Рабочая программа по технологии (девочки) для 7 класса по УМК под ред. В.Д. Симоненко

2
0
Материал опубликован 11 April 2017

Пояснительная записка.

Рабочая программа по технологии 5–ого класса составлена на основе следующих документов :

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования .

2.Примерной программы основного общего образования по биологии;

3. Авторской общеобразовательной программы под редакцией В.Д. СимоненкоГ.

(Москва, Издательский центр Вентана-Граф, 2013..

4. Образовательные программы основного общего образования МБОУ «Чубаевская ООШ»Урмарского района чувашской Республики.

5.Учебному плану МБОУ «Чубаевская ООШ»Урмарского района Чувашской республики;

6.Технология 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.В .Синица, В.Д.Симоненко Вентана-Граф 2015г

7. Положение о рабочей программе МБОУ «Чубаевская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики.

Рабочая программа рассчитана на70 часов в год (2 часа в неделю).

Планируемые результаты

Личностные

Проявление познавательных интересов и активности в данной области технологической деятельности;

Выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

Самооценка умственных и физических способностей;

Осознание необходимости общественного полезного труда;

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметные результаты

Регулятивные:

Формулировать проблему

Планировать пути достижения целей.

Органоляптически оценивать готовые блюда.

Концентрировать волю и формировать то, что усвоено и нужно усвоить.

Определять качество и уровень усвоения.

 

Познавательные::

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Понимать и использовать средства для аргументации

Видеть данную ситуацию в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устанавливать связи, выстраивать рассуждения, обобщения

Коммуникативные:

Организовывать учебное сотрудничество

Взаимодействовать и находить общие решения

Предметные : Ученик научится:

Находить нужную для себя информацию по сборке и хранению культурных растений, ухаживать за растениями, Соблюдать технику безопасности при сельхоз работах

 находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;

читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы;

 выполнять в масштабе и правильно оформлять технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;

 осуществлять технологические процессы создания или ремонта материаль-ных объектов, самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы,

Ученик получит возможность научиться:

Рационально использовать природные ресурсы, грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

 Осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы, составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма;

выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организ-ма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организо-вывать своё рациональное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки пищевых продуктов с целью сохранения в них питательных веществ;

применять основные виды и способы консервирования и заготовки пищевых продуктов в домашних условиях;

экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов; оформлять приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом;

 определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов; оценивать влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;

 выполнять мероприятия по предотвращению негативного влияния техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека.

Содержание

Эстетика при\участка. (22ч). История цветоводства. Особенности цветковых растений. Уборка луковичных растений. Однолетние декоративные и культур .растения. Уборка моркови. Сбор и сортировка семян перед хранением. Уборка столовой свеклы. Осенняя перекопка грядок.

Кулинария(2ч). Интерьер кухни и столовой. Приготовления салата. «Оливье».

Работа на швейной машине (20). Ознокомление со швейной машиной. Выполнение машинных швов, выполнение машинных строчек. Снятие индивидуальной мерки ,необходимые для изготовления фартука. Построение чертежа фартука. История одежды. Определить располож ение ,обработка накладных карманов карманов. Построение чертежа. Моделирование одежды, эстетический вкус, подготовить выкройкураскрою.

Способы раскладки выкройки. Технология выполнения обработки швейных изделий. Соединение деталей.передника. Вшивка (12) Различные инструменты и приспособ-ия. Правила работы с иглами. Разметка и размер рисунка. Подбор титок и иглы. Вышивание цветка.. Вышивание крестиком . Вышивание носовых платков Применение вышивки в н. Весеннее- полевые работы (12 ч.). Подготовка почвы для посева семян томатов . Подготовка почвы для посева семян томатов . Уборка на территории . эстетика и экология жилища. Посев сем Прассады цветов. Заключительный этап (оценка проделанной работы)

НРК

1.Особенности почвы на пришкольном участке для выращивании цветковых растений.

2. Однолетние декоративные и культур .растения на территории школы.

3. Уборка на территории . эстетика и экология жилища на территории Чубаево.

Тема урока

Количество часов

Эстетика при\участка.(22ч.)

1-2

Эстетика История цветоводства

 

3-4

Особенности цветковых растений

 

5-6

Уборка луковичных растений

 

7-8

Однолетние декоративные и культур .растения.

 

9-12

Уборка моркови.

 

13-14

Сбор и сортировка семян перед хранением.

 

15-18

Уборка столовой свеклы.

 

19-22

Осенняя перекопка грядок

 

Кулинария(2ч)

23

Интерьер кухни и столовой.

 

24

Приготовления салата. «Оливье»

 

 

Работа на швейной машине (20ч)

-25-26

Ознакомление со швейной машиной.

 

27-29

Выполнение машинных швов, выполнение машинных строчек.

 

30-31

Снятие индивидуальной мерки ,необходимые для изготовления фартука.

Построение чертежа фартука. История одежды.

 

32-34

Определить располож ение ,обработка накладных карманов карманов.

 

35-36

Построение чертежа

 

37-38

Моделирование одежды, эстетический вкус, подготовить выкройку к раскрою.

 

39-40

Способы раскладки выкройки.

 

41-42

Технология выполнения обработки швейных изделий.

 

43-44

Соединение деталей.передника

 

Вышивание(12ч)

45-46

Различные инструменты и приспособ-ия. Правила работы с иглами.

 

47-48

Разметка и размер рисунка

 

49-50

Подбор титок и иглы. Вышивание цветка.

 

51-52

Применение вышивки в народном и современном кастюмах

 

53-54

Вышивание крестиком.

 

55-56

Вышивка носового плотка

 

Весенне- полевые работы (14ч.)

57-58

Подготовка почвы для посева семян томатов

 

59-60

Посев семян томатов и сладкого перца.

 

61-62

Уборка на территории . эстетика и экология жилища.

 

63-64

Подготовка парника для посева

 

65-66

Полив рассады капусты

 

67-68

полив рассады цветов

 

69-70

Заключительный этап (оценка проделанной работы)

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.