Спицына Л.И., учитель физики МАОУ лицея № 64 г. Краснодара
Домашнее задание - неотъемлимая часть процесса обучения школьников. Это важнейший, но, зачастую, проблемный элемент школьного урока. "Проблемность" его кроется в диаметрально противоположном восприятии ДЗ со стороны учителя и ученика. Обсуждение такого вопроса прошло в рамках педагогического совета лицея в текущем учебном году.
В выступлении представила свое видение законодательных основ и санитарно-физиологических требований к ДЗ для школьников разных ступеней обучения. Остановилась на целях, методических основах его проектирования и требованиях ФГОС к домашнему заданию для школьного курса физики.
В качестве одного из примеров привела домашнее задание, которое успешно выполнили и представили на уроке в рамках открытого урока ко Дню лицея выпускники одиннадцатого класса химико-биологического профиля.
Материал к выступлению сохранила в PDF-формате, чтобы сохранить формат файла и целостность информации. Источники информации - в файле.
Представляю некоторые слайды презентации к выступлению.



Ирина Владимировна Казарцева
Спицына Любовь Ивановна
Ирина Владимировна Казарцева
Спицына Любовь Ивановна
Ирина Владимировна Казарцева