12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Татьяна Анатольевна Ковтун74
Россия, Ростовская обл., р.п.Горный

Управление образования Красносулинского района р.п. Горный

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №22

Рассмотрено и принято Утверждаю

на заседании педагогического совета Директор МБОУ СОШ №22

МБОУ СОШ №22 ___________ Г.И. Тоткалова

протокол от «30»августа 2018 г. №3


 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

Учитель Ковтун Татьяна Анатольевна

Класс 1

Количество часов в неделю 5 часов

Количество часов по учебному плану 165 часов

Количество часов согласно календарному графику, расписанию уроков с учетом праздничных дней 160 часов

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Школа России».

Учебник Русский язык: 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.-М.:Просвещение/учебник 2017.

Срок реализации программы 2018-2019 учебный год


 


 


 


 


 


 


 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты.

1. Формирование чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты.

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

II. Содержание учебного предмета.

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места, смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Характеристика основных видов деятельности.

Соблюдение орфоэпической нормы речи.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Характеристика основных видов деятельности.

Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

Распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.

Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Дифференцировать гласные и согласные звуки.

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Характеристика основных видов деятельности.

Осознавание алфавита как определенной последовательности букв и воспроизведение его. Восстановление алфавитного порядка слов.

Различение звуков (разных их качеств) и буквы.

Различение гласных и согласных звуков.

Классификация ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных звуков (парных и непарных), твердых и мягких согласных звуков (парных и непарных).

Объяснение (характеристика) особенностей гласных, согласных звуков.

Уточнение особенностей разных звуков в ярком зрительном образе путем многократного обращения к звуковому столбику.

Определение звука по его характеристике. Соотношение звука и его характеристики. Устная характеристика звука. Группировка звуки по заданному основанию.

Оценивание правильности предложенной характеристики звука, умение находить допущенные в ней ошибки.

Нахождение (из ряда предложенных) слова с заданными характеристиками.

Чтение и составление звуковой схемы слова. Анализ заданной звуковой схемы слова. Соотношение звучащего слова с его звуковой схемой.

Решение звукобуквенной проблемы («Давайте найдём, как обозначаются эти звуки в звуковом столбике!»).

Деление слова на слоги.

Умение обнаруживать особенности русской графики: работа Ь и букв Е, Ё, Ю, Я.

Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.

Правильно произносить шипящие согласные звуки.

Знакомство с происхождением названий шипящие звуки.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Характеристика основных видов деятельности.

Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса -ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов помощью суффиксов и приставок. Сложные слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу.

Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Начальная форма имени существительного. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению. Словообразование имён существительных. Морфологический разбор имён существительных.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Начальная форма имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных.

Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.

Числительное. Общее представление о числительных. Значение и употребление в речи количественных и порядковых числительных.

Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения І и ІІ спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов.

Наречие. Значение и употребление в речи.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

Союз. Союзы и, а, но, их роль в речи.

Частица. Частица не, её значение.

Характеристика основных видов деятельности.

Нахождение основания для классификации слов-названий предметов, действий, признаков.

Различение слов-предметов главных и неглавных, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.

Использовать в речи «вежливые слова».

Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении.

Наблюдать над этимологией слов «пенал, здравствуйте, благодарю».

Определение в тексте слов-помощников.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами.

Нахождение однородных членов и самостоятельное составление предложений с ними без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.

Нахождение в предложении обращения (в начале, в середине или в конце предложения).

Сложное предложение (общее представление). Различение простых и сложных предложений.

Характеристика основных видов деятельности.

Различение особенностей письменной и устной речи.

Чтение предложений с разными логическими ударениями.

Чтение и составление графической схемы предложения.

Анализ текста: определение границы предложения, выбор знака в конце предложения.

Определение (и чтение) в тексте предложения по цели высказывания, по интонации.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

перенос слов;

проверяемые безударные гласные в корне слова;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроизносимые согласные;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); (непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова

гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

разделительные ъ и ь;

мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, рожь, мышь);

соединительные о и е, в сложных словах (самолёт, вездеход)

е и и в суффиксах имен существительных (ключик — ключика, замочек-замочка).

безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин);

безударные падежные окончания имён прилагательных;

раздельное написание предлогов с именами существительными;

раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

раздельное написание частицы не с глаголами;

мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь);

мягкий знак в глаголах в сочетании -ться;

безударные личные окончания глаголов;

раздельное написание предлогов с другими словами;

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;

знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами;

запятая при обращении в предложениях;

запятая между частями в сложном предложении.

Характеристика основных видов деятельности.

Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

Развитие речи.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.

Характеристика основных видов деятельности.

Наблюдение над использованием в жизни норм речевого этикета.

Умение обосновывать целесообразность выбора.

III. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Кол

час

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

 

Пропись — первая учебная тетрадь.

1

Пропись №1

03.09

 

 

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

Пропись №1

04.09

 

 

Письмо овалов и полуовалов.

1

Пропись №1

05.09

 

 

Рисование бордюров.

1

Пропись №1

06.09

 

 

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

Пропись №1

07.09

 

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

Пропись №1

10.09

 

 

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

Пропись №1

11.09

 

 

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

Пропись №1

12.09

 

 

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

Пропись №1

13.09

 

 

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

Пропись №1

14.09

 

 

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

Пропись №1

17.09

 

 

Строчная буква а.

1

Пропись №2

18.09

 

 

Заглавная буква А.

1

Пропись №2

19.09

 

 

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

Пропись №2

20.09

 

 

Закрепление написания элементов и изученных букв.

1

 

21.09

 

 

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

Пропись №2

24.09

 

 

Строчная буква и.

1

Пропись №2

25.09

 

 

Заглавная буква И.

1

Пропись №2

26.09

 

 

Строчная буква ы.

1

Пропись №2

27.09

 

 

Закрепление написания элементов и изученных букв.

1

 

28.09

 

 

Строчная буква ы.

1

Пропись №2

01.10

 

 

Строчная буква у.

1

Пропись №2

02.10

 

 

Заглавная буква У.

1

Пропись №2

03.10

 

 

Строчная буква н.

1

Пропись №2

04.09

 

 

Закрепление написания элементов и изученных букв.

1

Пропись №2

05.10

 

 

Заглавная буква Н.

1

Пропись №2

08.10

 

 

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

Пропись №2

09.10

 

 

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

Пропись №2

10.10

 

 

Строчная буква к.

1

Пропись №2

11.10

 

 

Письмо слогов. Закрепление написания букв.

1

 

12.10

 

 

Заглавная буква К.

1

Пропись №2

15.10

 

 

Строчная буква т.

1

Пропись №2

16.10

 

 

Заглавная буква Т.

1

Пропись №2

17.10

 

 

Строчная буква л.

1

Пропись №2

18.10

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №2

19.10

 

 

Заглавная буква Л.

1

Пропись №2

22.10

 

 

Строчная буква р.

1

Пропись №2

23.10

 

 

Заглавная буква Р.

1

Пропись №2

24.10

 

 

Строчная буква в.

1

Пропись №2

25.10

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №2

26.10

 

 

Заглавная буква В.

1

Пропись №2

06.11

 

 

Строчная буква е.

1

Пропись №2

07.11

 

 

Заглавная буква Е.

1

Пропись №2

08.11

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №3

09.11

 

 

Строчная буква п.

1

Пропись №3

12.11

 

 

Заглавная буква П.

1

Пропись №3

13.11

 

 

Строчная буква м.

1

Пропись №3

14.11

 

 

Заглавная буква М.

1

Пропись №3

15.11

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №3

16.11

 

 

Строчная буква з.

1

Пропись №3

19.11

 

 

Заглавная буква З.

1

Пропись №3

20.11

 

 

Строчная буква б.

1

Пропись №3

21.11

 

 

Заглавная буква Б.

1

Пропись №3

22.11

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №3

23.11

 

 

Строчная д.

1

Пропись №3

26.11

 

 

Заглавная буква Д.

1

Пропись №3

27.11

 

 

Строчная буква я.

1

Пропись №3

28.11

 

 

Заглавная буква Я.

1

Пропись №3

29.11

 

 

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1

Пропись №3

30.11

 

 

Строчная буква г.

1

Пропись №3

03.12

 

 

Заглавная буква Г.

1

Пропись №3

04.12

 

 

Строчная буква ч.

1

Пропись №3

05.12

 

 

Заглавная буква Ч.

1

Пропись №3

06.12

 

 

Написание слов сочетаниями

«ча, чк, чн»

1

Пропись №3

07.12

 

 

Буква ь.

1

Пропись №3

10.12

 

 

Буква ь.

1

Пропись №3

11.12

 

 

Строчная буква ш.

1

Пропись №4

12.12

 

 

Заглавная буква Ш.

1

Пропись №4

13.12

 

 

Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши», «жи».

1

Пропись №4

14.12

 

 

Строчная буква ж.

1

Пропись №4

17.12

 

 

Заглавная буква Ж.

1

Пропись №4

18.12

 

 

Строчная буква ё.

1

Пропись №4

19.12

 

 

Заглавная буква Ё.

1

Пропись №4

20.12

 

 

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

1

Пропись №4

21.12

 

 

Срочная буква й.

1

Пропись №4

24.12

 

 

Срочная буква й.

1

Пропись №4

25.12

 

 

Строчная буква х.

1

Пропись №4

26.12

 

 

Заглавная буква Х.

1

Пропись №4

27.12

 

 

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

Пропись №4

28.12

 

 

Строчная буква ю.

1

Пропись №4

09.01

 

 

Заглавная буква Ю.

1

Пропись №4

10.01

 

 

Письмо слогов и слов с буквами ю и другими буквами.

1

Пропись №4

11.01

 

 

Строчная буква ц.

1

Пропись №4

14.01

 

 

Заглавная буква Ц.

1

Пропись №4

15.01

 

 

Строчная буква э.

1

Пропись №4

16.01

 

 

Заглавная буква Э.

1

Пропись №4

17.01

 

 

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

Пропись №4

18.01

 

 

Строчная буква щ.

1

Пропись №4

21.01

 

 

Заглавная буква Щ.

1

Пропись №4

22.01

 

 

Строчная буква ф.

1

Пропись №4

23.01

 

 

Заглавная буква Ф.

1

Пропись №4

24.01

 

 

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

 

25.01

 

 

Строчные буквы ь, ъ.

1

Пропись №4

28.01

 

 

Строчные буквы ь, ъ.

1

Пропись №4

29.01

 

 

Контрольное списывание.

1

 

30.01

 

 

Оформление предложений в тексте. Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

31.01

 

 

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

01.02

 

 

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», Что сделать?». Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

04.02

 

 

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

05.02

 

 

Проверочный диктант.

   

06.02

 

 

Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение написания изученных букв.

1

 

07.02

 

 

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

08.02

 

 

Правописание гласных после шипящих. Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

11.02

 

 

Заглавная буква в именах собственных. Повторение написания изученных букв.

1

в тетради

12.02

 

 

Контрольное списывание.

1

в тетради

13.02

 

 

Правописание изученных букв. Прощание с Азбукой.

1

 

14.02

 

 

Язык и речь, их значение в жизни людей.

   

15.02

 

 

Русский язык родной язык русского народа. Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

1

с.6-7

26.02

 

 

Текст (общее представление).

1

с.8

27.02

 

 

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

с.10

28.02

 

 

Диалог.

1

с.14

01.03

 

 

Слово. Роль слов в речи.

1

с.18

04.03

 

 

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

с.21

05.03

 

 

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

с.23

06.03

 

 

Тематические группы слов.

Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

1

с.25

07.03

 

 

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Слова с непроверяемым написанием ворона, воробей, пенал, карандаш.

1

с.27

11.03

 

 

Слово и слог.

Слог как минимальная произносительная единица

1

с.32

12.03

 

 

Деление слов на слоги.

Слова с непроверяемым написанием лисица.

1

с.33

13.03

 

 

Перенос слов.

Правила переноса слов.

1

с.36

14.03

 

 

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

с.38

15.03

 

 

Перенос слов.

Правила переноса слов.

1

с.38

18.03

 

 

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

1

с.39

19.03

 

 

Ударение. Знакомство с орфоэпическим словарём.

Слова с непроверяемым написанием сорока, собака.

Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки.

1

с.40-44

20.03

 

 

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

с.46

21.03

 

 

Звуки и буквы.

Условные звуковые обозначения слов. Слова с непроверяемым написанием пальто, весело.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

с.48-50

22.03

 

 

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

1

с.52

01.04

 

 

Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.

Слова с непроверяемым написанием хорошо, учитель, ученик, ученица.

1

с.55

02.04

 

 

Гласные звуки.

Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).

1

с.58

03.04

 

 

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

с.60

04.04

 

 

Гласные звуки. Слова с буквой э. Слово с непроверяемым написанием деревня.

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

с.61

05.04

 

 

Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

с.63

08.04

 

 

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1

с.65

09.04

 

 

Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук .

1

с.67

10.04

 

 

Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Слова с непроверяемым написанием заяц, петух, корова, молоко.

1

с.68

11.04

 

 

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

с.72

12.04

 

 

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».

1

 

15.04

 

 

Согласные звуки.

Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

1

с.74

16.04

 

 

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

1

с.77

17.04

 

 

Согласные звуки. Буквы й и и

Слова со звуком [й’], буквой «й».

1

с.78

18.04

 

 

Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

1

с.79

19.04

 

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

с.81

22.04

 

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

с.83

23.04

 

 

Итоговая комплексная работа.

1

 

24.04

 

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Слово с непроверяемым написанием ребята.

1

с.84

25.04

 

 

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

с.87

26.04

 

 

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

с.89

29.04

 

 

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

с.91

30.04

 

 

Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

1

с.96

06.05

 

 

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

с.98

07.05

 

 

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Слова с непроверяемым написанием тетрадь, медведь.

1

с.99

08.05

 

 

Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

1

 

13.05

 

 

Развитие речи. Выполнение текстовых заданий.

1

с.101

14.05

 

 

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

Слова с непроверяемым написанием работа.

Проект «Скороговорки».

1

с.106

15.05

 

 

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

Слово с непроверяемым написанием девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

с.110

16.05

 

 

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Слово с непроверяемым написанием машина.

1

с.115

17.05

 

 

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

1

 

20.05

 

 

Шипящие согласные звуки .

Развитие речи.

1

с.120

21.05

 

 

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

1

с.122

22.05

 

 

Заглавная буква в словах.

Развитие речи.

1

с.128

23.05

 

 

Проект «Сказочная страничка».

1

 

24.05

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________________ Кононова Н.А.

Подпись
20 года

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.