Родительское собрание на тему «Работа над ошибками, как важное звено в развитии орфографической зоркости» (1–4 класс)
Пояснительная записка к презентации
«Работа над ошибками, как важное звено в развитии орфографической зоркости».
Цель – создать условия для понимания родителей о необходимости выполнения работы над ошибками учащимися.
Задачи: ознакомить родителей с понятием работа над ошибками и её эффективности; разобрать ошибки, которые допускаются учащимися в работах по русскому языку; раздать памятки для индивидуальной работы над ошибками.
Словарь терминов, необходимых при подготовке к родительскому собранию:
Работа над ошибками – планомерно организованное повторное выполнение действий с целью их усвоения и повышения качества.
Подготовительный этап:
Ведение наблюдения за выполнением учащимися классных, домашних работ и выполнение работы над ошибками.
Подготовка материала к родительскому собранию.
Разработка презентации.
Организационный этап:
Классный руководитель сообщает тему собрания, цель и задачи родительского собрания.
Выступление классного руководителя по теме:
«Работа над ошибками важное звено в развитии орфографической зоркости».
Содержание представлено в презентации к собранию. На этом этапе учитель знакомит родителей с понятием работа над ошибками, разбираются ошибки, которые допускаются учащимися в классных и домашних работах по русскому языку. Раскрывается значимость выполнения индивидуальной работы над ошибками.
Этап обсуждения вопросов:
На этом этапе родители могут задать интересующие их вопросы классному руководителю по данной теме.
Этап подведения итогов родительского собрания:
Родителям задаются вопросы:
Что нового вы узнали на этом родительском собрании?
Что заинтересовало вас больше всего?
Какие итоги родительского собрания можно провести?
После подведения итогов собрания родителям раздаются памятки индивидуальной работы над ошибками (Приложение 1) для каждого учащегося, пользуясь которой, учащийся достигнет более значимых успехов в учении.