12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила Сергеевна402
Молодой учитель. Учитель первой категории. Классный руководитель.
Россия, Крым респ., Севастополь
0

Развитие речевой культуры обучающихся (работа над речевыми ошибками в сочинениях по рассказу Л.Н. Толстого "Бедные люди")

Развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка.

Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сочинении по рассказу Л.Н. Толстого «Бедные люди»



Некорректный вариант написания

Вариант корректного написания

Приютить к себе

Взять к себе / Приютить у себя

Её чувство используется к милым существам

Она испытала умиление, увидев эти маленькие беззащитные создания

Поступок жены рыбака, которые жили небогато

Поступок женщины из весьма небогатой семьи

Внутреннее положение души

Состояние души / Внутренние ощущения

Она была доброй и милосердной, когда забрала детей

Забрав детей, дав им кров и семью, она продемонстрировала милосердие и доброту

Добрый ли я человек или нет

Добрый ли я человек? Добрый я человек или нет?

Качество доброты надо воспитывать

Доброту в человеке / в себе можно и нужно воспитать / взрастить

Пошла выйти посмотреть

Вышла посмотреть / Пошла проверить

Бросилась в тревогу

Ощутила тревогу / Забеспокоилась

Оставила двух-одинёшенек

Оставила двух малышей совсем одних

Взяла двух ребёнков

Взяла двоих детей / двух малышей

Приживать/внушать качества

Воспитывать / развивать качества

Добротой назвать вежливостью

Доброту легко спутать с вежливостью

Посвящают на эту тему

Посвящают этой теме / Обращаются к этой теме / Говорят/пишут на эту тему

Тема поднимается произведением

Тема поднимается / раскрывается в произведении

Найти общее общение

Найти общие интересы

Кому-то либо

Кому-то / кому-либо





Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.