Контрольная работа по биологии «Органы кровообращения. Движение крови» (8–9 класс)

1
0
Материал опубликован 13 November 2019 в группе

Контрольная работа №3 «Внутренняя среда. Кровеносная система организма»

Кроссворд на тему «Кровообращение. Органы кровообращения»







1Т






3Э
















1К

Р

О

2В

О

О

Б

Р

А

Щ

Е

Н

И

Е











О


Е




И

















М


Н




Т

















Б


2А

Р

Т

Е

Р

И

Я















О






О

















Ц




4Г


Ц




5П













И



3К

А

П

И

Л

Л

Я

Р










4А6

О

Р

Т

А



Р


Т




Е










В



Ы




В


Ы




Д










Т







Е






С










О





7Л


Й





5М

Е

Ч

Н

И

К

О

В




М





Е





8С



Р









6К

А

Л

Ь

Ц

И

Й




7Ж

Е

Л

У

Д

О

Ч

Е

К






Т





К



9П


Л



И










И





О



У


Е



Е










Я





8Ц

И

К

Л


З














10А




И



Ь


Е










9И

М

М

У

Н

И

Т

Е

Т



10С

О

Н

Н

А

Я











Т




Ы





К














И









А














Т






















11С

Е

Р

Д

Ц

Е



















Л























А





















По вертикали:

Кровяные пластинки, выполняющие функцию тромбообразования. 2. Кровеносный сосуд, по которому кровь течет к сердцу. 3. Красные кровяные клетки, осуществляющие транспорт газов в организме. 4. Ученый, доказавший существование кровообращения. 5. Камера сердца. 6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, зарождающихся в нем самом. 7. Белые ядерные кровяные клетки, отвечающие за иммунитет. 8. Место гибели эритроцитов. 9. Ритмические сокращения стенок артерий. 10. Вещества, вырабатываемые иммунными клетками.

По горизонтали:

1. Процесс непрерывного движения крови по организму. 2. Сосуды, по которым кровь движется от сердца. 3. Мельчайший кровеносный сосуд. 4. Самый крупный кровеносный сосуд. 5. Русский ученый, создавший теорию фагоцитоза. 6. Элемент, без которого невозможно свертывание крови.7. Камера сердца. 8. Сердечный ….. 9. Способность организма защищаться от чужеродных тел. 10. Крупная артерия, питающая головной мозг. 11. Главный орган кровообращения.













Контрольная работа №3 «Внутренняя среда. Кровеносная система организма»

Кроссворд на тему «Кровообращение. Органы кровообращения»







1






3
















1



2





































































2
















































4






5
















3

















46










































































7







5





















8












6










7






















9











































8



















10



















9











10




















































































11


































































По вертикали:

Кровяные пластинки, выполняющие функцию тромбообразования. 2. Кровеносный сосуд, по которому кровь течет к сердцу. 3. Красные кровяные клетки, осуществляющие транспорт газов в организме. 4. Ученый, доказавший существование кровообращения. 5. Камера сердца. 6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, зарождающихся в нем самом. 7. Белые ядерные кровяные клетки, отвечающие за иммунитет. 8. Место гибели эритроцитов. 9. Ритмические сокращения стенок артерий. 10. Вещества, вырабатываемые иммунными клетками.

По горизонтали:

Процесс непрерывного движения крови по организму. 2. Сосуды, по которым кровь движется от сердца. 3. Мельчайший кровеносный сосуд. 4. Самый крупный кровеносный сосуд. 5. Русский ученый, создавший теорию фагоцитоза. 6. Элемент, без которого невозможно свертывание крови.7. Камера сердца. 8. Сердечный ….. 9. Способность организма защищаться от чужеродных тел. 10. Крупная артерия, питающая головной мозг. 11. Главный орган кровообращения.





Пояснительная записка.

Данная контрольная работа составлена в виде кроссворда по теме «Кровь. Кровообращение». Кроссворд можно использовать в качестве индивидуального задания при подготовке к итоговым аттестациям. Также можно дать задание с ответами, для того, чтобы обучающиеся придумали вопросы к терминам.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.