Рабочий лист к уроку немецкого языка по теме «Внешность и характер человека»

Рабочий лист по немецкому языку по теме
«Внешность и характер человека»
Пояснительная записка
Тема |
Внешность и характер человека |
Предмет |
немецкий язык |
Класс/возраст |
5 класс |
Тип занятия |
Комбинированный: актуализация знаний, введение новых знаний, закрепление. |
Цель урока |
формирование у учащихся лексических навыков, умения строить монологическое высказывание по теме. |
Задачи |
образовательные: формировать лексических навыков по теме; формировать умения построения немецких предложений для описания внешности и характера; давать краткие сведения о себе, других. |
развивающие: развитие мышления и речи учащихся, расширение и обогащение словарного запаса учащихся; совершенствование навыков чтения и произношения.
|
|
воспитательные: воспитывать культуру речи, любовь к слову, иностранному языку; воспитывать интерес к учению.
|
|
Планируемые образовательные результаты: |
1. Предметные: Учащиеся должны уметь употреблять лексику по теме и строить монологическое высказывание по теме. |
2. Личностные: Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка. элементарные представления о культурном достоянии стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
3. Метапредметные: Познавательные УУД: формирование представлений: о том, как строятся предложения; расширение общего лингвистического кругозора школьника; овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.); Коммуникативные УУД: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Регулятивные УУД: развитие умения работать с источником информации; развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность. развитие умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные УУД: расширение общего лингвистического кругозора школьника;
|
|
Источники информации |
Учебник немецкого языка. И.Л. Бим , Л.И. Рыжова Итернет ресурсы (картинки): https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fmedia.baamboozle.com%2Fuploads%2Fimages%2F548783%2F1638550995_217583.jpeg&lr=44&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=смайлики
|
Рабочий лист по немецкому языку по теме
"Внешность и характер человека"
Beschreiben Sie bitte diese Menschen! (Опишите, пожалуйста, этих людей!)
Er/sie hat _____Augen |
Er/sie hat _______Nase |
Er/sie hat___Haare |
Er/sie hat_______ Lippen |
Er/sie trägt |
Die Größe |
Die Figur |
Das Gesicht |
Er/sie ist….. (слова для описания внешности и характера) Die Person sieht…aus. |
blau |
klein |
schwarz |
voll |
Die Bluse |
hoch |
schlank |
eckig (квадратный) |
altmodisch |
braun |
groß |
braun |
dünn |
Die Hose |
niedrig |
gut gebaut (хорошо сложенная) |
breit |
angenehm |
grau |
gerade |
blond |
zart (нежные) |
Die Jeans |
klein |
korpulent (полноватая) |
schmal |
arrogant |
schwarz |
knollig (картошкой) |
rot |
|
Das T-Shirt |
mittelgroß |
harmonisch |
oval |
alt |
grün |
stupsnase (курносый нос) |
grau |
|
Der Anorak |
hochgewachsen |
gut proportioniert |
blass (бледное) |
gut |
klug |
|
lockig (вьющиеся) |
|
Die Bermudas |
|
|
|
böse |
klar |
|
kraus (кудрявые) |
|
Der Pullover |
|
|
|
traurig |
blitzend (сияющие) |
|
glatt (гладкие) |
|
Die Shorts |
|
|
|
lustig |
groß |
|
dunkel |
|
Das Hemd |
|
|
|
attraktiv (привлекательный) |
klein |
|
lang |
|
Das Kleid |
|
|
|
cool (куто) |
|
|
kurz |
|
Der Rock |
|
|
|
elegant |
|
|
gepflegt (ухоженные) |
|
Der Mantel |
|
|
|
frech (дерзко) |
|
|
|
|
Der Schuh |
|
|
|
herrlich (великолепно) |
|
|
|
|
Der Sportschuh |
|
|
|
hübsch (симпатично) |
|
|
|
|
Der Anzug |
|
|
|
interessant |
|
|
|
|
Der Trainingsanzug |
|
|
|
langweilig |
|
|
|
|
Die Jacke |
|
|
|
perfekt (совершенно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
seltsam (странно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
stilvoll (стильно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
sympathisch |
|
|
|
|
|
|
|
|
toll |
|
|
|
|
|
|
|
|
ungewöhnlich (необычно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
wunderbar (чудесно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
wunderschön (прекрасно) |
Wie ist dein Freund/deine Freundin? Erzähle bitte! (Какой твой друг/твоя подруга? Расскажи, пожалуйста!)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|