Разработка урока по английскому языку в 3 классе по ФГОС на тему «Готовимся к Рождеству»

2
0
Материал опубликован 3 March 2023


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №11»

г. Кимры

Тверской области




РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 3 классе по ФГОС


«Готовимся к Рождеству»

(комбинированный урок).




Разработала учитель английского языка


МОУ «Средняя школа №11»


Сысоева Надежда Николаевна.



















2015 г.

Тема урока: «Готовимся к Рождеству».


Тип урока: комбинированный


Класс: 3


Автор УМК:EnjoyEnglish:М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Тесты по математике к учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 5 класс». Автор В.Н.Рудницкая.

Цели по содержанию:


Обучающие:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;

- расширить лексический запас;

- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

Развивающие:.

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

Воспитывающие:

- развивать умение работать в парах и группах;

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся;

- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.

Формировать УУД:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке;

оценивать правильность выполнения действий, высказывать своё предположение



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные:уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме по теме «Рождество».

Личностные: уметь осуществлять самооценку.

Метапредметные:

Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

Коммуникативные: воспитывать любовь к иностранному языку и культуре, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, строить логическую цепочку рассуждений.


Используемые технологии:коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.


Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска , УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., обучающая компьютерная программа к учебнику “EnjoyEnglish” для 3 класса, презентация, карточки для проведения рефлексии.











Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение  на английском языке .

Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.




Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?
– Do you like Christmas?

Hello!

My name is…
I'm …
Yes, I can.\No, I can't.
Yes, I do.\No, I don't

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности


2. Постановка темы урока

Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник и почему его так все ждут взрослые и дети?(на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking)

Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве и Рожденственских подарках. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.


С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas presents.













We will read, translate, read, sing…


Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной речи

3. Фонетическая разминка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую


We will practice English sounds and some words with them.
Слайд 2.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. Ученики повторяют слова за диктором


Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


4. Первичное закрепление с проговариванием в речи.


Цель- развивать умения и навыки устной речи.

Прослушивание текста. Работа с интерактивной доской.

Look at the smart board.

What Christmas present would Dino like to get?

Yes, you are right.


Учащиеся просматривают мультимедийный отрывок и отвечают на поставленный вопрос.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.


5. Работа в парах.

Children! Look at the picture of ex.2, page 52 and say which presents these friends would like to get?

5 слайд.


Дети составляют предложения с опорой на подстановочную таблицу на экране.

Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы.


Регулятивные:

уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий.


Коммуникативные: уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

6. Физкульт минутка


Цель- смена учебной деятельности на уроке

You worked hard, and now it’s time to have a rest.

Let’s play game! Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы будете показывать движение. If I say Santa Claus – you should 2 times clap your hands, I say Christmas Tree – you should 2 times step your feet, if I say Merry Christmas – you should 2 times shake your hands.

Thank you, sit down please.


Ребята выполняют движения


Познавательные:Осознанно и произвольно  воспринимать ЛЕ на слух.

Коммуникативные: Понимать ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.




7. Этап формирования навыков чтения.


Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации

Now, page 51 in your books, ex. 3. Read the text and say what presents Jill would like to have.


Ученики читают текст (вслух, несколько уч-ся), отвечают на вопрос учителя.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия


8.Самостоятельная работа.


Цель - проверить усвоение нового материала;

-выявить пробелы в знаниях;

-спланировать дальнейшую работу для корректировки знаний.

Организует самостоятельную работу в парах и индивидуальную тестовую работу.

Выполнение практической работы и контроль новых знаний.

Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы.

Регулятивные:

уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию.

Организует фиксирование нового содержания урока и организует рефлексию.

каждый учащийся на своем листочке рисует смайлик , , и пишет предложение какой подарок он хочет получить на Рождество.

Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

уметь оценивать усвоение нового материала



Список литературы:

УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007,  издательство "Титул"

Рабочая тетрадь

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".

www.pedsovet.su



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.