Конспект урока на тему «Go shopping» «Идём в магазин» (Английский язык, 5 класс, Spotlight)

0
0
Материал опубликован 23 April 2018

Конспект урока

на тему «Go shopping» «Идём в магазин» Модуль 9 А.

(УМК «Английский в фокусе, 5 класс»).

Общая цель урока: повторение, закрепление полученных навыков и умений.

Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости и культуры учащихся.

Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора.

Развивающая:  способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Планируемый результат:

Предметные умения:

Активизировать навыки устной речи.

Употреблять лексику по теме «Going shopping».

Закрепить грамматические навыки употребления артиклей

Вести диалог этикетного характера при покупке в магазине

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УУД:

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: компьютерная презентация, видеоролик, звуковое приложение, тематические предметные картинки.


 

Ход урока

I. Орг. момент

T: Hello, pupils, how are you?

I am glad to see you.

What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Определение темы урока

T: Open your books at page 106. Look at the pictures. What’s this? Please answer, what is the topic of our lesson today?

Определение целей урока.

- To know the new shops

- To practice the words

- To listen to the dialogue

- To read, translate the dialogue

- Make up your own dialogue

III. Основная часть.

Актуализация знаний по теме.

T: Do you like to go shopping? P1: Yes.

What shops do you know? P2: toyshop, book shop, food shop etc.

Do you want to know the names of the other shops? P3: Yes.

You are in groups now. For each right answer you will receive 1 pound. And at the end of a lesson you can buy your mark for your group.

Критерии оценивания ответов детей: pounds.

Первичное усвоение новых знаний.

Работа со словарём. Изучение новой лексики.

Open your vocabularies . Let’ learn new words. + Presentation

Take your envelop #1.

Список слов:

Florist’s

Chemist’s

Newsagent’s

Jeweller’s

Bookshop

Greengrocer’s

Bakery

Record shop

Fast food restaurant

Toy shop

Café

Clothes shop

Shoe shop

1 группа: картинка Laura’s, Karen’s, Lloyd’s chemist’s, Two magpies.

2 группа: картинки Benny’s, Brown’s, Toyland, Green pardise.

3 группа: картинки Top hits, Diana’s, Burgerland, Ann’s, Odeon.

Учащиеся высказываются по схеме упр 1 стр 106.

P: I see a florist’s called Laura’s etc.

Затем слова повторяются хором.

Первичная проверка понимания.

Take your envelop #2.


 

Дополнительный материал

T: Now look at the board, please. What can you see? A crossword. You should find the names of the shops. I’ll give you 2 minutes to find the types of shops . How many words have you found? Group 1/ Group 2 Now let’s see. How many words haven’t you found?

e b o o k s h o p t n g

c a f e e f y j k l ‘s r

l k r o u t h k g m v e

o e f s t e r g v h j e

t r e c o r d s h o p n

h y a r y e t h b v d g

e n e w s a g e n t ‘s r

s s f c h e m i s t ‘s o

s a f l o r i s t ‘s u c

h o t h p g y o a e ‘s e

o u p r e d g b c k l r

p s h o e s h o p j a ‘s

Распечатать. Разгадывают в группах на время.

Кто больше слов нашел?

Слайд с ключами. Самопроверка.

Take your envelop #3.

Грамматика артикли а /an, some

Работа в группах

Дл того чтобы продолжить работу нам надо вспомнить грамматическое правило употребления артиклей a/an и неопределённого местоимения some.

Изучается грамматический материал GR стр 6. Опрос теории и выполнение карточек по группам.

1 группа: … roses, … tulips, … cactus; … blouse, …shirt, …cap; …aspirin, … thermometer, … cake, … bread

2 группа: … pair of shoes, … pair of boots, … pair of sandals, … book, … album, … doll, …car, … ball, … apples, … bananas.

3 группа: … CD, … computer game, … ring, … chain, … coke, … chips, … hamburger, … magazine, … chicken, … pasta.

Групповая работа. У каждой группы есть картинки с названием магазинов. Работая в группе, дети прикрепляют товары на картинку нужного магазина, где они могут купить данный товар.

6. Физминутка

Где можно купить эти вещи. Where can you buy these things?

T: You have cards with different things. Stick them to the pictures of shops where can you buy this thing. У вас есть карточки с товарами, прикрепите их к тому магазину, где их можно купить и ответьте на вопрос Where can you buy these things?

Ответ начните так: I can buy a dress at the clothes shop called Karen’s.

Take your envelop #4.

7. Первичное закрепление.

Take your envelop #5.

Reading

Упр 2 стр 106.

Дети слушают диалог. Затем помечают правдивые и неправдивые предложения.

T: Listen to the dialogue and mark the sentences T or F.

Ответы: 1. F 2.T 3. F 4.T 5. F

Well done. You are talented students.

IV. Итоги урока

 

1.Рефлексия

T: Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. Take these sheets of paper and put pluses where it suits you.

T: Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down

Домашнее задание

Your homework: SB ex 6 p. 107. You can put your things away and go. Goodbye! Have a good day!

NAME

Progress report card

Now I can

 

Very well

Ok

Not very well

Talk about shops and products

     

Do the shopping

     

Make up dialogues

     

Work in a team

     

roses, … tulips, … cactus; … blouse, …shirt, …cap; …aspirin, … thermometer, … cake, … bread

pair of shoes, … pair of boots, … pair of sandals, … book, … album, … doll, …car, … ball, … apples, … bananas.

 

CD, … computer game, … ring, … coke, … chips, … hamburger, … magazine, … chicken, … pasta.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.