подписи к рисункам стр 93

Материально- техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.

Основная литература:

В учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса входят:

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 69 с.

Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.

Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-

М.:Дрофа, 2014.-128 с.

4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);

5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации