Разноцветная неделя в начальной школе
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги III четверти. Сегодня необычный день не только для нас, но и для всей нашей страны. Этот день – 18 марта назвали Днём Крымской весны. Два года назад, по решению жителей Крыма, Крым вошёл в состав Российской Федерации так, как это было в 1914 году. Мы гордимся этим событием и начинаем наше мероприятие с гимна России. Прошу всех встать.
Гимн России.
Прошу всех сесть.
Почётное право подвести итоги 3 четверти предоставляется зам директору по учебной работе Кабаевой Юлии Александровне и директору школы Ерохиной Наталье Юрьевне.
Вручение грамот отличникам.
– А сейчас, Дорогие ребята, пришла пора подвести итоги разноцветной недели в начальной школе. Вы потрудились на славу. Вы проявили свои способности. А всё это потому, что вы целеустремлённые и любознательные, такие, как в песне «Хочу всё знать», которую исполняют мальчики 4 Б класса.
Сколько хороших творческих конкурсов вы преодолели. Сколько интересных уроков прошло за эту неделю. Вы попробовали свои силы в знании русского языка, литературного чтения, окружающего мира.
Давайте вспомним, как началась наша разноцветная неделя.
Понедельник. Белый день.
В начальной школе прошла игра « В гостях у Зимушки-Зимы».Где дети начальной школы провожали Зимушку-Зиму.
– Для подведения итогов белого дня слово предоставляется Киреевой Марине Николаевне. Награждение.
Ученики 3 В исполняют песню «Марш снеговиков»
Вторник. Синий день.
Он был посвящён родному языку. Начался день с линейки. Ребята 4 б читали стихи, пели песню, которая заставляет нас задуматься, как правильно произносить русские слова.
Ученики дома выполнили поисковую работу по нахождению высказываний великих людей России о русском языке и поучаствовали в конкурс каллиграфии «Король и Королева письма».По итогам этой работы был составлен коллаж, где были вывешены работы победителей этого конкурса.
В каждом классе есть Короли и Королевы чистописания. Давайте познакомимся с ними.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Ученики 4 Б класса напомнят вам некоторые правила русского языка.
1. Буква большая - совсем не пустяк:
В букве большой уважения знак!
Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали,
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее,
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Дружат гласные с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни, Маша!)
К нам явились на урок.
Сколько в слове гласных-
Столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.
Мы в слове слог ударный
Найдём эле-мен-тар-но.
А когда его найдём,
Громче всех произнесём!
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
С буквой И всегда пиши:
Мыши, ёжики, ужи,
Лыжи, лужи, камыши.
ЧА и ЩА, ЧА и ЩА –
Роща, чаща и свеча,
Пища, туча, саранча –
С буквой А и ЧА, и ЩА.
Щука, чум, ищу, молчу –
Я слова учу, учу.
ЧУ да ЩУ, ЧУ да ЩУ –
Я пятёрку получу.
Речка, ночка, строчка,
Точка, кочка, дочка,
Срочный, булочный, ночной,
Точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
Где ЧН, а где ЧК.
Мягкий знак, мягкий знак –
Без него нельзя никак!
Без него не написать
Тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо «шесть» получим шест,
Вместо «есть» напишем ест,
Станут пенками «пеньки»,
Уголками – «угольки»,
«банька» в банку превратится.
Вот что может получиться,
Если будем забывать
Мягкий знак в словах писать.
Перед е, ё, и, ю, я
Я в корнях стою друзья.
Воробьи, семья, жильё-
Перед я, ю, и, е, ё.
Было «сели»
Стало «съели»,
Догадаться вы сумели,
Почему случилось так?
Кто виновник?
- Твёрдый знак.
Твёрдый знак нам нужен тоже,
Без него писать не сможем:
Съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье.
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг,
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй!
«Зуб»- на «зубы»,
«Лёд»- на льды»-
Будешь грамотным и ты.
Порой в словах встречаются
Ужасные согласные.
Они не произносятся,
И что писать, неясно вам…
Чтобы знать, как писать,
Надо слово изменять,
И за звуком непонятным
Быстро гласную искать.
Не с глаголом
Отдельно пиши:
Не сердись, не скучай,
Не дерись, не спеши!
ВСЕ: Правила эти все применяй!
И о грамматике не забывай!
Песня « Я тебе говорю сперва…»
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, портфель без фель
Это всё равно, что медведь без ведь,
И конечно если трамвай без вай,
Это что угодно только вовсе не трамвай
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, луна без на
Это всё равно, что земля без ля
И конечно если лимон без мон
Это что угодно, только вовсе не лимон
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое, зима без ма
Это всё равно, что каток без ток
И конечно если игра без ра,
Это что угодно, только вовсе не игра.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Среда. Зелёный день.
День начался с Линейки. Вера Викторовна Вольская и дети 2 Б класса прочитали стихи о нашей планете и провели игру на тему «Что делать, чтобы сохранить нашу Землю»
Далее в каждом классе начался конкурс чтецов на тему «Зелёная планета». А ещё ученики писали пожелания нашей планете Земля.
В каждом классе нашлись самые лучшие чтецы. Давайте их узнаем.
Слово для подведения итогов предоставляется Вольской Вере Викторовне.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Предоставление слова победителям. Чтение стихов.
Ученики 2 Б исполняют песню «Трава у дома»
Четверг. Красный день.
И снова день начался с линейки. Людмила Николаевна Чижикова и дети 2 В класса не успели нам поведать об опасностях, подстерегающих нас в окружающем мире, как тут же создалась первая учебная опасность. Раздался сигнал тревоги «Внимание, Внимание, всем покинуть здание, в школе пожар». Все ученики 2 смены дружно, хотя и с небольшими потерями, покинули здание. Да, были потери: несколько сгоревших и пострадавших. Мы надеемся, что в будущем вы будете более внимательны, активны и осторожны.
Далее в начальной школе начался конкурс творческих работ на тему «Опасности в нашей жизни».
И снова нашлись победители. Итоги конкурса подводит Чижикова Людмила Николаевна
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Пятница. Жёлтый день.
Начальная школа подводит итоги не только разноцветной недели. Слово предоставляется ученикам 4 Б класса.
Ученики:
А ну, друзья, внимание, Малыгин
Отставить шутки, разговоры,
Мы чествовали сейчас
Ребят начальной школы!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней –
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья,
И исполнения мечты.
Мы поняли, что в любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему предоставить для этого возможность.
Дорогие наши дети! Вы славно потрудились над своими творческими работами. Не останавливайтесь на достигнутом!
Пусть эта неделя станет маленьким ручейком в вашей дальнейшей бурной творческой учебной деятельности.
Прошу всех считать разноцветную неделю в начальной школе закрытой.
В завершении нашей недели исполним песню «Чему учат в школе».
1.Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2.К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
3.Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Твердова Мария Александровна
Постникова Анжела Александровна
Чернышева Татьяна Васильевна
Постникова Анжела Александровна