12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фания Хисамовна84
Работаю учителем физической культуры в школе №2 Имею высшее педагогическое образование. (ТГИФК-1978г.окончания).Квалификационная категория - 1 Веду занятия в группе спортивной секции -волейбол. Очень люблю свою работу. Горжусь своими учениками-выпускникам
Россия, Татарстан респ., Альметьевск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре

для учащихся 11 класса

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена на основании:

- федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №2»;

- Учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 2015-2016 учебный год;

- Положения ОУ «О рабочих программах»;

- комплексной программы физического вспитания для учащихся 1-11классов под редакцией В.И.Лях;

- При составлении рабочей программы учтены рекомендации Министерства образования и науки РФ «О введении третьего часа физической культуры».

В соответствии с Учебным планом школы на 2015-2016 учебный год предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание в 11 классе отводится 102 часов в год из расчета 3 часа в неделю.

За 1 четверть________27________

За 2 четверть________21________

За 3 четверть________30________

За 4 четверть________24_______

Физическая культура и спорт – обширное педагогическое пространство, где главную роль играют воспитательная, игровая, соревновательная деятельность, основанные на применение физических упражнений и выражается в активном стремлении учащихся всесторонне и гармонично совершенствовать свое тело, укреплять здоровье, вести здоровый образ жизни.

Огромная роль учителя физической культуры в школе, который может показать, что доступно многим, доступно большинству, своим примером ведя школьников иногда к высоким спортивным достижениям, всегда - к здоровью, а значит к полноценной жизни.

Образовательная область «Физическая культура» призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Учебным предметом образовательной области «Физическая культура» является один из видов культуры человека и общества, в основании которого лежит физкультурная деятельность. Данная деятельность характеризуется целенаправленным развитием и совершенствованием духовных, природных сил человека и выступает как условие и результат формирования физической культуры личности.

В условиях современной модернизации отечественной школы одним из основополагающих направлений в развитии образования является обеспечение уровневой подготовки старшеклассников, которая в зависимости от интересов, способностей и целевых ориентаций учащихся позволяет более углубленно изучать базовые основы учебных дисциплин, качественно готовиться к обучению в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях.

Физическая культура для учащихся 11 классов - нацеливает их на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, на содействие развития психических процессов и осваивания психической саморегуляции.

Цель – овладение основами физкультурной деятельности с обще прикладной и личностно ориентированной оздоровительной направленностью.

Задачи:

Познание индивидуальных физических и психических возможностей, овладение контролем за состоянием здоровья и физической работоспособностью.

Овладение комплексами физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности с учетом индивидуального физического развития.

Обеспечение прикладной физической подготовки к массовым видам профессиональной деятельности.

Освоение знаний по основам возрастной методики физического воспитания, овладение навыками в проведении занятий с младшими школьниками («Основы здоровья»).

Повышение спортивного мастерства в избранном виде спорта.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основы знаний. Современные оздоровительные системы физического воспитания. Основы личной гигиены, гигиены питания, закаливание, сна, одежды. Вредные привычки и их профилактика. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта. Правила соревнований и судейства в игровых видах спорта (футбол, волейбол, баскетбол). Основы законодательства РФ в области физической культуры, спорта, туризма и охраны здоровья. Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельности; сеансы аутотренинга, релаксации, самомассажа и банные процедуры. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта.

Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов, перекатов, кувырков (вперед и назад), прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны). Упражнения на спортивных снарядах: комбинации на гимнастической (низкой) перекладине, состоящие из висов и махов; комбинации на напольном гимнастическом бревне, включающие в себя ходьбу простым и стилизованным шагом, боком приставными шагами; повороты, стойки (на удержание равновесия); опорные прыжки через козла с разбега.

Элементы единоборств. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Выполнения захватов и освобождения от них. Приёмы борьбы за выгодное положение. Совершенствование приёмов страховки.

Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения ( приставной шаг, переменный шаг, шаг галопа, польки, вальса), танцевальные движения из народных и современных танцев, упражнения художественной гимнастики. Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

Аэробика. Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов); общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации и ритма движений. Композиции из дыхательных упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

Легкоатлетические упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «перешагивание». Прыжки в длину с места, с разбега способом «согнув ноги». Бег с высокого старта на короткие (30 м, 60 м, 100м ) и длинные (1000м, 2000м) дистанции. Метание малого мяча, гранаты с места и разбега в неподвижную мишень, а также на дальность. Эстафетный бег. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования.

Лыжная подготовка. Передвижение ступающим и попеременным двухшажным, четырехшажным ходами. Повороты способом «переступание» на месте и в движении. Подъем ступающим шагом и способом «лесенка». Торможение палками, падением и способом «плуг». Спуски в основной и низкой стойке по «прямой» и «змейкой». Прохождение дистанции 2 км и 3 км, небольшие овраги и невысокие трамплины.

Спортивные игры. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе). Баскетбол – передача мяча, передача мяча от груди двумя руками в движении, ведение мяча, броски в кольцо, тактика свободного нападения, нападение быстрым прорывом, взаимодействие двух игроков, действия нападающего против нескольких защитников. Волейбол – передача мяча через сетку, прием и передача мяча снизу, нижняя прямая подача, верхняя прямая подача мяча, прием мяча после подачи, нападающий удар. Футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы, обыгрыш сближающихся противников, финты, удар внутренней стороны стопы.

Технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Плавание. Совершенствование имитации элементов техники некоторых видов плавания (кроль на груди, кроль на спине, брасс). Спасение утопающего (подплывание к тонущему, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего).

Туризм. Основы туристической подготовки. Преодоление препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек, каната. Разработка маршрута, распределение обязанностей, групповое снаряжение, эстафета туриста. Преодоление горизонтальных препятствий.

Бадминтон. Упражнения «Школы мяча», знакомство с воланом. Упражнения с воланом, обучение движению, производимому одновременно с отстукиванием волана. Упражнения с ракеткой и воланом, обучение движению с ракеткой по площадке. Упражнения на отбивание волана ракеткой. Упражнения на подбрасывание волана ракеткой вверх. Отработка ударов, удары ракеткой по волану. Отработка ударов справа через сетку. Отработка ударов слева через сетку.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10-11 классы)

   

Количество часов (уроков)

Вид программного материала

Класс

   

X

XI

1.

Базовая часть

87

87

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол, баскетбол, футбол)

18

18

1.3

Гимнастика с основами акробатики

18

18

1.4

Элементы единобрств

9

9

1.4

Легкая атлетика

21

21

1.5

Лыжная подготовка

18

18

1.6

Плавание

3

3

2.

Вариативная часть

17

15

2.4

Подвижные, национальные игры народов РТ, эстафеты

в процессе уроков: «легкая атлетика», «гимнастика», «баскетбол», «волейбол», «футбол»

2.5

Спортивные игры

17

15

 

Итого

105

102

 

В результате изучения физической культуры ученик должен уметь:

Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики.

Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации.

Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения.

Выполнять приемы страховки и самостраховки.

Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

В результате изучения физической культуры ученик должен знать:

Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек.

Способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности.

Правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья.

Подготовки к профессиональной деятельности.

Организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях.

Активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

К концу учебного года каждый ученик должен владеть компетентностью и коммуникабельностью.

Демонстрировать:

Физические

Физические

Юноши

Девушки

способности

упражнения

   

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта, с

5.0

5.4

 

Бег 100 м с высокого старта, с

14.3

17.5

Силовые

Прыжки через скакалку за 1 мин, раз.

Подтягивание из виса (м), лежа (д), раз.

Прыжок в длину с места, см.

Поднимание туловища (на спине)


 

руки за головой, раз.

раз за 30 сек.

120

130

     
 

10

14

     
 

215

170

     
 

250

35

     

Выносливость

Кроссовый бег 3000 м

13.50

-

 

Передвижение на лыжах 2 км

-

10.00

       

Двигательные умения, навыки и способности

В метании на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, с места и с полного разбега (12-15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель, совершать прыжок в длину с разбега; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту спо­собом «перешагивание»;

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 5-6 элементов на разновысоких брусьях; комбинацию дви­жений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), со­стоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из 5-6 элементов, включающую кувырки впе­ред и назад, кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене, равновесие, выполнять подобранную комбинацию в аэробике и ритмической гимнастике, выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину, выполнять комплекс вольных упражнений.

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивной игр.

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных фи­зических способностей.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самосто­ятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, коорди­нации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила само­контроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопаснос­ти, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность.

Критерии оценивания успеваемости

по базовым составляющим физиче­ской подготовки учащихся:

I. Знания. При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глу­бина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями. С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

За ответ, в котором уча­щийся демонстрирует глу­бокое понимание сущно­сти материала; логично его излагает, используя в дея­тельности.

За тот же ответ, если в нем содержатся неболь­шие неточности и незна­чительные ошибки

За ответ, в котором отсут­ствует логическая после­довательность, имеются пробелы в знании мате­риала, нет должной аргу­ментации и умения исполь­зовать знания на практике

За непонимание и незна­ние материала программы

П. Техника владения двигательными умениями и навыками. Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следую­щие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинирован­ный метод.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Движения или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без оши­бок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отлич­ной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разо­браться в движении, объ­яснить как оно выполня­ется и продемонстриро­вать в нестандартных ус­ловиях; может определить и исправить ошибки, до­пущенные другим учени­ком; уверенно выполняет учебный норматив.

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мел­ких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить дви­жение в нестандартных в сравнении с уроком условиях.

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка

Ш. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Учащийся умеет: самостоятельно организовать место занятий; подбирать средства и инвентарь, применять их в конкретных условиях; контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги.

Учащийся: организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; допускает незначительные ошибки в подборе средств; контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги.

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов.

Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов.

IV. Уровень физической подготовленности учащихся

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Исходный показатель соот­ветствует высокому уров­ню подготовленности, пре­дусмотренному обязатель­ным минимумом подготов­ки и программой физиче­ского воспитания, которая отвечает требованиям го­сударственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения физической культуре, и вы­сокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за опре­деленный период времени.

Исходный показатель со­ответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

Исходный показатель со­ответствует низкому уров­ню подготовленности и незначительному приросту

Учащийся не выполняет государственный стан­дарт, нет темпа роста по­казателей физической подготовленности

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, во­лейболу, легкой атлетике - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

На основании письма МО и Н РФ от 31.10.2003г. № 13-52-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» учащиеся, освобожденные по медицинским показателям от физической культуры, аттестуются по теоретической части в форме тестирования или написания реферата (по выбору) по основным разделам содержательной части федерального компонента государственного образовательного стандарта.

 

Источники информации и средства обучения

1. Абзалов, Р.А. Физическая культура: учебное пособие / Р.А. Абзалов. – Казань : Магариф, 2005.

2. Бальсевич, А.К. Возрастное развитие физических качеств человека : учебное пособие / А.К. Бальсевич. – М. : Академия, 2000.

3. Дробышева, Л.А. Урок физической культуры: методическое пособие / Л.А. Дробышева. – Набережные Челны : Хаерле иртэ, 2002.

4. Качашкин, В.М. Методика физического воспитания: учебное пособие / В.М. Качашкин. – М. : Просвещение, 1989.

5. Курамшин, Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств / Ю.Ф. Курамшин. – М. : Физическая культура и спорт Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности : учебное пособие / Б.Х. Ланда. – М. : Советский спорт, 1989.

6. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. – М. : АСТ, 2000.

7. Погадаев, Г.И. Настольная книга учителя физической культуры / Г.И. Погадаев. – М. : ФКиС, 1998.

8. Хайрутдинов С.С. Физическое воспитание учащихся на основе разноуровневого подхода и использования педагогической диагностики – Казань: РИЦ «Школа», 2007.

9. Амосова, Т.Ю. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой / Т.Ю. Амосова. – М: РИПОЛ классик, 2005.

10. Семенов Ю.А. Навык плавания каждому Москва. Физкультура и спорт. 1983г.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс (юноши)

п/п

Тема урока

Тип урока

К-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

Домаш-

нее задание

план

факт

1

3

4

 

5

6

7

8

9

10

1

Техника безопасности. Эстафетный бег

Вводный

1

НИЗКИЙ старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70 90м). Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

1.09

 

УГГ компл. 1

2

Отработка техники низкого старта.

Комплексный

1

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

3.09

 

УГГ компл. 1

3

Челночный бег 5х10

Комплексный

1

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Челночный бег 5х10 Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

4.09

 

УГГ компл. 1

4

Бег 30 м Современные оздоровительные системы физвоспитания

Учетный

1

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

«5» - 13,1 с; «4» - 13,5 с; «3» - 14,3 с.

8.09

 

УГГ компл. 1

5

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

1

Прыжок в длин с 7-9 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

11.09

 

УГГ компл. 1

6

Прыжок в длину с разбега.

Комплексн

ый

1

Прыжок в длину способом

«прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с

13-15 шагов разбега

Текущий

12.09

 

УГГ

компл. 1

7

Прыжок в длину на результат.

Учетный

1

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 460 см; «4» - 430 см; «3» - 410 см

15.09

 

УГГ компл. 1

8

Метание гранаты с разбега. Основы личной гигиены, гигиены питания.

Комплексный

1

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

 

17.09

 

УГГ компл. 1

9

Метание гранаты-учет

Учетный

1

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 36 м; «4» -32 м; «3» - 28 м

19.09

 

УГГ компл. 2

10

Бег 100м с высокого старта

Учетный

1

Бег 100м с высокого старта Развитие скоростно-силовых качеств

УМЕТЬ ПРОБЕГАТЬ ОТ РЕЗОК С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

Текущий

22.09

 

УГГ компл. 2

11

Бег 1500 м без учета времени.

Учетный

1

Бег 1500 м без учета времени. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прбегать отрезок с высокой скоростью

Текущий

24.09

 

УГГ компл. 2

12

Бег 2000м -КУ Вредные привычки и их профилактика

Учетный

1

Бег 2000м -КУ Вредные привычки и их профилактика Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно дозировать нагрузку

Текущий

26.09

 

УГГ компл. 2

13

Футбол, техника ударов Правила соревнований

Комплексный

1

Футбол, техника ударов Правила соревнований

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

29.09

 

УГГ компл. 2

14

Волейбол- Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

1.10

 

УГГ компл. 3

15

. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

3.10

 

УГГ компл. 3

16

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар.

Совершенст­вования

1

Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

6.10

 

УГГ компл. 3

17

Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

8.10

 

УГГ компл. 3

18

Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

10.10

 

УГГ компл. 3

19

Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие

скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

13.10

 

УГГ компл. 3

20

Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

15.10

 

УГГ компл. 3

21

Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

17.10

 

УГГ компл. 3

22

Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

20.10

 

УГГ компл. 3

23

Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

22.10

 

УГГ компл. 3

24

Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование.

Совершенст­вования

1

Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

24.10

 

УГГ компл. 3

25

Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Индивидуальное и групповое блокирование.

Совершенст­вования

1

Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

27.10

 

УГГ компл. 3

26

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование.

Совершенст­вования

1

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

29.10

 

УГГ компл. 3

27

Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места

Совершенст­вования

1

Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

31.10

 

УГГ компл. 3

28

Висы и упо­ры. Лазание Инструктаж по Т.Б.

Комплек сный

1

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

10.11

 

УГГ компл. 2

29

мост и поворот в упор стоя на одном колене

Совершенст­вования

1

Повороты в движении. ОРУ на месте.. Мост и поворот в упор стоя на одном колене Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

12.11

 

УГГ компл. 2

30

Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов,

Совершенст­вования

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов,. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

14.11

 

УГГ компл. 2

31

Акробатические комбинации, состоящие из прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны

Совершенст­вования

 

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Акробатические комбинации, состоящие из прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

17.11

 

УГГ компл. 2

32

Акробатические комбинации, состоящие из перекатов, кувырков (вперед и назад),

Совершенст­вования

1

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении.. Акробатические комбинации, состоящие из перекатов, кувырков (вперед и назад), ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

19.11

 

УГГ компл. 2

33

Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди

Совершенст­вования

1

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

21.11

 

УГГ компл. 2

34

Упор присев на одной но­ге. Лазание по канату в два приема.

Совершенс

1

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Упор присев на одной но­ге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

24.11

 

УГГ компл. 2

т­вования

35

Упор присев на одной но­ге. Лазание по канату в два приема.

Совершенст­вования

1

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Упор присев на одной но­ге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

26.11

 

УГГ компл. 2

36

Гимнастика с элементами акробатики

Учетный

1

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

«5» - 12р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.

28.11

 

УГГ компл. 2

37

Акробатиче­ские упраж­нения.

Комплексный

1

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

1.12

 

УГГ компл. 2

38

Опор­ный прыжок

Совершенствования

1

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

   

УГГ компл. 2

39

Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове

Совершенствования

1

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

3.12

 

УГГ компл. 2

40

Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину

Совершенст­вования

1

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

5.12

 

УГГ компл. 2

41

Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину

Совершенс

1

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

8.12

 

УГГ компл. 2

т­вования

42

длинный кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину.

Совершенст­вования

1

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

10.12

 

УГГ компл. 2

43

длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках,

Совершенст­вования

1

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

12.12

 

УГГ компл. 2

44

Выполнение комбинаций

Совершенст­вования

1

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

15.12

 

УГГ компл. 2

45

Выполнение комбинаций

Учетный

1

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че­рез коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Оценка техники выполнения эле­ментов

17.12

 

УГГ компл. 2

46

Стойки и передвижения в стойке

Совершенствование

1

Стойки и передвижения в стойке.

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

Приемы борьбы за выгодное положение.

Уметь выполнять захваты

Текущий

19.12

 

Повторить Стойки и передвижения в стойке

47

Приемы борьбы за выгодное положение

Совершенствование

1

Подвижные игры типа «Выталкивание из круга, «Бой петухов»,

«Перетягивания в парах».

Правила поведения учащихся во время занятий

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

22.12

 

Повторить Приемы борьбы за выгодное положение

48

Приемы борьбы за выгодное положение

Совершенствование

1

Освобождение от захватов.

Оказание первой помощи при травмах.

Развитие координационных способностей.

Правила соревнований.

Уметь особождаться от захватов

Текущий

24.12

 

Повторить

49

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

Совершенствование

11

Стойки и передвижения в стойке.

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

Приемы борьбы за выгодное положение.

Уметь выполнять освобождение от захватов

Текущий

26.12

 

Повторить Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

50

Приемы борьбы за выгодное положение

Совершенствование

1

Подвижные игры типа «Выталкивание из круга, «Бой петухов»,

«Перетягивания в парах».

Уметь выполнять технико-тактические движения в игре.

Текущий

12.01

 

Повторить Приемы борьбы за выгодное положение ь

51

Приемы борьбы за выгодное положение

Совершенствование

1

Подвижные игры типа «Выталкивание из круга, «Бой петухов»,

«Перетягивания в парах».

Правила поведения учащихся во время занятий.

Уметь выполнять технико-тактические движения в игре.

Текущий

14.01

 

Повторить Приемы борьбы за выгодное положение

52

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

Совершенствование

1

Освобождение от захватов.

Оказание первой помощи при травмах.

Развитие координационных способностей.

Правила соревнований.

Уметь выполнять освобождение от захватов

Текущий

16.01

 

Повторить Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

53

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

Совершенствование

1

Освобождение от захватов.

Оказание первой помощи при травмах.

Развитие координационных способностей.

Правила соревнований.

Уметь выполнять освобождение от захватов

Текущий

19.01

 

Повторить Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

54

Приемы борьбы за выгодное положение

   

Подвижные игры типа «Выталкивание из круга, «Бой петухов»,

«Перетягивания в парах».

Правила поведения учащихся во время занятий.

Уметь выполнять технико-тактические движения в игре.

Текущий

21.01

 

Повторить Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов.

55

Техника лыжных ходов

Совершенствование

1

Инструктаж по Т\б.. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

23.01

 

УГГ компл. 4

56

Коньковый ход. Повторение

Совершенствование

1

Коньковый ход. Повторение

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

26.01

 

УГГ компл. 4

57

Попеременный четырехшажный ход. Повторение

Совершенствование

1

Попеременный четырехшажный ход. Повторение

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

28.01

 

УГГ компл. 4

58

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствование

1

Попеременный четырехшажный ход.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

30.01

 

УГГ компл. 4

 

59

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Совершенствование

1

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

2.02

 

УГГ компл. 4

60

Преодоление подъемов и препятствий.

Совершенст

1

Преодоление подъемов и препятствий.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

4.02

 

УГГ компл. 4

вование

61

Элементы тактики лыжных гонок:

Совершенствование

1

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

6.02

 

УГГ компл. 4

62

Поворот на месте махом

Совершенствование

1

Поворот на месте махом

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

9.02

 

УГГ компл. 4

63

Прохождение дистанции 8 км

Совершенствование

1

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

11.02

 

УГГ компл. 4

64

Повороты упором.

Совершенствование

1

Повороты упором.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

13.02

 

УГГ компл. 4

65

Переход с попеременным ходом на одновременные

Совершенствование

1

Переход с попеременным ходом на одновременные

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

16.02

 

УГГ компл. 4

66

Прохождение дистанции 8 км

Совершенствование

1

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

18.02

 

УГГ компл. 4

67

Прохождение дистанции 8 км

Совершенствование

1

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

20.02

 

УГГ компл. 4

68

Подъемы, спуски, торможения.

Совершенствование

1

Подъемы, спуски, торможения.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

23.02

 

УГГ компл. 4

69

Элементы тактики лыжных гонок:

Комбиниро­ванный

1

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Текущий

25.02

 

УГГ компл. 4

70

Прохождение дистанции 5 км.

Учетный

1

3ачет. Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам

Оценка результатов

27.02

 

УГГ компл. 4

71

Лыжные ходы

 

1

3ачет. Лыжные ходы

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам

Оценка техники

1.03

 

УГГ компл. 4

72

Бег на результат (3000 м).

Учетный

1

Бег на результат (3000 м). Опрос по

теории

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам

«5» - 13,00

мин; «4» - 14,00 мин; «3» - 15,00 мин

3.03

 

УГГ

компл. 4

73

Баскетбол

Комплексный

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв .). Учебная игра

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

5.03

 

УГГ компл. 3

74

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением.

Совершенст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв .). Учебная игра

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

8.03

 

УГГ компл. 3

75

Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением

Совершенст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

10.03

 

УГГ компл. 3

76

Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением

Совершенст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

12.03

 

УГГ компл. 3

 

77

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.

Совершенст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочета­ние приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2x1x2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

15.03

 

УГГ компл. 3

78

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1

Комплексный

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различнымиспособами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

   

17.03

   

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

   

УГГ компл. 3

   

79

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1

Совершен

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различнымиспособами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

 

19.03

 

УГГ компл. 3

ст­вовани

80

Передача мяча в движении различнымиспособами: со сме­ной места, с сопротивлением

Комплекс

ный

1

Совершенствование перемещений

и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различнымиспособами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением

Уметь: выполнять такти­ко-

технические действия в игре

Текущий

22.03

 

УГГ

компл. 3

81

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением

Совершен ст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различнымиспособами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

24.03

 

УГГ компл. 3

                   

82

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3).

Совершенст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

2.04

 

УГГ компл. 3

83

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3).

Совершен

ст­вования

1

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

5.04

 

УГГ компл. 3

84

Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Совершен

ст­вования

1

Совершенствование перемещений

и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

7.04

 

УГГ компл. 3

85

футбол

Совершенствование

1

Правила ТБ на уроках футбола.

Пройденный материал 10 кл. Обработка мяча. Обманные действия. Развитие двигательных качеств.

Выполнить требования по физической подготовке.

Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры

Текущий

9.04

 

УГГ компл. 3

86

Обводка соперника. Подкат.

Совершенствование

1

Переутомление – признаки и меры предупреждения. Обводка соперника. Подкат. Жонглирование в парах, тройках. Двусторонняя игра.

Выполнить требования по физической подготовке.

Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры

Текущий

12.04

 

УГГ компл. 3

87

Жонглирование в парах, тройках

Совершенствование

1

Переутомление – признаки и меры предупреждения. Обводка соперника. Подкат. Жонглирование в парах, тройках. Двусторонняя игра.

Выполнить требования по физической подготовке.

Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры

 

14.04

 

УГГ компл. 3

88

Системы игры в защите.

Совершенствование

1

Контроль тренировочных нагрузок. Системы игры в защите. Судейство учебных игр. Двусторонняя игра.

Выполнить требования по физической подготовке.

Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры

Текущий

16.04

 

УГГ компл. 3

89

Судейство учебных игр.

Совершенствование

1

Контроль тренировочных нагрузок. Системы игры в защите. Судейство учебных игр. Двусторонняя игра.

Выполнить требования по физической подготовке.

Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры

 

19.04

 

УГГ компл. 3

90

Плавание

КРОЛЬ НА ГРУДИ

Совершенствование

1

Инструктаж по ТБ. Индивидуальная техника одного из способов плавания.

Уметь: плавать соревновательную дистанцию избранным способом.

Текущий

21.04

 

УГГ компл. 3

91

Плавание

КРОЛЬ НА ГРУДИ

Совершенствование

1

Проплывание соревновательных дистанций избранным способом плавания.

Уметь: плавать соревновательную дистанцию избранным способом.

Текущий

23.04

 

УГГ компл. 3

92

Плавание

БРАСС

Совершенствование

1

Текущий

26.04

 

УГГ компл. 3

93

Спринтерский бег.

Комплексный

1

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

3.05

 

УГГ компл. 1

94

Низкий старт (30 м).

Комплексный

1

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

5.05

 

УГГ компл. 1

95

Бег по дистанции (70-90 м). 1

Финиширование

Комплексный

1

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). 1

Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

7.05

 

УГГ компл. 1

96

Челночный бег.

Учетный

1

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

10.05

 

УГГ компл. 1

97

Метание мяча и гранаты

Комплексный

1

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

12.05

 

УГГ компл. 1

98

Метание гранаты

Комплексный

1

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

14.05

 

УГГ компл. 1

99

Метание гранаты

Комплексный

1

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» — 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

17.05

 

УГГ компл. 1

100

Прыжок

в высоту

Комплексный

1

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

19.05

 

УГГ компл. 1

101

Прыжок

в высоту

Комплексный

1

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

21.05

 

УГГ компл. 1

102

Челночный бег

Комплексный

1

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Бег:

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

24.05

 

УГГ компл. 1

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.