РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык», 3 класс, вариант 1.
Программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599); Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.№ 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1), утвержденной приказом директора школы от о6.09.2016г.№ 303/0; на основе учебника Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова. – М.: Просвещение, 2020.
Цель - овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) элементарными знаниями по русскому языку, воспитание интереса к родному языку.
Задачи:
- уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);
- формирование первоначальных «дограмматических» понятий и развитие коммуникативно-речевых навыков;
- овладение различными доступными средствами устной и письменной коммуникации для решения практико-ориентированных задач;
- коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;
- формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
- развитие навыков устной коммуникации;
- формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе определяет следующие задачи:
- обучение навыкам грамотного письма и культуры речи;
- формирование основных орфографических и пунктуационных умений и навыков;
- повышение уровня общего и речевого развития обучающихся;
- формирование умения последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- уточнение, расширение и активизация словарного запаса.
ПРОГРАММАDOCX / 34.19 Кб