12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаврилова Ольга Витальевна134
Материал размещён в группе «Учителя-Занковцы»
0

Интегрированная проверочная работа 1 класс «Работа с текстом «Золотой луг»»

Интегрированная проверочная работа 1 класс

( конец года )

 

Работу подготовила:

учитель начальных классов

МОАУ « Гимназия № 3»

Гаврилова Ольга Витальевна .


 


 


 


 

Оренбург, 2015 год


 

Интегрированная проверочная работа для 1класса ( конец года): текст

Золотой луг

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел, он — впереди, я — в пяту.

«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали. 

( М. Пришвин)


 


 

 

 

1 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________

Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

К какому жанру относится это произведение? Подчеркни.

1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка

Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 5.

Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.

?

 

 

Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

Подчеркни в слове начинает буквы мягких согласных звуков.

Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

начинает - звуков, букв.

Задание 7.

1. Отгадайте загадку:

Есть один такой цветок,
Ты вплетёшь его в венок.
Но ветер дунет лишь слегка,
Был цветок – и нет цветка._____________________

2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово на слоги .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 8. Отметь значком дикое животное.

А) медведь В) собака

 Б) курица Г) корова

Задание 9. Рассмотри схему.

Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.

 

Живая природа

 

 

 

 

 

Неживая природа

 

 

 

 

2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.


 


 


 


 


 

Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

1. ____________

___________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________


 


 

2 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________


 

Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.

1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка

Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором три слова. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.


 


 


 

Задание 5.

Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.

?

 

 

Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове удить буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

удить - звуков, букв.

Задание 7.

Отгадайте загадку:

Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.__________________________


 

2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово для переноса .


 


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 8. Отметь значком домашнее животное.

А) волк В) лиса

Б) курица Г) муравей

Задание 9. Рассмотри схему.

Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.

 

 

 

Живая природа

 

 

 

Неживая природа

 

 

 

 


 

Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.


 


 

 

Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

Опубликовано в группе «Учителя-Занковцы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.