Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по УМК О.В. Афанасьевой

0
0
Материал опубликован 14 April 2022


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с.Воробейня ул.Школьная д.11 тел.(48344)3-27-60 e-mail Worobeynja- shkola@ya.ru




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Зам.директора по УР Директор школы

__________________ ________Поленок О.М. _________Сахарова Г.Л.

Протокол № 1 «__» сентября 2021 год Приказ № 149 от 13.09.2021г.

«__» сентября 2021 год







Рабочая программа

по английскому языку

в 6 классе

(наименование предмета, курса)

Основное общее образование

(уровень образования)



Учитель иностранного языка

высшей квалификационной категории

Сахарова Галина Леонидовна





с.Воробейня, 2021г.





Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2018, Примерной программы по иностранному языку.

На изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели , 102 учебных часа.

Представленная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут чтение:

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция:

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторная компетенция

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при собственных выска¬зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло¬варь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим

2.Содержание учебного предмета,курса

Two Capitals” (15 часов). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

Visiting Britain” (12 часов). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

Traditions, Festivals, Holidays” (13 часов). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

The Country Across The Ocean” (13 часов). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

Favourite Pastimes” (18часов). Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

What We Are Like” (24 часа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

3. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Учебно-тематический план

п/п




Раздел, тема

Количество

часов

Формы контроля


Модуль воспитания

«Школьный урок»

тест

контрольная работа

лексико-диагностические работы

1.

Две столицы

15 часов



1

День Знаний.

Урок-знакомство со столицами мира.

Презентация о стране изучаемого языка, знакомство с его культурой, традицией.

2.


Посещение Британии

12 часов

1

1

1

День иностранного языка.

Мероприятие,посвященное празднику «День толерантности и терпимости друг к другу».

День народного единства в России.

3.

Tрaдиции,

фестивали, выходные

13часов

1

1

1

День Матери.

Новый год в России и Великобритании.

Рождественские традиции.

Мероприятие «Рождество в Англии»

4.

Страна за океаном


13 часов

1

1

1

Урок-презентация

« Народы Америки»

Урок-проект «Обычаи и традиции России и Великобритании».

5.

Любимые занятия

18 часов


1

1

Международный Женский день

Урок-проект« Известные женщины России и Англии»

Презентация «Мое хобби».


6.

Что мы любим

24 часа

1

1

1

День Победы.

Проектная работа

« Моя любимая еда »



Тематическое планирование

п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество

часов

Примечание







1 четверть

Тема 1. «Давайте познакомимся!» (15 часов)







1.


Давайте познакомимся. Активизация лексического материала

1








2.



Две столицы: Москва, Санкт-Петербург.

1








3.


 Неопределенные местоимения.

1








4.


 Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения

1








5.


Санкт-Петербург.

1








6.


Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1








7.


Входной лексико-грамматический тест

1








8.


Москва. Кремль.

1








9.


Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

1








10.


Суздаль. Московский зоопарк.

1








11.


Урок повторения по теме «Две столицы»

1








12.


Внеклассное чтение.

1








13.


Практика устной речи.

1








14.


Проверь себя !

1








15.


Проектная работа « Две столицы»

1








Тема 2 .Путешествие в Великобританию (12 часов)


Проектная работа 1

1

16.


Проведение досуга.

1








17.


Проведение каникул.

1








18.


Выражение оценки событиям, людям, фактам.

1








19.


 География Великобритании.

1








20.


Река Темза. Числительные.

1








21.


Ирландия.

1








22.


Достопримечательности Лондона

1








23.


Внеклассное чтение.

1








24.


Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ».

1








25.


Проектная работа «Путешествие в Великобританию ».

1








26.


Контрольная работа №1 «Путешествие в Великобританию»

1








27.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1








2 четверть

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (21 часов).



1


28.


День рождения.  Сложноподчиненные  предложения.

1








29.


Празднование Нового года в Великобритании.

1








30.


День Святого Валентина.

1








31.


Мой любимый праздник. Междометия.

1








32.


Пасха.

1








33.


Хэллоуин.

1








34.


Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

1








35.


Празднование Нового года в России.

1








36.


Традиции и праздники России.

1








37.


Рождество в Великобритании.

1








38.


Рождество в России.

1








39.


Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1








40.


Внеклассное чтение.

1








41.


Практика устной речи.

1








42.


Практика лексических и грамматических навыков.

1








43.


Практика письменной речи.

1








44.


Проверь себя

1








45.


Контрольная работа № 2.

«Традиции, праздники, фестивали»

1








46.


Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

1








47-48


Проектная работа «Традиции, праздники, фестивали»

2








3 четверть

Тема 4Страна за океаном. ( 13 часов)



1


49.


Континенты и океаны на нашей планете.

1








50.


Открытие Америки

1








51.


Исследование Америки.

1








52.


Коренные жители Америки.

1








53.


Простое будущее время.

1








54.


Выражение Shall I…? Shall we…?

1








55.


Чикаго.

1








56.


Придаточные предложения времени и условия.

1








57.


Нью-Йорк и его достопримечательности.

1








58.


 Оборот to be going to …

1








59.


Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

1








60.


Внеклассное чтение.

1








61.


Проектная работа «Страна за океаном»

1








Тема 5.Любимые занятия.  (18часов).







62.


 Наши любимые занятия.

1








63.


Наши занятия в различные времена года.

1








64.


Путешествие за границу.

1








65.


Популярные занятия

1








66.


Разная одежда для разных занятий.  

1








67.


Города США.

Простое настоящее время для выражения будущего.

1








68.


Изъяснительные придаточные предложения.

1








69.


Погода.

Одежда, которую мы выбираем.

1








70.


Времена года . Практика лексических и грамматических навыков.

1








71.


Одежда.

1








72.


Покупки.

1








73.


Внеклассное чтение.

1








74.


Проверь себя!

1








75.


Урок повторения по теме: «Любимые занятия»

1








76.


Контрольная работа № 3.

« Любимые занятия»

1








77.


Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

1








78.


Проектная работа «Любимые занятия»

1








4 четверть.

Тема 6 . «Какие мы?» ( 24часа)







79.


Активизация лексических единиц по теме «Какие мы?»

1








80.


Способности и достижения.

1








81.


Описание внешности человека.









82.


Модальные глаголы.

1








83.


Описание внешности.

1








84.


Тело человека.

1








85.


Описание человека на картинках.

1








86.


Модальный глагол must и его эквивалент.

1








87.


Герои популярных фильмов.

1








88.


Описание известных героев.

1








89.


Сейчас и потом.

1








90.


Описание известных героев сказок.









91.


Модальный глагол may.

1








92.


Модальный глагол should.

1








93.


Внеклассное чтение.

1








94.


Практика устной речи.

1








95.


Практика лексических и грамматических навыков.

1








96.


Практика письменной речи.

1








97.


Чтение для удовольствия

1








98.


Проверь себя.

1








99.


Урок повторения по теме «Какие мы?».









100.


Контрольная работа № 4.

«Какие мы ? »

1








101.


Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

1








102.


Проектная работа «Какие мы ?»

1
















































Лист изменений и дополнений в рабочую программу

урока

п/п

Дата

проведения урока



Тема урока

Количество часов

Примечание































































4. Программное, информационное, материально-техническое обеспечение

Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2019.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2020

Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова

Методическая поддержка на www.drofa.ru

95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.

Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.

Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.

Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2017. – 192с.




14


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации