№
|
Раздел. Тема урока
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Планируемые результаты
|
Формы организации познавательной деятельности
|
Формы контроля
|
Дата
|
Дата факт.
|
|
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
|
24
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Раздел 1. Основы комплексной безопасности
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
|
4
|
|
|
|
|
|
|
1
урок
|
Автономное пребывание человека в природной среде
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: виды, причины автономного существования человека в природной среде. Уметь: обеспечивать безопасность в условиях автономного существования в природной среде
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль
|
|
|
2
урок
|
Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: правила подготовки к походу и во время него. Уметь: готовить снаряжение, организовывать привал, проходить КТМ, ориентироваться, определять азимут, разводить костер.
|
Индивидуальная проверка практических умений во время похода
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
3
урок
|
Обеспечение личной безопасности на дорогах
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: правила дорожного движения для пешеходов, пассажиров, основные задачи Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения». Уметь: обеспечивать свою безопасность на дорогах
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
4
урок
|
Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: правила поведения в криминогенных ситуациях. Уметь соблюдать их в повседневной жизни
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
2
|
Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
урок
|
Чрезвычайные ситуации природного характера и их возможные последствия
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: определения ЧС природного характера и их последствия.
Уметь: определять их последствия
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
6
урок
|
Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: правила поведения при ЧС природного характера.
Уметь: соблюдать данные рекомендации
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
7
урок
|
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: Определения ЧС техногенного характера, аварии, промышленной катастрофы.
Уметь: определять последствия данных ситуаций
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
8
урок
|
Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: правила поведения при ЧС техногенного характера.
Уметь выполнять данные рекомендации
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
3
|
Современный комплекс проблем безопасности военного характера
|
2
|
|
|
|
|
|
|
9
урок
|
Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: понятия о национальной безопасности и национальной обороне.
Уметь: производить анализ прочитанного, делать выводы
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
10
урок
|
Характер современных войн и вооруженных конфликтов
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать виды и характеристику современных войн.
Уметь: работать с документами, производить анализ прочитанного, делать выводы
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
2
|
Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
2
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
2
|
|
|
|
|
|
|
11
урок
|
Нормативно-правовая база Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: основные положения нормативно- правовой базы в области обеспечения безопасности населения в РФ.
Уметь: производить анализ прочитанного, делать выводы, работать с документами
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
12
урок
|
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: основные положения о РСЧС, ее состав, мероприятия, проводимые ей, свои права и обязанности по защите от ЧС природного и техногенного характера.
Уметь: пользоваться своими правами, выполнять свои обязанности в области защиты от ЧС природного и техногенного характера.
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
|
Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ
|
12
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства
|
4
|
|
|
|
|
|
|
13
урок
|
Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: понятия о терроризме, террористической деятельности, её содержание и особенности.
Уметь: находить нужные материалы в СМИ, интернете, обосновывать и доказывать.
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
14
урок
|
Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: качества, способствующие вовлечению в террористическую деятельность, нравственные позиции.
Уметь: формировать нравственные позиции, убеждения противодействия терроризму
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
15
урок
|
Экстремизм и экстремистская деятельность
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: понятие об экстремизме м экстремистской деятельности.
Уметь: находить нужные материалы в СМИ, интернете, обосновывать и доказывать.
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
16
урок
|
Основные принципы и направления действия террористической и экстремистской деятельности
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: понятие об основных принципах и направлениях террористической и экстремистской деятельности.
Уметь: подбирать материал из СМИ и готовить сообщения
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
6
|
Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в РФ
|
2
|
|
|
|
|
|
|
17
урок
|
Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности»
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности».
Уметь: подбирать материал из СМИ и готовить сообщения
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
18
урок
|
Роль государства в обеспечении национальной безопасности РФ
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать: основные положения «Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г.»
Уметь: работать с документами, с учебником
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
7
|
Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму
|
2
|
|
|
|
|
|
|
19
урок
|
Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: значение нравственных позиций и личных качеств при формировании антитеррористического поведения.
Уметь: формировать эти качества
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
20
урок
|
Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: способы и методы формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
Уметь: формировать культуры безопасности жизнедеятельности
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
8
|
Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности
|
2
|
|
|
|
|
|
|
21
урок
|
Уголовная ответственность за террористическую деятельность
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: основные положения об уголовной ответственности за террористическую деятельность.
Уметь: формировать ответственность за совершенные преступления
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
22
урок
|
Ответственность за осуществление экстремистской
деятельности
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: основные положения об ответственности за участие в экстремистской деятельности.
Уметь: решать проблемы не прибегая к участию в экстремистской деятельности
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
9
|
Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта
|
2
|
|
|
|
|
|
|
23-24
урок
|
Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта
|
2
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: правила поведения при террористических актах.
Уметь: правильно себя вести при угрозе и во время теракта
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
|
Модуль 2. Основы медицинских знаний и ЗОЖ.
Раздел 4. Основы ЗОЖ.
|
6
6
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний
|
2
|
|
|
|
|
|
|
25
урок
|
Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юношей к военной службе и трудовой деятельности
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: мероприятия по укреплению и сохранению здоровья допризывников. Уметь: выполнять мероприятия по укреплению и сохранению своего здоровья
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
26
урок
|
Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: основное понятие об инфекционных болезнях, их классификацию. Уметь: проводить мероприятия по профилактике инфекционных болезней, формировать иммунитет
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
11
|
ЗОЖ и его составляющие
|
4
|
|
|
|
|
|
|
27
урок
|
Здоровый образ жизни
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: определения здоровья и ЗОЖ.
Уметь: формировать ЗОЖ
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
28
урок
|
Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: влияние биологических ритмов на работоспособность человека.
Уметь: учитывать воздействие биоритмов в повседневной деятельности
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
29
урок
|
Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: значение физкультуры и двигательной активности для здоровья человека.
Уметь: рационально распределять занятия физической культурой и учебные занятия
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
30
урок
|
Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: понятие о вредных привычках, их влияние на здоровье человека.
Уметь: отказаться от вредных привычек
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
|
Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства
Раздел 6. Основы обороны государства
|
40
19
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны
|
7
|
|
|
|
|
|
|
31
урок
|
Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать историю возникновения ГО, ее задачи на современном этапе.
Уметь работать с учебником, дополнительным материалом
|
Индивидуальный порос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
32
урок
|
Основные виды оружия и их поражающие факторы
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать поражающие факторы современного оружия.
Уметь: использовать средства защиты от ОМП.
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
33
урок
|
Оповещение и информирование населения ЧС мирного и военного времени
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: способы оповещения и информирования.
Уметь: правильно действовать после подачи сообщения
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
34
урок
|
Инженерная защита населения от ЧС мирного и военного времени
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: устройство инженерных сооружений.
Уметь: правильно пользоваться ПРУ, оборудовать их
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
35
урок
|
Средства индивидуальной защиты
|
1
|
Практическое
занятие
|
Обучающиеся должны
Знать правила пользования СИЗ.
Уметь: пользоваться противогазами
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
36
урок
|
Организация проведения аварийно-спасательных и др. неотложных работ в зоне ЧС
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: назначение АСиДНР, их содержание
Уметь: работать с дополнительной литературой, в сети интернет
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
37
урок
|
Организация ГО в ООУ
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать назначение комиссии по ЧС в школе, ее состав.
Уметь: выполнять обязанности членов невоенизированных формирований учащихся в школе
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
13
|
ВС РФ – защитники нашего Отечества
|
3
|
|
|
|
|
|
|
38
урок
|
История создания ВС РФ
|
1
|
Урок изучения и первичного усвоения новых знаний
|
Обучающиеся должны
Знать историю создания ВС РФ.
Уметь: работать с дополнительным материалом, готовить сообщения
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
39
урок
|
Памяти поколений – дни воинской славы России
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: Дни воинской славы России.
Уметь: работать с дополнительным материалом, готовить сообщения
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
40
урок
|
Состав ВС РФ. Руководство и управление ВС РФ
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: состав и назначение видов и родов войск ВС РФ.
Уметь: работать с дополнительным материалом и готовить сообщения
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
14
|
Виды и рода ВС РФ
|
7
|
|
|
|
|
|
|
41
урок
|
Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать состав сухопутных войск, их назначение, вооружение и военную технику. Уметь: распознавать вооружение и военную технику на таблицах, готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
42
урок
|
Военно-воздушные силы (ВВС), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВВС
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение, состав вооружение и военную технику ВВС. Уметь: распознавать вооружение и военную технику на таблицах, готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
43
урок
|
Военно-морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение, состав вооружение и военную технику ВМФ. Уметь: распознавать вооружение и военную технику на таблицах, готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуаль-ный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
44
урок
|
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение, состав вооружение и военную технику РВСН. Уметь: распознавать вооружение и военную технику на таблицах, готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуаль-ный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
45
урок
|
Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение, состав ВДВ. Уметь: готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуаль-ный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
46
урок
|
Космические войска, их состав и предназначение
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение, состав космических войск. Уметь: готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуаль-ный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
47
урок
|
Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: предназначение других войск. Уметь: готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуаль-ный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
15
|
Боевые традиции ВС России
|
2
|
|
|
|
|
|
|
48
урок
|
Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: значение патриотизма, долга и чести для военнослужащих. Уметь: формировать чувство патриотизма
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
49
урок
|
Дружба и войсковое товарищество – основы боевой готовности частей и подразделений
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: понятия о дружбе, войсковом товариществе, уголовной ответственности за неуставные взаимоотношения. Уметь: формировать в себе коллективизм, товарищество
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
50
урок
|
Размещение военнослужащих
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: порядок размещения военнослужащих, проходящих службу по призыву. Уметь: готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
51
урок
|
Распределение времени и повседневный порядок
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: распорядок дня в воинской части. Уметь: составлять и выполнять распорядок дня
|
тест
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
52
урок
|
Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: мероприятия по сохранению и укреплению здоровья военнослужащих, Уметь: формировать ЗОЖ
|
Фронтальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
17
|
Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда
|
3
|
|
|
|
|
|
|
53
урок
|
Суточный наряд. Общие положения
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: общие положения о суточном наряде.
Уметь: готовить сообщения, используя дополнительный материал
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
54
урок
|
Обязанности дежурного по роте
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать обязанности дежурного по роте.
Уметь: формировать ответственность и дисциплинированность
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
55
урок
|
Обязанности дневального по роте
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать обязанности дневального по роте.
Уметь: выполнять обязанности дневального по роте
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
18
|
Организация караульной службы
|
3
|
|
|
|
|
|
|
56
урок
|
Организация караульной службы. Общие положения
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: общие положения караульной службы.
Уметь: формировать ответственность и дисциплинированность
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
57
урок
|
Часовой и его неприкосновенность
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: понятия о часовом, его неприкосновенности.
.Уметь: формировать ответственность и дисциплинированность
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
58
урок
|
Обязанности часового
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать обязанности часового.
Уметь: выполнять обязанности часового
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
19
|
Строевая подготовка
|
6
|
|
|
|
|
|
|
59
урок
|
Строи и управление ими
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: виды строя, его составные части.
Уметь: определять виды строя, его составные части
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
60
урок
|
Строевые приемы и движение без оружия
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: строевые приемы и движение без оружия. Уметь: выполнять строевые приемы и движение без оружия
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
61
урок
|
Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: правила выполнения воинского приветствия без оружия на месте и в движении. Уметь: выполнять воинское приветствие
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
62
урок
|
Выход их строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него.
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: правила выхода из строя и возвращение в него, подход к начальнику и отход от него. Уметь: выполнять данные строевые приемы
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
63
урок
|
Строи отделения, развернутый строй, походный строй
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать правила построения в развернутый и походный строй. Уметь: строиться в развернутый и походный строй
|
Фронтальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
64
урок
|
Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: правила выполнения воинского приветствия.
Уметь: выполнять их
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
20
|
Огневая подготовка
|
4
|
|
|
|
|
|
|
65
урок
|
Назначение и боевые свойства Автомата Калашникова
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: назначение и боевые свойства АК.
Уметь: показать основные части и механизмы АК
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
66-67
урок
|
Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова
|
2
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: порядок неполной разборки и сборки АК 47.
Уметь: выполнять неполную разборку и сборку АК 47
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
68
урок
|
Приемы и правила стрельбы из автомата
|
1
|
Практическое занятие
|
Обучающиеся должны
Знать: приемы и правила стрельбы из автомата.
Уметь: принимать положения для выполнения стрельбы из автомата
|
Индивидуальная проверка умений
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
21
|
Тактическая подготовка
|
2
|
|
|
|
|
|
|
69
урок
|
Современный бой
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: особенности современного боя
Уметь: формировать моральные и физические качества, необходимые в современном бою
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|
70
урок
|
Обязанности солдата в бою
|
1
|
Комбинированный
|
Обучающиеся должны
Знать: обязанности солдата в бою.
Уметь: выполнять данные обязанности
|
Индивидуальный опрос
|
Текущий, взаимоконтроль, самоконтроль
|
|
|