Развивающие карточки « Покажи вот так!»

4
0
Материал опубликован 4 October




муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Водник» г. Краснослободска»

(МДОУ ДС Водник г. Краснослободска)







Развивающие карточки « Покажи вот так!»







Автор - составитель:

Педагог-психолог

Елецкова С.Г.

Первая квалификационная категория




Краснослободск, 2024 г.




Пояснительная записка


Актуальность.

Игра - это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности.

Как показывает анализ публикаций и практики работы с детьми, наиболее благоприятные условия создаются в специально организованных играх-занятиях.https://www.defectologiya.pro/zhurnal/razvitie_prostranstvennyix_predstavlenij_u_detej_v_doshkolnom_vozraste/

Цель :   развитие внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию, поднимает настроение.

Диагностический потенциал игры:

- Не может найти/соотнести заданную часть тела;

- Не может объяснить словами то, что видит или делает.

Развивающий потенциал игры:

- Формирование представлений о положении своего тела в пространстве;

- Развитие точности и координации движений;

- Умение взаимодействовать с партнером.

(https://infourok.ru/poprobuy-povtori-neyropsihologicheskaya-igra-3475001.html)

Игра «Покажи вот так!».

Для игры «Покажи вот так!» у меня имеется распечатка картинок с детскими изображениями  в различных позах с определенными эмоциональными состояниями.

1 Вариант. Задание детям: «Скажите, что чувствуют люди, изображенные на каждой картинке». 

2 Вариант. «Кто быстрее» Ребятам нужно поочередно добежать до педагога, он им показывает карточку,  предложив каждому ребенку сделать такую же позу, как на выбранной картинке.

3 Вариант. «Скульптор» - игра в паре (скульптор создает позу по карточке игроку с закрытыми глазами).

4 Вариант. «Запомни последовательность» (необходимо запомнить 2-3 карточки, которые поочередно показывает педагог, а затем воспроизвести и повторить).

Вопросы дошкольникам: Какую эмоцию было проще всего распознать? А какую сложнее? Какие из этих эмоций позитивные, приятные? Какие – негативные, неприятные?

t1728036096aa.jpgt1728036096ab.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.