Рабочая программа по английскому языку за 2 класс по УМК серии «EnjoyEnglish»
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
УМК серии «EnjoyEnglish» расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 70 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).
Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:
-формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
-приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Цель курса:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков.
Начальное общее образование призвано помочь развить способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям, электронное приложение к учебнику. Современный урок во втором классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа. После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу.
Организация учебного процесса – классно-урочная система обучения.
Используемые технологии (элементы), методики:
объяснительно-иллюстративные технологии;
игровые технологии;
ИКТ;
технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
технология разноуровнего обучения;
технология проектного обучения;
тестовая методика.
Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:
- одиночных предметов;
- отдельных людей;
- сказочных героев/ персонажей;
- жанровых сценок;
- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Содержание курса.
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.
Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.
Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.
Давайте читать и говорить по-английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения множественного числа.
Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.
2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
2.1 Говорение.
Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.
Монологическая речь:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.
Диалогическая речь:
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
2.2 Аудирование.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
2.3 Чтение.
При овладении чтением дети учатся:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
2.4 Письмо.
Второклассники учатся:
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
3.Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.
Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.
4.Специальные учебные умения (СУД).
- пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.
-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.
-вести словарь (словарную тетрадь).
5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).
5.1. Умение работать с учебником:
-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц;
-понимать условные обозначения;
-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.
5.2. Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:
-читать текст в задании упражнения;
-знать алгоритм выполнения задания.
5.3. Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:
-вспоминать слова по картинкам;
-вести запись в словарной тетради;
-запоминать слова и словосочетания.
5.4. Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:
-своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу урока;
- своевременно записывать домашнее задание в тетради;
-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями;
-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.
5.5. При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).
5.6. Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты обучения:
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:
-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;
-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;
- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.
Личностные результаты ребенка:
- общее представление о том, что в мире много и других языков;
- дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.
Метапредметные результаты:
- освоение учащимися УУД;
-умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;
-расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
-формирование мотивации к изучению английского языка;
-приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).
Предметные результаты:
По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.
1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.
1.1Коммуникативная компетенция (язык как средство общения):
Говорение:
К концу 2 класса ребенок научится:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Whatisyourname? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Аудирование:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
-определять тему сообщения.
Чтение:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
Письмо:
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
1.2Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1.Второклассник научится:
-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;
-корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);
-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;
-уметь пользоваться основными правилами чтения;
-различать буквы и транскрипции.
2.Получит возможность:
-частично анализировать буквосочетания;
-группировать слова по типу чтения.
Фонетическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;
2.-читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;
2.опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- различать основные типы предложений по цели высказывания;
-распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.
1.3.Социокультурная осведомленность
-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.
1.4.Предметные результаты в познавательной сфере
Второклассник научится:
-сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.
3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Второклассник научится:
Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;
-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.
4.Предметные результаты в трудовой сфере
Обучение следованию намеченному плану в учебе.
Учебно-методическое обеспечение
1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CDMP3/М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playingv 1.1” к учебнику “EnjoyEnglish”,2 класс. ЗАО
«ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish” для 2-4 классов. ЗАО
«ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
Дополнительный учебный материал для начальной школы:
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы/Е.А. Барашкова.- Издательство
«ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
2. Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс»/ООО «Нью Медиа
Дженерейшн»: 119180 Москва, ул. Большая Полянка, д.28,стр.1.
3. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001.
4. «Большая детская энциклопедия. Английский язык» /ООО «Издательство», Россия, 2008.
5. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО
«ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайтhttp://www.istrasoft.ru.
Тематический план
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные уроки |
Тесты |
Проек-ты |
Средства обучения |
1. |
Знакомство |
18 |
_ |
_ |
_ |
Алфавит, числа, транскрипционные знаки, игрушки, картинки или муляжи животных, аудиозаписи к урокам. |
2. |
Добро пожаловать в наш театр |
14 |
1 |
1 |
1 |
Игрушки, транскрипционные знаки, картинки, алфавит, аудиозаписи к урокам. |
3 |
Встречайте моих друзей |
22 |
1 |
1 |
1 |
Грамматические таблицы «Личные местоимения», «Притяжательные местоимения», Карточки «Правила чтения» |
4 |
Давайте читать и говорить по – английски |
8 |
1 |
1 |
1 |
Игрушки, картинки сказочных героев, транскрипционные знаки, алфавит, аудиозаписи к урокам, грамматические таблицы «Множественное число существительных», «Модальный глагол», «Глагол-связка to be» наглядный материал, карточки. |
5 |
Резервные уроки |
8 |
Повторение пройденного материала |
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2-м кл.
№ |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты. Содержание урока. |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
||||||||||||
Языковое |
Лексическое |
Грамматическое |
Фонетическое |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч) |
||||||||||||||||
|
Вводный урок |
Уметь здороваться и представиться |
Hello! Good -bye! What’s your name? |
I am… |
Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] |
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью |
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
|||||||
|
Английские имена |
Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать |
Животные A dog A cat A fox |
Написание собственных имен с большой буквы . |
Звуки [t] [m]
[ei] |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) |
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации |
Моделирование ситуации поведения в классе |
|||||||
учебно |
Сколько тебе лет? |
Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать |
Числительные 1-10 |
I’m = I am |
Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. |
Формирование умения слушать и вступать в диалог |
Моделирование ситуации поведения в классе |
|||||||
|
Спортивный праздник |
Рассказать о себе |
He, she A parrot |
Повелительные предложения |
Звук [ d ] [ I ] [ h ] |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Умение представляться самому при знакомстве |
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
|||||||
|
Подготовка к концерту |
Умение сказать о том, что я могу |
Глаголы движения |
Модальный глагол can Знакомство со схемой |
Активизация изученных звуков |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Формирование умения слушать и вступать в диалог |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|||||||
6. |
Микки-Маус в гостях у ребят |
Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. |
Вопросительное предложение с глаголом can |
Порядок слов в вопросительном предложении |
Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения |
. Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
|||||||
7. |
Кукла Хэлен |
Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can |
Please A lion A monkey Sing dance |
Звук [p] please [ f ] |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Извлечение необходимой информации из прослушанного |
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) |
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
||||||||
8 |
Новый артист |
Умение сказать о том, что я не могу делать |
Закрепление пройденного |
Построение отрицательных предложений |
Звуки [k] [g] [dз ]
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|||||||
9. |
Паровозик из Ромашково |
Рассказать о себе как об артисте |
Обработка лексики предыдущих уроков |
Притяжательные местоимения |
Звук [h ] [ z ] |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|||||||
10 |
Уроки в школе артистов |
Закрепление навыков монологической речи |
Тренировка по теме «Числительные» |
Работа со схемами |
Звук [C] |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|||||||
11 |
Конкурс на лучшего артиста |
Закрепление в речи отрицательных предложений |
Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ |
Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 |
Ударение в словах песни Гласные звуки |
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
Овладение приемами выражения несогласия |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||
12 |
Веселое соревнование |
Умение выражать одобрение |
Повторение грамматических структур |
Звук [z] is Называть слова по буквам |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Овладение приемами выражения согласия |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
||||||||
13. |
Медвежонок Билли |
Рассказ по теме «Домашнее животное» |
Школьные принадлежности |
Введение конструкции I have got… |
Звуки [ ] [ ] |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение рассматривать и сравнивать |
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
|||||||
14 |
Экскурсия в зоопарк |
.Рассказ о том, что у тебя есть. |
Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» |
Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 |
Звуки [l][f] |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||
15 |
Магазин Тома |
Навыки диалогической речи «В магазине Тома» |
Цвета |
Конструкция с глаголом связкой “be” |
Звук [ð] the |
Нормы поведения и отношение к ним |
Умение высказывать свое отношение |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||
16 |
Готовимся к празднику осени |
Ведение диалога-расспроса |
Цвет+предмет |
Конструкция с глаголом связкой “be” |
Ударение в простых предложениях |
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами |
Овладение правильной диалогической речью по образцу |
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||
17 |
Праздник осени |
Ведение устной речи с опорой на план, рисунок |
Повторение |
Повторение |
Дифтонг [аI] like, I |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение обмениваться знаниями с членами группы |
Умение делать выводы |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|||||||
18 |
В гостях у директора зоопарка |
Ведение рассказа о семье |
Введение новой лексики по теме «Семья» |
Побудительные предложения |
Звук [θ] three |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение слушать и слышать друг друга |
Умение распределять объекты по группам по одному основанию |
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности |
|||||||
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) |
||||||||||||||||
19 |
Моя семья |
Составление рассказа о семье, используя грамматические модели |
«Семья» |
Отрицательное предложение с “have got” |
Звук [r] |
Формирование мотивов достижения и социального признания |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|||||||
20 |
«Красная шапочка» |
Ведение расспроса “Have you got…” |
Закрепление лексики «Семья» «движение» |
Вопросительное предложение |
Дифтонг [au] mouse |
Выбор оптимальных форм поведения в классе |
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||
21 |
Мое домашнее животное |
Ведение рассказа о животных |
Повторение |
Предложение что-то сделать “Let’s …!” |
Звук [t] |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию |
Умение слушать, вступать в диалог. |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|||||||
22 |
Кролик Мартин |
Ведение диалога «В зоопарке» |
Лексика по теме «Дикие животные» |
Множественное число имен существительных |
Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
Выразительное, осознанное чтение фразами. |
. Умение слушать, вступать в диалог |
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
|||||||
23 - 25 30 31 |
Фермер Джон |
Ведение диалога-расспроса |
Новая лексика по теме «Животные» |
Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных |
Звуки [v], [w] |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
Умение классифицировать по основным признакам |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|||||||
26 |
Спортивные игры |
Ведение диалога по новой теме «Интервью» |
Новая лексика по теме «Спортивные игры» |
Активизация вопрос. предлож. Can you…? |
Все звуки Произношение алфавита по порядку |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
. Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|||||||
27 |
Спортивные увлечения |
Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности |
Активизация лексики |
Вопросы-краткие ответы |
Все звуки Произношение алфавита по порядку |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Освоение 11приемов логического запоминания информации |
Овладение правильной монологической речью |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||
22 |
Незнайка в гостях у ребят |
Рассказывать о себе от имени сказачного героя |
Повторение предыдущей лексики |
Построение предложений с использованием моделей |
Интонация при произнесении команд и инструкций |
Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||
37 |
Артисты театра |
Рассказывать об артистах |
Глаголы действия |
Составление предложений, используя грамматические модели |
Песня “The ABC” |
Нормы общения |
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Овладение правильной монологической речью по грам. моделям |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
|||||||
30 |
Повторение |
Повторение |
Повторение предыдущей лексики |
Песня “The ABC” |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Умение извлечь информацию с помощью вопросов |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
||||||||
31 |
Контроль |
Проверочная работа |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Извлечение необходимой информации из прослуш. текста |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|||||||||||
32 |
Проектная работа |
Книга-азбука |
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Классификация предметов по признаку |
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч) |
||||||||||||||||
33 |
Декорации для спектакля |
Рассказывать о месте жительства |
Новая лексика: кто-где живет? |
Обстоятельства места |
Произношение слов песни |
Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. |
Овладение приемом постановки вопросов |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|||||||
34 |
Где ты живешь? |
Воспроизведение произведения детского фольклора |
On the farm In the zoo In the forest |
Глаголы в 3л. ед.числа |
Произношение слов песни |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
. Овладение монологической формой речи |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 |
Служба спасения |
Вести диалог-расспрос о том кто, где живет |
Повторение предыдущей лексики |
Глагол live в 3 л. Ед. числе |
Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where |
Нормы общения с друзьями |
Умение выделять главное из прослушанного |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение корректировать, вносить изменения |
|
36 |
Учимся читать |
Формирование грамматических навыков . |
Повторение предыдущей лексики Глаголы движения |
Г лаголы в 3л., ед. числе |
Буква i в закрытом слоге |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
37 |
Артист Питер |
Ведение рассказа в 3 лице |
Прилагательные:big, slim, happy, sad |
Конструк. с прилагательными |
Произношение новых слов |
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
|
38 |
Описание артистов |
.Составление описания |
Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart |
Вопросы с прилагат.+краткие ответы |
Произношение новых слов |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
39 |
Мой любимый артист |
Умение описывать людей и животных |
Повторение лексики |
Множественное число имен сущ. |
Развитие готовности к сотрудничеству |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
||
40 |
Навыки чтения связанного текста |
Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) |
Притяжательный падеж существительных |
Произношение слов стихотворения |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
||
41 |
Медвежонок Билли |
Активизация навыков аудирования |
Повторение лексики |
Словосочетания числ.+прил.+сущ. |
Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green |
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
42 |
Новые артисты |
Построение высказывания с элементами рассуждения |
Повторение лексики |
Конструкция I think… |
Буквосочетания: ck |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Анализ ситуации. |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
43 |
Друзья Рокки |
Давать информацию о животных . |
Лексика, используемая при описании животных |
Порядок слов в преложении |
Согласные звуки и знаки транскрипции |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
|
44 |
Учимся выражать несогласие |
Составление рассказа о героях стихотворения. |
Обработка лексики предыдущих уроков |
Краткие отрицательные формы глаголов |
Чтение буквы Оо в закрутом слоге |
Умение соотносить поступки с нормами |
Овладение приемом выражать несогласие |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
|
45 |
На уроке |
Ведение диалога побудительного характера |
Глаголы действия |
Повелительное наклонение |
Буквосочетания th и буква x |
Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки |
Умение работать с учебником и иллюстрациями |
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения |
Умение поставить учебную задачу |
|
46 |
Артикли |
Ведение диалога этикетного характера |
Прилагательные для описания характера |
Определенный и неопределенныйартикли |
Выразительное чтение (интонация предложения) |
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение выделить личностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
|
47 |
Мой друг |
Рассказывать о своем друге |
Отработка лексики предыдущих уроков |
Утвердительные и отрицательные предл. |
Буква Uu в закрытом слоге |
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Анализ ситуации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
48 |
Личные местоимения |
.Описание людей и животных |
Отработка лексики предыдущих уроков |
Личные местоимения |
[ e] [dз ] [t] [Ks] |
Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки |
Умение работать с учебником и иллюстрациями |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|
49 |
Спортивный праздник |
Ведение диалога-интервью |
Глаголы движения |
Глагол can |
Буква Ее в закрутом и открытом слоге |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
50 |
Участники спортивного праздника |
Выражать свое отношение |
Повторение лексики |
Конструкция I like Притяжательный падеж |
Гласные звуки и знаки транскрипции
|
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
|
51 |
Конкурс загадок |
Составление монологического высказывания |
Лексика раздела |
Конструкции He is … He lives … He can … |
Гласные звуки и знаки транскрипции |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
52 |
Проверим наши знания |
Проверочная работа |
Реализация потребности в социально значимой деятельн. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Умение адекватно понимать оценку взрослого |
|||||
53 |
Проектная работа |
Конкурс закладок |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
||||||
54 |
Любимые животные |
Воспроизведение наизусть стихотворения |
Животные |
Конструкции с глаголом like |
Произношение –s, -es во множествен. числе |
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч) |
||||||||||
55 |
Описание героев |
Ведение рассказа «Описание персонажа» |
Прилагат., описывающие внешность, характер |
Краткие ответы |
Дифтонги |
Нормы общения |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умение корректировать, вносить изменения |
|
56 |
Гастроли театра |
Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» |
Прилагательные |
Конструкции с глаголами Like, think |
Буква Yy в конце слова |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|
57 |
Новый артист театра |
Ведение диалога-расспроса |
Прилагательные |
Утвердит. и отрицательные предложения |
Буква Аа в открытом и закрытом слоге |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|
58 |
Рассказ Ани о себе |
Ведение рассказа-описания |
Повторение лексики по теме «Части тела» |
Предложения с глаголами сап, ве |
Гласные в открытом и закрытом слоге |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение выделить личностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
59 |
Что умеют делать друзья Тома? |
Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов |
Глаголы touch see smell |
Порядок слов в предложении |
Интонация вопросительных предложений |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|
60 |
Глаголы-связки |
Составление высказывания с элементом рассуждения |
Отработка лексики предыдущих уроков |
Формы глагола be в настоящем времени |
Буква Оо в открытом и закрутом слоге |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
61 |
Интервью |
Монологическое высказывание о друзьях |
Повторение лексики «Описание животных» |
Повторение грамматических структур |
Слова-исключения |
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение высказывать свое отношение |
Умение строить монологическое высказывание |
Способность адекватно судить о причинах успеха |
|
62 |
Проверим знания |
Промежуточная аттестация |
Нормы общения |
Контроль и оценка результатов |
||||||
63-70 Резервные уроки |