12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Варнавская Ирина Васильевна283
В системе образования работаю с 1983 года. Веду уроки немецкого и английского языков.
Россия, Саратовская обл., Александров-Гай

Календарно-тематическое планирование

2 «а», «б» классы

п/п

Содержание

Общее количество

часов по разделу

Количество

часов по теме

Контроль,

л/р, п/р

Формирование

УУД

Дата

Примечание

 

Знакомство с английским языком. Алфавит.

2

   

Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства, задавать вопросы; том числе, используя модели и схемы, для решения коммуникативных задач;

-строить сообщения в устной форме;

   

1

Давайте говорить по-английски!

 

1

     

2

Этикетный диалог-приветствие

 

1

     
 

2.Мои увлечения.

2

       

3

Мои увлечения. Счет до 5.

 

1

     

4

Обозначение времени. Числительные.

 

1

     
 

3.Давайте познакомимся!

2

       

5

Давайте познакомимся!

 

1

     

6

Команды-инструкции. Имена собственные.

 

1

     
 

4.Как зовут твоих друзей?

2

       

7

Как зовут твоих друзей?

 

1

     

8

Диалог-расспрос о членах семьи.

2

       
 

5. Я могу читать по-английски.

 

1

     

9

Я могу читать по-английски.

         

10

Словарь в картинках.

 

1

     
 

6.Я знаю английский алфавит

2

       

11

Я знаю английский алфавит

 

1

     

12

Диалог-расспрс: угадывание предмета.

   

1

   
 

7.А что у тебя есть?

2

       

13

А что у тебя есть?

 

1

     

14

Откуда ты? Названия англоязычных стран.

 

1

     
 

8.Я знаю много английских слов.

4

       

15

Я знаю много английских слов.

 

1

     

16

Проект «Буквы и звуки»

 

1

     

17

Контрольная работа №1 «Буквы и звуки»

 

1

     

18

Повторение и обобщение.

   

1

   
 

9.Здравствуй!

2

       

19

Типичные английские фразы.

 

1

     

20

Кто они?

 

1

     
 

10.Как дела?

2

       

21

Речевой этикет.

 

1

     

22

Закрытый, открытый слоги

 

1

     
 

11.Как тебя зовут?

3

       

23

Речевой этикет.

 

1

     

24

Типичные английские фразы.

 

1

     

25

Местоимения

 

1

       
 

12.Семья Бена

3

   

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи

РегулятивныеУУД:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы) для решения задач;

   
             

26

Семья Бена

 

1

     

27

Песенка о семье.

 

1

     

28

Проект «Моя семья»

   

1

12.12.15

 
 

13.Это что?

4

       

29

Хобби.

 

1

 

17

 

30

Домашние животные.

 

1

     

31

Притяжательные местоимения.

 

1

     

32

Контрольная работа за II четверть

   

1

   
 

14.Это твоя шляпа?

3

       

33

Одежда, обувь.

 

1

     

34

Притяжательный падеж.

 

1

     

35

Детский фольклор.

 

1

     
 

15.С днём рождения, Джилл!

3

       

36

Семейные праздники.

 

1

     

37

Подарки.

 

1

     

38

Новый год в России

 

1

     
 

16.Цвета

3

       

39

Цвета.

 

1

     

40

Множественное число имен существительных.

 

1

     

41

Закрепление лексики.

 

1

     
 

17.Наша улица

3

       
             
             

42

Мир вокруг меня.

 

1

     

43

Моя деревня.

 

1

     

44

Моя улица.

 

1

     
 

18.В ванной паук.

2

       

45

Мой дом/квартира/комната.

 

1

     

46

Названия комнат, предметы мебели.

 

1

     
 

19.Я люблю улиток

3

       

47

Любимое домашнее животное

 

1

     

48

Проект «Любимый питомец»

   

1

   

49

Контрольная работа за III четверть

   

1

   
 

20.Мне нравиться пицца

2

       

50

Любимая еда.

 

1

     

51

Отрицание в английском предложении.

 

1

     
 

21. Где же это?

2

         

52

Мой дом.

 

1

       

53

Вопросительные предложения с глаголом to be

 

1

 

-строить сообщения в устной форме; вести беседу.

   
 

22.Сафари-парк

2

         

54

Выходной день, каникулы.

 

1

       

55

Сафари парк, зоопарк.

 

1

       
 

23. Я делаю робота

2

         

56

Проект «Делаем робота».

   

1

     

57

Артикли.

 

1

       
 

24.Наша деревня

2

         

58

Моя деревня.

 

1

       

59

Моя улица.

 

1

       
 

25.Мы собираемся на Луну

2

         

60

Первые российские космонавты.

 

1

       

61

Полёты в космос

 

1

       
 

26.Я стою на голове.

2

         

62

Любимые виды спорта.

 

1

       

63

Физзарядка.

 

1

       
 

27.Друзья по переписке

2

         

64

Письмо зарубежному другу по переписке.

 

1

       

65

Проект «Письмо»

   

1

     
 

28.Улыбнитесь, пожалуйста

3

         

66

Учимся фотографировать.

 

1

       

67

Увлечения, хобби.

 

1

       

68

Контрольная работа за IV четверть

   

1

     

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

в 2 «а» «б» классах

Классы 2 «а» «б»

Учитель: Варнавская И.В.

Количество часов: 68часов; в неделю 2 часа.

Плановых тестов:

Самостоятельных работ:

Контрольных работ: 4

Административных контрольных уроков:

Проектных работ: 5

Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Форвард», авторами которого являются М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд, О.В.Орлова, издательство «Вентана-Граф», 2011 год.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.