12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Постникова Анжела Александровна1329
Россия, Рязанская обл., Рязань

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги III четверти. Сегодня необычный день не только для нас, но и для всей нашей страны. Этот день – 18 марта назвали Днём Крымской весны. Два года назад, по решению жителей Крыма, Крым вошёл в состав Российской Федерации так, как это было в 1914 году. Мы гордимся этим событием и начинаем наше мероприятие с гимна России. Прошу всех встать.

Гимн России.

Прошу всех сесть.

Почётное право подвести итоги 3 четверти предоставляется зам директору по учебной работе Кабаевой Юлии Александровне и директору школы Ерохиной Наталье Юрьевне.

Вручение грамот отличникам.

– А сейчас, Дорогие ребята, пришла пора подвести итоги разноцветной недели в начальной школе. Вы потрудились на славу. Вы проявили свои способности. А всё это потому, что вы целеустремлённые и любознательные, такие, как в песне «Хочу всё знать», которую исполняют мальчики 4 Б класса.

Сколько хороших творческих конкурсов вы преодолели. Сколько интересных уроков прошло за эту неделю. Вы попробовали свои силы в знании русского языка, литературного чтения, окружающего мира.

Давайте вспомним, как началась наша разноцветная неделя.

Понедельник. Белый день.

В начальной школе прошла игра « В гостях у Зимушки-Зимы».Где дети начальной школы провожали Зимушку-Зиму.

– Для подведения итогов белого дня слово предоставляется Киреевой Марине Николаевне. Награждение.

Ученики 3 В исполняют песню «Марш снеговиков»

 

Вторник. Синий день.

Он был посвящён родному языку. Начался день с линейки. Ребята 4 б читали стихи, пели песню, которая заставляет нас задуматься, как правильно произносить русские слова.

Ученики дома выполнили поисковую работу по нахождению высказываний великих людей России о русском языке и поучаствовали в конкурс каллиграфии «Король и Королева письма».По итогам этой работы был составлен коллаж, где были вывешены работы победителей этого конкурса.

В каждом классе есть Короли и Королевы чистописания. Давайте познакомимся с ними.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Ученики 4 Б класса напомнят вам некоторые правила русского языка.

1. Буква большая - совсем не пустяк: 

В букве большой уважения знак!

Ставится буква у строчки в начале,

Чтобы начало все замечали,

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней им быть и виднее,

Чтобы звучали громко и гордо

Имя твоё, имя улицы, города.

 

Дружат гласные с согласной, 

Составляя вместе слог.

МА и ША (запомни, Маша!)

К нам явились на урок.

Сколько в слове гласных-

Столько и слогов.

Это знает каждый из учеников.

 

Мы в слове слог ударный 

Найдём эле-мен-тар-но.

А когда его найдём,

Громче всех произнесём!

 

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ 

С буквой И всегда пиши:

Мыши, ёжики, ужи,

Лыжи, лужи, камыши.

 

ЧА и ЩА, ЧА и ЩА –

Роща, чаща и свеча,

Пища, туча, саранча –

С буквой А и ЧА, и ЩА.

 

Щука, чум, ищу, молчу – 

Я слова учу, учу.

ЧУ да ЩУ, ЧУ да ЩУ –

Я пятёрку получу.

 

Речка, ночка, строчка,

Точка, кочка, дочка,

Срочный, булочный, ночной,

Точный, шуточный, речной.

Знаем мы наверняка,

Где ЧН, а где ЧК.

 

Мягкий знак, мягкий знак –

Без него нельзя никак!

Без него не написать

Тридцать, двадцать, десять, пять.

Вместо «шесть» получим шест,

Вместо «есть» напишем ест,

Станут пенками «пеньки»,

Уголками – «угольки»,

«банька» в банку превратится.

Вот что может получиться,

Если будем забывать

Мягкий знак в словах писать.

 

Перед е, ё, и, ю, я                  

Я в корнях стою друзья.

Воробьи, семья, жильё-

Перед я, ю, и, е, ё.

 

Было «сели»

Стало «съели»,

Догадаться вы сумели,

Почему случилось так?

Кто виновник?

- Твёрдый знак.

Твёрдый знак нам нужен тоже,

Без него писать не сможем:

Съезд, съедобный, объясненье,

И подъезд, и объявленье.

 

Безударный хитрый гласный: 

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный ставь под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

 

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг,

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй!

«Зуб»- на «зубы»,

«Лёд»- на льды»-

Будешь грамотным и ты.

 

Порой в словах встречаются 

Ужасные согласные.

Они не произносятся,

И что писать, неясно вам…

Чтобы знать, как писать,

Надо слово изменять,

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

 

Не с глаголом 

Отдельно пиши:

Не сердись, не скучай,

Не дерись, не спеши!

ВСЕ: Правила эти все применяй!

И о грамматике не забывай!

Песня « Я тебе говорю сперва…»

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое, портфель без фель

Это всё равно, что медведь без ведь,

И конечно если трамвай без вай,

Это что угодно только вовсе не трамвай

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое, луна без на

Это всё равно, что земля без ля

И конечно если лимон без мон

Это что угодно, только вовсе не лимон

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое, зима без ма

Это всё равно, что каток без ток

И конечно если игра без ра,

Это что угодно, только вовсе не игра.

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

Научись, научись, научись не глотать слова

 

Среда. Зелёный день.

День начался с Линейки. Вера Викторовна Вольская и дети 2 Б класса прочитали стихи о нашей планете и провели игру на тему «Что делать, чтобы сохранить нашу Землю»

Далее в каждом классе начался конкурс чтецов на тему «Зелёная планета». А ещё ученики писали пожелания нашей планете Земля.

В каждом классе нашлись самые лучшие чтецы. Давайте их узнаем.

Слово для подведения итогов предоставляется Вольской Вере Викторовне.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Предоставление слова победителям. Чтение стихов.

Ученики 2 Б исполняют песню «Трава у дома»

 

Четверг. Красный день.

И снова день начался с линейки. Людмила Николаевна Чижикова и дети 2 В класса не успели нам поведать об опасностях, подстерегающих нас в окружающем мире, как тут же создалась первая учебная опасность. Раздался сигнал тревоги «Внимание, Внимание, всем покинуть здание, в школе пожар». Все ученики 2 смены дружно, хотя и с небольшими потерями, покинули здание. Да, были потери: несколько сгоревших и пострадавших. Мы надеемся, что в будущем вы будете более внимательны, активны и осторожны.

Далее в начальной школе начался конкурс творческих работ на тему «Опасности в нашей жизни».

И снова нашлись победители. Итоги конкурса подводит Чижикова Людмила Николаевна

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

 

Пятница. Жёлтый день.

Начальная школа подводит итоги не только разноцветной недели. Слово предоставляется ученикам 4 Б класса.

Ученики:

А ну, друзья, внимание, Малыгин

Отставить шутки, разговоры,

Мы чествовали сейчас

Ребят начальной школы!

Любой урок, любая встреча 

Всех кладов на земле ценней –

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей

И не сдержать с утра волненья, 

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Мы поняли, что в любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему предоставить для этого возможность.

Дорогие наши дети! Вы славно потрудились над своими творческими работами. Не останавливайтесь на достигнутом!

Пусть эта неделя станет маленьким ручейком в вашей дальнейшей бурной творческой учебной деятельности.

Прошу всех считать разноцветную неделю в начальной школе закрытой.

В завершении нашей недели исполним песню «Чему учат в школе».

1.Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2.К четырем прибавить два

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3.Про глаголы про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Опубликовано в группе «Предметные недели (декады) учителей естественно-математического цикла»


Комментарии (4)

Твердова Мария Александровна, 01.06.16 в 22:38 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Анжела Александровна. Очень полезный материал, интересная идея с цветными днями и привязками к ним мероприятий Недели. Думаю, учителя средней и старшей ступени найдут для себя идеи в Вашем материале. Спасибо! Мария Александровна Твердова, Ростовская обл., г.Таганрог, МАОУ гимназия "Мариинская"
Постникова Анжела Александровна, 01.06.16 в 23:01 1 Ответить Пожаловаться
Да, мы второй раз проводим такую неделю и каждый раз ноые дни, цвета, конкурсы и мероприятия. А как детям нравится символика цвета дня- восторг. Учителя старших классов поддерживают нас элементами в своей одежде

Вот такие мы!!!

И такие!!!

Вообщем, разные...
Чернышева Татьяна Васильевна, 02.06.16 в 01:00 1 Ответить Пожаловаться
Идея супер! С Вашего позволения возьму в копилочку
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.