Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК «Forward» М.В. Вербицкой

0
0
Материал опубликован 16 July 2021

«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска, на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений; Программы по английскому языку для 5-9 классов основной школы М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2019 г. и ориентирована на учебник по английскому языку для 5 класса « Forward 5 » М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул. – М.: Вентана-Граф, 2018 г.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»



ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Обучение иностранному языку в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

речевая компетенция:

дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция:

овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная компетенция:

приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция:

совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция:

дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

информационная компетенция:

формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;

развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами.

Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в учебном плане МБОУ СОШ №3 на предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю.

Продолжительность учебного года в 5 классе -35 учебных недель. За год в 5 классе - 105 часов. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет: 105 часов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

1.2.2.1.5.1

Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул О.С.

Forward

5

ООО Издательский центр «Вентана-Граф»

Pearson Education Limited

Учебно-методический комплект (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 5 класса, являющиеся частью системы УМК «Алгоритм успеха»:

учебник «English, 5. Student’s Book» в 2 частях. Авторы: М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б.  Хастингс, Дж.  Каминс Карр, Дж.  Парсон, О.  С.  Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

электронная форма учебника «English, 5. Student’s Book». Авторы: М.  В.  Вербицкая, С.  Маккинли, Б.  Хастингс, Дж.  Каминс Карр, Дж. Парсон, О.  С.  Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

рабочая тетрадь «English, 5. Workbook». Авторы: М.  В.  Вербицкая, Л.  Уайт, Р. Фрикер, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

пособие для учителя «English, 5. Teacher’s Book. Книга для учителя с ключами». Авторы: М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, О. В. Платонова. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

компакт-диски с аудиоприложениями к учебнику и рабочей тетради для 5 класса;

























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты отражают:

воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты отражают:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

в области чтения:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план устного или письменного сообщения;

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в начальной школе и 5 классе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенцияумение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА


п/п

Наименование проекта

Форма проекта

Срок реализации

Визитка

Конкурс визиток

I четверть

Самые лучшие летние каникулы

Постер/ фотоколлаж


Мое расписание

Творческое задание

Мой любимый фильм

Постер

Как сохранить энергию?

Постер

Добро пожаловать в наш тематический парк

Туристическая брошюра

II четверть

Что делает тебя счастливым? Что огорчает тебя?

Постер

История освоения космоса

Постер

Космический отель.

Рекламный проспект

План Новогодняя вечеринка

Рецепты блюд


Что ты за человек?

Постер

III четверть

Музыка

Постер

Дом моей мечты.

Творческое задание

Машина будущего

Творческое задание

Достопримечательности России

Буклет

Как вы сделаете парус багги?

Познавательный проект

Профессии

Постер

IV четверть

Остров мечты

Постер

Необитаемый остров.

Радиопрограмма

Планируем курорт

Творческое задание

«Мой город вчера и сегодня» / «Туризм в России»

Постер

Мой учебный год

Постер

Памятные события учебного года

Изготовление маски

ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


УМК «Forward» для 5 класса следует методике оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ, рекомендуемой ФГОС OОО. Оценка включает:

накопительные оценки, которые характеризуют динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, представленную в портфолио (коллекция работ и результатов демонстрирующая усилия, прогресс и достижения учащегося в различных областях);

оценки за стандартизированные итоговые работы.

При подведении итогов каждой четверти учитываются:

результаты выполнения заданий контрольной работы за четверть, состоящей из устной и письменной частей (тексты заданий контрольных работ № 1-4 приведены в Книге для учителя);

результаты выполнения входной контрольной работы и промежуточной аттестации (материалы разрабатываются членами ШМО учителей иностранных языков);

результаты тестов на самопроверку (тексты заданий тестов представлены в Рабочей тетради);

работа обучающегося в четверти (выполнение заданий из учебника и в рабочей тетради, активность на уроках и т.д.);

результаты проектной деятельности и внеурочной работы (оценка творческой части портфолио).

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии с требованиями стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения. Поэтому оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований

на основе централизованно разработанного инструментария.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

сформированность основ гражданской идентичности личности;

готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному

пополнению, переносу и интеграции;

способность работать с информацией;

способность к сотрудничеству и коммуникации;

способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений на практике;

способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Одной из основных процедур итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита обучающимися итогового индивидуального проекта.

Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

В состав материалов для защиты проекта в обязательном порядке включаются:

выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм или в иных формах;

подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной страницы формата А4) с указанием:

исходного замысла, цели и назначения проекта;

краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;

списка использованных источников;

краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе отзыв об инициативности и самостоятельности учащегося; об ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); о соблюдении исполнительской дисциплины.

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Основным объектом оценки планируемых результатов изучения предмета «Английский язык» является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, отвечающих содержанию учебного предмета «Английский язык», в том числе универсальных и специальных учебных действий.

Система оценки предметных результатов освоения учебной программы с учётом уровневого подхода предполагает выделение следующих уровней:

высокий уровень достижения планируемых результатов, отметка «отлично» (отметка «5»);

повышенный уровень достижения планируемых результатов, отметка «хорошо» (отметка «4»);

базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»);

низкий уровень достижений, отметка «неудовлетворительно» (отметка «2»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области.

Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.

Критерий достижения/освоения учебного материала можно рассматривать как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получения 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.









































































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В 5 «Б», 5 «В» КЛАССАХ

Предметное содержание речи представлено в соответствии с тематическим содержанием учебника УМК «Forward» для 5 класса.

Тематика учебника

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Практическая часть

проект

контрольная работа

Раздел 1. Создаем школьный журнал.


Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьная жизнь. Школьное образование. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

6

2

-

Раздел 2. Наши соревнования и конкурсы

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Средства массовой информации и коммуникации

6

1

-

Раздел 3. Киностудия


Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий.

5

1

-

Раздел 4. Приключения продолжаются.

Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

10

1

2

Раздел 5. Путешествие в Америку.


Виды отдыха, путешествия.

Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

5

2

-

Раздел 6. Планы с маскировкой.


Межличностные взаимоотношения. Отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос.

4

2

-

Раздел 7. Какой путь выбрать?

Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории.

4

-

-

Раздел 8. Национальные праздники США.


Виды отдыха, путешествия.

Досуг и увлечения. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности.

11

1

2

Раздел 9. Отправляемся на поиски.


Межличностные взаимоотношения. Отношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации.

6

1

-

Раздел 10. Хобби и увлечения.


Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

7

1

-

Раздел 11. Дома и жилища в странах мира

друзей


Межличностные взаимоотношения. Решение конфликтных ситуаций. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

6

1

-

Раздел 12. Исторические факты и события.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

13

3

2

Раздел 13. Приключения на острове


Досуг и увлечения (чтение).

Вселенная и человек. Природа: экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

4

1

-

Раздел 14. Острова Тихого океана.


Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа: экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности

4

4

-

Раздел 15. Приключения продолжаются

Виды отдыха, путешествия.

Мировое сообщество.

4

0

-

Раздел 16. Прощальная вечеринка

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Школьная жизнь.

10

2

2

Итого:

105

23

8


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос.

Объём диалога: от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Продолжительность диалога: 2 мин

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания: 6-8 фраз

Продолжительность монолога: 1,5 мин

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, сообщение, рассказ, диалог-интервью.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: до 300 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 200 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения – до 200 слов.

Жанры текстов: научно-популярные, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, реклама, стихотворение и др.

Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления - 30 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;

писать личное письмо с опорой на образец: сообщать о своей жизни, делах, выражать благодарность (объём личного письма – около 50-70 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 5 класса, в объёме 700 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о многозначности.

Знание основных способов словообразования:

1) аффиксация:

глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize/-ise (organize);

существительных -tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (perfomance/influence), -ity (possibility), -ment (enviroment), -ship (friendship), -er (singer), -ing (meeting);

прилагательных -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian). Употребление прилагательных наing иed (boring – bored);

наречий -ly (usualy);

числительных с суффиксами -teen (fifteen), -tу (sixtу) -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (policeman);

прилагательное + прилагательное (well-known);

3) конверсия:

образование существительных от неопределённой формы глагола (to playplay);

образование существительных от прилагательных (rich peoplethe rich)

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений:

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense);

глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to; must/have to; would; need).

Неличные формы глагола (причастие I и II) без различия их функций.

Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли.

Личные местоимения в именительном и объектном падежах; притяжательные, указательные, относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу.

Наречия, оканчивающиеся на ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления.

Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений:

Простые распространённые и нераспространённые предложения; предложения с начальным “It” и There + to be” (It is winter. There is a book on the table.)

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, because.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont break the mirror!) форме.

Конструкции с глаголами наing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/to hate doing something; Stop talking.













































































IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 5 «Б», 5 «В» классов на 2020-2021 учебный год

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды/

формы

контроля

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт

I четверть – 27 часов

РАЗДЕЛ 1. СОЗДАЕМ ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ – 6 часов

02.09


Школьный журнал. Персональная анкета.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

упр. 4, 6 стр.5


03.09


Простое прошедшее время.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.8 упр.14, выучить конспект.

04.09


Заголовки для школьного журнала.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр. 7 упр.11 проект

09.09


Статьи для школьного журнала.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр. 12 упр.30

10.09.


Сборник стихов Сары Дж. Хейл.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.11 упр.23, стр. 12 упр.26

11.09


Страноведческие реалии и персоналии. Как бы прославился я.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.13 упр.34

РАЗДЕЛ 2. НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ И КОНКУРС – 6 часов

16.09


Фотоконкурс. Настоящее продолженное время.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 14 упр.1, стр.15 упр.6

17.09


Распорядок дня. Настоящее простое и продолженное времена.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 16 упр.8, выучить конспект.

18.09


Сравниваем распорядок дня детей в городе и деревне.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр. 18 упр.17

23.09


Официальное письмо-поздравление.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Написать письмо

24.09


История создания фотокамеры.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр. 20 упр.22 стр.21 упр.26

25.09


Устраняем недостатки фотоизображений.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Стр.23 уп.30,31

РАЗДЕЛ 3. КИНОСТУДИЯ – 5 часов

30.09


В съёмочном павильоне. Кинопрофессии.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 24 упр. 1 (чтение), стр. 24 выучить слова

01.10


Диалоги о любимых занятиях, увлечениях, хобби.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.26 упр.7 (разыграть), стр.27 упр.11

02.10


Как снимают кино. Знаки опасности. Повелительное наклонение.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.29 упр.17 ( уметь рассказывать о людях на съёмочной площадке)

07.10


Конструкция «собираться сделать что-либо». Истории о кино-собаках.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Стр.30 упр.21 (написать 6 раз о планах на будущее)

08.10


Звуковые эффекты в кино.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

стр.33 упр.29 (подготовить рассказ о любимом фильме)


РАЗДЕЛ 4. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ – 10 часов

09.10


Происшествие на нефтяной вышке.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 34 упр.1 (слушать и читать текст), стр. 34 выучить слова в рамке, стр. 35 упр 2 (уметь отвечать на вопросы в Past Simple, стр. 38 упр. 13 письменно

14.10


Настоящее простое и продолженные времена: случаи употребления.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 36 упр.4 (описание фото), стр.37 упр.8

15.10


Затонувшие сокровища. Географические названия Великобритании.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Стр.38 упр.10 (устно), стр.38 упр.11

16.10


Природные богатства и полезные ископаемые.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 40 упр.17 (устно), стр.40-41 рассказ о месторасположении природных богатств, стр.42 упр.26

21.10


Черное золото.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Стр.92-93 тест 1 с переводом.

22.10


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

23.10


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

28.10


Контрольная работа № 1 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/

индивидуальный

Повторить грамматику и лексику

29.10


Контрольная работа № 1 (устная часть: говорение)

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Повторить грамматику и лексику

30.10


Анализ контрольной работы. Диалог культур. Язык жестов в разных странах.

1

Комбинированный урок


Тематический/

индивидуальный

повторение

II четверть – 21 час

РАЗДЕЛ 5. ПУТЕШЕСТВИЕ В АМЕРИКУ – 5 часов

11.11


На борту самолета. Настроение, эмоции, желания.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.48 упр.1

12.11


Развлечения в тематических парках.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.50 упр.8-9

13.11


Д.Дефо «Путешествие Гулливера» I часть

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.52 упр.15 устный рассказ по картинкам

18.11


Д.Дефо «Путешествие Гулливера» II часть.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.55 упр.29

19.11


Д.Дефо «Путешествие Гулливера» III часть. Великаны и лилипуты.

1

Урок изучения нового и применения полученных знаний

Текущий/

фронтальный

Повторить таблицу неправильных глаголов

РАЗДЕЛ 6. ПЛАНЫ С МАСКИРОВКОЙ – 4 часа

20.11


Поговорим о планах. Модальные глаголы обязанности и необходимости.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.56 упр.1 (читать), стр.57 упр.4 (рассказ о своем завтраке)

25.11


Предметы для маскировки. Спасательная экипировка.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.33 упр.6 письменно

26.11


Солнечная система.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.34 упр.7 (письменно), стр.35 упр.8

27.11


Космический отель. Собираемся на вечеринку.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр.63 упр.22 письменно

РАЗДЕЛ 7. КАКОЙ ПУТЬ ВЫБРАТЬ? – 4 часа

02.12


Побег. Карта города: описываем маршрут движения.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.64 упр.1 читать, стр.65 учить выражения

03.12


Ночное происшествие.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.38 упр.2,4

04.12


Подводный мир: обитатели коралловых рифов и тропических морей.

1

Комбинированный урок



Текущий/

фронтальный

Р.т. стр. 40 упр.6

09.12


Морские путешествия. Затонувшие сокровища.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.41 упр.7

РАЗДЕЛ 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ США – 11 часов

10.12


Достопримечательности Америки.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.72 упр.1 читать.

11.12


Настоящее совершенное время глагола.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Учить правило.

16.12


Информационная брошюра о США.

Варианты английского языка.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.74 упр.1

17.12


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Тест самопроверки № 2 на стр. 94-95

18.12


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

23.12


Контрольная работа № 2 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний


Тематический/

индивидуальный

Повторить грамматику и лексику

24.12


Контрольная работа № 2 (устная часть: диалогическая речь)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/

индивидуальный

Повторить грамматику и лексику

25.12


Анализ контрольной работы. Диалог культур. Новый год в Италии и Франции. Викторина

1

Комбинированный


Текущий/

фронтальный

Повторить таблицу неправильных глаголов

III четверть – 30 часов

13.01


Флаг США. Социокультурные реалии современной Америки.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр. 74 упр.8

14.01


Как провести новогодние каникулы.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.45 упр.5,6

15.01


Традиционные американские рецепты.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Портфолио

New Year Party

РАЗДЕЛ 9. ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ПОИСКИ – 6 часов

20.01


Проблемы и возможности их решения. Безопасные варианты.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.4-5 упр.1

21.01


Проблемные ситуации в жизни подростков. Тематическая вечеринка.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.48 упр.2, стр.49 упр.3

22.01


Интервью со знаменитостью. Настоящее совершенное время.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.7 упр.8, учить правило

27.01


Описываем характер человека.

Китайский гороскоп.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.52 упр.7, стр.53-54 упр.8

28.01


М.Твен «Приключения Тома Сойера».


1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.11 упр.20 (письмо), упр.21 рассказать историю Тома Сойера от его имени.

29.01


Определение видовременных форм глагола в контексте.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Стр.13 упр.27

РАЗДЕЛ 10. ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ – 7 часов

03.02


Исторические факты о хобби и увлечениях.


1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.14 упр.1

04.02


Мир искусства. Музыкальные жанры и инструменты.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 16 упр. 10 учить

05.02


Наши планы на будущее.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.17 упр.15

10.02


Профессии из мира популярной музыки.


1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.18 упр.17, стр. 19 упр.25

11.02


Мои интересы и увлечения. Какие профессии мне подходят.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.55 упр.1, стр.59 упр.7

12.02


Музыка и песни в нашей жизни.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр.23 упр.40, правило повторить

17.02


Выдающиеся люди России: Александр Бородин.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.21 упр.32 (краткий пересказ с опорой на план)

РАЗДЕЛ 11. ДОМА И ЖИЛИЩА В СТРАНАХ МИРА – 6 часов

18.02


В гостях у поп-звезды.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.24 упр.1

19.02


Типы домов в разных странах.

1

Урок закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.26 упр. 10 (письмо)

24.02


Мой дом.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.28 упр.16 (письмо)

25.02


В поисках попугая. Выражение вежливых просьб.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.29 упр.18 рассказ по иллюстрациям

26.02


Парк развлечений. Местонахождение предметов.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.64 упр.6

03.03


Праздники и традиции в разных странах. Масленица в России.

1

Комбинированный урок.

Текущий/

фронтальный

Стр.52-53 упр. 26,28 (рассказать о Масленице)

РАЗДЕЛ 12. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ И СОБЫТИЯ – 13 часов

04.03


Экскурс в историю Второй мировой войны: Советский союз и США.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.34 упр.1, стр.35 упр.6 (подготовить рассказ)

05.03


Кругосветное путешествие. Средства передвижения.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 36-37 упр.9 подготовить рассказ о путешествии

10.03


История развития транспорта. Автомобиль будущего.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр. 38 упр.16

11.03


Страдательный залог в настоящем, прошедшем, будущем времени.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Учить правило

12.03


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

17.03


Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/

индивидуальный

Повторить грамматику и лексику

18.03


Контрольная работа № 3 (устная часть: говорение)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/

индивидуальный

Повторить грамматику и лексику

19.03


Анализ контрольной работы. Виды транспорта и энергия.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.68 упр.5

IV четверть – 27 часов

31.03


Достопримечательности городов мира.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.40 упр.23

01.04


Интересные факты о праздновании Масленицы.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр.42 упр.27

02.04


День Матери и Восьмое марта: сходства и различия.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Стр.43 упр.31

07.04


Диалог культур. Викторины «Что я знаю о Великобритании и России?»

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Повторение таблицы неправильных глаголов

08.04


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Повторение таблицы неправильных глаголов

РАЗДЕЛ 13. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ОСТРОВЕ – 4 часа

09.04


Происшествие на острове.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.48-49 упр.1 (читать), упр.6

14.04


Наши обязанности дома и в классе.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.72 упр.3,4

15.04


История книги Д.Дефо «Робинзон Крузо». Прототип главного персонажа – А.Селкирк.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр.53 упр.21

16.04


Приключения Робинзона Круза на острове.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр.54 упр.1

РАЗДЕЛ 14. ОСТРОВА ТИХОГО ОКЕАНА – 4 часа

21.04


Жизнь на тропическом острове.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.54 упр.1

22.04


Схожесть и различия мест проживания людей.


1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

стр.58 упр.11

23.04


Россия: ландшафт, достопримечательности.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т стр.79 упр.6,7

28.04


Радиопрограмма «Необитаемый остров».

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.81 упр.9,11

РАЗДЕЛ 15. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ – 4 часа

29.04


Происшествие в пещере.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр.62 упр.1

30.04


Наши обязанности по дому.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр.65 упр.8

05.05


Современные курортные зоны и отели.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Стр. 67 упр.15 рассказ о необычном отеле

06.05


Моя семья и планы на лето.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Стр.68 упр.21

РАЗДЕЛ 16. ПРОЩАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА ДРУЗЕЙ – 10 часов

07.05


Большой праздник на острове.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Стр. 70 упр.1 читать.

12.05


Прошедшее продолженное время.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Правило учить

13.05


Лучшие и худшие моменты в нашей жизни

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Стр. 73 упр.12

14.05


Планируем прощальную вечеринку.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.89 упр. 5,6

19.05


Коллективные игры.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Р.т. стр.91 упр.8

20.05


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

21.05


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Повторение лексики и грамматики

26.05


Контрольная работа № 4 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний


Тематический/

индивидуальный

стр. 100 (таблица неправильных глаголов)

27.05


Контрольная работа № 4 (устная часть: говорение)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/

индивидуальный

Постер «Мой любимый праздник»

28.05


Анализ контрольной работы. Диалог культур. Традиции и праздники в разных странах.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Повторение


















Лист корректировки календарно-тематического планировании


Предмет: Английский язык

Класс: 5 «Б»

Учитель: Зинкевич Елена Владимировна



2020 - 2021учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


















































































































Лист корректировки календарно-тематического планировании


Предмет: Английский язык

Класс: 5 «В»

Учитель: Зинкевич Елена Владимировна



2020 - 2021учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано






















































































































































Рассмотрено и согласованно

на заседании ШМО

Протокол №__1_

от «____»__________г.

Руководитель ШМО ___________/_________


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР



« ____ » _________г.

Рекомендована к

утверждению

Протокол МС № 1

от «___» ________ 20___г.


31


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации