Конструирование из лего-конструктора в первой младшей группе «Разноцветные башенки»

1
0
Материал опубликован 29 December 2019

Конструирование из лего-конструктора.

Первая младшая группа.



Башенка для флажка.

Цель:

Способствовать развитию продуктивной деятельности (конструктивной);

Программное содержание:

Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу;

Знакомить с деталями лего-конструктора, вариантами расположения деталей конструктора на плоскости в процессе игр с настольным конструктором;

Формировать умение выделять предметы по цвету.

Побуждать к использованию игрушек для обыгрывания постройки;

Формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры.

Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение небольших поэтических произведений показом игрушек и игровыми действиями.

Способствовать формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения;

Способствовать формированию умения здороваться и прощаться по напоминанию взрослого;

Способствовать формированию умения отвечать на простейшие вопросы;

Совершенствовать умение выполнять плясовые движения, менять движения с изменением содержания песни.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам в гости кто-то пришёл. Но сначала мы вместе отгадаем загадку. Воспитатель читает загадку:

Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?..
(Зайка)

Воспитатель: (достаёт зайчика). Правильно. Это зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком. Скажем: «Здравствуй зайчишка». И зайчишка с нами поздоровается: «Здравствуйте, дети».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что зайчик вам принёс. Он принёс флажок. Что это? (флажок). Флажок красного цвета.

Посмотри-ка мой дружок,

Вот какой у нас флажок.

Мой флажок прекрасный,

Ярко-ярко красный.



Воспитатель: Зайчик принёс флажки разных цветов. Это флажок красного цвета, А это какого цвета? Правильно , зелёного. Дима, возьми жёлтый флажок. Катя, какого цвета этот флажок? Правильно, синего цвета.

Воспитатель: Что можно построить из лего-конструктора?

Постановка цели

Воспитатель: Давайте построим высокую башенку для флажка.

Рассматривание образца

Воспитатель: Вот какую башенку я построила. Из чего сделана башенка? Сколько деталей в башенке? (много). Правильно, чтобы построить высокую башенку, я взяла много деталей («Кубики») . Вот такую башенку мы будем строить.

Показ и объяснение способа выполнения работы.

Воспитатель: Я беру одну деталь конструктора красного цвета и кладу её на стол, беру другую деталь таково же цвета и соединяю их вместе. Беру ещё одну деталь, опять соединяю и ещё одну деталь…У меня получилась башенка красного цвета и я поставлю на неё красный флажок.

Закрепление последовательности выполнения работы.

Воспитатель: Как мы будем строить башенку. Возьмём одну деталь конструктора жёлтого цвета и кладёте её на стол, берём другую деталь жёлтого цвета и соединяю их вместе. Возьмём ещё одну деталь, опять соединяете и ещё одну деталь… И получилась башенка жёлтого цвета и я поставлю на неё жёлтый флажок

Воспитатель: А теперь вы постройте башенку. Федя, какого цвета построишь башенку?

Анализ детских работ.

Воспитатель вместе с зайчиком рассматривает получившиеся башенки.

Воспитатель: Как много башенок получилось, все разного цвета. Аня, у тебя башенка какого цвета? Дима, а ты какого цвета построил башенку?....Все башенки высокие, красивые. Сегодня мы башенки украсили флажком.

Обыгрывание постройки.

Воспитатель раздаёт детям для обыгрывания постройки флажки и просит их расставить с учётом цвета башенки. Педагог хвалит детей и просит аккуратно разобрать постройки и убрать в коробочку и приглашает поиграть с флажками.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.