РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Мир природы и человека», 3 класс, вариант 1.
Программа учебного предмета «Мир природы и человека» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599); Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.№ 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1), утвержденной приказом директора школы от о6.09.2016г.№ 303/0; на основе учебника Мир природы и человека. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. / [Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина, М.А. Попова, Т.О. Куртова]. – М.: Просвещение, 2020.
Основная цель предмета «Мир природы и человека» заключается в углубление знаний и представлений о живой и неживой природе; расширение понимания взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, изучение связей между объектами природы.
Исходя из цели курс «Мир природы и человека» призван решать следующие задачи:
углубление представлений обучающихся о взаимосвязи живой и неживой природы;
формирование понимания взаимосвязи человека и природы;
развитие навыков устной коммуникации;
закрепление представлений об объектах живой и неживой природы;
формирование элементов образного и аналитического мышления;
формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.
Рабочая программа по учебному предмету «Мир природы и человека» в 3 классе определяет следующие задачи:
закрепление представлений о Солнце как источнике света и тепла на Земле, о влиянии Солнца на смену времен года, о его значении в жизни живой природы;
изучение доступных обучающимся сведений о воздухе, формирование представлений о роли и участии воздуха (кислорода) в жизни растений, животных и человека;
формирование понимания взаимосвязи человека и природы;
воспитание интереса к природе, бережного к ней отношения.
ПРОГРАММАDOCX / 30.9 Кб