Разработка открытого урока на тему Going shopping по английскому языку для 5 класса (Spotlight)

Пояснительная записка к презентации
Название презентации | План урока по теме "Going shopping" 5 класс Spotlight |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тема урока | "Going shopping" |
Раздел программы, номер урока | Раздел №9. Modern Living. Урок №1. |
Цель | развитие речевой и коммуникативной компетенции учащихся по теме Going shopping |
Приемы работы с презентацией | Презентация содержит теоретический и наглядный материал, ребусы, образцы текстов для развития монологических и диалогических , рефлексию |
Формы | Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная |
Планируемый результат | Планируемые результаты: Личностные: • стремление к совершенствованию речевой культуры; • формирование коммуникативной компетенции в предложенной учебной ситуации; • формирование целостного мировоззрения, Предметные: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся в говорении, чтении и аудировании по теме «Going shopping» Активизировать навыки устной речи. Вести диалог этикетного характера при покупке в магазине Метапредметные: Регулятивные: развитие способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану /правилу/ образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации при ответе на вопросы при учебной задаче; - рефлексия действия, самостоятельное создание алгоритмов действия при решении проблемной ситуации на примере покупки в магазине. Коммуникативные: - Развитие коммуникативной компетенции обучающихся в говорении, чтении и письме по теме «Going shopping»; - развитие умения выражать свое мнение; - передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного; -воспринимать на слух и понимать иноязычную речь учителя, одноклассников; - кратко излагать мысли в предложенной речевой ситуации; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; - умение работать индивидуально и в парах: находить общее решение в парах. |
Источники | План-урока: https://docs.google.com/document/d/1QUVmgRfzlYGzRf19YoUwU_5QyStKOmWGESTNOsaTzdY/edit?usp=sharing Раздаточный материал: Рабочий лист для учеников: https://docs.google.com/document/d/1Mx2bHouVpwFwtUXoABN2flzQ5asrVlXte7lw7atO1yU/edit?usp=sharing Карточки для диалога и игры «What`s missing?»: https://docs.google.com/document/d/1QoxyO5Rt7bBWtJwF0PYahX8k3pEP4KC-cIE1d8K__B8/edit?usp=sharing Карточки «Виды магазинов»: https://docs.google.com/document/d/1HKGMHgZSwxa6WfRPqisZRNC0wov9ylqxes67mQpk9M8/edit?usp=sharing |
Шаблон презентации | Даулетова П.А. Сайт |