Рабочий лист к уроку немецкого языка по теме «Внешность и характер человека»

0
0
Материал опубликован 29 April в группе

Рабочий лист по немецкому языку по теме

«Внешность и характер человека»


 

Пояснительная записка

Тема

Внешность и характер человека

Предмет

немецкий язык

Класс/возраст

5 класс

Тип занятия

Комбинированный: актуализация знаний, введение новых знаний, закрепление.

Цель урока

формирование у учащихся лексических навыков, умения строить монологическое высказывание по теме.

Задачи

образовательные:

формировать лексических навыков по теме;

формировать умения построения немецких предложений для описания внешности и характера;

давать краткие сведения о себе, других.

развивающие:

развитие мышления и речи учащихся, расширение и обогащение словарного запаса учащихся; совершенствование навыков чтения и произношения.

 

воспитательные:

воспитывать культуру речи, любовь к слову, иностранному языку; воспитывать интерес к учению.

 

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: Учащиеся должны уметь употреблять лексику по теме и строить монологическое высказывание по теме.

2. Личностные:

Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

элементарные представления о культурном достоянии стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор

 

3. Метапредметные:

Познавательные УУД: формирование представлений: о том, как строятся предложения;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.);

Коммуникативные УУД:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;


 

Регулятивные УУД: развитие умения работать с источником информации; развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность.

развитие умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


 

Личностные УУД: расширение общего лингвистического кругозора школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.


 


 


 

 

Источники информации

Учебник немецкого языка. И.Л. Бим , Л.И. Рыжова

Итернет ресурсы (картинки): https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fmedia.baamboozle.com%2Fuploads%2Fimages%2F548783%2F1638550995_217583.jpeg&lr=44&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=смайлики

 


 


Рабочий лист по немецкому языку по теме

"Внешность и характер человека"
 

Beschreiben Sie bitte diese Menschen! (Опишите, пожалуйста, этих людей!)

t1746258632aa.jpg


 

Er/sie hat _____Augen

Er/sie hat _______Nase

Er/sie hat___Haare

Er/sie hat_______ Lippen

Er/sie trägt

Die Größe

Die Figur

Das Gesicht

Er/sie ist…..

(слова для описания внешности и характера) Die Person siehtaus.

blau

klein

schwarz

voll

Die Bluse

hoch

schlank

eckig (квадратный)

altmodisch

braun

groß

braun

dünn

Die Hose

niedrig

gut gebaut (хорошо сложенная)

breit

angenehm

grau

gerade

blond

zart (нежные)

Die Jeans

klein

korpulent (полноватая)

schmal

arrogant

schwarz

knollig (картошкой)

rot

 

Das T-Shirt

mittelgroß

harmonisch

oval

alt

grün

stupsnase (курносый нос)

grau

 

Der Anorak

hochgewachsen

gut proportioniert

blass (бледное)

gut

klug

 

lockig (вьющиеся)

 

Die Bermudas

 

 

 

böse

klar

 

kraus (кудрявые)

 

Der Pullover

 

 

 

traurig

blitzend (сияющие)

 

glatt (гладкие)

 

Die Shorts

 

 

 

lustig

groß

 

dunkel

 

Das Hemd

 

 

 

attraktiv (привлекательный)

klein

 

lang

 

Das Kleid

 

 

 

cool (куто)

 

 

kurz

 

Der Rock

 

 

 

elegant

 

 

gepflegt (ухоженные)

 

Der Mantel

 

 

 

frech (дерзко)

 

 

 

 

Der Schuh

 

 

 

herrlich (великолепно)

 

 

 

 

Der Sportschuh

 

 

 

hübsch (симпатично)

 

 

 

 

Der Anzug

 

 

 

interessant

 

 

 

 

Der Trainingsanzug

 

 

 

langweilig

 

 

 

 

Die Jacke

 

 

 

perfekt (совершенно)

 

 

 

 

 

 

 

 

seltsam (странно)

 

 

 

 

 

 

 

 

stilvoll (стильно)

 

 

 

 

 

 

 

 

sympathisch

 

 

 

 

 

 

 

 

toll

 

 

 

 

 

 

 

 

ungewöhnlich (необычно)

 

 

 

 

 

 

 

 

wunderbar (чудесно)

 

 

 

 

 

 

 

 

wunderschön (прекрасно)


 

Wie ist dein Freund/deine Freundin? Erzähle bitte! (Какой твой друг/твоя подруга? Расскажи, пожалуйста!)

t1746258632ab.jpgHaare

t1746258632ac.jpg

t1746258632ad.jpgAugen

t1746258632ae.pngNase

t1746258632af.jpgLippe

t1746258632ag.jpgGesicht

t1746258632ah.jpgKleidung

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации