Конспект урока на тему «Go shopping» «Идём в магазин» (Английский язык, 5 класс, Spotlight)
Конспект урока
на тему «Go shopping» «Идём в магазин» Модуль 9 А.
(УМК «Английский в фокусе, 5 класс»).
Общая цель урока: повторение, закрепление полученных навыков и умений.
Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости и культуры учащихся.
Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Планируемый результат:
Предметные умения:
Активизировать навыки устной речи.
Употреблять лексику по теме «Going shopping».
Закрепить грамматические навыки употребления артиклей
Вести диалог этикетного характера при покупке в магазине
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
УУД:
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: компьютерная презентация, видеоролик, звуковое приложение, тематические предметные картинки.
Ход урока
I. Орг. момент
T: Hello, pupils, how are you?
I am glad to see you.
What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Определение темы урока
T: Open your books at page 106. Look at the pictures. What’s this? Please answer, what is the topic of our lesson today?
Определение целей урока.
- To know the new shops
- To practice the words
- To listen to the dialogue
- To read, translate the dialogue
- Make up your own dialogue
III. Основная часть.
Актуализация знаний по теме.
T: Do you like to go shopping? P1: Yes.
What shops do you know? P2: toyshop, book shop, food shop etc.
Do you want to know the names of the other shops? P3: Yes.
You are in groups now. For each right answer you will receive 1 pound. And at the end of a lesson you can buy your mark for your group.
Критерии оценивания ответов детей: pounds.
Первичное усвоение новых знаний.
Работа со словарём. Изучение новой лексики.
Open your vocabularies . Let’ learn new words. + Presentation
Take your envelop #1.
Список слов:
Florist’s
Chemist’s
Newsagent’s
Jeweller’s
Bookshop
Greengrocer’s
Bakery
Record shop
Fast food restaurant
Toy shop
Café
Clothes shop
Shoe shop
1 группа: картинка Laura’s, Karen’s, Lloyd’s chemist’s, Two magpies.
2 группа: картинки Benny’s, Brown’s, Toyland, Green pardise.
3 группа: картинки Top hits, Diana’s, Burgerland, Ann’s, Odeon.
Учащиеся высказываются по схеме упр 1 стр 106.
P: I see a florist’s called Laura’s etc.
Затем слова повторяются хором.
Первичная проверка понимания.
Take your envelop #2.
Дополнительный материал
T: Now look at the board, please. What can you see? A crossword. You should find the names of the shops. I’ll give you 2 minutes to find the types of shops . How many words have you found? Group 1/ Group 2 Now let’s see. How many words haven’t you found?
e b o o k s h o p t n g
c a f e e f y j k l ‘s r
l k r o u t h k g m v e
o e f s t e r g v h j e
t r e c o r d s h o p n
h y a r y e t h b v d g
e n e w s a g e n t ‘s r
s s f c h e m i s t ‘s o
s a f l o r i s t ‘s u c
h o t h p g y o a e ‘s e
o u p r e d g b c k l r
p s h o e s h o p j a ‘s
Распечатать. Разгадывают в группах на время.
Кто больше слов нашел?
Слайд с ключами. Самопроверка.
Take your envelop #3.
Грамматика артикли а /an, some
Работа в группах
Дл того чтобы продолжить работу нам надо вспомнить грамматическое правило употребления артиклей a/an и неопределённого местоимения some.
Изучается грамматический материал GR стр 6. Опрос теории и выполнение карточек по группам.
1 группа: … roses, … tulips, … cactus; … blouse, …shirt, …cap; …aspirin, … thermometer, … cake, … bread
2 группа: … pair of shoes, … pair of boots, … pair of sandals, … book, … album, … doll, …car, … ball, … apples, … bananas.
3 группа: … CD, … computer game, … ring, … chain, … coke, … chips, … hamburger, … magazine, … chicken, … pasta.
Групповая работа. У каждой группы есть картинки с названием магазинов. Работая в группе, дети прикрепляют товары на картинку нужного магазина, где они могут купить данный товар.
6. Физминутка
Где можно купить эти вещи. Where can you buy these things?
T: You have cards with different things. Stick them to the pictures of shops where can you buy this thing. У вас есть карточки с товарами, прикрепите их к тому магазину, где их можно купить и ответьте на вопрос Where can you buy these things?
Ответ начните так: I can buy a dress at the clothes shop called Karen’s.
Take your envelop #4.
7. Первичное закрепление.
Take your envelop #5.
Reading
Упр 2 стр 106.
Дети слушают диалог. Затем помечают правдивые и неправдивые предложения.
T: Listen to the dialogue and mark the sentences T or F.
Ответы: 1. F 2.T 3. F 4.T 5. F
Well done. You are talented students.
IV. Итоги урока
1.Рефлексия
T: Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Take these sheets of paper and put pluses where it suits you.
T: Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down
Домашнее задание
Your homework: SB ex 6 p. 107. You can put your things away and go. Goodbye! Have a good day!
NAME |
Progress report card |
||
Now I can |
|||
Very well |
Ok |
Not very well |
|
Talk about shops and products |
|||
Do the shopping |
|||
Make up dialogues |
|||
Work in a team |
… roses, … tulips, … cactus; … blouse, …shirt, …cap; …aspirin, … thermometer, … cake, … bread |
… pair of shoes, … pair of boots, … pair of sandals, … book, … album, … doll, …car, … ball, … apples, … bananas.
|
… CD, … computer game, … ring, … coke, … chips, … hamburger, … magazine, … chicken, … pasta. |