12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Низамова Резеда Ильгизаровна40
Россия, Татарстан респ., Тукаевский район

Разработка домашнего задания к уроку английского языка

Тема: «Поход по магазинам» «Going shopping»

Класс: 5

Цель: усвоение новых лексических единиц по теме «Покупки» и их употребление в речи.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить изученную лексику по теме «Покупки» и фразы-клише в устной речи обучающихся;

- развивать умения иноязычной диалогической речи.

2. Коммуникативные:

- формировать навыки работы в паре, навыки сотрудничества;

- формировать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся.

3. Воспитательные:

- воспитывать уважительное и толерантное отношение к сверстникам; к культуре англоязычных стран;

- формировать навыки делового общения;

- развивать умение вести конструктивный диалог.

Степень сложности: средний

Тип задания: групповое

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 минут

Инструкция к выполнению и способ проверки: подготовка инсценировки в парах на английском языке с использованием необходимых атрибутов и реквизитов. Проверка у доски.

Описание задания:

Учитель заранее делит обучающихся на пары. Обучающиеся в парах готовят выступление в форме игры-драматизации «Ситуация в торговом центре Великобритании». Они находят информацию о британских торговых центрах, выбирают любой из них; выбирают, где будет происходить ситуация, в магазине или в кафе. Делятся по ролям: продавец или официант, и клиент. Также возможно деление класса на группы по три человека, исходя из количества людей в классе. В таком случае ситуация будет происходить между продавцом или официантом, и двумя клиентами; или наоборот. При подготовке задания обучающиеся могут использовать необходимые принадлежности для работы продавца или официанта. Шаблон-пример для выполнения задания отсутствует; допускается нестандартное развитие сюжета. При проверке необходимо учитывать индивидуально-личностные особенности обучающихся. Так как не все дети раскрепощены и общительны от природы, выступая перед публикой, они могут чувствовать себя не совсем комфортно. Таких обучающихся нужно стараться распределять в группы с наиболее коммуникабельными ребятами.

Следует отметить, что применение элементов драматизации на уроках не только позволяет закрепить изученную лексику, но и способствует развитию памяти, творческого воображения, интонации, выразительности речи; помогает самым застенчивым обучающимся раскрываться в процессе обучения, формируя у них коммуникативные навыки.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.