Материал на проверке

«Развивающие голосовые игры»

2
0
Материал опубликован Сегодня в 15:16

Ангарский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»



Технологическая карта урока

Тема занятия: «Развивающие голосовые игры»

Педагог: Хохлова Татьяна Петровна

Коллектив: хор 2 «а» класса

Дата проведения:03.10.2022 г.


Паспорт урока

Раздел программы:

Вокально-хоровые упражнения

Цель занятия: Домузыкальное освоение координации голосообразующих движений со слуховым восприятием фонетики и высотности.

Задачи:

Образовательные

Совершенствование вокально-интонационных навыков учащихся, дикции, артикуляции, чистоты интонации, устранение неравномерности развития голосового аппарата.

Развивающие

Развитие способности интонирования, фонематического и эмоционального слуха; способствовать укреплению здоровья.

Воспитательные

Формирование навыков уважительного общения в коллективе, умения слушать и слышать; формирование вокальной культуры и навыков совместного творчества;

Тип занятия

Комбинированное

Форма

Коллективная, групповая и индивидуальная

Тип урока

Введение в тему

Методы

-словесные

-наглядные (слуховые и зрительные)

-художественно-практический

-сравнительный

Образовательные технологии

Здоровьесберегающая технология (профилактика заболеваний голосового аппарата), игровая технология

Формы контроля

Групповой, фронтальный, индивидуальный

Ожидаемый результат

В результате урока учащиеся познакомятся: с новыми голосовыми играми, продолжат совершенствование вокально-хоровых навыков. Обучащиеся продолжат формирование вокальной культуры и навыков совместного творчества.

Получат возможность для самоконтроля певческой установки, дыхания, точности выполнения вокальных и ритмических упражнений, а также, смогут проявить эмоциональную отзывчивость к выполняемым упражнениям.












ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы

Время

Деятельность педагога

Педагог

обучающиеся

Организационный

2 мин.

Объявление темы, цели занятия

Подготовка к занятию, музыкальное приветствие

Актуализация знаний

обучающихся.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая

технология,

игровая технология.

Методы: наглядно-слуховой; художественно-практической деятельности


15 мин

Выполнение вокально-интонационных упражнений по системе В.Емельянова. Распевание.

Групповая и индивидуальная работа.


Подготовка голосового аппарата к вокальной работе.

Внимательно слушают замечания и исправляют допущенные свои ошибки.


Основная часть Образовательные технологии:

Информационно-коммунникативная

технология, технология развития процессов восприятия музыки.

Методы:словесный,

наглядно-зрительный,

наглядно-слуховой,

сравнительный


10 мин

Показ видео клипа песни «Перемена» в исполнении вокального ансамбля

Мультикейс, беседа о просмотренном материале.


Смотрят материал, отвечают на вопросы; анализируют увиденное.


Художественно- практический,

Наглядно-зрительный

Слуховой

10 мин

Исполнение песни хором.

Пропевают фрагменты песни коллективно, индивидуально выборочно, по группам, следят за слитностью голосов.

Итоговый

3 мин

Анализ и самооценка успешности достижения поставленной цели, определение перспективы последующей работы.

Обучающиеся активно принимают участие в анализе собственного исполнения произведения.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.