Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М. В. Вербицкой «Forward» (2 класс)
Календарно-тематическое планирование
2 «а», «б» классы
№ п/п |
Содержание |
Общее количество часов по разделу |
Количество часов по теме |
Контроль, л/р, п/р |
Формирование УУД |
Дата |
Примечание |
Знакомство с английским языком. Алфавит. |
2 |
Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи Регулятивные УУД: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства, задавать вопросы; том числе, используя модели и схемы, для решения коммуникативных задач; -строить сообщения в устной форме; |
|||||
1 |
Давайте говорить по-английски! |
1 |
|||||
2 |
Этикетный диалог-приветствие |
1 |
|||||
2.Мои увлечения. |
2 |
||||||
3 |
Мои увлечения. Счет до 5. |
1 |
|||||
4 |
Обозначение времени. Числительные. |
1 |
|||||
3.Давайте познакомимся! |
2 |
||||||
5 |
Давайте познакомимся! |
1 |
|||||
6 |
Команды-инструкции. Имена собственные. |
1 |
|||||
4.Как зовут твоих друзей? |
2 |
||||||
7 |
Как зовут твоих друзей? |
1 |
|||||
8 |
Диалог-расспрос о членах семьи. |
2 |
|||||
5. Я могу читать по-английски. |
1 |
||||||
9 |
Я могу читать по-английски. |
||||||
10 |
Словарь в картинках. |
1 |
|||||
6.Я знаю английский алфавит |
2 |
||||||
11 |
Я знаю английский алфавит |
1 |
|||||
12 |
Диалог-расспрс: угадывание предмета. |
1 |
|||||
7.А что у тебя есть? |
2 |
||||||
13 |
А что у тебя есть? |
1 |
|||||
14 |
Откуда ты? Названия англоязычных стран. |
1 |
|||||
8.Я знаю много английских слов. |
4 |
||||||
15 |
Я знаю много английских слов. |
1 |
|||||
16 |
Проект «Буквы и звуки» |
1 |
|||||
17 |
Контрольная работа №1 «Буквы и звуки» |
1 |
|||||
18 |
Повторение и обобщение. |
1 |
|||||
9.Здравствуй! |
2 |
||||||
19 |
Типичные английские фразы. |
1 |
|||||
20 |
Кто они? |
1 |
|||||
10.Как дела? |
2 |
||||||
21 |
Речевой этикет. |
1 |
|||||
22 |
Закрытый, открытый слоги |
1 |
|||||
11.Как тебя зовут? |
3 |
||||||
23 |
Речевой этикет. |
1 |
|||||
24 |
Типичные английские фразы. |
1 |
|||||
25 |
Местоимения |
1 |
|||||
12.Семья Бена |
3 |
Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы; Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи РегулятивныеУУД: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы) для решения задач; |
|||||
26 |
Семья Бена |
1 |
|||||
27 |
Песенка о семье. |
1 |
|||||
28 |
Проект «Моя семья» |
1 |
12.12.15 |
||||
13.Это что? |
4 |
||||||
29 |
Хобби. |
1 |
17 |
||||
30 |
Домашние животные. |
1 |
|||||
31 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|||||
32 |
Контрольная работа за II четверть |
1 |
|||||
14.Это твоя шляпа? |
3 |
||||||
33 |
Одежда, обувь. |
1 |
|||||
34 |
Притяжательный падеж. |
1 |
|||||
35 |
Детский фольклор. |
1 |
|||||
15.С днём рождения, Джилл! |
3 |
||||||
36 |
Семейные праздники. |
1 |
|||||
37 |
Подарки. |
1 |
|||||
38 |
Новый год в России |
1 |
|||||
16.Цвета |
3 |
||||||
39 |
Цвета. |
1 |
|||||
40 |
Множественное число имен существительных. |
1 |
|||||
41 |
Закрепление лексики. |
1 |
|||||
17.Наша улица |
3 |
||||||
42 |
Мир вокруг меня. |
1 |
|||||
43 |
Моя деревня. |
1 |
|||||
44 |
Моя улица. |
1 |
|||||
18.В ванной паук. |
2 |
||||||
45 |
Мой дом/квартира/комната. |
1 |
|||||
46 |
Названия комнат, предметы мебели. |
1 |
|||||
19.Я люблю улиток |
3 |
||||||
47 |
Любимое домашнее животное |
1 |
|||||
48 |
Проект «Любимый питомец» |
1 |
|||||
49 |
Контрольная работа за III четверть |
1 |
|||||
20.Мне нравиться пицца |
2 |
||||||
50 |
Любимая еда. |
1 |
|||||
51 |
Отрицание в английском предложении. |
1 |
|||||
21. Где же это? |
2 |
||||||
52 |
Мой дом. |
1 |
|||||
53 |
Вопросительные предложения с глаголом to be |
1 |
-строить сообщения в устной форме; вести беседу. |
||||
22.Сафари-парк |
2 |
||||||
54 |
Выходной день, каникулы. |
1 |
|||||
55 |
Сафари парк, зоопарк. |
1 |
|||||
23. Я делаю робота |
2 |
||||||
56 |
Проект «Делаем робота». |
1 |
|||||
57 |
Артикли. |
1 |
|||||
24.Наша деревня |
2 |
||||||
58 |
Моя деревня. |
1 |
|||||
59 |
Моя улица. |
1 |
|||||
25.Мы собираемся на Луну |
2 |
||||||
60 |
Первые российские космонавты. |
1 |
|||||
61 |
Полёты в космос |
1 |
|||||
26.Я стою на голове. |
2 |
||||||
62 |
Любимые виды спорта. |
1 |
|||||
63 |
Физзарядка. |
1 |
|||||
27.Друзья по переписке |
2 |
||||||
64 |
Письмо зарубежному другу по переписке. |
1 |
|||||
65 |
Проект «Письмо» |
1 |
|||||
28.Улыбнитесь, пожалуйста |
3 |
||||||
66 |
Учимся фотографировать. |
1 |
|||||
67 |
Увлечения, хобби. |
1 |
|||||
68 |
Контрольная работа за IV четверть |
1 |
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
в 2 «а» «б» классах
Классы 2 «а» «б»
Учитель: Варнавская И.В.
Количество часов: 68часов; в неделю 2 часа.
Плановых тестов:
Самостоятельных работ:
Контрольных работ: 4
Административных контрольных уроков:
Проектных работ: 5
Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Форвард», авторами которого являются М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд, О.В.Орлова, издательство «Вентана-Граф», 2011 год.