Предварительный просмотр презентации

Развитие речевых способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Зверева Светлана Владимировна Тула 2019

Театрализованная деятельность – это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее ярко и полно проявляется принцип обучения: учить играя. Театрализованная деятельность привлекает детей динамикой действия, яркостью художественных образов, ожившими куклами, камерностью и непродолжительностью действия.

В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики, речевых игр и упражнений, всех видов театра, сказкотерапии.

Развивая речь через театрализацию мы решаем ряд задач: 1. обогащаем активный словарь детей, навыки грамматически правильной речи: монологической и диалогической; 2. способствуем формированию выразительности речи воспитанников, эмоционального восприятия, эмпатии в процессе театрализованной деятельности; 3. создаем условия для развития воображения, самостоятельной творческой деятельности детей.

Работа над любой театрализованной постановкой проходит в несколько этапов: 1. подготовка речевого аппарата (дыхательные упражнения, артикуляционные упражнения, игры на звукоподражание); 2. работа над мимикой; 3. работа над голосом (чистоговорки, скороговорки) 4. работа над жестом и движением; 5. заучивание роли. ИТОГ: выступление детей с насыщенной эмоционально-окрашенной речью.

Наш театр

Театрализованные игры в нашей группе

«Сказка о глупом мышонке»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации