Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК «Forward» М.В. Вербицкой
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска, на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений; Программы по английскому языку для 5-9 классов основной школы М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2019 г. и ориентирована на учебник по английскому языку для 5 класса « Forward 5 » М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул. – М.: Вентана-Граф, 2018 г.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
1. | Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) |
2. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 |
3. | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» |
4. | Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» |
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
Обучение иностранному языку в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
речевая компетенция:
дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция:
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная компетенция:
приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция:
совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция:
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
информационная компетенция:
формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;
развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами.
Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в учебном плане МБОУ СОШ №3 на предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю.
Продолжительность учебного года в 5 классе -35 учебных недель. За год в 5 классе - 105 часов. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет: 105 часов.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне | Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
1.2.2.1.5.1 | Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул О.С. | Forward | 5 | ООО Издательский центр «Вентана-Граф» Pearson Education Limited |
Учебно-методический комплект (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 5 класса, являющиеся частью системы УМК «Алгоритм успеха»:
• учебник «English, 5. Student’s Book» в 2 частях. Авторы: М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;
• электронная форма учебника «English, 5. Student’s Book». Авторы: М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;
• рабочая тетрадь «English, 5. Workbook». Авторы: М. В. Вербицкая, Л. Уайт, Р. Фрикер, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;
• пособие для учителя «English, 5. Teacher’s Book. Книга для учителя с ключами». Авторы: М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, О. В. Платонова. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;
• компакт-диски с аудиоприложениями к учебнику и рабочей тетради для 5 класса;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ
К общим результатам освоения английского языка можно отнести:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты отражают:
воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты отражают:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план устного или письменного сообщения;
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в начальной школе и 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА
№ п/п | Наименование проекта | Форма проекта | Срок реализации |
Визитка | Конкурс визиток | I четверть | |
| Самые лучшие летние каникулы | Постер/ фотоколлаж | |
| Мое расписание | Творческое задание | |
| Мой любимый фильм | Постер | |
| Как сохранить энергию? | Постер | |
| Добро пожаловать в наш тематический парк | Туристическая брошюра | II четверть |
| Что делает тебя счастливым? Что огорчает тебя? | Постер | |
| История освоения космоса | Постер | |
| Космический отель. | Рекламный проспект | |
| План Новогодняя вечеринка | Рецепты блюд | |
| Что ты за человек? | Постер | III четверть |
| Музыка | Постер | |
| Дом моей мечты. | Творческое задание | |
| Машина будущего | Творческое задание | |
| Достопримечательности России | Буклет | |
| Как вы сделаете парус багги? | Познавательный проект | |
| Профессии | Постер | IV четверть |
| Остров мечты | Постер | |
| Необитаемый остров. | Радиопрограмма | |
| Планируем курорт | Творческое задание | |
| «Мой город вчера и сегодня» / «Туризм в России» | Постер | |
| Мой учебный год | Постер | |
| Памятные события учебного года | Изготовление маски |
ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УМК «Forward» для 5 класса следует методике оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ, рекомендуемой ФГОС OОО. Оценка включает:
накопительные оценки, которые характеризуют динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, представленную в портфолио (коллекция работ и результатов демонстрирующая усилия, прогресс и достижения учащегося в различных областях);
оценки за стандартизированные итоговые работы.
При подведении итогов каждой четверти учитываются:
результаты выполнения заданий контрольной работы за четверть, состоящей из устной и письменной частей (тексты заданий контрольных работ № 1-4 приведены в Книге для учителя);
результаты выполнения входной контрольной работы и промежуточной аттестации (материалы разрабатываются членами ШМО учителей иностранных языков);
результаты тестов на самопроверку (тексты заданий тестов представлены в Рабочей тетради);
работа обучающегося в четверти (выполнение заданий из учебника и в рабочей тетради, активность на уроках и т.д.);
результаты проектной деятельности и внеурочной работы (оценка творческой части портфолио).
ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В соответствии с требованиями стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения. Поэтому оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований
на основе централизованно разработанного инструментария.
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:
сформированность основ гражданской идентичности личности;
готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному
пополнению, переносу и интеграции;
способность работать с информацией;
способность к сотрудничеству и коммуникации;
способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений на практике;
способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Одной из основных процедур итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита обучающимися итогового индивидуального проекта.
Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
В состав материалов для защиты проекта в обязательном порядке включаются:
выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм или в иных формах;
подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной страницы формата А4) с указанием:
исходного замысла, цели и назначения проекта;
краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
списка использованных источников;
краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе отзыв об инициативности и самостоятельности учащегося; об ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); о соблюдении исполнительской дисциплины.
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОсновным объектом оценки планируемых результатов изучения предмета «Английский язык» является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, отвечающих содержанию учебного предмета «Английский язык», в том числе универсальных и специальных учебных действий.
Система оценки предметных результатов освоения учебной программы с учётом уровневого подхода предполагает выделение следующих уровней:
высокий уровень достижения планируемых результатов, отметка «отлично» (отметка «5»);
повышенный уровень достижения планируемых результатов, отметка «хорошо» (отметка «4»);
базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»);
низкий уровень достижений, отметка «неудовлетворительно» (отметка «2»).
Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области.
Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.
Критерий достижения/освоения учебного материала можно рассматривать как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получения 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В 5 «Б», 5 «В» КЛАССАХ
Предметное содержание речи представлено в соответствии с тематическим содержанием учебника УМК «Forward» для 5 класса.
№ | Тематика учебника | Предметное содержание речи | Кол-во часов | Практическая часть | |
проект | контрольная работа | ||||
Раздел 1. Создаем школьный журнал. | Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьная жизнь. Школьное образование. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 6 | 2 | - | |
| Раздел 2. Наши соревнования и конкурсы | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Средства массовой информации и коммуникации | 6 | 1 | - |
| Раздел 3. Киностудия | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. | 5 | 1 | - |
| Раздел 4. Приключения продолжаются. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. | 10 | 1 | 2 |
| Раздел 5. Путешествие в Америку. | Виды отдыха, путешествия. Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 5 | 2 | - |
| Раздел 6. Планы с маскировкой. | Межличностные взаимоотношения. Отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос. | 4 | 2 | - |
| Раздел 7. Какой путь выбрать? | Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории. | 4 | - | - |
| Раздел 8. Национальные праздники США. | Виды отдыха, путешествия. Досуг и увлечения. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности. | 11 | 1 | 2 |
| Раздел 9. Отправляемся на поиски. | Межличностные взаимоотношения. Отношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации. | 6 | 1 | - |
| Раздел 10. Хобби и увлечения. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 7 | 1 | - |
| Раздел 11. Дома и жилища в странах мира друзей | Межличностные взаимоотношения. Решение конфликтных ситуаций. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. | 6 | 1 | - |
| Раздел 12. Исторические факты и события. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. | 13 | 3 | 2 |
| Раздел 13. Приключения на острове | Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа: экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. | 4 | 1 | - |
| Раздел 14. Острова Тихого океана. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности | 4 | 4 | - |
| Раздел 15. Приключения продолжаются | Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество. | 4 | 0 | - |
| Раздел 16. Прощальная вечеринка | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Школьная жизнь. | 10 | 2 | 2 |
Итого: | 105 | 23 | 8 |
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос.
Объём диалога: от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Продолжительность диалога: 2 мин
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания: 6-8 фраз
Продолжительность монолога: 1,5 мин
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, сообщение, рассказ, диалог-интервью.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: до 300 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 200 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения – до 200 слов.
Жанры текстов: научно-популярные, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, реклама, стихотворение и др.
Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления - 30 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;
писать личное письмо с опорой на образец: сообщать о своей жизни, делах, выражать благодарность (объём личного письма – около 50-70 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИГрафика и орфография
Знание правил чтения и орфографии, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 5 класса, в объёме 700 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о многозначности.
Знание основных способов словообразования:
1) аффиксация:
глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize/-ise (organize);
существительных -tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (perfomance/influence), -ity (possibility), -ment (enviroment), -ship (friendship), -er (singer), -ing (meeting);
прилагательных -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian). Употребление прилагательных на –ing и –ed (boring – bored);
наречий -ly (usualy);
числительных с суффиксами -teen (fifteen), -tу (sixtу) -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (policeman);
прилагательное + прилагательное (well-known);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
образование существительных от прилагательных (rich people – the rich)
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений:
Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense);
глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to; must/have to; would; need).
Неличные формы глагола (причастие I и II) без различия их функций.
Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Личные местоимения в именительном и объектном падежах; притяжательные, указательные, относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу.
Наречия, оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).
Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления.
Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений:
Простые распространённые и нераспространённые предложения; предложения с начальным “It” и “There + to be” (It is winter. There is a book on the table.)
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, because.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
Конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/to hate doing something; Stop talking.
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для 5 «Б», 5 «В» классов на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды/ формы контроля | Домашнее задание к следующему уроку | |
план | факт | ||||||
I четверть – 27 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 1. СОЗДАЕМ ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ – 6 часов | |||||||
02.09 | | Школьный журнал. Персональная анкета. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | упр. 4, 6 стр.5 | |
03.09 | | Простое прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.8 упр.14, выучить конспект. | |
04.09 | | Заголовки для школьного журнала. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | ||
09.09 | | Статьи для школьного журнала. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 12 упр.30 | |
10.09. | | Сборник стихов Сары Дж. Хейл. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.11 упр.23, стр. 12 упр.26 | |
11.09 | | Страноведческие реалии и персоналии. Как бы прославился я. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.13 упр.34 | |
РАЗДЕЛ 2. НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ И КОНКУРС – 6 часов | |||||||
16.09 | | Фотоконкурс. Настоящее продолженное время. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 14 упр.1, стр.15 упр.6 | |
17.09 | | Распорядок дня. Настоящее простое и продолженное времена. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 16 упр.8, выучить конспект. | |
18.09 | | Сравниваем распорядок дня детей в городе и деревне. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 18 упр.17 | |
23.09 | | Официальное письмо-поздравление. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Написать письмо | |
24.09 | | История создания фотокамеры. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 20 упр.22 стр.21 упр.26 | |
25.09 | | Устраняем недостатки фотоизображений. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Стр.23 уп.30,31 | |
РАЗДЕЛ 3. КИНОСТУДИЯ – 5 часов | |||||||
30.09 | | В съёмочном павильоне. Кинопрофессии. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 24 упр. 1 (чтение), стр. 24 выучить слова | |
01.10 | | Диалоги о любимых занятиях, увлечениях, хобби. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.26 упр.7 (разыграть), стр.27 упр.11 | |
02.10 | | Как снимают кино. Знаки опасности. Повелительное наклонение. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.29 упр.17 ( уметь рассказывать о людях на съёмочной площадке) | |
07.10 | | Конструкция «собираться сделать что-либо». Истории о кино-собаках. | 1 | Комбинированный | Текущий/ фронтальный | Стр.30 упр.21 (написать 6 раз о планах на будущее) | |
08.10 | | Звуковые эффекты в кино. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | стр.33 упр.29 (подготовить рассказ о любимом фильме) | |
РАЗДЕЛ 4. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ – 10 часов | |||||||
09.10 | | Происшествие на нефтяной вышке. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 34 упр.1 (слушать и читать текст), стр. 34 выучить слова в рамке, стр. 35 упр 2 (уметь отвечать на вопросы в Past Simple, стр. 38 упр. 13 письменно | |
14.10 | | Настоящее простое и продолженные времена: случаи употребления. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 36 упр.4 (описание фото), стр.37 упр.8 | |
15.10 | | Затонувшие сокровища. Географические названия Великобритании. | 1 | Комбинированный | Текущий/ фронтальный | Стр.38 упр.10 (устно), стр.38 упр.11 | |
16.10 | | Природные богатства и полезные ископаемые. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 40 упр.17 (устно), стр.40-41 рассказ о месторасположении природных богатств, стр.42 упр.26 | |
21.10 | | Черное золото. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Стр.92-93 тест 1 с переводом. | |
22.10 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
23.10 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
28.10 | | Контрольная работа № 1 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Повторить грамматику и лексику | |
29.10 | | Контрольная работа № 1 (устная часть: говорение) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Повторить грамматику и лексику | |
30.10 | | Анализ контрольной работы. Диалог культур. Язык жестов в разных странах. | 1 | Комбинированный урок | Тематический/ индивидуальный | повторение | |
II четверть – 21 час | |||||||
РАЗДЕЛ 5. ПУТЕШЕСТВИЕ В АМЕРИКУ – 5 часов | |||||||
11.11 | | На борту самолета. Настроение, эмоции, желания. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.48 упр.1 | |
12.11 | | Развлечения в тематических парках. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.50 упр.8-9 | |
13.11 | | Д.Дефо «Путешествие Гулливера» I часть | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.52 упр.15 устный рассказ по картинкам | |
18.11 | | Д.Дефо «Путешествие Гулливера» II часть. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.55 упр.29 | |
19.11 | | Д.Дефо «Путешествие Гулливера» III часть. Великаны и лилипуты. | 1 | Урок изучения нового и применения полученных знаний | Текущий/ фронтальный | Повторить таблицу неправильных глаголов | |
РАЗДЕЛ 6. ПЛАНЫ С МАСКИРОВКОЙ – 4 часа | |||||||
20.11 | | Поговорим о планах. Модальные глаголы обязанности и необходимости. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.56 упр.1 (читать), стр.57 упр.4 (рассказ о своем завтраке) | |
25.11 | | Предметы для маскировки. Спасательная экипировка. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.33 упр.6 письменно | |
26.11 | | Солнечная система. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.34 упр.7 (письменно), стр.35 упр.8 | |
27.11 | | Космический отель. Собираемся на вечеринку. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.63 упр.22 письменно | |
РАЗДЕЛ 7. КАКОЙ ПУТЬ ВЫБРАТЬ? – 4 часа | |||||||
02.12 | | Побег. Карта города: описываем маршрут движения. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.64 упр.1 читать, стр.65 учить выражения | |
03.12 | | Ночное происшествие. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.38 упр.2,4 | |
04.12 | | Подводный мир: обитатели коралловых рифов и тропических морей. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр. 40 упр.6 | |
09.12 | | Морские путешествия. Затонувшие сокровища. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.41 упр.7 | |
РАЗДЕЛ 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ США – 11 часов | |||||||
10.12 | | Достопримечательности Америки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.72 упр.1 читать. | |
11.12 | | Настоящее совершенное время глагола. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Учить правило. | |
16.12 | | Информационная брошюра о США. Варианты английского языка. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.74 упр.1 | |
17.12 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | Тест самопроверки № 2 на стр. 94-95 | |
18.12 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
23.12 | | Контрольная работа № 2 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Повторить грамматику и лексику | |
24.12 | | Контрольная работа № 2 (устная часть: диалогическая речь) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Повторить грамматику и лексику | |
25.12 | | Анализ контрольной работы. Диалог культур. Новый год в Италии и Франции. Викторина | 1 | Комбинированный | Текущий/ фронтальный | Повторить таблицу неправильных глаголов | |
III четверть – 30 часов | |||||||
13.01 | | Флаг США. Социокультурные реалии современной Америки. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 74 упр.8 | |
14.01 | | Как провести новогодние каникулы. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.45 упр.5,6 | |
15.01 | | Традиционные американские рецепты. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Портфолио New Year Party | |
РАЗДЕЛ 9. ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ПОИСКИ – 6 часов | |||||||
20.01 | | Проблемы и возможности их решения. Безопасные варианты. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.4-5 упр.1 | |
21.01 | | Проблемные ситуации в жизни подростков. Тематическая вечеринка. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.48 упр.2, стр.49 упр.3 | |
22.01 | | Интервью со знаменитостью. Настоящее совершенное время. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.7 упр.8, учить правило | |
27.01 | | Описываем характер человека. Китайский гороскоп. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.52 упр.7, стр.53-54 упр.8 | |
28.01 | | М.Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.11 упр.20 (письмо), упр.21 рассказать историю Тома Сойера от его имени. | |
29.01 | | Определение видовременных форм глагола в контексте. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Стр.13 упр.27 | |
РАЗДЕЛ 10. ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ – 7 часов | |||||||
03.02 | | Исторические факты о хобби и увлечениях. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.14 упр.1 | |
04.02 | | Мир искусства. Музыкальные жанры и инструменты. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 16 упр. 10 учить | |
05.02 | | Наши планы на будущее. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.17 упр.15 | |
10.02 | | Профессии из мира популярной музыки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.18 упр.17, стр. 19 упр.25 | |
11.02 | | Мои интересы и увлечения. Какие профессии мне подходят. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.55 упр.1, стр.59 упр.7 | |
12.02 | | Музыка и песни в нашей жизни. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.23 упр.40, правило повторить | |
17.02 | | Выдающиеся люди России: Александр Бородин. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.21 упр.32 (краткий пересказ с опорой на план) | |
РАЗДЕЛ 11. ДОМА И ЖИЛИЩА В СТРАНАХ МИРА – 6 часов | |||||||
18.02 | | В гостях у поп-звезды. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.24 упр.1 | |
19.02 | | Типы домов в разных странах. | 1 | Урок закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.26 упр. 10 (письмо) | |
24.02 | | Мой дом. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.28 упр.16 (письмо) | |
25.02 | | В поисках попугая. Выражение вежливых просьб. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.29 упр.18 рассказ по иллюстрациям | |
26.02 | | Парк развлечений. Местонахождение предметов. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.64 упр.6 | |
03.03 | | Праздники и традиции в разных странах. Масленица в России. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий/ фронтальный | Стр.52-53 упр. 26,28 (рассказать о Масленице) | |
РАЗДЕЛ 12. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ И СОБЫТИЯ – 13 часов | |||||||
04.03 | | Экскурс в историю Второй мировой войны: Советский союз и США. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.34 упр.1, стр.35 упр.6 (подготовить рассказ) | |
05.03 | | Кругосветное путешествие. Средства передвижения. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 36-37 упр.9 подготовить рассказ о путешествии | |
10.03 | | История развития транспорта. Автомобиль будущего. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 38 упр.16 | |
11.03 | | Страдательный залог в настоящем, прошедшем, будущем времени. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Учить правило | |
12.03 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
17.03 | | Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Повторить грамматику и лексику | |
18.03 | | Контрольная работа № 3 (устная часть: говорение) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Повторить грамматику и лексику | |
19.03 | | Анализ контрольной работы. Виды транспорта и энергия. | 1 | Комбинированный | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.68 упр.5 | |
IV четверть – 27 часов | |||||||
31.03 | | Достопримечательности городов мира. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.40 упр.23 | |
01.04 | | Интересные факты о праздновании Масленицы. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.42 упр.27 | |
02.04 | | День Матери и Восьмое марта: сходства и различия. | 1 | Комбинированный | Текущий/ фронтальный | Стр.43 упр.31 | |
07.04 | | Диалог культур. Викторины «Что я знаю о Великобритании и России?» | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Повторение таблицы неправильных глаголов | |
08.04 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | Повторение таблицы неправильных глаголов | |
РАЗДЕЛ 13. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ОСТРОВЕ – 4 часа | |||||||
09.04 | | Происшествие на острове. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.48-49 упр.1 (читать), упр.6 | |
14.04 | | Наши обязанности дома и в классе. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.72 упр.3,4 | |
15.04 | | История книги Д.Дефо «Робинзон Крузо». Прототип главного персонажа – А.Селкирк. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.53 упр.21 | |
16.04 | | Приключения Робинзона Круза на острове. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.54 упр.1 | |
РАЗДЕЛ 14. ОСТРОВА ТИХОГО ОКЕАНА – 4 часа | |||||||
21.04 | | Жизнь на тропическом острове. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.54 упр.1 | |
22.04 | | Схожесть и различия мест проживания людей. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | стр.58 упр.11 | |
23.04 | | Россия: ландшафт, достопримечательности. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т стр.79 упр.6,7 | |
28.04 | | Радиопрограмма «Необитаемый остров». | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.81 упр.9,11 | |
РАЗДЕЛ 15. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ – 4 часа | |||||||
29.04 | | Происшествие в пещере. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр.62 упр.1 | |
30.04 | | Наши обязанности по дому. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр.65 упр.8 | |
05.05 | | Современные курортные зоны и отели. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 67 упр.15 рассказ о необычном отеле | |
06.05 | | Моя семья и планы на лето. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Стр.68 упр.21 | |
РАЗДЕЛ 16. ПРОЩАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА ДРУЗЕЙ – 10 часов | |||||||
07.05 | | Большой праздник на острове. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Стр. 70 упр.1 читать. | |
12.05 | | Прошедшее продолженное время. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Текущий/ фронтальный | Правило учить | |
13.05 | | Лучшие и худшие моменты в нашей жизни | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Стр. 73 упр.12 | |
14.05 | | Планируем прощальную вечеринку. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.89 упр. 5,6 | |
19.05 | | Коллективные игры. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Текущий/ фронтальный | Р.т. стр.91 упр.8 | |
20.05 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
21.05 | | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий/ фронтальный | Повторение лексики и грамматики | |
26.05 | | Контрольная работа № 4 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | стр. 100 (таблица неправильных глаголов) | |
27.05 | | Контрольная работа № 4 (устная часть: говорение) | 1 | Урок комплексного применения знаний | Тематический/ индивидуальный | Постер «Мой любимый праздник» | |
28.05 | | Анализ контрольной работы. Диалог культур. Традиции и праздники в разных странах. | 1 | Комбинированный урок | Текущий/ фронтальный | Повторение |
Лист корректировки календарно-тематического планировании
Предмет: Английский язык
Класс: 5 «Б»
Учитель: Зинкевич Елена Владимировна
2020 - 2021учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки календарно-тематического планировании
Предмет: Английский язык
Класс: 5 «В»
Учитель: Зинкевич Елена Владимировна
2020 - 2021учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рассмотрено и согласованно на заседании ШМО Протокол №__1_ от «____»__________г. Руководитель ШМО ___________/_________ | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УР « ____ » _________г. | Рекомендована к утверждению Протокол МС № 1 от «___» ________ 20___г. |
31