После 1 года 6 месяцев продолжается дальнейшее развитие пассивного словаря, а ведущей задачей становится формирование активной речи ребенка, который сначала подражает отдельным словам, а затем и предложениям. Постепенно облегченные слова заменяются полными. Ребенка учим пользоваться речью как средством общения с окружающими. Во время совместной деятельности сопровождаем свои действия словами. Речь должна быть четкой, ясной, неторопливой, немногословной (1-2 слова для подражания). Слова взрослого опираются на зрительный образ, и ребенок начинает понимать их смысл.
Перед детьми 1 года 6 месяцев ставится задача отвечать на вопросы полными словами, далее предложениями.
Важно вводить в словарь ребенка глаголы, так как в дальнейшем на их основе ребенок будет строить фразу.
video.mp4
MP4 / 4.53 Мб
Дементьева Ирина Михайловна
Габова Полина Николаевна
Дармина Елена Николаевна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Габова Полина Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Габова Полина Николаевна
Порошина Ольга Анатольевна
Габова Полина Николаевна