Предварительный просмотр презентации
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img0.jpg)
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Сосновский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ» Ананьева Ольга Викторовна
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img1.jpg)
Клиповое мышление снижает уровень успешности учебы Информационная грамотность – требование к выпускнику начальной школы Младший школьный возраст удобный период для разрушения клипового мышления Необходимость разработки механизма разрушения клипового мышления средствами информационной деятельности младших школьников
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img2.jpg)
разработка и апробирование эффективности модели разрушения клипового мышления средствами информационной деятельности младших школьников
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img3.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img4.jpg)
1. Изучить литературу по данной проблеме. 2. Провести диагностику уровня клипового мышления младших школьников. 3. Создать модель конструирования логического мышления средствами образовательной среды в классе. 4. Определить механизм реализации проекта, планируемые результаты.
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img5.jpg)
Что такое клиповое мышление; Влияние клипового мышления на обучение; Формирование логического мышления средствами образовательной среды); Использование возможностей информационной среды для развития логического мышления
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img6.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img7.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img8.jpg)
Интегративная методика межпредметной деятельности «Один к одному» ; Методика дистанционного патроната; Методика «погружения»;
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img9.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img10.jpg)
1. Игра «Поиски утраченного» 2. Исследовательская деятельность
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img11.jpg)
http://www.slovari.ru/ http://www.gramota.ru/slovari http://www.megabook.ru/
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img12.jpg)
Конфликт информации
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img13.jpg)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4174df6f-e2a6-44e0-b28a-275c2b6056ec/%5BNNSCH_3-08%5D_%5BMA_002%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d4bf93d3-88b5-4e60-a9d6-9ee682b3198f/ResFile.SWF
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img14.jpg)
Чтение литературы Глубокий анализ текста Игра «Правда ли что…» Игра «Тест для тебя»
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img15.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img16.jpg)
В процессе работы над проектом удалось разработать модель разрушения клипового мышления младших школьников, оценить ее эффективность; подобрать эффективные методы формирования информационной деятельности обучающихся; в следствии чего повысилась мотивация обучающихся * (данные психологической службы)
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img17.jpg)
выступление на педагогическом совете Материалы размещены в Интернете Размещение материалов в сборнике статей
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img18.jpg)
http://ito.edu.ru/sp/SP/ http://standart.edu.ru
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img19.jpg)
http://nsportal.ru/ http://shkolazhizni.ru/
![](/data/ppt_to_html/u437994/p305406/img20.jpg)
Литература