Развлекательно-интеллектуальный квиз для педагогов
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img0.jpg)
Развлекательно-интеллектуальный квиз для педагогов На тему: Конструирование
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img1.jpg)
Раунд I «Блиц опрос»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img2.jpg)
Назовите автора методических пособий по конструированию из строительного материала в д/с?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img3.jpg)
Как называется чертеж, на котором условными графическими обозначениями показаны составные части изделия и соединения, или связи между ними?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img4.jpg)
Как называется детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и соединительных элементов?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img5.jpg)
Как называется вид конструктора, представляющий собой пластмассовые детали с выдавленными в верхней части каждой из них объемными пазами?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img6.jpg)
Назовите плоскостной вид конструктора, способствующий путем аналитико-синтетического метода собирать разделенный на несколько мелких частей образ в единое целое?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img7.jpg)
Как называется пробный, показательный экземпляр чего-либо?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img8.jpg)
Назовите типы конструирования?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img9.jpg)
Назовите виды конструирования?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img10.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img11.jpg)
Правильные ответы: 1. Куцакова Л.В. 2. Схема 3. Конструктор 4.Пазлы 5. Лего 6. Образец 7. Техническое, художественное 8. Плоскостное и объёмное, из конструктора, бумаги, картона, природного и бросового материала
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img12.jpg)
Раунд II «Конструирование и дошкольник»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img13.jpg)
Образец воспитателя примерный, ставятся несложные конструкторские задачи, показываются отдельные приемы и постройка завершается детьми.
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img14.jpg)
Сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и последовательности совместная детальность с педагогом
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img15.jpg)
Опора на опыт ребенка. Дается схема и условие. Конструирование по фото.
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img16.jpg)
Показ сооружения постройки, самостоятельная работа ребенка по образцу воспитателя, предоставление возможности выбора в материалах, в его количестве.
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img17.jpg)
С какой возрастной группы начинают использовать природный материал в качестве строительного?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img18.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img19.jpg)
Правильные ответы: 1. Старшая группа 2. Младшая группа 3. Подготовительная группа 4. Средняя группа 5. С первой младшей группы
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img20.jpg)
РАУНД III «Продолжи пословицы»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img21.jpg)
Вовремя не построишь без дела останешься так все дело расстроишь людей расстроишь
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img22.jpg)
Кто строит тот и живет тот и цену назначает тот и отвечает
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img23.jpg)
Кто любит труд того героем зовут того люди чтут тот и сыт
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img24.jpg)
Дом возвести – не плетень заплести порядок навести работу найти
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img25.jpg)
Построить здание – - надо иметь мастерство - надо иметь финансы - надо иметь знание
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img26.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img27.jpg)
Правильные ответы: 1.Вовремя не построишь – так все дело расстроишь 2.Кто строит , тот и отвечает 3.Кто любит труд, того и люди чтут 4.Дом возвести – не плетень заплести 5.Построить здание – надо иметь знание
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img28.jpg)
РАУНД IV «Ребусы»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img29.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img30.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img31.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img32.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img33.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img34.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img35.jpg)
Правильные ответы: 1.Строитель 2. Конструктор 3. Моделирование 4. Процесс 5. Труд
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img36.jpg)
Раунд V «Загадки»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img37.jpg)
Как из обезьяны смело Человека можно сделать? И какой из инструментов Помогал в прогрессе этом?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img38.jpg)
Сам худ — голова с пуд. На работу вышел — каждый услышал.
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img39.jpg)
Он рассчитывает точно, Чтоб всё было крепко, прочно. Без его расчёта, Развалится работа!
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img40.jpg)
Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img41.jpg)
Группа ученых проводит его. «Цели» и «Выводы» есть у него.
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img42.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img43.jpg)
Правильные ответы: 1. Труд 2. Молоток 3. инженер 4. Гвозди 5. Эксперимент
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img44.jpg)
РАУНД VI «Узнай песню»
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img45.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img46.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img47.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img48.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img49.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img50.jpg)
Пора сдавать листочки
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img51.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img52.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img53.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img54.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img55.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u322617/p278223/img56.jpg)