Разработка домашнего задания к уроку английского языка по теме «Going shopping» (5 класс)
Разработка домашнего задания к уроку английского языка
Тема: «Поход по магазинам» «Going shopping»
Класс: 5
Цель: усвоение новых лексических единиц по теме «Покупки» и их употребление в речи.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить изученную лексику по теме «Покупки» и фразы-клише в устной речи обучающихся;
- развивать умения иноязычной диалогической речи.
2. Коммуникативные:
- формировать навыки работы в паре, навыки сотрудничества;
- формировать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся.
3. Воспитательные:
- воспитывать уважительное и толерантное отношение к сверстникам; к культуре англоязычных стран;
- формировать навыки делового общения;
- развивать умение вести конструктивный диалог.
Степень сложности: средний
Тип задания: групповое
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 минут
Инструкция к выполнению и способ проверки: подготовка инсценировки в парах на английском языке с использованием необходимых атрибутов и реквизитов. Проверка у доски.
Описание задания:
Учитель заранее делит обучающихся на пары. Обучающиеся в парах готовят выступление в форме игры-драматизации «Ситуация в торговом центре Великобритании». Они находят информацию о британских торговых центрах, выбирают любой из них; выбирают, где будет происходить ситуация, в магазине или в кафе. Делятся по ролям: продавец или официант, и клиент. Также возможно деление класса на группы по три человека, исходя из количества людей в классе. В таком случае ситуация будет происходить между продавцом или официантом, и двумя клиентами; или наоборот. При подготовке задания обучающиеся могут использовать необходимые принадлежности для работы продавца или официанта. Шаблон-пример для выполнения задания отсутствует; допускается нестандартное развитие сюжета. При проверке необходимо учитывать индивидуально-личностные особенности обучающихся. Так как не все дети раскрепощены и общительны от природы, выступая перед публикой, они могут чувствовать себя не совсем комфортно. Таких обучающихся нужно стараться распределять в группы с наиболее коммуникабельными ребятами.
Следует отметить, что применение элементов драматизации на уроках не только позволяет закрепить изученную лексику, но и способствует развитию памяти, творческого воображения, интонации, выразительности речи; помогает самым застенчивым обучающимся раскрываться в процессе обучения, формируя у них коммуникативные навыки.