Рабочая программа по французскому языку (9 класс, УМК: Шацких В.Н.)
Предмет: Класс: УМК: Количество часов: |
Французский язык 9 В.Н. Шацких 68 |
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общегообразования по иностранному языку, которая составлена на основе Федеральногокомпонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебно-методический комплект В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова для 9 класса «Мир подростков» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.
В состав УМК входят
Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Livredel’élève (Шацких В.Н.. «Мир подростков» французский как второй иностранный – 3-ий год обучения»: / В.Н. Шацких,О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова – М.: Просвещение 2010);
Сборник упражнений / Cahierd’activités;
Книга для учителя / Guidepédagogique;
CD диск/ Cassetteaudio.
Основными целями обучения французскому языку в 9 классах являются:
Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.
В ГБОУ СОШ №514 французский язык изучается как второй иностранный. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), что дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания накарточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
Изучение французского языка в 9 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной):
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы);формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Используемые педагогические технологии
Игровые технологии
Технологии коммуникативного обучения иностранному языку
Компьютерные технологии
Проблемное обучение
Примерное тематическое планирование курса
№ пп |
Тема раздела |
Количество часов |
Контрольная работа |
1 |
Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!" |
9 |
1 |
2 |
Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга" |
9 |
1 |
3 |
Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" |
9 |
1 |
4 |
Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" |
9 |
1 |
5 |
Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" |
8 |
1 |
6 |
Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе" |
8 |
1 |
7 |
Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" |
8 |
1 |
8 |
Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов |
8 |
1 |
итого |
68 |
8 |
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"- 9 часов |
||||||
№ |
N урока |
Дата |
Тема урока |
Основные понятия, умения и навыки темы |
Домашнее задание |
Форма контроля |
1 |
1 |
1 неделя сентября |
Прекрасная пора каникулы |
Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения. |
стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы". |
Индивидуальная |
2-3 |
2-3 |
1,2 неделя сентября |
Рассказ о проведенных каникулах |
Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passecomposedesverbesconjuguesavecavoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison). |
Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3 |
Групповая |
4 |
4 |
2 неделя сентября |
Как французские школьники проводят каникулы |
Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. |
стр.15 упр.11 |
Групповая |
5 |
5 |
3 неделя сентября |
Путешествие русской школьницы во Францию |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения. |
Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы". |
Индивидуальная |
6 |
6 |
3 неделя сентября |
Впечатления о проведенных летних каникулах |
Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета. |
Стр.24 д/з |
Групповая |
7 |
7 |
4 неделя сентября |
Чтение текста "Каникулы маленького Николя" |
Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное. |
Книга чтения: читать текст стр.3 |
Индивидуальная |
8 |
8 |
4 неделя сентября |
Подготовка к тесту |
Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела. |
Повторить лексику и грамматику I раздела. |
Групповая |
9 |
9 |
1 неделя октября |
Тестирование |
Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений. |
не задано |
Групповая |
Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"- 9 часов |
||||||
10 |
1 |
1 неделя октября |
Распорядок дня французских школьников |
Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. |
Сочинение на тему "Мой рабочий день". |
Групповая |
11-12 |
2-3 |
3 неделя октября |
Прошедшее законченное время Passecompose глаголов, спрягаемых с etre |
ФормированиеГНАиГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие). |
РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4 |
Индивидуальная |
13 |
4 |
4 неделя октября |
Рассказ о своем распорядке дня |
Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал. |
Стр.43 упр.9 |
Групповая |
14 |
5 |
4 неделя октября |
Расписание школьных занятий |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержаниюпрослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. |
Сочинение на тему "Мой образ жизни". |
Индивидуальная |
15 |
6 |
1 неделя ноября |
Учимся говорить по телефону |
Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону. |
Стр.50 д/з |
Групповая |
16 |
7 |
1 неделя ноября |
Чтение текста "Каникулы маленького Николя" |
Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное. |
Стр.53 упр.6,7 |
Индивидуальная |
17 |
8 |
2 неделя ноября |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела. |
Повторить лексико-грам. материал раз.2 |
Групповая |
18 |
9 |
2 неделя ноября |
Тестирование |
Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" - 9 часов |
||||||
19 |
1 |
3 неделя ноября |
Детство - лучшая пора |
Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. |
Сочинение на тему "Детские воспоминания" |
Индивидуальная |
20-21 |
1-2 |
3,4 неделя ноября |
Прошедшее незаконченное время Imparfait |
Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц). |
|
Групповая |
22 |
3 |
4 неделя ноября |
Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон" |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. |
Стр.72 упр.10 |
Групповая |
23 |
4 |
1 неделя декабря |
Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах |
Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице). |
Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания" |
Групповая |
24 |
5 |
1 неделя декабря |
Встреча двух друзей |
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал. |
Стр.81 д/з упр.1,2 |
Индивидуальная |
25 |
6 |
2 неделя декабря |
Чтение текста "Маленькая принцесса" |
Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное. |
Книга по чтению - прочитать текст. |
Индивидуальная |
26 |
7 |
2 неделя декабря |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела. |
Повторить лексику и грамматику 2 раздела. |
Групповая |
27 |
8 |
3 неделя декабря |
Тестирование |
Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" - 9 часов |
||||||
28 |
1 |
3 неделя декабря |
Карманные деньги подростков |
Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. |
Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги" |
Индивидуальная |
29-30 |
2-3 |
4 неделя декабря |
Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время |
Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futurimmediat/ Passeimmediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). |
Р.Т. |
Групповая |
31 |
4 |
5 неделя декабря |
Чтение текста "Кристин Лабель" |
Совевшенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. |
Стр.105 упр.11 |
Групповая |
32 |
5 |
2 неделя января |
Роль денег в жизни людей |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргуиентирование своего мнения, отношения. |
Ответить на вопросы стр.109 д/з |
Групповая |
33 |
6 |
2 неделя января |
Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине. |
Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе). |
Стр.116 упр.1,2 |
Групповая |
34 |
7 |
3 неделя января |
Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям) |
Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. |
Чтение текста в книге по чтению. |
Индивидуальная |
35 |
8 |
3 неделя января |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико- грамматического материала раздела 4. |
Повторить лексику и грамматику раздела 4. |
Групповая |
36 |
9 |
4 неделя января |
Тестирование |
Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" - 8 часов |
||||||
37 |
1 |
4 неделя января |
Роль музыки и телевидения в нашей жизни |
Формирование и совершенствования навыков аудирования и говорения на основе Лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. |
Подготовить сообщение на тему " Что для вас значит музыка и телевидение". |
Групповая |
38-39 |
2-3 |
5 неделя января, 1 неделя февраля |
Причастие настоящего времени. Деепричастие. |
Формирование грамматических навыков аудирование и говорения. Participepresent; gerondif (причастие настоящего времени, деепричастие). |
Упр. РТ |
Групповая |
40 |
4 |
1 неделя февраля |
Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей |
Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. |
Сообщение на тему "Плюсы и минусы рекламы". |
Индивидуальная |
41 |
5 |
2 неделя февраля |
Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы) |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. |
"Любимые телепередачи и телепрограммы" - сообщение, проект. |
Индивидуальная |
42 |
6 |
2 неделя февраля |
Французское телевидение |
Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (покупка покупка сувениров в отделе "Музыкальные товары". |
Стр.144 упр.8 |
Групповая |
43 |
7 |
3 неделя февраля |
Чтение текста "Моя любовь - гитара" |
Развитие умения читать: синтезировать и структурировать информацию, извлеченную из текста. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. |
Чтение продолжения текста "Моя любовь - гитара". Подготовка к тесту. |
Групповая |
44 |
8 |
3 неделя февраля |
Тестирование |
Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе" - 8 часов |
||||||
45 |
1 |
1 неделя марта |
Роль иностранного языка в жизни человека |
Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. |
Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки". |
Групповая |
46 |
2 |
1 неделя марта |
Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр. |
Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futursimple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). |
РТ упр. |
Индивидуальная |
47 |
3 |
2 неделя марта |
Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка) |
Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. |
Стр.164 упр.9 |
Индивидуальная |
48 |
4 |
2 неделя марта |
Французский язык в России |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. |
Сообщение на тему "За что вы любите французский язык". |
Групповая |
49 |
5 |
3 неделя марта |
Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения |
Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор). |
Составить диалог на тему "Поездка во Францию". |
Групповая |
50 |
6 |
3 неделя марта |
Чтение текста "Франкофония" |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. |
Чтение 2й части текста. |
Индивидуальная |
51 |
7 |
4 неделя марта |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико-грамматического материала раздела 6. |
Повторить лексику и грамматику раздела 6. |
Групповая |
52 |
8 |
4 неделя марта |
Тестирование |
Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" - 8 часов |
||||||
53 |
1 |
1 неделя апреля |
Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся |
Фоормирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. |
Сообщение на тему "Мои одноклассники". |
Групповая |
54 |
2 |
1 неделя апреля |
Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения) |
Формирование ГНА и ГНГ (PresentduSubjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). |
РТ упр. |
Индивидуальная |
55 |
3 |
2 неделя апреля |
Мнения французских школьников о жизни на планете. |
Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. |
Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций". |
Индивидуальная |
56 |
4 |
2 неделя апреля |
Будущее нашей планеты. |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. |
Стр.197 упр.6 |
Групповая |
57 |
5 |
3 неделя апреля |
Учимся писать письма |
Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умения написать бытовое письмо, соблюдая правила его оформления (дата, приветствие, обращение, заключительная часть). |
Стр.199 упр.9 |
Индивидуальная |
58 |
6 |
3 неделя апреля |
Чтение текста "Человек из другого измерения" |
Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. |
Стр. 202 д/з |
Групповая |
59 |
7 |
4 неделя апреля |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико-грамматического материала раздела 7. |
Подготовиться к тестированию. |
Групповая |
60 |
8 |
4 неделя апреля |
Тестирование |
Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. |
не задано |
Групповая |
Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов |
||||||
61 |
1 |
5 неделя апреля |
О чем вы мечтаете? |
Формирование и совершенствование умений и навыков говорения и аудирования на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. |
Сообщение на тему "Зачем нужны мечты". |
Групповая |
62 |
2 |
2 неделя мая |
Условное наклонение. Употребление Imparfait в придаточном предложении после "si" |
Формирование грамматических навыков аудирования и говорения. Conditionnelpresent (условное наклонение) в настоящем времени. Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). |
РТ упр. |
Групповая |
63 |
3 |
3 неделя мая |
Жизнь без мечты скучна |
Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. |
Сообщение на тему "Планы на будущее". |
Индивидуальная |
64 |
4 |
3 неделя мая |
Путешествие - возможность отдохнуть и развлечься |
Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. |
Стр.223 д/з |
Групповая |
65 |
5 |
4 неделя мая |
Французское метро |
Развитие умений диалогической речи. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (умение пользоваться парижским метро). |
РТ. Упр. |
Индивидуальная |
66 |
6 |
4 неделя мая |
Чтение текста "Мечты Жанны" |
Развитие умения устанавливать логико-смысловые связи текста. Развитие умения пересказывать содержания прочитанного. |
Книга для чтения. |
Индивидуальная |
67 |
7 |
5 неделя мая |
Подготовка к тесту |
Повторение лексико-грамматического материала раздела 8. |
Подготовиться к тестированию. |
Групповая |
68 |
8 |
5 неделя мая |
Тестирование |
Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. |
не задано |
Групповая |