Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по УМК О.В. Афанасьевой
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с.Воробейня ул.Школьная д.11 тел.(48344)3-27-60 e-mail Worobeynja- shkola@ya.ru
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам.директора по УР Директор школы
__________________ ________Поленок О.М. _________Сахарова Г.Л.
Протокол № 1 «__» сентября 2021 год Приказ № 149 от 13.09.2021г.
«__» сентября 2021 год
Рабочая программа
по английскому языку
в 6 классе
(наименование предмета, курса)
Основное общее образование
(уровень образования)
| Учитель иностранного языка высшей квалификационной категории Сахарова Галина Леонидовна |
| |
с.Воробейня, 2021г.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2018, Примерной программы по иностранному языку.
На изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели , 102 учебных часа.
Представленная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут чтение:
• Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
• Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
• Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
• Объем текстов для чтения – до 400 слов
• Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
• Объем текстов для чтения до – 250 слов.
• Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
• Объем текстов для чтения - до 250 слов письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
• Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами): графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
• Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
•фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
•оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
•правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторная компетенция
Совершенствуются умения:
•переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных выска¬зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло¬варь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим
2.Содержание учебного предмета,курса
“Two Capitals” (15 часов). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).
“Visiting Britain” (12 часов). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».
“Traditions, Festivals, Holidays” (13 часов). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.
“The Country Across The Ocean” (13 часов). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.
“Favourite Pastimes” (18часов). Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.
“What We Are Like” (24 часа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных. Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».
3. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Формы контроля | Модуль воспитания «Школьный урок» | |||
тест | контрольная работа | лексико-диагностические работы | |||||
1. | Две столицы | 15 часов | | | 1 | День Знаний. Урок-знакомство со столицами мира. Презентация о стране изучаемого языка, знакомство с его культурой, традицией. | |
| Посещение Британии | 12 часов | 1 | 1 | 1 | День иностранного языка. Мероприятие,посвященное празднику «День толерантности и терпимости друг к другу». День народного единства в России. | |
3. | Tрaдиции, фестивали, выходные | 13часов | 1 | 1 | 1 | День Матери. Новый год в России и Великобритании. Рождественские традиции. Мероприятие «Рождество в Англии» | |
4. | Страна за океаном | 13 часов | 1 | 1 | 1 | Урок-презентация « Народы Америки» Урок-проект «Обычаи и традиции России и Великобритании». | |
5. | Любимые занятия | 18 часов | | 1 | 1 | Международный Женский день Урок-проект« Известные женщины России и Англии» Презентация «Мое хобби». | |
6. | Что мы любим | 24 часа | 1 | 1 | 1 | День Победы. Проектная работа « Моя любимая еда » |
Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Примечание | ||||||||
1 четверть Тема 1. «Давайте познакомимся!» (15 часов) | ||||||||||||
1. | | Давайте познакомимся. Активизация лексического материала | 1 | | ||||||||
2. | | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. | 1 | | ||||||||
3. | | Неопределенные местоимения. | 1 | | ||||||||
4. | | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения | 1 | | ||||||||
5. | | Санкт-Петербург. | 1 | | ||||||||
6. | | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | | ||||||||
7. | | Входной лексико-грамматический тест | 1 | | ||||||||
8. | | Москва. Кремль. | 1 | | ||||||||
9. | | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | 1 | | ||||||||
10. | | Суздаль. Московский зоопарк. | 1 | | ||||||||
11. | | Урок повторения по теме «Две столицы» | 1 | | ||||||||
12. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
13. | | Практика устной речи. | 1 | | ||||||||
14. | | Проверь себя ! | 1 | | ||||||||
15. | | Проектная работа « Две столицы» | 1 | | ||||||||
Тема 2 .Путешествие в Великобританию (12 часов) | | Проектная работа 1 | 1 | |||||||||
16. | | Проведение досуга. | 1 | | ||||||||
17. | | Проведение каникул. | 1 | | ||||||||
18. | | Выражение оценки событиям, людям, фактам. | 1 | | ||||||||
19. | | География Великобритании. | 1 | | ||||||||
20. | | Река Темза. Числительные. | 1 | | ||||||||
21. | | Ирландия. | 1 | | ||||||||
22. | | Достопримечательности Лондона | 1 | | ||||||||
23. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
24. | | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | 1 | | ||||||||
25. | | Проектная работа «Путешествие в Великобританию ». | 1 | | ||||||||
26. | | Контрольная работа №1 «Путешествие в Великобританию» | 1 | | ||||||||
27. | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | ||||||||
2 четверть Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (21 часов). | | | 1 | |||||||||
28. | | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | 1 | | ||||||||
29. | | Празднование Нового года в Великобритании. | 1 | | ||||||||
30. | | День Святого Валентина. | 1 | | ||||||||
31. | | Мой любимый праздник. Междометия. | 1 | | ||||||||
32. | | Пасха. | 1 | | ||||||||
33. | | Хэллоуин. | 1 | | ||||||||
34. | | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | 1 | | ||||||||
35. | | Празднование Нового года в России. | 1 | | ||||||||
36. | | Традиции и праздники России. | 1 | | ||||||||
37. | | Рождество в Великобритании. | 1 | | ||||||||
38. | | Рождество в России. | 1 | | ||||||||
39. | | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | | ||||||||
40. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
41. | | Практика устной речи. | 1 | | ||||||||
42. | | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | | ||||||||
43. | | Практика письменной речи. | 1 | | ||||||||
44. | | Проверь себя | 1 | | ||||||||
45. | | Контрольная работа № 2. «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | | ||||||||
46. | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | ||||||||
47-48 | | Проектная работа «Традиции, праздники, фестивали» | 2 | | ||||||||
3 четверть Тема 4. Страна за океаном. ( 13 часов) | | | 1 | |||||||||
49. | | Континенты и океаны на нашей планете. | 1 | | ||||||||
50. | | Открытие Америки | 1 | | ||||||||
51. | | Исследование Америки. | 1 | | ||||||||
52. | | Коренные жители Америки. | 1 | | ||||||||
53. | | Простое будущее время. | 1 | | ||||||||
54. | | Выражение Shall I…? Shall we…? | 1 | | ||||||||
55. | | Чикаго. | 1 | | ||||||||
56. | | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | | ||||||||
57. | | Нью-Йорк и его достопримечательности. | 1 | | ||||||||
58. | | Оборот to be going to … | 1 | | ||||||||
59. | | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | 1 | | ||||||||
60. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
61. | | Проектная работа «Страна за океаном» | 1 | | ||||||||
Тема 5.Любимые занятия. (18часов). | ||||||||||||
62. | | Наши любимые занятия. | 1 | | ||||||||
63. | | Наши занятия в различные времена года. | 1 | | ||||||||
64. | | Путешествие за границу. | 1 | | ||||||||
65. | | Популярные занятия | 1 | | ||||||||
66. | | Разная одежда для разных занятий. | 1 | | ||||||||
67. | | Города США. Простое настоящее время для выражения будущего. | 1 | | ||||||||
68. | | Изъяснительные придаточные предложения. | 1 | | ||||||||
69. | | Погода. Одежда, которую мы выбираем. | 1 | | ||||||||
70. | | Времена года . Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | | ||||||||
71. | | Одежда. | 1 | | ||||||||
72. | | Покупки. | 1 | | ||||||||
73. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
74. | | Проверь себя! | 1 | | ||||||||
75. | | Урок повторения по теме: «Любимые занятия» | 1 | | ||||||||
76. | | Контрольная работа № 3. « Любимые занятия» | 1 | | ||||||||
77. | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | ||||||||
78. | | Проектная работа «Любимые занятия» | 1 | | ||||||||
4 четверть. Тема 6 . «Какие мы?» ( 24часа) | ||||||||||||
79. | | Активизация лексических единиц по теме «Какие мы?» | 1 | | ||||||||
80. | | Способности и достижения. | 1 | | ||||||||
81. | | Описание внешности человека. | | | ||||||||
82. | | Модальные глаголы. | 1 | | ||||||||
83. | | Описание внешности. | 1 | | ||||||||
84. | | Тело человека. | 1 | | ||||||||
85. | | Описание человека на картинках. | 1 | | ||||||||
86. | | Модальный глагол must и его эквивалент. | 1 | | ||||||||
87. | | Герои популярных фильмов. | 1 | | ||||||||
88. | | Описание известных героев. | 1 | | ||||||||
89. | | Сейчас и потом. | 1 | | ||||||||
90. | | Описание известных героев сказок. | | | ||||||||
91. | | Модальный глагол may. | 1 | | ||||||||
92. | | Модальный глагол should. | 1 | | ||||||||
93. | | Внеклассное чтение. | 1 | | ||||||||
94. | | Практика устной речи. | 1 | | ||||||||
95. | | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | | ||||||||
96. | | Практика письменной речи. | 1 | | ||||||||
97. | | Чтение для удовольствия | 1 | | ||||||||
98. | | Проверь себя. | 1 | | ||||||||
99. | | Урок повторения по теме «Какие мы?». | | | ||||||||
100. | | Контрольная работа № 4. «Какие мы ? » | 1 | | ||||||||
101. | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | ||||||||
102. | | Проектная работа «Какие мы ?» | 1 | |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ урока п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2019.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2020
Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
Методическая поддержка на www.drofa.ru
95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.
Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.
Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.
Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2017. – 192с.
14