12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья17
0

Разработка рабочей программы кружка по технологии «Творческий конструктор» для 5 класса

Актуализация организации кружка «Основы творчества» по «Электротехника, электроника заключается в что в кружке лучшему таких как электронная

На занятиях используется оборудование, для электротехники, и автоматики; получают навыки по печатных и знакомятся с научно-исследовательской

Программа рассчитана на 1 год учащихся 5

Цель программы: условий развития и творческих учащихся в электротехники, и автоматики.

Более усвоение по электротехнике, и автоматике.

творческих учащихся.

работать в

Приобрести в работе с приборами.

электрической и монтажу

Научиться принципиальные схемы и трассировку плат.

компьютерное документации к пособиям.

защищать работы на выставках и

Режим 2 часа (1 в неделю).

результаты:

По 1-го года учащиеся уметь:

с инструментами;

радиосхемы;

собирать электронные

Научиться печатных простых схем.

знать:

радиоэлементы, их на схеме;

физические (ток, напряжение, и т. д.) и их измерения;

результаты

Способы умений и

Самостоятельная электрических конструкторов, трассировка и результатов группе

Защита на конференциях и обсуждение

Таблица 1

Тематический

Наименование

Количество

 

всего

 

практика

1

занятие

1

1

-

2

безопасности. цепь, напряжение, проводников, резистор

2

1

1

3

характеристики, и параллельное проводников, питания, источников в батарею

2

1

1

4

приборы: вольтметр, сопротивления

2

1

1

5

– комбинированный для тока, сопротивления

2

1

1

6

деятельность

10

4

6

7

и мощность мощность предохранители, резисторов

2

1

1

8

вольт-амперные практика

2

1

1

10

деятельность.

7

2

5

20

занятие

1

1

-

 

 

31

14

17

Содержание

Вводное час)

На кружка с преподавателя и товарищей самостоятельно и закрепить законы, в электрических и познакомиться с практической электроники и Возможно, тематика занятий на выбор профессии, с радиоэлектроникой. навыки творчества и приобретенные в годы, полезны в области а знание электротехники, и автоматики более реализовать творческие

Электрическая часа)

сведения. о строении Электрон – заряженная вещества. ток движение Батарея элементов – электрической лампочка – энергии. (металлы) и непроводники (стекло, пластмасса и т. электрического Единицы тока, сопротивления. графические элементов цепи. резистор, назначение, на схемах и Переменный как напряжения.

работа. с гальваническим лампочкой МН 3,5В х 0,15А, электрических Ознакомление с выключателем, резистором (реостатом). за яркостью в зависимости от шунта резистора. условных обозначений Выполнение заданий по «учимся радиоэлектронике» (1).

характеристики, проводников, питания. и работа питания. (2

Теоретические Последовательное и соединение приборов. этих Смешанное Понятие о замыкании и опасность. техники при электрических Построение характеристик. Ома. источника эдс сторонние

Практическая Последовательное и параллельное в электрическую с батареей и Сборка вариантов цепей. эдс напряжения, тока.

приборы, и добавочные (2 часа)

сведения. – прибор измерения принцип работы, в электрическую Амперметр – для силы в цепи, его включение в цепь. цены электроизмерительных Расчет шунтов и сопротивлений, их в электрическую

Практическая Сборка цепей по книги (1), силы и напряжения на участках. шунтирующего резистора с сопротивлением на подсоединенную

Авометр – прибор измерения напряжения и (2 часа)

сведения. цены прибора. для сопротивлений, тока и Пределы

Практическая Выполнение по книге (1). авометра измерения напряжения, Измерение человека.

деятельность. (10

Теоретические Выбор исследовательской Определение задач, работы, высвечивание выводы. с методами исследований.

и мощность мощность предохранители, резисторов. (2

Теоретические Закон Нагревание при по ним тока. различных закона последовательном и соединении Маркировка их классификация по и мощности.

Практическая Выполнение заданий по (1). Определение резисторов. маркировка

Диоды. Вольт-амперная Полупроводники, полупроводников, Диодные (2 часа)

сведения. проводимость. Диод - прибор, ток в направлении. и обратное диода. характеристика

Практическая Типы их маркировка. заданий по (1).

Научно-исследовательская (7 часов)

сведения. документации. приложений к Компьютерная работы,

Заключительное (1 час)

итогов за год. работы. план на следующий Набор группы.

реализации

Для программы

Учебно-методическая по радиоэлектронике;

«Радио», «Юный техник», «Моделист-конструктор»;

П.П.Головина «Учимся (1);

Справочные по транзисторам, конденсаторам, микросхемам;

пособия работы электротехники, и автоматики.

оснащение.

индивидуального паяльники, круглогубцы, пинцеты, ножи,

Инструменты пользования: дрель, сверел, метчики, напильники, ножовка,

Материалы: флюс, чертежная и калька, клей винты, шайбы и провод ПМВ, стеклотекстолит хлорное

Радиодетали: и конденсаторы, приборы, телефоны, выключатели, и гнезда, предохранители.

аппаратура: типа звуковой Г3-33, источник колонки.

сохранения и психологического учащихся.

В обучения у формируются:

в достижении цели;

эмоции в выполнения

стремление успеха.

даются задания, дают им поверить в силы и чувство и страха.

климат в позволяет школьнику свои получить от занятий, поддержку и товарищей.

это возможность учащимся успешность и в себя, удовольствие от и получая эмоциональные

Методическое

Для педагогического используются

с изображением различных радиоаппаратуры;

с изображением

наглядные по радиоэлектронике;

для конструкторов.

радиосхемы, готовые, и разработанные для усвоения

Результат курса

На кружка познают электротехники, и автоматики, схемотехники, к коллективной деятельности, хорошую Многие из станут оригинальных приборов и наглядных лауреатами и различных конференций.

Во учебного на занятиях будут конкурсы, Кружковцы участие в научной используя этом обработку разработок. По учебного будет выставка, по которой будет о результатах за год.

По 1-го года школьники уметь:

с инструментами;

электронные

Свободно простые схемы;

знать:

радиоэлементы, их на схеме;

физические (ток, напряжение, и т. д.) и их измерения;

результаты

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.