Разработка урока по английскому языку в 3 классе по ФГОС на тему «Готовимся к Рождеству»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11» г. Кимры Тверской области |
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
в 3 классе по ФГОС
«Готовимся к Рождеству»
(комбинированный урок).
Разработала учитель английского языка
МОУ «Средняя школа №11»
Сысоева Надежда Николаевна.
2015 г.
Тема урока: «Готовимся к Рождеству».
Тип урока: комбинированный
Класс: 3
Автор УМК:EnjoyEnglish:М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Тесты по математике к учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 5 класс». Автор В.Н.Рудницкая.
Цели по содержанию:
Обучающие:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;
- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
- расширить лексический запас;
- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
Развивающие:.
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
Воспитывающие:
- развивать умение работать в парах и группах;
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся;
- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Формировать УУД:
Личностные:
-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
-социальная мотивация учебной деятельности.
Регулятивные:
умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке;
оценивать правильность выполнения действий, высказывать своё предположение
Познавательные:
-использовать модели для решения задач;
-поиск и выделение необходимой информации из текста;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
-слушать собеседника;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-строить монологическое высказывание.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме по теме «Рождество».
Личностные: уметь осуществлять самооценку.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.
Коммуникативные: воспитывать любовь к иностранному языку и культуре, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, строить логическую цепочку рассуждений.
Используемые технологии:коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска , УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., обучающая компьютерная программа к учебнику “EnjoyEnglish” для 3 класса, презентация, карточки для проведения рефлексии.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Мотивация Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение на английском языке . Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. | Hello! My name is… | Личностные: Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности |
2. Постановка темы урока | Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник и почему его так все ждут взрослые и дети?(на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking) Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве и Рожденственских подарках. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели. | С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas presents. We will read, translate, read, sing… | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной речи |
3. Фонетическая разминка Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую | We will practice English sounds and some words with them. | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. Ученики повторяют слова за диктором | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель- развивать умения и навыки устной речи. | Прослушивание текста. Работа с интерактивной доской. Look at the smart board. What Christmas present would Dino like to get? Yes, you are right. | Учащиеся просматривают мультимедийный отрывок и отвечают на поставленный вопрос. | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: Выполнять учебные действия Коммуникативные: |
5. Работа в парах. | Children! Look at the picture of ex.2, page 52 and say which presents these friends would like to get? 5 слайд. | Дети составляют предложения с опорой на подстановочную таблицу на экране. | Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы. Регулятивные: уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других. |
6. Физкульт минутка Цель- смена учебной деятельности на уроке | You worked hard, and now it’s time to have a rest. Let’s play game! Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы будете показывать движение. If I say Santa Claus – you should 2 times clap your hands, I say Christmas Tree – you should 2 times step your feet, if I say Merry Christmas – you should 2 times shake your hands. Thank you, sit down please. | Ребята выполняют движения | Познавательные:Осознанно и произвольно воспринимать ЛЕ на слух. Коммуникативные: Понимать ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
7. Этап формирования навыков чтения. Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации | Now, page 51 in your books, ex. 3. Read the text and say what presents Jill would like to have. | Ученики читают текст (вслух, несколько уч-ся), отвечают на вопрос учителя. | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия |
8.Самостоятельная работа. Цель - проверить усвоение нового материала; -выявить пробелы в знаниях; -спланировать дальнейшую работу для корректировки знаний. | Организует самостоятельную работу в парах и индивидуальную тестовую работу. | Выполнение практической работы и контроль новых знаний. | Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы. Регулятивные: уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других. |
9. Рефлексия учебной деятельности. Цели: -зафиксировать новое содержание урока; -организовать рефлексию. | Организует фиксирование нового содержания урока и организует рефлексию. | каждый учащийся на своем листочке рисует смайлик , , и пишет предложение какой подарок он хочет получить на Рождество. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание. | Регулятивные: уметь оценивать усвоение нового материала |
Список литературы:
УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007, издательство "Титул"
Рабочая тетрадь
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".