12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
алевтина яковлева28
Россия, Татарстан респ.

МБОУ «Чувенорускинская ООШ»

Разработка урока викторины-инсценировки

В 3 классе по теме «Друзья»

Выполнила: учитель английского языка

Яковлева Алевтина Геннадиевна

2016

Тема урока: Друзья.

Цели:

Образовательные:

- проверить, проконтролировать навыки понимания прочитанного текста;

- создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух; - расширить общий и филологический кругозор учащихся

Развивающие:

- создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать формированию патриотических чувств;

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;

- содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

Ход урока:

1.Организационный момент:

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы знаем, что у всех у вас есть друзья. Вы много времени проводите вместе. О них то и поговорим сегодня на уроке, но не только поговорим, а еще и поиграем. Также мы проверим, как вы запомнили нашу тему. Our topic is ''Friends'. We are having a closing lesson .So we will revise and check the material you have learned. At the end of the lesson you will see who knows it best of all. But we'll also play and have a lot of fun.

2.Фонетическая разминка. Дорогие ребята, прослушайте песенку про друзей. Скажите, песня про хороших, верных друзей? Почему? Listen to the song and say if it is good to have friends? Why?

 

Песня.

I've got a friend and my friend’s name is Ken. He comes to play with me every day.

Now what's my name? Can you guess my name?

Before I finish my song?

Ken's got a dog and his dog's name is Barker. Barker often barks but he never bites.

Now what's my name? Can you guess my name?

Before I finish my song?

I've got a friend and my friend’s name is Caroline.

She reads a story book every day.

Now what's your name? Can you guess my name?

Before I finish my song?

I've got a friend and my friend’s name is Kate. She gives me food and drink every day.

Now what's my name? Can you guess my name?

Before I finish my song?

А теперь ребята поработайте в парах, задайте друг другу вопросы. Ask each other and answer. ( Ученики, работая в парах, задают вопросы друг другу и отвечают. Вопросы на доске или на экране)

 

1. Have you got a friend? У тебя есть друг?

2. What's his/her name? Как его (ее) зовут?

3. How old is she/he? Сколько ей (ему) лет?

4. What can your friend do well? Что у него хорошо получается?

5. Does she/he help you? Он(а) тебе помогает?

6. Do you help your friend? А ты помогаешь ему (ей)?

7. What do you like to do with your friend? Что вам нравиться вместе делать?

8. Has your friend got a pet? What's its name? У твоего друга есть питомец? Как зовут?

3. Основная часть.

1. Контроль понимания прочитанного текста.

Teacher: Ребята, а теперь мы с вами проверим как же вы усвоили наш текст? Перед вами тест с вариантами ответов, выберите правильный ответ.

Тест 1.Do you remember what “Chatterbox” is? Вы помните, кто или что это “Chatterbox”?

a .a book -книга

b. a film- фильм

c. a cartoon - мультфильм

d a picture- картина

2. Do you remember the names of the boys and girls from Chatterbox? Who is the person? What is his name? Or what is he? Кто помнит имена мальчиков и девочек с книги? Как их зовут?

2.1 She is a girl. She is nine. She has an uncle. (Kate-Катя)

Она девочка. Ей 9 лет. У нее есть дядя.

2.2 She works in police. Она работает в полиции. (policewoman- полицейская)

2.3 He has a dog. У него есть собака. ( Ken- Кен)

2.4 He works at the zoo. Он работает в зоопарке. (a zookeeper- владелец зоопарка)

2.5 She is ten. Ей 10 лет. (Caroline- Каролина)

2.6 He is a magician. Он-волшебник. ( Uncle John-Дядя Джон )

2.7 He is a criminal. He has got a big spider. Он-преступник. У него есть паук. (Spider Smith-Паук Смит)

3. Complete the sentences: Закончите выражения. Дети называют имена героев.

The name of Kate’s parrot - попугая is (Button)

Имя Caroline’s cat -кошки (Tiger)

Ken’s dog -собаки (Barker)

Uncle John’s rabbit -кролика (Snowy)

Sp. Smith’s spider -паука (Jaws)

4. Choose the correct item: Выберите правильный вариант.

4.1 The friends live in -Друзья живут в...      

a North Street (Северная улица)

b West Street (Западная улица)

c South Street (Южная улица)

d East Street (Восточная улица)

4.2 What thing doesn’t Uncle John have? Какой вещи нет у дяди Джона?

A magic -волшебной ....

a Wand

b Book

c Crystal ball

d Stone

e Egg

4.3 Where was Spider Smith? Где был Паук Смит?

a In hospital

b At school

c In a TV studio

d In prison

4.4 Spider Smith stole -Паук украл...

a The magic wand

b Uncle John’s rabbit

c A magic photo

d The magic book

4.5 Spider Smith changed the bones into a a frog

b a chimpanzee

c a sea lion

d a dinosaur

4.6 The alive dinosaur knocked down a -Живой динозавр постучался в...

a prison and a museum

 b a hospital and a bank

c a supermarket and a police station

d a cinema and an apartment block

4.7 Uncle John changed Sp. Smith into a -Дядя Джон сделал Паука кем?

 a dog

b an elephant

c a penguin

d a frog

4.Инсценировка сцены из текста в зоопарке. На предыдущем уроке распределили роли, и ученикам на дом было задание выучить свою роль.

Now we shall watch how well you can perform the scenes from Chatterbox. А теперь ребята попробуем разыграть с вами сценку «В зоопарке»

 

At the Zoo

Uncle John-Дядя Джон:

- Hello, everybody! Do you remember me? I’m Uncle John. I’m a great magician. I can do magic. And these are my friends. Привет всем! Вы меня помните? Я дядя Джон. Я великий волшебник. А это все мои друзья.

Ken- Кен:

-Hello! I’m Ken. I’m ten. I live in South Street. I have a friend Barker. Say” Bow – Wow, Barker.”Привет! я - Кен. Я живу на улице Южная. У меня есть друг - Баркер. Баркер скажи-Гав-гав.

Caroline- Каролина:

Hi! How are you? I’m Caroline. I’m nine. I’ve got a friend. It’s a cat. Say” Mew, Tiger.”

Привет! Как у вас дела? Я - Каролина. У меня есть друг. Это-кот. Скажи «Мяу»- Тайге.

Kate-Катя:

I’m Kate. I’m eight. It’s my friend. It’s a parrot. He can speak. Say, Buttons, “I’m a parrot.”

Я – Катя. Мне восемь лет. И у меня тоже есть друг, попугай. Он разговаривает. Скажи, Баттон «Я -попугай»

Uncle John -Дядя Джон:

- Now we are at the Zoo. Ну, вот мы и в зоопарке.

Kate-Катя:

-This zoo is great ! Look at this sea- lion! It is very clever. Великолепный зоопарк! Посмотрите - лев! Он очень умный.

Caroline- Каролина:

- I can do that trick too.Я тоже смогу сделать этот трюк.

Ken- Кен: -And here is Chimpo, next to the tigers. Say “Hello, Chimpo, to Uncle John.”

Тут есть Чимпо, рядом с тиграми. Скажи Чимпо «Привет» дяде Джону.

Chimpo:

- Oo ! Ooh! Ooh!

Caroline- Каролина:

- Are you hungry ,Chimpo? Sorry, we have not got any bananas.

Ты голодный, Чимпо? У нас даже бананов нет для тебя.

Uncle John-Дядя Джон:

- Perhaps I can help...I have got my blue magic book here. Let me see...Yes... 1...2...3...Shazam ! Подождите, я могу вам помочь.…У меня с собой есть голубая волшебная книга. Раз, два,три,…..Сезам!

Caroline Каролина:

- Ha,ha! Chimpo has got magic bananas! He is very happy now. Ха-ха! У Чимпо есть теперь банан!

Kate-Катя:

-Bye, Chimpo. Don’t eat all those bananas today! Пока,Чимпо! Не ешь сегодня все бананы.

Ken-Кен:

- Be careful, Uncle John! There is an elephant behind you. Don’t move! Осторожно, дядя Джон! Сзади тебя слон! Не двигайся!

Caroline - Каролина:

- Ha, ha! The elephant is picking Uncle John up! Ха-ха, слон поднял вверх дядю Джона!

Uncle John-дядя Джон:

- Help! Help! Put me down! Don’t be silly! Look! All my things are on the ground! And where my magic book? Somebody has stolen it! Помогите! Помогите! Поставьте меня. Смотрите! Все мои вещи упали. И где моя волшебная книга? Кто-то украл его?

Teacher-учитель.:

Now it’s time to have a look at your paintings of the” Chatterbox “characters you have prepared for our contest and choose the best ones. The winners will get a nice surprise from Uncle John at the end of the lesson. So look, think and vote. А теперь ребята,пора посмотреть на ваши рисунки героев из книги. А лучших художников ждет сюрприз от дяди Джона!

Uncle John-дядя Джон:

- Now, before I do my magic I’d like you to sing one of the songs from Chatterbox. I'd like to see who the best singers are. Но перед тем как сделать волшебство, я хочу, чтобы вы спели одну из песен из рассказа.

Pupils sing songs from the book: (Ученики поют песенку)

“Who is it?”, ''Who stole the cookies? ‘Spider Smith's Song'',''Hickory, dickory, dock!''

Uncle John-дядя Джон:

- l like your songs and paintings. You are also good actors and actresses .So I'd like to do some magic for you:'' One, two, and three… SHAZAM! Мне, ребята, понравилось, как вы пели! Вы очень хорошие актеры, и я покажу вам свое волшебство! Раз, два, три….!

Teacher: учитель. Look! What a wonderful surprise! Now you can take your presents and sing a happy song about friends. Посмотрите, какой сюрприз ребята! Подарки! Теперь вы можете взять свои подарки и спеть веселую песню про друзей!

It’s Good to be Friends

YOU and Mе

Me and YOU.

I am your friend.

YOU are my friend.

We all are friends!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.