У детей с ОНР, с билингвизмом отмечаются аграмматизмы в речи.
В частности, возникают ошибки в употреблении притяжательных местоимений. Примеры: МОЙ кукла, МОЯ яблоко и т.д. В своей практической деятельности, решая данную проблему, я отталкиваюсь от вопроса, интонационно выделяя окончание. Пример: Яблоко (чьЁ?) –моЁ яблоко, кукла (чьЯ?) –моя кукла. Детям очень нравится пособие МАЛЬЧИК (ОН, МОЙ,), ЧУДОВИЩЕ (ОНО, МОЁ), ДЕВОЧКА (ОНА,МОЯ).
Ребёнку предлагаются карточки с картинками, он берёт карточку, задаёт вопрос и раскладывает в 3 столбца.
Стародубова Наталья Александровна