МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
 
 
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАОУ Апрелевской СОШ № 3
с углубленным изучением
отдельных предметов
________________Ю.В.Кравец
«______»_____________2016г.
 
 
 
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
 
1В класс
 
| 
			 Образовательная область  | 
			
			 Филология  | 
		
| 
			 Учитель  | 
			
			 Поворозник Наталья Сергеевна  | 
		
| 
			 Количество часов Количество часов в неделю  | 
			
			 132 часа в год 4 часа в неделю  | 
		
2016
Пояснительная записка
Данная Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной программы литературному чтению Горецкого В.Г. и соавторов, ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и отражает содержание обучения литературному чтению в начальной школе и является компонентом содержательного раздела МАОУ Апрелевской СОШ № 3 СУИОП.
 
1.Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
В результате изучения курса литературное чтение обучающиеся 1 класса научатся:
воспринимать прослушанное или прочитанное произведение;
овладевать алгоритмом учебных действий;
сравнивать произведения по жанру, теме, авторской принадлежности;
осознавать героическое прошлое своей страны и народа, знакомясь с образцами доступных литературных произведений;
составлять модели, использовать готовые модели, дополнять и сравнивать модели обложек; усваивать с помощью моделирования литературоведческие понятия;
прогнозировать содержание произведения или книги до чтения;
овладеть навыками чтения, уметь воспринимать и понимать прослушанное или прочитанное произведение;
понимать и формулировать творческую учебную задачу;
отвечать на вопросы;
слушать ответы одноклассников на вопросы по изучаемому произведению;
дополнять их ответы, подтверждая информацией из текста произведения;
слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников.
 
Планируемые личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценности
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
эстетические потребности, ценности и чувства;
этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Планируемые метапредметные результаты
Регулятивные:
Обучающийся научится:
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
способам решения проблем творческого и поискового характера;
умениям планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
умениям понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
начальным формам познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные:
Обучающийся научится:
использовать знаково-символических средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
навыкам смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
логическим действиям сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовностью слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определять общую цель и пути ее достижения; умениям договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
базовым предметным и межпредметным понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умению работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Планируемые предметные результаты
Обучающийся научится:
пониманию литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
осознанию значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
пониманию роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
достижению необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Обучающийся может научиться:
умению самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
 
2.Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
 
 
| 
			 № п/п  | 
			
			 Содержание учебного предмета  | 
			
			 Характеристика основных видов деятельности и форм организации учебных занятий  | 
			
			 Кол-во часов  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Обучение чтению  | 
			
			 Слушание. Говорение. Чтение. Работа с текстом художественного произведения. Урок  | 
			
			 92 ч  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Литературное чтение  | 
			
			 Слушание. Говорение. Чтение. Работа с разными видами текста. Библиографическая культура. Урок, экскурсия.  | 
			
			 40 ч  | 
		
3. Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс.
2016/2017 учебный год.
| 
			 № уроков  | 
			
			 Наименование разделов, модулей и тем уроков  | 
			
			 Плановые сроки прохождения  | 
			
			 Скорректированные сроки прохождения  | 
		
| 
			 Обучение чтению (92 часа)  | 
		|||
| 
			 1  | 
			
			 Азбука – первая учебная книга. Прогулка по школьному парку.  | 
			
			 02.09  | 
			|
| 
			 2  | 
			
			 Речь устная и письменная, предложение.  | 
			
			 05.09  | 
			|
| 
			 3  | 
			
			 Слово и предложение.  | 
			
			 06.09  | 
			|
| 
			 4  | 
			
			 Слог. Экскурсия в школьную библиотеку.  | 
			
			 07.09  | 
			|
| 
			 5  | 
			
			 Ударение.  | 
			
			 09.09  | 
			|
| 
			 6  | 
			
			 Звуки в окружающем мире и в речи.  | 
			
			 12.09  | 
			|
| 
			 7  | 
			
			 Звуки в словах.  | 
			
			 13.09  | 
			|
| 
			 8  | 
			
			 Слог-слияние.Путешествие в сказку  | 
			
			 14.09  | 
			|
| 
			 9  | 
			
			 Повторение и обобщение пройденного материала.  | 
			
			 16.09  | 
			|
| 
			 10  | 
			
			 Гласный звук [а], буквы А и а.  | 
			
			 19.09  | 
			|
| 
			 11  | 
			
			 Гласный звук [о], буквы О и о.  | 
			
			 20.09  | 
			|
| 
			 12  | 
			
			 Гласный звук [о], буквы О и о. Закрепление.  | 
			
			 21.09  | 
			|
| 
			 13  | 
			
			 Гласный звук [и], буквы И и и.  | 
			
			 23.09  | 
			|
| 
			 14  | 
			
			 Повторение. Прогулка в парке.  | 
			
			 26.09  | 
			|
| 
			 15  | 
			
			 Гласный звук [ы], буква ы.  | 
			
			 27.09  | 
			|
| 
			 16  | 
			
			 Гласный звук [ы], буква ы.  | 
			
			 28.09  | 
			|
| 
			 17  | 
			
			 Гласный звук [у], буквы У и у. Игра «Гуси».  | 
			
			 30.09  | 
			|
| 
			 18  | 
			
			 Согласные звуки [н] и [н’], буквы Н и н.  | 
			
			 10.10  | 
			|
| 
			 19  | 
			
			 Согласные звуки [н] и [н’], буквы Н и н. Закрепление.  | 
			
			 11.10  | 
			|
| 
			 20  | 
			
			 Согласные звуки [c] и [с’], буквы С и с.  | 
			
			 12.10  | 
			|
| 
			 21  | 
			
			 Согласные звуки [к] и [к’], буквы К и к  | 
			
			 14.10  | 
			|
| 
			 22  | 
			
			 Закрепление. Игра «Угадай слово».  | 
			
			 17.10  | 
			|
| 
			 23  | 
			
			 Согласные звуки [т] и [т’], буквы Т и т.  | 
			
			 18.10  | 
			|
| 
			 24  | 
			
			 Закрепление буквы Тт.  | 
			
			 19.10  | 
			|
| 
			 25  | 
			
			 Согласные звуки [л] и [л’], буквы Л и л. Общаемся с природой.  | 
			
			 21.10  | 
			|
| 
			 26  | 
			
			 Закрепление буквы Л л.  | 
			
			 24.10  | 
			|
| 
			 27  | 
			
			 Согласные звуки [р] и [р’], буквы Р и р.  | 
			
			 25.10  | 
			|
| 
			 28  | 
			
			 Закрепление буквы Р р.  | 
			
			 26.10  | 
			|
| 
			 29  | 
			
			 Согласные звуки [в] и [в’], буквы В и в.  | 
			
			 28.10  | 
			|
| 
			 30  | 
			
			 Повторение. Инсценировка сказки.  | 
			
			 31.10  | 
			|
| 
			 31  | 
			
			 Гласные буквы Е и е  | 
			
			 01.11  | 
			|
| 
			 32  | 
			
			 Звук[э] после мягких согласных. Звуки [ye] после гласных и в начале слова.  | 
			
			 02.11  | 
			|
| 
			 33  | 
			
			 Согласные звуки [п] и [п’], буквы П и п..  | 
			
			 07.11  | 
			|
| 
			 34  | 
			
			 Закрепление .Конкурс чтецов  | 
			
			 08.11  | 
			|
| 
			 35  | 
			
			 Согласные звуки [м] и [м’], буквы М и м.  | 
			
			 09.11  | 
			|
| 
			 36  | 
			
			 Закрепление Бувкы М м.  | 
			
			 11.11  | 
			|
| 
			 37  | 
			
			 Согласные звуки [з] и [з’], буквы З и з.  | 
			
			 21.11  | 
			|
| 
			 38  | 
			
			 Закрепление буквы З з.  | 
			
			 22.11  | 
			|
| 
			 39  | 
			
			 Согласные звуки [б] и [б’], буквы Б и б.  | 
			
			 23.11  | 
			|
| 
			 40  | 
			
			 Закрепление буквы Б б.  | 
			
			 25.11  | 
			|
| 
			 41  | 
			
			 Закрепление буквы Б б.  | 
			
			 28.11  | 
			|
| 
			 42  | 
			
			 Согласные звуки [д] и [д’], буквы Д и д.  | 
			
			 29.11  | 
			|
| 
			 43  | 
			
			 Закрепление Д д.  | 
			
			 30.11  | 
			|
| 
			 44  | 
			
			 Закрепление Д д.  | 
			
			 02.12  | 
			|
| 
			 45  | 
			
			 Гласные буквы я и Я.  | 
			
			 05.12  | 
			|
| 
			 46  | 
			
			 Звук[ йа], буква я Звук [′а], буква я  | 
			
			 06.12  | 
			|
| 
			 47  | 
			
			 Согласные звуки [г] и [г’], буквы Г и г  | 
			
			 07.12  | 
			|
| 
			 48  | 
			
			 Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Буквы Г,г. Многозначность слова лист  | 
			
			 09.12  | 
			|
| 
			 49  | 
			
			 Согласные звуки [ч] и [ч’], буквы Ч и ч, сопоставление слогов и слов с буквами г и к.  | 
			
			 12.12  | 
			|
| 
			 50  | 
			
			 Согласные звуки [ч] и [ч’], буквы Ч и ч, сопоставление слогов и слов с буквами г и к.  | 
			
			 13.12  | 
			|
| 
			 51  | 
			
			 Буква ь – не даёт звука.  | 
			
			 14.12  | 
			|
| 
			 52  | 
			
			 Ь – показатель мягкости согласного.  | 
			
			 16.12  | 
			|
| 
			 53  | 
			
			 Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш и ш, сочетание ши.  | 
			
			 19.12  | 
			|
| 
			 54  | 
			
			 Повторение изученного материала  | 
			
			 20.12  | 
			|
| 
			 55  | 
			
			 Твёрдый согласный звук [ж].  | 
			
			 21.12  | 
			|
| 
			 56  | 
			
			 Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж и ж  | 
			
			 23.12  | 
			|
| 
			 57  | 
			
			 Сопоставление звуков [ж] и [ш].  | 
			
			 26.12  | 
			|
| 
			 58  | 
			
			 Сочетание жи.  | 
			
			 27.12  | 
			|
| 
			 59  | 
			
			 Повторение изученного материала  | 
			
			 28.12  | 
			|
| 
			 60  | 
			
			 Закрепление изученного материала.  | 
			
			 30.12  | 
			|
| 
			 61  | 
			
			 Гласные буквы Ё и ё.  | 
			
			 10.01  | 
			|
| 
			 62  | 
			
			 Звуки [йо] и [’о],буква ё.  | 
			
			 11.01  | 
			|
| 
			 63  | 
			
			 Закрепление. Звук [й], буквы й, Й. Игра в слова.  | 
			
			 13.01  | 
			|
| 
			 64  | 
			
			 Согласные звуки [x] и [x’], буквы Х и х.  | 
			
			 16.01  | 
			|
| 
			 65  | 
			
			 Согласные звуки [x] и [x’], буквы Х и х.  | 
			
			 17.01  | 
			|
| 
			 66  | 
			
			 Гласные буквы Ю и ю.  | 
			
			 18.01  | 
			|
| 
			 67  | 
			
			 Звук [йу] и [’у],  | 
			
			 20.01  | 
			|
| 
			 68  | 
			
			 Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц и ц.  | 
			
			 23.01  | 
			|
| 
			 69  | 
			
			 Закрепление.  | 
			
			 24.01  | 
			|
| 
			 70  | 
			
			 Гласный звук [э], буквы Э и э.  | 
			
			 25.01  | 
			|
| 
			 71  | 
			
			 Закрепление.  | 
			
			 27.01  | 
			|
| 
			 72  | 
			
			 Мягкий глухой согласный звук [щ], буквы Щ и щ.  | 
			
			 30.01  | 
			|
| 
			 73  | 
			
			 Закрепление  | 
			
			 31.01  | 
			|
| 
			 74  | 
			
			 Согласные звуки [ф] и [ф‘], буквы Ф и ф.  | 
			
			 01.02  | 
			|
| 
			 75  | 
			
			 Закрепление.  | 
			
			 03.02  | 
			|
| 
			 76  | 
			
			 Мягкий и твёрдый разделительные знаки.  | 
			
			 06.02  | 
			|
| 
			 77  | 
			
			 Русский алфавит.  | 
			
			 07.02  | 
			|
| 
			 78  | 
			
			 Ю. Коваль «Метели»  | 
			
			 08.02  | 
			|
| 
			 79  | 
			
			 Суриков «Зима»  | 
			
			 10.02  | 
			|
| 
			 80  | 
			
			 С. Маршак «Как хорошо уметь читать!»  | 
			
			 13.02  | 
			|
| 
			 81  | 
			
			 Как хорошо уметь читать ( В. Берестов),  | 
			
			 14.02  | 
			|
| 
			 82  | 
			
			 Как мальчик Женя научился говорить букву р (Е. Чарушин)  | 
			
			 15.02  | 
			|
| 
			 83  | 
			
			 Наше Отечество (К Д. Ушинский).Путеше ствие по Родине.  | 
			
			 17.02  | 
			|
| 
			 84  | 
			
			 Первоучители «славянские» (В. Крупин),.  | 
			
			 27.02  | 
			|
| 
			 85  | 
			
			 Первый букварь  | 
			
			 28.02  | 
			|
| 
			 86  | 
			
			 «Только месяц показался» (А.С. Пушкин).  | 
			
			 01.03  | 
			|
| 
			 87  | 
			
			 Лев Николаевич Толстой о детях. К. Д. Ушинский о детях  | 
			
			 03.03  | 
			|
| 
			 88  | 
			
			 К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница» «Первая охота» В.В. Бианки. «Прогулка» в лес.  | 
			
			 06.03  | 
			|
| 
			 89  | 
			
			 С.Я Маршак «Угомон», «Дважды два», М.М. Пришвин рассказы.  | 
			
			 07.03  | 
			|
| 
			 90  | 
			
			 А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»  | 
			
			 10.03  | 
			|
| 
			 91  | 
			
			 С. В. Михалков «Котята», Б.В. Заходер «Два и три».  | 
			
			 13.03  | 
			|
| 
			 92  | 
			
			 В.Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом», Проверим себя.  | 
			
			 14.03  | 
			|
| 
			 Литературное чтение ( 40 часов)  | 
		|||
| 
			 93  | 
			
			 В. Данько «Загадочные буквы». (с. 5 – 8)  | 
			
			 15.03  | 
			|
| 
			 94  | 
			
			 И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». (с. 9 – 10).  | 
			
			 17.03  | 
			|
| 
			 95  | 
			
			 С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. (с. 11 – 13)  | 
			
			 20.03  | 
			|
| 
			 96  | 
			
			 Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14 – 16)  | 
			
			 21.03  | 
			|
| 
			 97  | 
			
			 И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука». ( с. 17 – 18)  | 
			
			 22.03  | 
			|
| 
			 98  | 
			
			 С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19 – 21). Из старинных книг. Разноцветные страницы.  | 
			
			 24.03  | 
			|
| 
			 99  | 
			
			 Проверим себя. Наши проекты «Город букв».  | 
			
			 27.03  | 
			|
| 
			 100  | 
			
			 Е. Чарушин «Теремок». (с. 31 – 37)  | 
			
			 28.03  | 
			|
| 
			 101  | 
			
			 Русская народная сказка «Рукавичка». (с. 38 – 41)  | 
			
			 29.03  | 
			|
| 
			 102  | 
			
			 Загадки, песенки. Потешки, небылицы. (с. 42 – 46)  | 
			
			 31.03  | 
			|
| 
			 103  | 
			
			 Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 47 – 51)  | 
			
			 03.04  | 
			|
| 
			 104  | 
			
			 А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». (с. 54 – 56)  | 
			
			 04.04  | 
			|
| 
			 105  | 
			
			 Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки», К. Ушинский «Гусь и журавль». (с. 58 – 59).  | 
			
			 05.04  | 
			|
| 
			 106  | 
			
			 Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения.  | 
			
			 07.04  | 
			|
| 
			 107  | 
			
			 А. Плещеев «Травка зеленеет…». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель»., Белозеров «Подснежники» (с. 64 – 67).  | 
			
			 17.04  | 
			|
| 
			 108  | 
			
			 И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68 – 70)., Ульяницкая, Яхнин  | 
			
			 18.04  | 
			|
| 
			 109  | 
			
			 В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74)  | 
			
			 19.04  | 
			|
| 
			 110  | 
			
			 Разноцветные страницы. Проверим себя. Презентация проекта «Город букв.». Наши проекты. «Азбука загадок»  | 
			
			 21.04  | 
			|
| 
			 111  | 
			
			 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8)  | 
			
			 24.04  | 
			|
| 
			 112  | 
			
			 Н. Артюхова «Саша-дразнилка», К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» (с. 9 – 13).  | 
			
			 25.04  | 
			|
| 
			 113  | 
			
			 И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (с. 14 – 15)  | 
			
			 26.04  | 
			|
| 
			 114  | 
			
			 К. Чуковский «Телефон». (с. 17 – 21)  | 
			
			 28.04  | 
			|
| 
			 115-116  | 
			
			 М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23), К Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно», «Худо тому, кто добра не делает никому»  | 
			
			 02.05  | 
			|
| 
			 117  | 
			
			 Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения.  | 
			
			 03.05  | 
			|
| 
			 118  | 
			
			 Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок». (с. 31 – 33).  | 
			
			 05.05  | 
			|
| 
			 119  | 
			
			 В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». (с. 34 – 36).  | 
			
			 10.05  | 
			|
| 
			 120-121  | 
			
			 Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37 – 40).  | 
			
			 12.05  | 
			|
| 
			 122  | 
			
			 А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня» (с 41-47)  | 
			
			 15.05  | 
			|
| 
			 123-124  | 
			
			 Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», « Находка», по Пляцковскому «Сердитый дог Буль» (с. 48 – 51)  | 
			
			 16.05  | 
			|
| 
			 125-126  | 
			
			 С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». (с. 57 – 59).  | 
			
			 17.05  | 
			|
| 
			 127-128  | 
			
			 В. Осеева «Плохо» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63).  | 
			
			 19.05  | 
			|
| 
			 129-130  | 
			
			 М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». (с. 64 – 67)  | 
			
			 22.05  | 
			|
| 
			 131  | 
			
			 В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай», С. Михалкков «Важный совет» (с. 68 – 70).  | 
			
			 23.05  | 
			|
| 
			 132  | 
			
			 Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и ёж» (с.71-73)Аксаков «Гнездо», Разноцветные страницы. Защита проектов « Наш класс- дружная семья». Проверим себя. Оценим свои достижения.  | 
			
			 24.05  | 
			|
Согласовано
на заседании ММО учителей начальных классов
Протокол от «___» _________2016г.
Председатель ММО учителей начальных классов
_________________А.В.Раевская
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_______________Е.В.Юртаева
«____»______________2016г