12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каменская Татьяна Борисовна567
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
4

Разработка урока английского языка в 4 классе «The Magic of Tag-questions. Магия разделительных вопросов»

Разработка урока английского языка в 4 классе

Учитель МБОУ «Гимназия №1» г.Ноябрьск Каменская Татьяна Борисовна

Тема урока: «The Magic of Tag-questions. Магия разделительных вопросов»

Тема раздела: «School Life. Школьная жизнь»

УМК:  Английский язык, 4 класс, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева

Тип урока по ФГОС:  урок открытия нового знания

Планируемые результаты (в соответствии с рабочей программой)

предметные

1) Ознакомление с грамматическими особенностями образования разделительных вопросов в английском языке

2) Развитие умения задавать разделительные вопросы

3) Формирование социокультурной осведомленности

метапредметные

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной монологической контекстной речью;



личностные

1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира;

3) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной деятельности;


Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая зразминка















Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


Актуализация знаний






















Первичное усвоение новых знаний

















Проверка понимания усвоения







Выставление оценок



Информация о д.з., инструктаж о его выполнения


Рефлексия


Итог



-Good morning! How are you? Are you tired? How many lessons have you got today?

-What lessons have you got today?

- Do you like to study in our school?

-What subjects do you have in your timetable?

-What is your favourite subject? …

(It is written on the board : “ The Magic of Questions”)

-Look at the blackboard. What have I just done? What are we going to do today? How do you understand the words on the blackboard? Can the questions be magic? Can you make magic? I can.

At first, let’s remember some words on the topic.

Read the words and fill in the sentences.

(pupil, uniform, classroom, desk, late, Music, counts)

She is in the .

We are for school.

You can sing in … lesson.

He … in Maths lesson.

They wear a … to school.

The … bought a new exercise book.

I shall leave the … in a minute.


-Good work! But now let’s disagree and doubt. What do we need to do? You are right: to make negative sentences and general questions.

It is a task for a pair work.

Now let’s check up. Rad me you questions. I’ll write them down on the board.


e.g. 1 )She is in the classroom.

She isn’t in the classroom. Is she in the classroom?


2)They wear a school uniform. Do they wear a school uniform?

They don’t wear a school uniform.


-But there is one way to doubt. Do you know what it is?


Do you believe I can make magic?

The teacher cleans some words on the blackboard, leaving verbs and pronouns like that:

1)She is in the classroom.

She isn’t in the classroom. Is she?

2)They wear a school uniform.

They don’t wear a school uniform. Do they?

The teacher puts the comma instead of the full stop and writes down the negative tag.

She is in the classroom, isn’t she?

She isn’t in the classroom? is she…

-Let’s read the questions together.

These questions are tag-questions (вопросы с «хвостиками»)

Translate the questions. How can we translate the “tags” into Russian.? What is the difference in Russian and English?


Who can guess my secret? What is the rule of making tag-questions?

Think and make up the rule.


The pupils and the teacher make up the rule and write it down on the blackboard and into the exercise-books.

1)+ , - ? - , +?

2)Повествовательное предложение, «хвостик»?

3) «хвостик»: глагол + местоимение

4)глагол не меняем, если am, is, are, was, were, have, has, can, should, will, shall

But! V-do, Vs-does, Ved(2)-did




Now let’s try to make magic yourself. Do the task in pairs. Do it in turn.

(Примерные задания в Приложении1)


-Now check up your classmates’ work. Count the correct points and give them marks. Have you got any questions?





Homework: TB p.56, ex. 8, WB p.16, ex. 5



What did you learnt at the lesson?

What did we do?

What type of questions did we ask?

You learnt to ask tag-questions, didn’t you?

You can make magic, can’t you?

Did you like the lesson? Why? Why not?

Дети приветствуют учителя, определяют тему урока, отвечают на вопросы учителя






Учащиеся делают предположения и догадываются, что речь на уроке будем задавать вопросы.


Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают слова в предложения. Хором проговаривают предложения.







Учащиеся работают в паре, составляют общие вопросы. (5 мин). Одни ученик из каждой пары зачитывает ответ, учитель записывает на доске вопросы рядом с предложениями(для экономии времени, но можно организовать и запись детьми). Ответы проверяются и исправляются в случае необходимости.





Учащиеся делают свои предположения.



Ученики наблюдают за превращением предложения в разделительный вопрос.










Учащиеся догадываются о переводе «хвостиков». Приходят к выводу, что в русском языке они одинаковые (не так ли), а в английском все разные)

Работа в парах, обсуждение,попытка сформулировать правило (2-3 мин)


Учащиеся под руководством учителя записывать правило в тетрадь.










Учащиеся в парах выполняют задания на образование разделительных вопросов («хвостиков»). Задание выполняют по очереди, контролируя и помогая друг другу.

Взаимопроверка между парами. Взаимооценивание по критериям.

Учащиеся задают вопросы для снятия затруднений


Записывают домашнее задание. Учитель дает инструктаж о его выполнении.




Приложение 1

Примерные задания для самостоятельной работы учащихся в парах (Е..А.Барашкова . Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной и др.)

t1581254351aa.gif

t1581254351ab.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.