Рабочий лист по английскому языку к тексту «LIFE» из раздела «SPOTLIGHT ON RUSSIA»
 
                                | Пояснительная записка | ||
| 1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна | 
| 2 | Должность | Методист, учитель английского языка | 
| 3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория | 
| 4 | Преподаваемый предмет | Английский язык | 
| 5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») | 
| 6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы | 
| 7 | Тип ресурса | Рабочий лист | 
| 8 | Название ресурса | Рабочий лист по английскому языку к тексту «LIFE» из раздела «SPOTLIGHT ON RUSSIA» | 
| 9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 11 классов | 
| 10 | Цели | 1. Закрепление знаний. 2. Развитие навыков чтения и письма. 3. Оценка уровня знаний. | 
| 11 | Задачи | 1. Способствовать развитию грамматических навыков. 2. Способствовать увеличению словарного запаса. 3. Способствовать развитию навыков письма. | 
| 12 | Актуальность | Современные учебные материалы должны способствовать развитию критического мышления и аналитических навыков. Рабочие листы могут включать задания, которые требуют от учеников не только запоминания информации, но и её анализа и применения. | 
| 13 | Практическое значение | 1. Улучшение языковых навыков. 2. Подготовка к реальным ситуациям. 3. Самостоятельная работа и самообразование. 4. Оценка прогресса. 5. Развитие критического мышления. | 
| 14 | УМК | УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») Ю. Е. Ваулиной и др | 
| 15 | Проверка уникальности | 100 % уникальности | 



 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                        