12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каменева Елена Ивановна389
Россия, Ростовская обл., х.Ст-Савченский
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

 Развлечение «Чудесный мешочек».

Цель: Создание радостного, веселого настроения у детей.

Задачи:  Развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру.  Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал: чудесный мешочек, игрушки (шарик, барабан, игрушка божья коровка, руль, султанчики).

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей стихотворением:

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись поскорее! (руки в стороны)

И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет всем веселее!

Мы погладим лобик, (выполняют действия по тексту)

Носик и щечки.

Будем мы красивые (руки в стороны)

Как в саду цветочки! (качаются)

Воспитатель: Дети, сегодня утром я нашла у наших дверей вот такой мешочек.

А мешочек не простой, а чудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем очень много интересных игрушек! Хотите посмотреть, что лежит в чудесном мешочке?

Воспитатель достает из мешочка шарик.

Воспитатель: Что это такое? (Воздушный шарик)

Воспитатель: А вы умеете надувать шарики? А давайте мы с вами покажем, как мы умеем надувать.

Игра «Пузырь».

Дети берут друг друга за руки и образуют круг. Затем говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно со словами постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". Можно после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга и произносить: "пш-ш-ш-ш-ш».

Воспитатель: А у меня еще что-то есть в мешочке. 

Он тугой и толстокожий.
Стукни палочкой - Бам, бам!
Загремит, смолчать не сможет
Этот громкий ...(Барабан)

 (Достает барабан).

Воспитатель: Давайте поиграем с ним.

Игра «Веселый барабан».

Воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку из мешочка. Ребенок достает, а воспитатель спрашивает, кто это? 

Дети: Это божья коровка!

Воспитатель: Давайте и мы с вами превратимся в божьих коровок.

Физкультминутка « Божьи коровки».

Вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились   (Кружатся).
Божьи коровки, покажите ваши головки,
Носики, ротики, крылышки - ручки, ножки, животики.   (Показывают названные части тела)
Божьи коровки, поверните направо головки,
Божьи коровки, поверните налево головки.  (Повороты головой вправо, влево)
Ножками притопните, крылышками хлопните.  (Топают ногами. Хлопают руками)
Друг к другу повернулись и мило улыбнулись.   (Поворачиваются, улыбаются)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это такое? ( Воспитатель достаёт руль).

Для чего нам нужен руль? (Чтобы водить машину).

Правильно! Давайте с вами поиграем в игру «Воробышки и автомобиль».

Игра « Воробушки и автомобиль».

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Воспитатель: Дети, а что-то еще есть в нашем мешочке.

А ну-ка, улыбнитесь поскорее!

И сегодня весь день будет всем веселее!

А чтобы  улыбка с лица не пропала,

Танцуем сейчас все до упада.

Танец с султанчиками.

 Воспитатель: Совсем пустым мешочек стал,

И возвращаться в группу час настал.

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.