Рабочая программа по французскому языку (11 класс, УМК: Е. Л. Григорьевой)
Предмет: Уровень: Класс: УМК: Количество часов: |
Французский Базовый 11 Е. Л. Григорьевой 102 |
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана с целью создания условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по французскому языку на уровне среднего общего образования.
В рабочую программу включены следующие разделы:
1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.
2. Общая характеристика учебного предмета, курса.
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
4. Требования к уровню подготовки обучающихся .
5. Содержание учебного предмета, курса.
6. Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся.
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
8. Приложения к рабочей программе.
9. Лист корректировки рабочей программы.
Цели среднего общего образования:
- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности и инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных возможностей рынка труда.
Сроки реализации программы:
- уровень: базовый
- классы: 11 класс
В результате реализации рабочей программы обучающиеся должны в полном объёме усвоить ФК ГОС в соответствии с требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Требования задаются в деятельностной форме, то есть что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни.
Реализация рабочей программы предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Приоритетными на этапе общего образования являются:
- познавательная деятельность
- информационно-коммуникативная деятельность
- рефлексивная деятельность.
Для оценки достижений обучающихся используется 5-балльная система оценка. Оцениваются предметные результаты обучающихся. Основным инструментарием для оценки результатов являются контрольно-измерительные материалы, разработанные в соответствии с ФК ГОС.
Общая характеристика учебного предмета
Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства.
Французский язык является предметом филологического цикла. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В процессе обучения французскому языку в 10-11 классах реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
- достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
- формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.
- подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.
Целью обучения французскому языку на уровне среднего общего образования.
является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран
получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования по французскому языку Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. 10-11 классы. Григорьева Е.Я
При реализации рабочей программы предусматривается применение следующих технологий обучения:
- личностно-ориентированные технологии
- проблемное обучение
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ
- игровые технологии
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Программа предусматривает проведение следующих типов уроков:
I. Урок изучения нового материала
II. Урок совершенствования знаний, умений и навыков
III. Урок обобщения и систематизации знаний
IV. Урок контроля
V. Комбинированный урок
Необходимые средства обучения:
- слово учителя, учебники, учебные пособия, хрестоматии, справочники и т.п.;
- раздаточные и дидактические материалы;
- технические средства обучения (устройства и пособия к ним);
Средства обучения размещаются в учебном кабинете.
Содержание рабочей программы устанавливает логические связи предмета с другими предметами учебного плана, такими как литература, история, МХК, география.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Учебный курс французский язык, реализующий ФК ГОС в соответствии с требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе по иностранному языку, в учебном плане школы является частью федерального компонента. На изучение данного курса в 10-11-ах классах отводится 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю. 11 класс изучает французский язык с 5 по 11 классы.
Федеральный базисный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе общего среднего образования. Учебник содержит 10 блоков, рассчитанных на два года обучения в общеобразовательной школе при 3 часах в неделю. При этом предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объёма часов для реализации и использования различных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения французского языка ученик должен Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. |
Содержание тем учебного предмета
11класс.
Тема « Музыка». Досье. История рока. Битлз. Выражение желаний, уточнений. Написание статьи. Рун чтения. Стили музыки. Аудирование. Французский рок. Грамматика. Относительные местоимения (сложные). Указательные местоимения, сопровождаемые относительными. Subjonctif. Художественное чтение. Ж. Ануй «Бал воров». Страноведение. Французская песня. Практическая жизнь. Семейные праздники. Написание мини сочинения по данной теме.
Тема « Приключения». Интервью. Гималаи-это другой мир. Написание объявления. Рун чтения. Сокровища подземного мира. Аудирование. Грамматика. Безличные конструкции. Le participle present et le gerondif. Художественное чтение. Р Баржавель «Война в космосе». Страноведение. Французы в космосе. Способы общения. Слова и жесты.
Тема « Профессии». Интервью. ( Профессии пилота, кондитера). Говорение. Сравнение людей, выражение своего интереса, умение давать советы. Рун чтения. Можно ли реализовать свою мечту? Аудирование. Грамматика. Инфинитиф. Пассиф. Художественное чтение. Страноведение. « французские» профессии. Практическая жизнь. В магазине. Сыры Франции. Написание мини сочинения по данной теме
Тема « Наркомания». Интервью. Наркотики. Проблемы наркомании. Говорение. Выражение чувств. Умение расспросить , спросить , дать объяснения, произвести опрос, написать письмо. Рун чтения (все виды) «Спасите! Наркотики. Аудирование. Грамматика. Прямая и косвенная речь. (план настоящего и прошедшего) Художественное чтение. Страноведение. Французская семья сегодня. Медицинские профессии.
Тема « Из жизни молодежи». Интервью. Мир сегодня глазами молодежи. Говорение. Умение делать вопросник и комментарии к исследованию. Рун чтения. Письма ровесников. Аудирование. Грамматика. Логическое ударение. Художественное чтение. С. Бовуар. Страноведение. Знать, где купить. Маленькие магазины и рынки. Практическая жизнь. Мода для всех. Просмотр видеофайлов по теме.
Тематическое планирование с указанием основных видов
учебной деятельности обучающихся
11 класс
Раздел учебного курса, кол-во часов, в том числе контрольных уроков |
Характеристика деятельности учащихся |
Тема 1. «Музыка.» ( 24 ч, в том числе 1к/р) |
Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни |
Тема 2. «Приключения» ( 23 ч, в том числе 1 к/р) |
Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни |
Тема 3. «Профессии». ( 15 ч. в том числе 1 к/р) |
Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме |
Тема 4. «Наркомания» ( 15 ч.) |
Чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме |
Тема 5.«Из жизни молодежи» (24 ч. в том числе 1 к/р) |
Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения. Заполнение анкеты. |
Резервные уроки 4 ч. |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку.
В состав УМК входят:
- учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010)
- сборник упражнений, методические рекомендации для учителя, аудиокурс. Настенкова Г.Ю.
- Контрольные и проверочные работы 10-11кл.,2004.
-Тесты ЕГЭ, газеты, журналы, книги на французском языке.
Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010), сборник упражнений, методические рекомендации для учителя, аудиокурс.
Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологической речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.
В каждом блоке уделяется внимание четырем видам речевой деятельности: говорению (монологической и диалогической речи), чтению, аудированию и письму. Каждый блок имеет одинаковую структуру и является самодостаточным
Поурочное планирование по французскому языку, 11 кл.
Дата урока по плану |
Дата урока фактически |
№ учебного занятия (сквозной) |
№ учебного занятия в теме |
Раздел, тема |
Материал к учебному занятию |
Iч. |
Тема: Музыка |
||||
1 |
1 |
Введение и активизация ЛЕ по теме. |
Словарь, учебник |
||
2 |
2 |
Досье «Rock & Roll». Беседа по тексту. |
Словарь, учебник с. 158-160 |
||
3 |
3 |
Автоматизация ЛЕ. Диалоги по теме. |
С.160-161 |
||
4 |
4 |
РУН чтения ( с полным пониманием прочитанного). |
Учебник с.162-163 |
||
5 |
5 |
Работа с текстом. |
С.162-163 |
||
6 |
6 |
Беседа по тексту. Заполнение таблицы. |
С.165 |
||
7 |
7 |
Аудирование текста. |
CD, с.166 |
||
8 |
8 |
Аудирование песен. |
CD |
||
9 |
9 |
Грамматика. Les pronoms relatifs composes. |
С.168-169 |
||
10 |
10 |
Les pronоms demonstratifs suivis d` un relatif . |
С.169-170 |
||
11 |
11 |
Le subjonctif et l`indicatif |
С.170-172 |
||
12 |
12 |
Закрепление грамматических явлений. |
С.172-173 |
||
13 |
13 |
Лексико-грамматический тест. |
Раздаточный материал |
||
14 |
14 |
Чтение художественного текста. |
С.174-176 |
||
15 |
15 |
Индивидуальное чтение. |
Доп. литература |
||
16 |
16 |
Страноведение. Французская песня. |
С.178-179 |
||
17 |
17 |
Французские исполнители. |
С. 180-181 Доп. литература |
||
18 |
18 |
Связное высказывание по теме. Построение. |
Тексты, словарь, опорные фразы |
||
19 |
19 |
Контроль связного высказывания. |
|||
20 |
20 |
Практическая жизнь. Семейные праздники. |
С.182-183 |
||
21 |
21 |
Беседа о семейных праздниках. |
С.184-185 |
||
22 |
22 |
Чтение газет, журналов. |
Газеты, журналы |
||
23 |
23 |
Проект «Какую музыку предпочитают подростки?» |
|||
24 |
24 |
Повторение. Лексико-грамматические упр. |
Раздаточный материал |
||
II ч. |
Тема: « Приключения» |
||||
25 |
1 |
Введение и активизация ЛЕ по теме. |
Словарь, текст |
||
26 |
2 |
Интервью по теме |
С. 188-191 |
||
27 |
3 |
Диалоги по теме |
С.191 |
||
28 |
4 |
РУН чтения с полным пониманием прочитанного |
С. 192-195 |
||
29 |
5 |
Работа с текстом |
С. 195 |
||
30 |
6 |
Беседа по тексту. Контроль ЛЕ. |
Текст, словарь |
||
31 |
7 |
Грамматика. Le partiсipe present et le gerondif. |
С.198-199 |
||
32 |
8 |
Les constructions impersonnelles. |
С.200-201 |
||
33 |
9 |
Лексико-грамматические упр. |
Раздаточный материал. |
||
34 |
10 |
Аудирование по теме. |
С.196 |
||
35 |
11 |
Аудирование. ЕГЭ |
СD |
||
36 |
12 |
Литературное чтение. |
С.202-205 |
||
37 |
13 |
Работа с художественным текстом. |
С.205 |
||
38 |
14 |
Страноведение. Французские космонавты. |
С.206-207 |
||
39 |
15 |
Страноведение. Французские космонавты |
С.208-209 |
||
40 |
16 |
Французские космонавты. Пересказ. |
С.206-209 |
||
41 |
17 |
Практическая жизнь. Стиль общения. |
С.210-211 |
||
42 |
18 |
Лексико-грамматический тест |
Раздаточный материал. |
||
43-44 |
19-20 |
Сообщения по теме «Солнечная система» |
|||
45-46 |
21--22 |
Чтение газет, журналов. |
Газеты, журналы на языке |
||
47 |
23 |
Повторение. Грамматические упр. |
Сборник упр. |
||
48 |
24 |
Резервный урок. |
|||
IIIч. |
Тема: Профессии. |
||||
49 |
1 |
Введение и активизация ЛЕ по теме. |
Словарь. |
||
50 |
2 |
Интервью по теме. |
С.214-217 |
||
51 |
3 |
Диалоги по теме. |
С.217 |
||
52 |
4 |
РУН чтения с основным пониманием прочитанного. |
С.218-220 |
||
53 |
5 |
Работа с текстом. |
С. 221 |
||
54 |
6 |
Контроль РУН чтения. |
Тексты для контроля. |
||
55 |
7 |
Аудирование. |
С.222-223 |
||
56 |
8 |
Построение связного высказывания. |
|||
57 |
9 |
Контроль связного высказывания. |
|||
58 |
10 |
Грамматика. L`infinitif. |
С.224-225 |
||
59 |
11 |
Грамматика. Le passif. |
С.226-227 |
||
60 |
12 |
Лексико-грамматические упр. |
Раздаточный материал |
||
61 |
13 |
Работа с художественным текстом. Просмотровое чтение. |
С.228-233 |
||
62 |
14 |
Страноведение. ««Французские профессии». |
С.234-237 |
||
63 |
15 |
Практическая жизнь. «В булочной». «Сыры Франции» |
С.238-241 |
||
Тема: Наркомания. |
|||||
64 |
1 |
Введение ЛЕ, активизация их в речи. |
Словарь, учебник. |
||
65 |
2 |
Интервью по теме. |
С.244-246 |
||
66 |
3 |
Диалоги по теме. |
С.247 |
||
67 |
4 |
РУН чтения (просмотровое, с полным пониманием). |
С..248-250 |
||
68 |
5 |
Работа с текстами по теме. |
С.248-251 |
||
69 |
6 |
Аудирование. |
С.252-253 |
||
71 |
7 |
Написание статьи по теме. |
|||
72 |
8 |
Грамматика. Прямая и косвенная речь. Настоящее время. |
С.254-255 |
||
73 |
9 |
Грамматика. Прямая и косвенная речь. Прошедшее время. |
С.256-258 |
||
74 |
10 |
Лексико-грамматические упр. |
С.259 Сборник упр. |
||
75 |
11 |
Чтение художественных текстов. |
С.260-262 |
||
76 |
13 |
Страноведение. Французская семья сегодня. |
С. 264-265 |
||
77 |
14 |
Страноведение. Права ребенка |
С. 266-267 |
||
78 |
15 |
Повседневная жизнь. «У врача». |
С.268-271 |
||
IV ч. |
Тема: Из жизни молодежи. |
||||
79-81 |
1 |
Введение ЛЕ и активизация их в речи. Интервью. Диалоги. |
Словарь, учебник. |
||
2 |
Интервью по теме. |
С.274-277 |
|||
3 |
Диалоги по теме. |
С.277 |
|||
82-84 |
4 |
РУН чтения(просмотровое, с полным пониманием). |
С.278-281 |
||
5 |
Работа с текстами по теме. |
С. 278-281 |
|||
6 |
Беседа по теме. Контроль ЛЕ |
||||
85-86 |
7 |
Построение связного высказывания. |
Изученный материал, подготовленные клише |
||
8 |
Контроль связного высказывания. |
||||
87-88 |
9 |
Аудирование |
С.282 |
||
10 |
Контроль аудирования. |
С.283 |
|||
89-90 |
11 |
Грамматика. Les articulateurs logiques |
С.284-285 |
||
12 |
Заполнение таблицы. |
С.286-287 |
|||
91-92 |
13 |
Чтение художественного текста. |
С.288-291 |
||
14 |
Просмотр учебного фильма. |
DVD |
|||
93-94 |
15 |
Страноведение. «Знать где купить» |
|||
95-96 |
17-18 |
Повседневная жизнь. «Мода для всех». |
|||
97-98 |
19-20 |
Анкета «Что вы ждете от взрослых». |
|||
99-100 |
21-22 |
Работа с прессой. |
Газеты, журналы |
||
101-102 |
24 |
Тестовые задания. |
|||
103-105 |
25-27 |
Резервные уроки. |
|||
Приложение к рабочей программе по французскому языку, 11 кл.
Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа.
I ч. Контроль связного высказывания.
II ч. Лексико-грамматический тест.
III ч. Контроль чтения.
IV ч. Контроль аудирования.
Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологической речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.