Работа со слабоуспевающими детьми на уроках английского языка

0
0
Материал опубликован 2 February 2022

Как повысить успеваемость на уроках английского языка.

Составить список слабоуспевающих и низкомотивированных учащихся по английскому языку

Провести контрольный тест знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения и определить

фактического уровня знаний детей, пробелы.

Провести родительское собрание на тему: Как повысить успеваемость в классе, Режим дня и гаджеты ,занятие спортом, как делать домашнее задание, как повысить самооценку детям.

Встречи с отдельными родителями и  беседы с самими учащимися с психологом и выяснить причину.

Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать несложные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

Завести тетрадь и вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса  при анализе тематического  учета знаний по предмету детей всего класса.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

Найти репетитора, в крайнем случае, если есть возможность.

Обращать внимания на психологическое состояния ребенка. Повышать самооценку ребенку. Их надо хвалить и обьяснять, почему ты похвалил обнимать, спрашивать как дела, быть в курсе всех событий в их жизни, не навешивать ярлыки, не унижать, не оскорблять, не сравнивать с другими детьми т.к они очень ранимые, тревожные. Именно слабоуспевающие дети имеют заниженную самооценку. У них повышен уровень тревоги и страха. Их надо постоянно хвалить, тесно держать контакт с ними. Именно таким детям не хватает родительского внимания. Дома у них проблемы с родителями.

Проводить коллективные игры.

Тесный контакт с родителями

Проводить доверительные беседы о его чувствах, переживаниях.

Внеурочная деятельность

Работать с психологом

15.Проводить упражнения с использованием мнемотехники и развивать обязательно логическое мышление. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания До 14 лет у ребёнка идёт формирование абстрактно-логического мышления, и он запоминает преимущественно то, что пережил лично. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.