Разговор о домашнем задании

9
5
Материал опубликован Вчера в 09:08 в группе

Спицына Л.И., учитель физики МАОУ лицея № 64 г. Краснодара


     Домашнее задание - неотъемлимая часть процесса обучения школьников. Это важнейший, но, зачастую, проблемный элемент школьного урока. "Проблемность" его кроется в диаметрально противоположном восприятии ДЗ со стороны учителя и ученика. Обсуждение такого вопроса прошло в рамках педагогического совета лицея в текущем учебном году.


    В выступлении представила свое видение законодательных основ и санитарно-физиологических требований к ДЗ для школьников разных ступеней обучения. Остановилась на целях, методических основах его проектирования  и требованиях ФГОС к домашнему заданию для школьного курса физики.


    В качестве одного из примеров привела домашнее задание, которое успешно выполнили и представили на уроке в рамках открытого урока ко Дню лицея выпускники одиннадцатого класса химико-биологического профиля.


    Материал к выступлению сохранила в PDF-формате, чтобы сохранить формат файла и целостность информации. Источники информации - в файле.


     Представляю некоторые слайды презентации к выступлению.

w1740031404.jpg
g1740031423.jpg
y1740031452.jpg

​​​​​​​О домашнем заданииPDF / 1.64 Мб

Комментарии

Спорный вопрос

Вчера в 10:22

Ирина Владимировна, прошу уточнения о спорности вопроса. Какой вопрос Вы считаете спорным?

Вчера в 11:56

Дз -- наказание для учащихся или поддержка в приобретении новых знаний, ликвидации пробелов... Только ли задавать то, что интересно ученику? Что хочется выполнять... С последним не согласна...

Вчера в 14:02
Ответ для

Благодарю, Ирина Владимировна. Ваш комментарий приняла, пояснение внесло ясность в "спорный вопрос"

Сегодня в 11:10

Благодарю за понимание

Сегодня в 13:53