12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Варнавская Ирина Васильевна283 В системе образования работаю с 1983 года. Веду уроки немецкого и английского языков. Россия, Саратовская обл., Александров-Гай |
Рабочая программа по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
2 «а», «б» классы
№ п/п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Контроль, л/р, п/р | Формирование УУД | Дата | Примечание |
Знакомство с английским языком. Алфавит. | 2 | Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи Регулятивные УУД: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства, задавать вопросы; том числе, используя модели и схемы, для решения коммуникативных задач; -строить сообщения в устной форме; | |||||
1 | Давайте говорить по-английски! | 1 | |||||
2 | Этикетный диалог-приветствие | 1 | |||||
2.Мои увлечения. | 2 | ||||||
3 | Мои увлечения. Счет до 5. | 1 | |||||
4 | Обозначение времени. Числительные. | 1 | |||||
3.Давайте познакомимся! | 2 | ||||||
5 | Давайте познакомимся! | 1 | |||||
6 | Команды-инструкции. Имена собственные. | 1 | |||||
4.Как зовут твоих друзей? | 2 | ||||||
7 | Как зовут твоих друзей? | 1 | |||||
8 | Диалог-расспрос о членах семьи. | 2 | |||||
5. Я могу читать по-английски. | 1 | ||||||
9 | Я могу читать по-английски. | ||||||
10 | Словарь в картинках. | 1 | |||||
6.Я знаю английский алфавит | 2 | ||||||
11 | Я знаю английский алфавит | 1 | |||||
12 | Диалог-расспрс: угадывание предмета. | 1 | |||||
7.А что у тебя есть? | 2 | ||||||
13 | А что у тебя есть? | 1 | |||||
14 | Откуда ты? Названия англоязычных стран. | 1 | |||||
8.Я знаю много английских слов. | 4 | ||||||
15 | Я знаю много английских слов. | 1 | |||||
16 | Проект «Буквы и звуки» | 1 | |||||
17 | Контрольная работа №1 «Буквы и звуки» | 1 | |||||
18 | Повторение и обобщение. | 1 | |||||
9.Здравствуй! | 2 | ||||||
19 | Типичные английские фразы. | 1 | |||||
20 | Кто они? | 1 | |||||
10.Как дела? | 2 | ||||||
21 | Речевой этикет. | 1 | |||||
22 | Закрытый, открытый слоги | 1 | |||||
11.Как тебя зовут? | 3 | ||||||
23 | Речевой этикет. | 1 | |||||
24 | Типичные английские фразы. | 1 | |||||
25 | Местоимения | 1 | |||||
12.Семья Бена | 3 | Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы; Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи РегулятивныеУУД: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы) для решения задач; | |||||
26 | Семья Бена | 1 | |||||
27 | Песенка о семье. | 1 | |||||
28 | Проект «Моя семья» | 1 | 12.12.15 | ||||
13.Это что? | 4 | ||||||
29 | Хобби. | 1 | 17 | ||||
30 | Домашние животные. | 1 | |||||
31 | Притяжательные местоимения. | 1 | |||||
32 | Контрольная работа за II четверть | 1 | |||||
14.Это твоя шляпа? | 3 | ||||||
33 | Одежда, обувь. | 1 | |||||
34 | Притяжательный падеж. | 1 | |||||
35 | Детский фольклор. | 1 | |||||
15.С днём рождения, Джилл! | 3 | ||||||
36 | Семейные праздники. | 1 | |||||
37 | Подарки. | 1 | |||||
38 | Новый год в России | 1 | |||||
16.Цвета | 3 | ||||||
39 | Цвета. | 1 | |||||
40 | Множественное число имен существительных. | 1 | |||||
41 | Закрепление лексики. | 1 | |||||
17.Наша улица | 3 | ||||||
42 | Мир вокруг меня. | 1 | |||||
43 | Моя деревня. | 1 | |||||
44 | Моя улица. | 1 | |||||
18.В ванной паук. | 2 | ||||||
45 | Мой дом/квартира/комната. | 1 | |||||
46 | Названия комнат, предметы мебели. | 1 | |||||
19.Я люблю улиток | 3 | ||||||
47 | Любимое домашнее животное | 1 | |||||
48 | Проект «Любимый питомец» | 1 | |||||
49 | Контрольная работа за III четверть | 1 | |||||
20.Мне нравиться пицца | 2 | ||||||
50 | Любимая еда. | 1 | |||||
51 | Отрицание в английском предложении. | 1 | |||||
21. Где же это? | 2 | ||||||
52 | Мой дом. | 1 | |||||
53 | Вопросительные предложения с глаголом to be | 1 | -строить сообщения в устной форме; вести беседу. | ||||
22.Сафари-парк | 2 | ||||||
54 | Выходной день, каникулы. | 1 | |||||
55 | Сафари парк, зоопарк. | 1 | |||||
23. Я делаю робота | 2 | ||||||
56 | Проект «Делаем робота». | 1 | |||||
57 | Артикли. | 1 | |||||
24.Наша деревня | 2 | ||||||
58 | Моя деревня. | 1 | |||||
59 | Моя улица. | 1 | |||||
25.Мы собираемся на Луну | 2 | ||||||
60 | Первые российские космонавты. | 1 | |||||
61 | Полёты в космос | 1 | |||||
26.Я стою на голове. | 2 | ||||||
62 | Любимые виды спорта. | 1 | |||||
63 | Физзарядка. | 1 | |||||
27.Друзья по переписке | 2 | ||||||
64 | Письмо зарубежному другу по переписке. | 1 | |||||
65 | Проект «Письмо» | 1 | |||||
28.Улыбнитесь, пожалуйста | 3 | ||||||
66 | Учимся фотографировать. | 1 | |||||
67 | Увлечения, хобби. | 1 | |||||
68 | Контрольная работа за IV четверть | 1 |
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
в 2 «а» «б» классах
Классы 2 «а» «б»
Учитель: Варнавская И.В.
Количество часов: 68часов; в неделю 2 часа.
Плановых тестов:
Самостоятельных работ:
Контрольных работ: 4
Административных контрольных уроков:
Проектных работ: 5
Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Форвард», авторами которого являются М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд, О.В.Орлова, издательство «Вентана-Граф», 2011 год.