Работа со слабоуспевающими детьми на уроках английского языка
Как повысить успеваемость на уроках английского языка.
Составить список слабоуспевающих и низкомотивированных учащихся по английскому языку
Провести контрольный тест знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения и определить
фактического уровня знаний детей, пробелы.
Провести родительское собрание на тему: Как повысить успеваемость в классе, Режим дня и гаджеты ,занятие спортом, как делать домашнее задание, как повысить самооценку детям.
Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися с психологом и выяснить причину.
Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать несложные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
Завести тетрадь и вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса.
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
Найти репетитора, в крайнем случае, если есть возможность.
Обращать внимания на психологическое состояния ребенка. Повышать самооценку ребенку. Их надо хвалить и обьяснять, почему ты похвалил обнимать, спрашивать как дела, быть в курсе всех событий в их жизни, не навешивать ярлыки, не унижать, не оскорблять, не сравнивать с другими детьми т.к они очень ранимые, тревожные. Именно слабоуспевающие дети имеют заниженную самооценку. У них повышен уровень тревоги и страха. Их надо постоянно хвалить, тесно держать контакт с ними. Именно таким детям не хватает родительского внимания. Дома у них проблемы с родителями.
Проводить коллективные игры.
Тесный контакт с родителями
Проводить доверительные беседы о его чувствах, переживаниях.
Внеурочная деятельность
Работать с психологом
15.Проводить упражнения с использованием мнемотехники и развивать обязательно логическое мышление. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания До 14 лет у ребёнка идёт формирование абстрактно-логического мышления, и он запоминает преимущественно то, что пережил лично. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания.